Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от +79891603445 Имя 15 ноября 2024 08:52

Задание: Расставьте знаки препинания, графически обозначьте вид обособлений. Вариант 2 1 .Екатерина с улыбкой замерла (1) выйдя на сцену под гром аплодисментов (2) и (3) выждав паузу (4) запела; зрители (5) ошеломлённые красотой её голоса (6) ставшего с годами ещё более глубоким и чистым (7) слушали с (8) внезапно выступившими на глазах (9) слезами. 2. Молодые мастера живописи (1) руководимые И. Н. Крамским (2) вышли из состава Академии (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артель художников» (5) первую общественную организацию художников в России. 3. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море (1) всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему (2) торжествуя (3) и словно смеясь (4) катилось ласковое солнце. 4.Остап неслышно приблизился (1) к укрытому листами фанеры (2) стулу и (3) разобрав прикрытие (4) вспорол плоскогубцами (5) матово блестевшую шёлком (6) обшивку. 5. Возвращая первоначальную красоту и великолепие (1) Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге (2) не желавшие испортить первоначальный вид помещений (3) реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами (4) готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже (4) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. 6.3авершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны. 7.В мире не счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна. 3. Ветви деревьев (1) в тёмных подтёках от заледеневшей с осени влаги (2)сплетаясь жёсткими астывшими концами (3) печально звенят (4) переживая (5) зимнюю стужу.

Ответ нейросети

15 ноября 2024 08:52

Вот исправленный текст с расставленными знаками препинания и графическим обозначением видов обособлений:

  1. Екатерина с улыбкой замерла, (1) выйдя на сцену под гром аплодисментов, (2) и, (3) выждав паузу, (4) запела; зрители, (5) ошеломлённые красотой её голоса, (6) ставшего с годами ещё более глубоким и чистым, (7) слушали с (8) внезапно выступившими на глазах (9) слезами.

    • Обособление: причастный оборот, вводное слово, обособления по значению (группы условий: "ошеломлённые", "ставшего", "внезапно выступившими").
  2. Молодые мастера живописи, (1) руководимые И. Н. Крамским, (2) вышли из состава Академии, (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали, (4) и организовали «Артель художников», (5) первую общественную организацию художников в России.

    • Обособление: причастный оборот, пояснительное приложение, оборот с деепричастием.
  3. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море, (1) всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головой — такое же безбрежное, такое же лазурное небо, — и по нему, (2) торжествуя, (3) и словно смеясь, (4) катилось ласковое солнце.

    • Обособление: пояснительное приложение, обособленные обороты с деепричастием.
  4. Остап неслышно приблизился (1) к укрытому листами фанеры (2) стулу и, (3) разобрав прикрытие, (4) вспорол плоскогубцами (5) матово блестевшую шёлком (6) обшивку.

    • Обособление: обстоятельственный оборот, приложенный оборот.
  5. Возвращая первоначальную красоту и великолепие (1) Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге, (2) не желавшие испортить первоначальный вид помещений, (3) реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами, (4) готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже, (5) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий.

    • Обособления: обособление с не желавшими, пояснительное приложение, причастный оборот.
  6. Завершив первый этап приготовления, (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны.

    • Обособление: деепричастный оборот.
  7. В мире не счесть мастеров-виртуозов, (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией, и (3) создающих (4) великолепные полотна.

    • Обособление: причастный оборот.
  8. Ветви деревьев, (1) в тёмных подтёках от заледеневшей с осени влаги, (2) сплетаясь жёсткими астывшими концами, (3) печально звенят, (4) переживая (5) зимнюю стужу.

    • Обособление: пояснительное приложение, деепричастный оборот.

Надеюсь, это поможет вам в подготовке к экзаменам!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Задание: Расставьте знаки препинания, графически обозначьте вид обособлений. Вариант 2 1 .Екатерина с улыбкой замерла (1) выйдя на сцену под гром аплодисментов (2) и (3) выждав паузу (4) запела; зрители (5) ошеломлённые красотой её голоса (6) ставшего с годами ещё более глубоким и чистым (7) слушали с (8) внезапно выступившими на глазах (9) слезами. 2. Молодые мастера живописи (1) руководимые И. Н. Крамским (2) вышли из состава Академии (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артель художников» (5) первую общественную организацию художников в России. 3. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море (1) всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему (2) торжествуя (3) и словно смеясь (4) катилось ласковое солнце. 4.Остап неслышно приблизился (1) к укрытому листами фанеры (2) стулу и (3) разобрав прикрытие (4) вспорол плоскогубцами (5) матово блестевшую шёлком (6) обшивку. 5. Возвращая первоначальную красоту и великолепие (1) Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге (2) не желавшие испортить первоначальный вид помещений (3) реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами (4) готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже (4) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. 6.3авершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны. 7.В мире не счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна. 3. Ветви деревьев (1) в тёмных подтёках от заледеневшей с осени влаги (2)сплетаясь жёсткими астывшими концами (3) печально звенят (4) переживая (5) зимнюю стужу.
Вот исправленный текст с расставленными знаками препинания и графическим обозначением видов обособлений: 1. Екатерина с улыбкой замерла, (1) выйдя на сцену под гром аплодисментов, (2) и, (3) выждав паузу, (4) запела; зрители, (5) ошеломлённые красотой её голоса, (6) ставшего с годами ещё более глубоким и чистым, (7) слушали с (8) внезапно выступившими на глазах (9) слезами. - Обособление: причастный оборот, вводное слово, обособления по значению (группы условий: "ошеломлённые", "ставшего", "внезапно выступившими"). 2. Молодые мастера живописи, (1) руководимые И. Н. Крамским, (2) вышли из состава Академии, (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали, (4) и организовали «Артель художников», (5) первую общественную организацию художников в России. - Обособление: причастный оборот, пояснительное приложение, оборот с деепричастием. 3. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море, (1) всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головой — такое же безбрежное, такое же лазурное небо, — и по нему, (2) торжествуя, (3) и словно смеясь, (4) катилось ласковое солнце. - Обособление: пояснительное приложение, обособленные обороты с деепричастием. 4. Остап неслышно приблизился (1) к укрытому листами фанеры (2) стулу и, (3) разобрав прикрытие, (4) вспорол плоскогубцами (5) матово блестевшую шёлком (6) обшивку. - Обособление: обстоятельственный оборот, приложенный оборот. 5. Возвращая первоначальную красоту и великолепие (1) Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге, (2) не желавшие испортить первоначальный вид помещений, (3) реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами, (4) готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже, (5) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. - Обособления: обособление с не желавшими, пояснительное приложение, причастный оборот. 6. Завершив первый этап приготовления, (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны. - Обособление: деепричастный оборот. 7. В мире не счесть мастеров-виртуозов, (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией, и (3) создающих (4) великолепные полотна. - Обособление: причастный оборот. 8. Ветви деревьев, (1) в тёмных подтёках от заледеневшей с осени влаги, (2) сплетаясь жёсткими астывшими концами, (3) печально звенят, (4) переживая (5) зимнюю стужу. - Обособление: пояснительное приложение, деепричастный оборот. Надеюсь, это поможет вам в подготовке к экзаменам!