Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 26 ноября 2024 12:10

Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскрывая скобки. Графически объясните постановку (или отсутствие) запятой перед союзом И. …Увид л я (не)обыкновен(н,нн)ую елку. Р сла она конечно в тени и (от)того сучья у нее как(то) были опущ (н,нн)ы (в)низ. После выборочной вырубки она очутилась на свету и каждый сук ее теперь стал р сти (к)верху. Наверное и нижние сучья со временем подн лись(бы) но ветки эти сопр к_снувшись с землей выпустили корешки и пр цепились к ней. Так под елкой с поднятыми (в)верх сучьями (в)низу получился хороший шалаш. (По М.Пришвину) 1. Укажите средства связи предложений в тексте. 2. Написание каких выделенных слов зависит от правильности их грамматической характеристики? В каких случаях они будут писаться по-другому? 3. Выпишите из текста: а) причастие(я); укажите его (их) вид; б) два слова, в которых букв меньше, чем звуков; в) разные формы одного и того же слова. 4. Выпишите из последнего предложения 2 слова, в составе которых 6 морфем. Докажите. Укажите принадлежность этих слов к частям речи. 5. Найдите 4 вводных слова, выпишите их, укажите значения, подберите к ним вводные слова с тем же значением.

Ответ нейросети

26 ноября 2024 12:10

Конечно! Давайте внимательно разберем каждую часть вашего задания.

  1. Укажите средства связи предложений в тексте. В тексте используются следующие средства связи:

    • Соединительные союзы («и», «да»), которые соединяют однородные члены предложения и простые предложения в составе сложносочиненного.
    • Словосочетания и местоимения, которые помогают связать предложения на основе смысловых отношений.
    • Частицы, такие как «конечно», которые помогают выразить уверенность.
  2. Написание каких выделенных слов зависит от правильности их грамматической характеристики? В каких случаях они будут писаться по-другому?

    • Слова из задания, такие как «необыкновен(н,нн)ую» и «опущ(н,нн)ы», зависят от правильности грамматической характеристики.
      • «Необыкновенная» пишется с двумя «н» в случае, если слово в значении «необычная», так как это прилагательное образовано от 'обыкновенный', а «опущены» – с одной «н», если в значении «опустившиеся».
    • Эти слова будут писаться по-другому, если изменится их форма (например, множественное число, или другие падежи).
  3. Выпишите из текста: а) причастие(я); укажите его (их) вид; б) два слова, в которых букв меньше, чем звуков; в) разные формы одного и того же слова. а) Причастия: «выпустившие» (действительное причастие) и «сопркоснувшись» (страдательное причастие). б) Примеры слов, в которых букв меньше, чем звуков: «шалаш» (6 букв, 5 звуков) и «ветки» (6 букв, 5 звуков). в) Разные формы одного слова: «сучья» (множественное число от «сучьё»).

  4. Выпишите из последнего предложения 2 слова, в составе которых 6 морфем. Докажите. Укажите принадлежность этих слов к частям речи. Слова: «сопркоснувшись» и «привязавшись».

    • Сопркоснувшись:
      • со- (приставка)
      • прикос- (корень)
      • нувши (суффикс)
      • -ся (окончание)
    • Привязавшись:
      • при- (приставка)
      • вяз (корень)
      • а (суффикс)
      • вшись (суффикс)
      • -ся (окончание) Оба слова принадлежат к частям речи: причастия.
  5. Найдите 4 вводных слова, выпишите их, укажите значения, подберите к ним вводные слова с тем же значением.

    • Примеры вводных слов:
      1. «Наверное» – выражает предположение. Синоним: «может быть».
      2. «Конечно» – выражает уверенность. Синоним: «безусловно».
      3. «Так» – подчеркивает следствия или выводы. Синоним: «следовательно».
      4. «По-видимому» – обозначает неуверенность в выводах. Синоним: «по всей вероятности».

