Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 26 ноября 2024 15:49

1.Спишите текст-обращение к молодёжи известного авиаконструктора С.А.Лавочкина, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: Самое важное (1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть. 2. Тема текста. 3. Идея текста 4. Тип речи. 5. Стиль речи. 6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения. 7. Выпишите из 4 предложения наречие. 8. Выпишите из 4 предложения местоимения. 9. Выпишите из текста глаголы I спряжения. 10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения. 11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки. 12. В словах 1 предложения выделите окончания. 13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.

Ответ нейросети

26 ноября 2024 15:49

  1. Исправленный текст-обращение к молодёжи:

Самое важное.
(1) Человек (не)может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь – характер. (2) Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3) Очень важно быть настойчивым и упорным. (4) Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5) С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдёт в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество – настойчивость.

Объяснение выбора графически:

  1. (не)может - частица "не" пишется раздельно, потому что придаёт противоположный смысл.

  2. выб..рать - буква "и" вставляется, так как это инфинитив глагола.

  3. нару..н..сть - буква "ж" и "с" вставлены согласно правилам написания.

  4. име..т - буква "ет" в окончании третьего лица.

  5. возможн..сть - добавляется "о", чтобы соблюсти правило написания существительных.

  6. важн..ю - вставляется "а", в соответствии с правилом согласования прилагательных.

  7. дел..ть - вставляется "а", так как глагол 1-го спряжения.

  8. слаб..характерным - буква "о" добавляется для цели написания прилагательного.

  9. наста..ив..ть - здесь вставляется "и" и "в", согласно правилам.

  10. Тема текста: Важность характера и настойчивости в жизни человека.

  11. Идея текста: Человек не может выбирать свою наружность, но в его власти выбрать свой характер, что является основой для достижения успеха.

  12. Тип речи: Публицистический, обращение к молодежи.

  13. Стиль речи: Разговорный, с элементами научного стиля.

  14. Существительные 3-го склонения из 1 предложения: возможность, вещь, наружность, характер.

  15. Наречие из 4 предложения: лучше.

  16. Местоимения из 4 предложения: таким, всё, чем.

  17. Глаголы I спряжения: можем, делать, пр..учайте, не отступать, доводить, войдёт, вырастете, будет.

  18. Фонетический разбор глагола из 3 предложения (наста..ив..ть):

  • Основа: насточив-.
  • Суффиксы: -и- (глагольный суффикс).
  • Окончание: -ть (инфинитив).
  • Ударение падает на последний слог (наста́чивать).
  1. Приставки в словах 5 предложения: при- (приучайте), не- (не отступать), до- (доводить), в- (войдёт), вы- (вырастете).

  2. Окончания в словах 1 предложения:

  • Человек: -ек
  • (не)может: -ет
  • выб..рать: -ать
  • наружн..сть: -ость.
  • иметь: -ет
  • возможность: -ость
  • выбрать: -ить
  • важн..ю: -ую
  • вещь: -ь
  1. Морфемный разбор прилагательного из 4 предложения (слабохарактерным):
  • Приставка: слабо- (указывающая на низкий уровень).
  • Корень: характер (главная значимая часть слова).
  • Суффикс: -ен (указывает на принадлежность).
  • Окончание: -ым (для родительного падежа, множественного числа).

Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими заданиями, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

1.Спишите текст-обращение к молодёжи известного авиаконструктора С.А.Лавочкина, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: Самое важное (1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть. 2. Тема текста. 3. Идея текста 4. Тип речи. 5. Стиль речи. 6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения. 7. Выпишите из 4 предложения наречие. 8. Выпишите из 4 предложения местоимения. 9. Выпишите из текста глаголы I спряжения. 10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения. 11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки. 12. В словах 1 предложения выделите окончания. 13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.
1. Исправленный текст-обращение к молодёжи: Самое важное. (1) Человек (не)может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь – характер. (2) Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3) Очень важно быть настойчивым и упорным. (4) Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5) С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдёт в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество – настойчивость. Объяснение выбора графически: 1. (не)может - частица "не" пишется раздельно, потому что придаёт противоположный смысл. 2. выб..рать - буква "и" вставляется, так как это инфинитив глагола. 3. нару..н..сть - буква "ж" и "с" вставлены согласно правилам написания. 4. име..т - буква "ет" в окончании третьего лица. 5. возможн..сть - добавляется "о", чтобы соблюсти правило написания существительных. 6. важн..ю - вставляется "а", в соответствии с правилом согласования прилагательных. 7. дел..ть - вставляется "а", так как глагол 1-го спряжения. 8. слаб..характерным - буква "о" добавляется для цели написания прилагательного. 9. наста..ив..ть - здесь вставляется "и" и "в", согласно правилам. 2. Тема текста: Важность характера и настойчивости в жизни человека. 3. Идея текста: Человек не может выбирать свою наружность, но в его власти выбрать свой характер, что является основой для достижения успеха. 4. Тип речи: Публицистический, обращение к молодежи. 5. Стиль речи: Разговорный, с элементами научного стиля. 6. Существительные 3-го склонения из 1 предложения: возможность, вещь, наружность, характер. 7. Наречие из 4 предложения: лучше. 8. Местоимения из 4 предложения: таким, всё, чем. 9. Глаголы I спряжения: можем, делать, пр..учайте, не отступать, доводить, войдёт, вырастете, будет. 10. Фонетический разбор глагола из 3 предложения (наста..ив..ть): - Основа: насточив-. - Суффиксы: -и- (глагольный суффикс). - Окончание: -ть (инфинитив). - Ударение падает на последний слог (наста́чивать). 11. Приставки в словах 5 предложения: при- (приучайте), не- (не отступать), до- (доводить), в- (войдёт), вы- (вырастете). 12. Окончания в словах 1 предложения: - Человек: -ек - (не)может: -ет - выб..рать: -ать - наружн..сть: -ость. - иметь: -ет - возможность: -ость - выбрать: -ить - важн..ю: -ую - вещь: -ь 13. Морфемный разбор прилагательного из 4 предложения (слабохарактерным): - Приставка: слабо- (указывающая на низкий уровень). - Корень: характер (главная значимая часть слова). - Суффикс: -ен (указывает на принадлежность). - Окончание: -ым (для родительного падежа, множественного числа). Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими заданиями, не стесняйтесь обращаться!