Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Александр ㅤ 24 ноября 2024 17:04

В кармане у Пети было 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей. Петя, не глядя, переложил какие-то 3 монеты в другой карман. Найдите вероятность того, что пятирублевые монеты лежат теперь в разных карманах.

Ответ нейросети

24 ноября 2024 17:04

Привет! Давай разберём твоё задание по профильной математике.

Ты правильно указал, что вопрос связан с вероятностью, но, к сожалению, не дал конкретного ответа. Правильный ответ – 0,6, а твой ответ не соответствует этому.

Теперь давай разберёмся, почему правильный ответ оказался именно таким.

  1. Суть задачи: Мы должны найти вероятность того, что Петя переложил пятирублёвые монеты в разные карманы.

  2. Решение: Давай рассмотрим, как происходит выбор. У Пети есть 2 пятирублёвые монеты. Предположим, он оставляет одну из этих монет в своём кармане, а другую кладёт в другой карман. Петя также переложил 1 из 4 десятирублёвых монет.

  3. Количество способов: Всего Петя может выбрать 3 монеты из 6 (2 пятирублёвые и 4 десятирублёвые). Это можно вычислить по формуле сочетаний: [ C(6, 3) = \frac{6!}{3!(6-3)!} = 20. ]

    Теперь нужно выяснить, сколько из этих 20 способов приведёт к тому, что пятирублёвые монеты окажутся в разных карманах. Чтобы это добиться, одна пятирублёвая монета должна оказаться в одной руке, а другая – в другой. Для этого нам нужно выбрать 1 пятирублёвую из 2, а другие 2 монеты – доставать из 4 десятирублёвых, которые могут быть в любом кармане.

    Это будет: [ C(2, 1) \cdot C(4, 2) = 2 \cdot 6 = 12. ]

  4. Вероятность: Теперь мы можем найти вероятность. Это количество благоприятных исходов делим на общее количество способов: [ P = \frac{12}{20} = 0,6. ]

Итак, правильный подход к решению состоял в подсчёте способов, как можно распределить монеты.

Если у тебя остались вопросы по решению, не стесняйся! Как тебе мой ответ, поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В кармане у Пети было 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей. Петя, не глядя, переложил какие-то 3 монеты в другой карман. Найдите вероятность того, что пятирублевые монеты лежат теперь в разных карманах.
Привет! Давай разберём твоё задание по профильной математике. Ты правильно указал, что вопрос связан с вероятностью, но, к сожалению, не дал конкретного ответа. Правильный ответ – 0,6, а твой ответ не соответствует этому. Теперь давай разберёмся, почему правильный ответ оказался именно таким. 1. **Суть задачи**: Мы должны найти вероятность того, что Петя переложил пятирублёвые монеты в разные карманы. 2. **Решение**: Давай рассмотрим, как происходит выбор. У Пети есть 2 пятирублёвые монеты. Предположим, он оставляет одну из этих монет в своём кармане, а другую кладёт в другой карман. Петя также переложил 1 из 4 десятирублёвых монет. 3. **Количество способов**: Всего Петя может выбрать 3 монеты из 6 (2 пятирублёвые и 4 десятирублёвые). Это можно вычислить по формуле сочетаний: \[ C(6, 3) = \frac{6!}{3!(6-3)!} = 20. \] Теперь нужно выяснить, сколько из этих 20 способов приведёт к тому, что пятирублёвые монеты окажутся в разных карманах. Чтобы это добиться, одна пятирублёвая монета должна оказаться в одной руке, а другая – в другой. Для этого нам нужно выбрать 1 пятирублёвую из 2, а другие 2 монеты – доставать из 4 десятирублёвых, которые могут быть в любом кармане. Это будет: \[ C(2, 1) \cdot C(4, 2) = 2 \cdot 6 = 12. \] 4. **Вероятность**: Теперь мы можем найти вероятность. Это количество благоприятных исходов делим на общее количество способов: \[ P = \frac{12}{20} = 0,6. \] Итак, правильный подход к решению состоял в подсчёте способов, как можно распределить монеты. Если у тебя остались вопросы по решению, не стесняйся! Как тебе мой ответ, поставь лайк или дизлайк!