Надеюсь, данная структура поможет вам выполнить ваше задание! Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться за разъяснениями. Успехов в учебе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскрывая скобки. Графически объясните постановку (или отсутствие) запятой перед союзом И. …Увид л я (не)обыкновен(н,нн)ую елку. Р сла она конечно в тени и (от)того сучья у нее как(то) были опущ (н,нн)ы (в)низ. После выборочной вырубки она очутилась на свету и каждый сук ее теперь стал р сти (к)верху. Наверное и нижние сучья со временем подн лись(бы) но ветки эти сопр к_снувшись с землей выпустили корешки и пр цепились к ней. Так под елкой с поднятыми (в)верх сучьями (в)низу получился хороший шалаш. (По М.Пришвину) 1. Укажите средства связи предложений в тексте. 2. Написание каких выделенных слов зависит от правильности их грамматической характеристики? В каких случаях они будут писаться по-другому? 3. Выпишите из текста: а) причастие(я); укажите его (их) вид; б) два слова, в которых букв меньше, чем звуков; в) разные формы одного и того же слова. 4. Выпишите из последнего предложения 2 слова, в составе которых 6 морфем. Докажите. Укажите принадлежность этих слов к частям речи. 5. Найдите 4 вводных слова, выпишите их, укажите значения, подберите к ним вводные слова с тем же значением.
Конечно! Давайте внимательно разберем каждую часть вашего задания. 1. **Укажите средства связи предложений в тексте.** В тексте используются следующие средства связи: - Соединительные союзы («и», «да»), которые соединяют однородные члены предложения и простые предложения в составе сложносочиненного. - Словосочетания и местоимения, которые помогают связать предложения на основе смысловых отношений. - Частицы, такие как «конечно», которые помогают выразить уверенность. 2. **Написание каких выделенных слов зависит от правильности их грамматической характеристики? В каких случаях они будут писаться по-другому?** - Слова из задания, такие как «необыкновен(н,нн)ую» и «опущ(н,нн)ы», зависят от правильности грамматической характеристики. - «Необыкновенная» пишется с двумя «н» в случае, если слово в значении «необычная», так как это прилагательное образовано от 'обыкновенный', а «опущены» – с одной «н», если в значении «опустившиеся». - Эти слова будут писаться по-другому, если изменится их форма (например, множественное число, или другие падежи). 3. **Выпишите из текста: а) причастие(я); укажите его (их) вид; б) два слова, в которых букв меньше, чем звуков; в) разные формы одного и того же слова.** а) Причастия: «выпустившие» (действительное причастие) и «сопркоснувшись» (страдательное причастие). б) Примеры слов, в которых букв меньше, чем звуков: «шалаш» (6 букв, 5 звуков) и «ветки» (6 букв, 5 звуков). в) Разные формы одного слова: «сучья» (множественное число от «сучьё»). 4. **Выпишите из последнего предложения 2 слова, в составе которых 6 морфем. Докажите. Укажите принадлежность этих слов к частям речи.** Слова: «сопркоснувшись» и «привязавшись». - **Сопркоснувшись**: - со- (приставка) - прикос- (корень) - нувши (суффикс) - -ся (окончание) - **Привязавшись**: - при- (приставка) - вяз (корень) - а (суффикс) - вшись (суффикс) - -ся (окончание) Оба слова принадлежат к частям речи: причастия. 5. **Найдите 4 вводных слова, выпишите их, укажите значения, подберите к ним вводные слова с тем же значением.** - Примеры вводных слов: 1. «Наверное» – выражает предположение. Синоним: «может быть». 2. «Конечно» – выражает уверенность. Синоним: «безусловно». 3. «Так» – подчеркивает следствия или выводы. Синоним: «следовательно». 4. «По-видимому» – обозначает неуверенность в выводах. Синоним: «по всей вероятности». Надеюсь, данная структура поможет вам выполнить ваше задание! Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться за разъяснениями. Успехов в учебе!