Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 29 ноября 2024 12:08

Напишите программу заданное число X если число чётное то нарисовать на экране зелёный прямоугольник если нечётная то красный круг

Ответ нейросети

29 ноября 2024 12:08

Чтобы написать программу, которая выполняет указанные условия, можно использовать язык программирования Python с библиотекой для графики, такой как turtle. Вот пример кода, который решает вашу задачу:

import turtle

def draw_rectangle():
    turtle.color("green")  # Установка цвета на зеленый
    turtle.begin_fill()  # Начало заливки
    for _ in range(2):
        turtle.forward(100)  # Длина прямоугольника
        turtle.right(90)    # Поворот на 90 градусов
        turtle.forward(50)   # Ширина прямоугольника
        turtle.right(90)
    turtle.end_fill()  # Завершение заливки

def draw_circle():
    turtle.color("red")  # Установка цвета на красный
    turtle.begin_fill()  # Начало заливки
    turtle.circle(50)     # Радиус круга
    turtle.end_fill()  # Завершение заливки

# Ввод числа пользователем
X = int(input("Введите число X: "))

# Проверка на четность
if X % 2 == 0:
    draw_rectangle()  # Если четное, рисуем прямоугольник
else:
    draw_circle()     # Если нечетное, рисуем круг

turtle.done()  # Завершение работы turtle

Объяснение программы:

  1. Импортируем библиотеку turtle, которая позволяет рисовать графические фигуры.
  2. Определяем функции для рисования прямоугольника и круга:
    • В draw_rectangle используется зеленый цвет для рисования прямоугольника.
    • В draw_circle используется красный цвет для рисования круга.
  3. Программа запрашивает у пользователя ввод числа X.
  4. Далее, с помощью оператора %, проверяется четность числа:
    • Если число четное (X % 2 == 0), вызывается функция для рисования прямоугольника.
    • Если число нечетное, вызывается функция для рисования круга.
  5. После выполнения рисования программа завершается с помощью turtle.done().

Попробуйте запустить этот код в среде Python, и вы увидите результаты в графическом окне! Удачи в изучении программирования!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Напишите программу заданное число X если число чётное то нарисовать на экране зелёный прямоугольник если нечётная то красный круг
Чтобы написать программу, которая выполняет указанные условия, можно использовать язык программирования Python с библиотекой для графики, такой как `turtle`. Вот пример кода, который решает вашу задачу: ```python import turtle def draw_rectangle(): turtle.color("green") # Установка цвета на зеленый turtle.begin_fill() # Начало заливки for _ in range(2): turtle.forward(100) # Длина прямоугольника turtle.right(90) # Поворот на 90 градусов turtle.forward(50) # Ширина прямоугольника turtle.right(90) turtle.end_fill() # Завершение заливки def draw_circle(): turtle.color("red") # Установка цвета на красный turtle.begin_fill() # Начало заливки turtle.circle(50) # Радиус круга turtle.end_fill() # Завершение заливки # Ввод числа пользователем X = int(input("Введите число X: ")) # Проверка на четность if X % 2 == 0: draw_rectangle() # Если четное, рисуем прямоугольник else: draw_circle() # Если нечетное, рисуем круг turtle.done() # Завершение работы turtle ``` ### Объяснение программы: 1. **Импортируем библиотеку** `turtle`, которая позволяет рисовать графические фигуры. 2. **Определяем функции** для рисования прямоугольника и круга: - В `draw_rectangle` используется зеленый цвет для рисования прямоугольника. - В `draw_circle` используется красный цвет для рисования круга. 3. Программа запрашивает у пользователя ввод числа `X`. 4. Далее, с помощью оператора `%`, проверяется четность числа: - Если число четное (`X % 2 == 0`), вызывается функция для рисования прямоугольника. - Если число нечетное, вызывается функция для рисования круга. 5. После выполнения рисования программа завершается с помощью `turtle.done()`. Попробуйте запустить этот код в среде Python, и вы увидите результаты в графическом окне! Удачи в изучении программирования!