Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 20 ноября 2024 09:16

(1)Ещё год прошёл. (2)Подоспела гимназия. (3)Накануне начала уроков Тёма в первый раз надел форму. (4)Это был счастливый день! (5)Все смотрели и говорили, что форма ему очень идёт. (6)Было августовское воскресенье: яркие лучи заливали сверху, глаза тонули в мягкой синеве чистого неба. (7)Акации точно спали в сиянии весёлого, ласкового дня.(8)Появление Тёмы перед ватагой произвело надлежащий эффект. (9)Тёма наслаждался впечатлением и рассказывал, с чужих слов, какие в гимназии порядки. (10)Ватага, поджав свои босые грязные ноги, сидела под забором и с разинутыми ртами слушала Тёму. (11)Когда небольшой запас сведений Тёмы о гимназии был исчерпан, кто-то предложил идти купаться. (12)Поднялся вопрос, можно ли теперь идти и Тёме. (13)Тёма решил, что если принять некоторые меры предосторожности, то можпо. (14)Он приказал ватаге идти поодаль, потому что теперь уже неловко ему - гимназисту - идти рядом с ними. (15)Тёма шёл впереди, а вся ватага, сбившись в тесную кучу, робко шла сзади, не сводя глаз со своего преобразившегося товарища. (16)Ах, какое чудное было море! (17)Всё оно точно золотыми кружками отливало, и сверкало на солнце, и тихо, едва слышно билось о мягкий песчаный берег. (18)Тёма оглянулся: где бы уложить новенький мундир? - (19)Давайте, я подержу, - проговорил вдруг какой-то прохожий. (20)Тёма с удовольствием принял предложение. - (21)Да вы бы, сударь, немного подальше от этих… неловко вам, - шепнул Тёме на ухо человек, когда Тёма собрался было раздеваться, (22)«Это верно!» - подумал Тёма и, обратившись к ватаге, сказал: - Нам в гимназии нельзя… нам запрещено вместе… (23)Вы здесь купайтесь, а я пойду подальше… (24)Ватага переглянулась, а Тёма ушёл. - (25)Ну вот здесь уж можно, - проговория человек, когда ватага скрылась из глаз благодаря выступающему камию. (26)Тёма полез в воду. (27)Пока он купался, человек сидел на берегу и не мог надивиться искусству Тёмы. (28)А Тема старался. - (29)Я могу вон до тех пор (доплыть под водой, - кричал он и с размаху бросался в воду. - (30)Я и на спине могу, - кричал опять Тёма. - (31)Я могу… начал снова Тёма, да так и замер: ни прохожего, ни платья не было больше на берегу. (32)В первую минуту Тема и не догадался о печальной истине: ему просто стало жутко от одиночества и пустоты, которые вдруг охватили его с исчезновением человека, и он броснася к берегу. (33)Никого нигде не было. (34)Тогда он понял, что его просто обокрали. (35)Растерянный, он пришёл к ватаге, уже выкупавшейся, и сообщил ей евсё гәре. (36)Розыски были бесполезны. (37)Человек точно провалился сквозь землю. (38)Сердце мальчика болезненно сжалось. (По Н. Г. Гарину-Михайловскому*) * Николай Георгиевич Гарин-Михайловский (1853-1906) 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сердце мальчика болезненно сжалось». Приведите в сочинении два примера из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, Вы можете использовать различные способы обращения к прочитанному тексту. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. План: 1. Вступление + Я его понимаю так:…+ Докажу это примерами из текста. Взять второе предложение из задания, убрать первые четыре слова, вместо них написать Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ… переписать всё!!!! До конца курсива.+ Я его понимаю так: (своими слова объяснить курсивное предложение. Докажуэто примерами из текста. 2. 1 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-первых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 3. 2 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-вторых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 4.Заключение В заключениЕ хочусказать: написать общий вывод (2 предло)

Ответ нейросети

20 ноября 2024 09:16

Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ, как я понимаю смысл финала текста: «Сердце мальчика болезненно сжалось». Это выражение передаёт глубокие чувства одиночества и потери, которые испытывает Тёма после того, как его обокрали. Я так понимаю, что этот финал подчеркивает наивность и уязвимость детей, когда они сталкиваются с реальностью жизни.

Во-первых, в предложениях 32-34 рассказывается о том, как Тёма сначала не осознаёт, что он остался один, но затем его охватывает ужас, когда он понимает, что ни прохожего, ни своего платья больше нет. Это состояние одиночества отражает его страх и растерянность. Я считаю, что этот момент важен, потому что он показывает, как быстро Тёма потерял свою безопасность и уверенность в себе, которые были у него в начале.

Во-вторых, в предложениях 35-37 рассказывается о том, как Тёма пришёл к ватаге и сообщил о том, что его обокрали, но поиски оказались бесполезными. Я думаю, что это подтверждает его чувство потери, так как он не может вернуть то, что было у него, и чувствует себя преданным. Это подчёркивает, как ранимы дети перед лицом несправедливости и предательства.

