Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 15 ноября 2024 13:46

Проверочная работа по теме « Словосочетание». (8 класс). 1 в. 1. Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово. Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться. 2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому. Небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром. 3.Определите вид связи в словосочетаниях Произведите письменный разбор одного из них. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В торжественной тишине, открыть настеж..., свои листоч(?)ки, смотрит из окна, низко пронеслись, в каплях дождя. 4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетанияП... кл..няться (т...лант), вера (буду(?) щее), уверенность (буду(?) щее), упл... тить (проезд), опл...тить (проезд). 5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово. 1 известный ученик 2 первый по порядку 3 наедине с собой 4 отстать из-за болезни 5 мы с товарищем 6 (по) зимнему холодно (Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное) Проверочная работа по теме « Словосочетание». (8 класс). 2 в.1.Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово. Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться. 2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому. Вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень. 3.0пределите вид связи в словосочетаниях. Произведите письменный разбор одного из рекламтавьте пропущенные буквы, раскройтескобки. В наших лесах, рас...тилается (во) круг, сказочно красив, зап...х лип, серебристым блеском, свесился с ветки. 4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетания слов? П... кл...няться (т...лант), вера (буду(?)щее), уверенность (буду(?) щее), упл...тить (проезд), опл...тить (проезд). 5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово. 1 гулять вдвоём 2 стол с тумбой 3 некоторые из нас 0 Рекламаный от злости 1 (по) юношески бодро 2 пятый справа (Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)

Ответ нейросети

15 ноября 2024 13:46

Проверочная работа по теме «Словосочетание»

Часть 1

  1. Словосочетания:

    • Солнечный день (кн. слово - день)
    • леса и парки (кн. слово - леса)
    • любоваться пейзажем (кн. слово - любоваться)
    • любимое занятие (кн. слово - занятие)
    • подготовка доклада (кн. слово - подготовка)
    • ребята трудятся (кн. слово - ребята)
    • урок окончен (кн. слово - урок)
    • доволен результатами (кн. слово - доволен)
    • заняты делом (кн. слово - заняты)
    • книга интересна (кн. слово - книга)
    • ради будущего (кн. слово - ради)
    • слово в слово (кн. слово - слово)
    • упорно учиться (кн. слово - учиться)
  2. Словосочетания из предложения:

    • Небо резко дохнуло холодом (кн. слово - небо, вопрос - холодом каким?)
    • издалека начал катиться медленный и важный гром (кн. слово - гром, вопрос - какой?)
  3. Определите вид связи в словосочетаниях:

    • В торжественной тишине (синтаксическая связь, подчинение)
    • открыть настеж (синтаксическая связь, сочинение)
    • свои листочки (синтаксическая связь, подчинение)
    • смотрит из окна (синтаксическая связь, подчинение)
    • низко пронеслись (синтаксическая связь, подчинение)
    • в каплях дождя (синтаксическая связь, подчинение)

    Письменный разбор одного из них:
    Пример: «свои листочки»

    • Главное слово: листочки
    • Зависимое слово: свои
    • Вид связи: подчинительная (определительная).
    • Лексическое значение: показывает, что эти листочки принадлежат кому-то.
  4. Падеж и предлог:

    • Пкл...няться (т..лант) – падеж: дательный, предлог: с
    • вера (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
    • уверенность (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
    • упл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
    • опл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
  5. Главные слова и их части речи:

    1. гулять вдвоём (глагол)
    2. стол с тумбой (существительное)
    3. некоторые из нас (местоимение)
    4. (по) юношески бодро (наречие)
    5. пятый справа (числительное)

Часть 2

  1. Словосочетания:

    • Вихри туч (кн. слово - вихри)
    • опустились к земле (кн. слово - опустились)
    • хлынул торопливый ливень (кн. слово - ливень)
  2. Словосочетания из предложения:

    • Вихри туч опустились к земле (главное слово - вихри, вопрос - какие?)
    • хлынул торопливый ливень (главное слово - ливень, вопрос - какой?)
  3. Определите вид связи в словосочетаниях:

    • В наших лесах (синтаксическая связь, подчинение)
    • рас...тилается (во) круг (синтаксическая связь, подчинение)
    • сказочно красив (синтаксическая связь, подчинение)
    • зап...х лип (синтаксическая связь, подчинение)
    • серебристым блеском (синтаксическая связь, подчинение)
    • свесился с ветки (синтаксическая связь, подчинение)

    Письменный разбор одного из них:
    Пример: «серебристым блеском»

    • Главное слово: блеском
    • Зависимое слово: серебристым
    • Вид связи: подчинительная (определительная).
  4. Падеж и предлог:

    • Пкл...няться (т..лант) – падеж: дательный, предлог: с
    • вера (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
    • уверенность (будущее) – падеж: родительный, предлог: в
    • упл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
    • опл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за
  5. Главные слова и их части речи:

