Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Вопрос от Анонимного юзера 15 ноября 2024 13:46
Проверочная работа по теме «
Словосочетание». (8 класс). 1 в.
1. Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово.
Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться.
2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
Небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром.
3.Определите вид связи в словосочетаниях Произведите письменный разбор одного из них. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
В торжественной тишине, открыть настеж..., свои листоч(?)ки, смотрит из окна, низко пронеслись, в каплях дождя.
4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетанияП... кл..няться (т...лант), вера (буду(?) щее), уверенность (буду(?) щее), упл... тить (проезд), опл...тить (проезд).
5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово.
1 известный ученик
2 первый по порядку
3 наедине с собой
4 отстать из-за болезни
5 мы с товарищем
6 (по) зимнему холодно
(Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)
Проверочная работа по теме «
Словосочетание». (8 класс). 2 в.1.Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово.
Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться.
2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
Вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень.
3.0пределите вид связи в словосочетаниях.
Произведите письменный разбор одного из рекламтавьте пропущенные буквы, раскройтескобки.
В наших лесах, рас...тилается (во) круг, сказочно красив, зап...х лип, серебристым блеском, свесился с ветки.
4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетания слов?
П... кл...няться (т...лант), вера (буду(?)щее), уверенность (буду(?) щее), упл...тить (проезд), опл...тить (проезд).
5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово.
1 гулять вдвоём
2 стол с тумбой
3 некоторые из нас
0 Рекламаный от злости 1 (по) юношески бодро
2 пятый справа
(Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)
Ответ нейросети
15 ноября 2024 13:46
Проверочная работа по теме «Словосочетание»
Часть 1
Словосочетания:
Солнечный день (кн. слово - день)
леса и парки (кн. слово - леса)
любоваться пейзажем (кн. слово - любоваться)
любимое занятие (кн. слово - занятие)
подготовка доклада (кн. слово - подготовка)
ребята трудятся (кн. слово - ребята)
урок окончен (кн. слово - урок)
доволен результатами (кн. слово - доволен)
заняты делом (кн. слово - заняты)
книга интересна (кн. слово - книга)
ради будущего (кн. слово - ради)
слово в слово (кн. слово - слово)
упорно учиться (кн. слово - учиться)
Словосочетания из предложения:
Небо резко дохнуло холодом (кн. слово - небо, вопрос - холодом каким?)
издалека начал катиться медленный и важный гром (кн. слово - гром, вопрос - какой?)
Определите вид связи в словосочетаниях:
В торжественной тишине (синтаксическая связь, подчинение)
открыть настеж (синтаксическая связь, сочинение)
свои листочки (синтаксическая связь, подчинение)
смотрит из окна (синтаксическая связь, подчинение)
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Проверочная работа по теме «
Словосочетание». (8 класс). 1 в.
1. Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово.
Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться.
2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
Небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром.
3.Определите вид связи в словосочетаниях Произведите письменный разбор одного из них. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
В торжественной тишине, открыть настеж..., свои листоч(?)ки, смотрит из окна, низко пронеслись, в каплях дождя.
4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетанияП... кл..няться (т...лант), вера (буду(?) щее), уверенность (буду(?) щее), упл... тить (проезд), опл...тить (проезд).
5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово.
1 известный ученик
2 первый по порядку
3 наедине с собой
4 отстать из-за болезни
5 мы с товарищем
6 (по) зимнему холодно
(Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)
Проверочная работа по теме «
Словосочетание». (8 класс). 2 в.1.Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово.
Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться.
2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
Вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень.
3.0пределите вид связи в словосочетаниях.
Произведите письменный разбор одного из рекламтавьте пропущенные буквы, раскройтескобки.
В наших лесах, рас...тилается (во) круг, сказочно красив, зап...х лип, серебристым блеском, свесился с ветки.
4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетания слов?
П... кл...няться (т...лант), вера (буду(?)щее), уверенность (буду(?) щее), упл...тить (проезд), опл...тить (проезд).
5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово.
1 гулять вдвоём
2 стол с тумбой
3 некоторые из нас
0 Рекламаный от злости 1 (по) юношески бодро
2 пятый справа
(Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)
### Проверочная работа по теме «Словосочетание»
#### Часть 1
1. **Словосочетания:**
- Солнечный день (кн. слово - день)
- леса и парки (кн. слово - леса)
- любоваться пейзажем (кн. слово - любоваться)
- любимое занятие (кн. слово - занятие)
- подготовка доклада (кн. слово - подготовка)
- ребята трудятся (кн. слово - ребята)
- урок окончен (кн. слово - урок)
- доволен результатами (кн. слово - доволен)
- заняты делом (кн. слово - заняты)
- книга интересна (кн. слово - книга)
- ради будущего (кн. слово - ради)
- слово в слово (кн. слово - слово)
- упорно учиться (кн. слово - учиться)
2. **Словосочетания из предложения:**
- Небо резко дохнуло холодом (кн. слово - небо, вопрос - холодом каким?)
- издалека начал катиться медленный и важный гром (кн. слово - гром, вопрос - какой?)
3. **Определите вид связи в словосочетаниях:**
- В торжественной тишине (синтаксическая связь, подчинение)
- открыть настеж (синтаксическая связь, сочинение)
- свои листочки (синтаксическая связь, подчинение)
- смотрит из окна (синтаксическая связь, подчинение)
- низко пронеслись (синтаксическая связь, подчинение)
- в каплях дождя (синтаксическая связь, подчинение)
**Письменный разбор одного из них:**
Пример: «свои листочки»
- Главное слово: листочки
- Зависимое слово: свои
- Вид связи: подчинительная (определительная).
- Лексическое значение: показывает, что эти листочки принадлежат кому-то.
4. **Падеж и предлог:**
- Пкл...няться (т..лант) – падеж: дательный, предлог: с
- вера (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
- уверенность (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
- упл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
- опл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
5. **Главные слова и их части речи:**
1. гулять вдвоём (глагол)
2. стол с тумбой (существительное)
3. некоторые из нас (местоимение)
4. (по) юношески бодро (наречие)
5. пятый справа (числительное)
---
#### Часть 2
1. **Словосочетания:**
- Вихри туч (кн. слово - вихри)
- опустились к земле (кн. слово - опустились)
- хлынул торопливый ливень (кн. слово - ливень)
2. **Словосочетания из предложения:**
- Вихри туч опустились к земле (главное слово - вихри, вопрос - какие?)
- хлынул торопливый ливень (главное слово - ливень, вопрос - какой?)
3. **Определите вид связи в словосочетаниях:**
- В наших лесах (синтаксическая связь, подчинение)
- рас...тилается (во) круг (синтаксическая связь, подчинение)
- сказочно красив (синтаксическая связь, подчинение)
- зап...х лип (синтаксическая связь, подчинение)
- серебристым блеском (синтаксическая связь, подчинение)
- свесился с ветки (синтаксическая связь, подчинение)
**Письменный разбор одного из них:**
Пример: «серебристым блеском»
- Главное слово: блеском
- Зависимое слово: серебристым
- Вид связи: подчинительная (определительная).
4. **Падеж и предлог:**
- Пкл...няться (т..лант) – падеж: дательный, предлог: с
- вера (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
- уверенность (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
- упл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
- опл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
5. **Главные слова и их части речи:**
1. рекламный от злости (прилагательное)
2. (по) юношески бодро (наречие)
3. пятый справа (числительное)