В заключении хочу сказать: финал текста наполняет читателя сочувствием к Тёме, показывая, как важен опыт утраты и одиночества в жизни молодого человека. Это событие означает переход от детства к более сложному пониманию мира вокруг него.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

(1)Ещё год прошёл. (2)Подоспела гимназия. (3)Накануне начала уроков Тёма в первый раз надел форму. (4)Это был счастливый день! (5)Все смотрели и говорили, что форма ему очень идёт. (6)Было августовское воскресенье: яркие лучи заливали сверху, глаза тонули в мягкой синеве чистого неба. (7)Акации точно спали в сиянии весёлого, ласкового дня.(8)Появление Тёмы перед ватагой произвело надлежащий эффект. (9)Тёма наслаждался впечатлением и рассказывал, с чужих слов, какие в гимназии порядки. (10)Ватага, поджав свои босые грязные ноги, сидела под забором и с разинутыми ртами слушала Тёму. (11)Когда небольшой запас сведений Тёмы о гимназии был исчерпан, кто-то предложил идти купаться. (12)Поднялся вопрос, можно ли теперь идти и Тёме. (13)Тёма решил, что если принять некоторые меры предосторожности, то можпо. (14)Он приказал ватаге идти поодаль, потому что теперь уже неловко ему - гимназисту - идти рядом с ними. (15)Тёма шёл впереди, а вся ватага, сбившись в тесную кучу, робко шла сзади, не сводя глаз со своего преобразившегося товарища. (16)Ах, какое чудное было море! (17)Всё оно точно золотыми кружками отливало, и сверкало на солнце, и тихо, едва слышно билось о мягкий песчаный берег. (18)Тёма оглянулся: где бы уложить новенький мундир? - (19)Давайте, я подержу, - проговорил вдруг какой-то прохожий. (20)Тёма с удовольствием принял предложение. - (21)Да вы бы, сударь, немного подальше от этих… неловко вам, - шепнул Тёме на ухо человек, когда Тёма собрался было раздеваться, (22)«Это верно!» - подумал Тёма и, обратившись к ватаге, сказал: - Нам в гимназии нельзя… нам запрещено вместе… (23)Вы здесь купайтесь, а я пойду подальше… (24)Ватага переглянулась, а Тёма ушёл. - (25)Ну вот здесь уж можно, - проговория человек, когда ватага скрылась из глаз благодаря выступающему камию. (26)Тёма полез в воду. (27)Пока он купался, человек сидел на берегу и не мог надивиться искусству Тёмы. (28)А Тема старался. - (29)Я могу вон до тех пор (доплыть под водой, - кричал он и с размаху бросался в воду. - (30)Я и на спине могу, - кричал опять Тёма. - (31)Я могу… начал снова Тёма, да так и замер: ни прохожего, ни платья не было больше на берегу. (32)В первую минуту Тема и не догадался о печальной истине: ему просто стало жутко от одиночества и пустоты, которые вдруг охватили его с исчезновением человека, и он броснася к берегу. (33)Никого нигде не было. (34)Тогда он понял, что его просто обокрали. (35)Растерянный, он пришёл к ватаге, уже выкупавшейся, и сообщил ей евсё гәре. (36)Розыски были бесполезны. (37)Человек точно провалился сквозь землю. (38)Сердце мальчика болезненно сжалось. (По Н. Г. Гарину-Михайловскому*) * Николай Георгиевич Гарин-Михайловский (1853-1906) 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сердце мальчика болезненно сжалось». Приведите в сочинении два примера из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, Вы можете использовать различные способы обращения к прочитанному тексту. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. План: 1. Вступление + Я его понимаю так:…+ Докажу это примерами из текста. Взять второе предложение из задания, убрать первые четыре слова, вместо них написать Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ… переписать всё!!!! До конца курсива.+ Я его понимаю так: (своими слова объяснить курсивное предложение. Докажуэто примерами из текста. 2. 1 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-первых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 3. 2 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-вторых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 4.Заключение В заключениЕ хочусказать: написать общий вывод (2 предло)
Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ, как я понимаю смысл финала текста: «Сердце мальчика болезненно сжалось». Это выражение передаёт глубокие чувства одиночества и потери, которые испытывает Тёма после того, как его обокрали. Я так понимаю, что этот финал подчеркивает наивность и уязвимость детей, когда они сталкиваются с реальностью жизни. Во-первых, в предложениях 32-34 рассказывается о том, как Тёма сначала не осознаёт, что он остался один, но затем его охватывает ужас, когда он понимает, что ни прохожего, ни своего платья больше нет. Это состояние одиночества отражает его страх и растерянность. Я считаю, что этот момент важен, потому что он показывает, как быстро Тёма потерял свою безопасность и уверенность в себе, которые были у него в начале. Во-вторых, в предложениях 35-37 рассказывается о том, как Тёма пришёл к ватаге и сообщил о том, что его обокрали, но поиски оказались бесполезными. Я думаю, что это подтверждает его чувство потери, так как он не может вернуть то, что было у него, и чувствует себя преданным. Это подчёркивает, как ранимы дети перед лицом несправедливости и предательства. В заключении хочу сказать: финал текста наполняет читателя сочувствием к Тёме, показывая, как важен опыт утраты и одиночества в жизни молодого человека. Это событие означает переход от детства к более сложному пониманию мира вокруг него.