    1. рекламный от злости (прилагательное)
    2. (по) юношески бодро (наречие)
    3. пятый справа (числительное)

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Проверочная работа по теме « Словосочетание». (8 класс). 1 в. 1. Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово. Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться. 2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому. Небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром. 3.Определите вид связи в словосочетаниях Произведите письменный разбор одного из них. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В торжественной тишине, открыть настеж..., свои листоч(?)ки, смотрит из окна, низко пронеслись, в каплях дождя. 4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетанияП... кл..няться (т...лант), вера (буду(?) щее), уверенность (буду(?) щее), упл... тить (проезд), опл...тить (проезд). 5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово. 1 известный ученик 2 первый по порядку 3 наедине с собой 4 отстать из-за болезни 5 мы с товарищем 6 (по) зимнему холодно (Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное) Проверочная работа по теме « Словосочетание». (8 класс). 2 в.1.Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово. Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться. 2. Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому. Вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень. 3.0пределите вид связи в словосочетаниях. Произведите письменный разбор одного из рекламтавьте пропущенные буквы, раскройтескобки. В наших лесах, рас...тилается (во) круг, сказочно красив, зап...х лип, серебристым блеском, свесился с ветки. 4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетания слов? П... кл...няться (т...лант), вера (буду(?)щее), уверенность (буду(?) щее), упл...тить (проезд), опл...тить (проезд). 5. Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово. 1 гулять вдвоём 2 стол с тумбой 3 некоторые из нас 0 Рекламаный от злости 1 (по) юношески бодро 2 пятый справа (Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)
### Проверочная работа по теме «Словосочетание» #### Часть 1 1. **Словосочетания:** - Солнечный день (кн. слово - день) - леса и парки (кн. слово - леса) - любоваться пейзажем (кн. слово - любоваться) - любимое занятие (кн. слово - занятие) - подготовка доклада (кн. слово - подготовка) - ребята трудятся (кн. слово - ребята) - урок окончен (кн. слово - урок) - доволен результатами (кн. слово - доволен) - заняты делом (кн. слово - заняты) - книга интересна (кн. слово - книга) - ради будущего (кн. слово - ради) - слово в слово (кн. слово - слово) - упорно учиться (кн. слово - учиться) 2. **Словосочетания из предложения:** - Небо резко дохнуло холодом (кн. слово - небо, вопрос - холодом каким?) - издалека начал катиться медленный и важный гром (кн. слово - гром, вопрос - какой?) 3. **Определите вид связи в словосочетаниях:** - В торжественной тишине (синтаксическая связь, подчинение) - открыть настеж (синтаксическая связь, сочинение) - свои листочки (синтаксическая связь, подчинение) - смотрит из окна (синтаксическая связь, подчинение) - низко пронеслись (синтаксическая связь, подчинение) - в каплях дождя (синтаксическая связь, подчинение) **Письменный разбор одного из них:** Пример: «свои листочки» - Главное слово: листочки - Зависимое слово: свои - Вид связи: подчинительная (определительная). - Лексическое значение: показывает, что эти листочки принадлежат кому-то. 4. **Падеж и предлог:** - Пкл...няться (т..лант) – падеж: дательный, предлог: с - вера (будущее) – падеж: родительный, предлог: в - уверенность (будущее) – падеж: родительный, предлог: в - упл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за - опл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за 5. **Главные слова и их части речи:** 1. гулять вдвоём (глагол) 2. стол с тумбой (существительное) 3. некоторые из нас (местоимение) 4. (по) юношески бодро (наречие) 5. пятый справа (числительное) --- #### Часть 2 1. **Словосочетания:** - Вихри туч (кн. слово - вихри) - опустились к земле (кн. слово - опустились) - хлынул торопливый ливень (кн. слово - ливень) 2. **Словосочетания из предложения:** - Вихри туч опустились к земле (главное слово - вихри, вопрос - какие?) - хлынул торопливый ливень (главное слово - ливень, вопрос - какой?) 3. **Определите вид связи в словосочетаниях:** - В наших лесах (синтаксическая связь, подчинение) - рас...тилается (во) круг (синтаксическая связь, подчинение) - сказочно красив (синтаксическая связь, подчинение) - зап...х лип (синтаксическая связь, подчинение) - серебристым блеском (синтаксическая связь, подчинение) - свесился с ветки (синтаксическая связь, подчинение) **Письменный разбор одного из них:** Пример: «серебристым блеском» - Главное слово: блеском - Зависимое слово: серебристым - Вид связи: подчинительная (определительная). 4. **Падеж и предлог:** - Пкл...няться (т..лант) – падеж: дательный, предлог: с - вера (будущее) – падеж: родительный, предлог: в - уверенность (будущее) – падеж: родительный, предлог: в - упл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за - опл...тить (проезд) – падеж: винительный, предлог: за 5. **Главные слова и их части речи:** 1. рекламный от злости (прилагательное) 2. (по) юношески бодро (наречие) 3. пятый справа (числительное)