Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 декабря 2024 20:23

2.Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) плывёт по небу 2) пропахшие краской 3) памятен день 4) медленно поднимаясь 6.Среди предложений (Высокорослые матросы быстро бегают взад-вперед по перекинутым с берега сходням.Я стою смотрю на пароход недавно переплывший океан на старого кочегара в синей куртке с засученными рукавами,стоящего над трапом.И медленно поднимаясь по скрепучему высокому трапу ступая на чистую палубу.) найдите предложение, которое соответствует данной схеме: . Выпишите номер этого предложения. Среди предложений (Над ними по неподвижному небу тихо плывет горячее солнце.И конечно я с утра в порту,где один к одному стоят пароходы пропахшие краской,дымом,морскими ветрами.Слышны скрип дервянной эстакады,по которой медленно движется поезд,трепетание флагов,смешение наречий и языков.)найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Среди предложений (Я стою и смотрю на пароход,недавно переплывший океан на старого кочегара в синей куртке с засученными рукавами стоящего над трапом.И медленно поднимаясь по скрепучему высокому трапу ступаю на чистую палубу Как памятен мне этот день!) найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Среди предложений (И конечно я с утра в порту.где один у одному стоят пароходы, пропахшие краской,дымом,морскими ветрами.Слышны скрип деревянной эстакады,по которой медленно движется поезд,трепетание флагов, смешение наречий и языков.И над всем этим солёное и кроткое дыхание морского ветра).найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выполните синтаксический анализ предложения (Над ними по неподвижному небу тихо плывёт горячее солнце). Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).1) Вопреки моих стараний я не справился с заданием. 2) Все было выполнено согласно приказу. 3) Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки. 4) Подобравшись поближе, мы замерли.

Ответ нейросети

02 декабря 2024 20:23

Конечно! Давайте разберём ваши вопросы по порядку.

1. Выделение подчинительных словосочетаний и указание вида подчинительной связи

Подчинительные словосочетания в ваших фразах:

  1. плывёт по небу - простое (глагольное) словосочетание.
  2. пропахшие краской - причастное словосочетание, где «пропахшие» – причастие, задающее подчинение.
  3. памятен день - простое словосочетание (прилагательное с существительным).
  4. медленно поднимаясь - действительное причастие с обстоятельством времени.

2. Номер предложения по заданной схеме

В вашем тексте предложение, которое соответствует схеме: "Я стою смотрю на пароход недавно переплывший океан на старого кочегара в синей куртке с засученными рукавами, стоящего над трапом.". Это предложение номер 2.

3. Предложение с обособленным согласованным определением

Обособленное согласованное определение присутствует в предложении: "где один к одному стоят пароходы, пропахшие краской, дымом, морскими ветрами." Это предложение номер 2. Условия обособления: при наличии согласованного определения, стоит запятая для его выделения от главной части предложения.

4. Предложение с обособленным обстоятельством

В предложении: "И медленно поднимаясь по скрепучему высокому трапу, ступая на чистую палубу." обособлено обстоятельство «медленно поднимаясь». Это предложение номер 1. Обстоятельства выделяются запятыми, если они несут дополнительный смысл и могут быть удалены, не ухудшая понимание основного содержания.

5. Найдите вводное слово и дайте синоним

Вводное слово есть в предложении: "И конечно я с утра в порту..." Вводное слово – "конечно". Синоним к нему: "разумеется".

6. Синтаксический анализ предложения

"Над ними по неподвижному небу тихо плывёт горячее солнце."

  • Главная часть: "горячее солнце плывёт"
  • Обстоятельство: "тихо"
  • Обстоятельственный оборот: "над ними по неподвижному небу"

7. Грамматические ошибки в предложениях

  1. Вопреки моих стараний я не справился с заданием.
    Исправленный вариант: Вопреки моим стараниям я не справился с заданием.

  2. Все было выполнено согласно приказу.
    Исправленный вариант: здесь ошибки нет, предложение корректно.

  3. Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки.
    Исправленный вариант: Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки. (здесь также нет ошибок).

  4. Подобравшись поближе, мы замерли.
    Исправленный вариант: здесь ошибки нет, предложение корректно.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

2.Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) плывёт по небу 2) пропахшие краской 3) памятен день 4) медленно поднимаясь 6.Среди предложений (Высокорослые матросы быстро бегают взад-вперед по перекинутым с берега сходням.Я стою смотрю на пароход недавно переплывший океан на старого кочегара в синей куртке с засученными рукавами,стоящего над трапом.И медленно поднимаясь по скрепучему высокому трапу ступая на чистую палубу.) найдите предложение, которое соответствует данной схеме: . Выпишите номер этого предложения. Среди предложений (Над ними по неподвижному небу тихо плывет горячее солнце.И конечно я с утра в порту,где один к одному стоят пароходы пропахшие краской,дымом,морскими ветрами.Слышны скрип дервянной эстакады,по которой медленно движется поезд,трепетание флагов,смешение наречий и языков.)найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Среди предложений (Я стою и смотрю на пароход,недавно переплывший океан на старого кочегара в синей куртке с засученными рукавами стоящего над трапом.И медленно поднимаясь по скрепучему высокому трапу ступаю на чистую палубу Как памятен мне этот день!) найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Среди предложений (И конечно я с утра в порту.где один у одному стоят пароходы, пропахшие краской,дымом,морскими ветрами.Слышны скрип деревянной эстакады,по которой медленно движется поезд,трепетание флагов, смешение наречий и языков.И над всем этим солёное и кроткое дыхание морского ветра).найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выполните синтаксический анализ предложения (Над ними по неподвижному небу тихо плывёт горячее солнце). Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).1) Вопреки моих стараний я не справился с заданием. 2) Все было выполнено согласно приказу. 3) Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки. 4) Подобравшись поближе, мы замерли.
Конечно! Давайте разберём ваши вопросы по порядку. ### 1. Выделение подчинительных словосочетаний и указание вида подчинительной связи Подчинительные словосочетания в ваших фразах: 1) **плывёт по небу** - простое (глагольное) словосочетание. 2) **пропахшие краской** - причастное словосочетание, где «пропахшие» – причастие, задающее подчинение. 3) **памятен день** - простое словосочетание (прилагательное с существительным). 4) **медленно поднимаясь** - действительное причастие с обстоятельством времени. ### 2. Номер предложения по заданной схеме В вашем тексте предложение, которое соответствует схеме: **"Я стою смотрю на пароход недавно переплывший океан на старого кочегара в синей куртке с засученными рукавами, стоящего над трапом."**. Это предложение номер 2. ### 3. Предложение с обособленным согласованным определением Обособленное согласованное определение присутствует в предложении: **"где один к одному стоят пароходы, пропахшие краской, дымом, морскими ветрами."** Это предложение номер 2. Условия обособления: при наличии согласованного определения, стоит запятая для его выделения от главной части предложения. ### 4. Предложение с обособленным обстоятельством В предложении: **"И медленно поднимаясь по скрепучему высокому трапу, ступая на чистую палубу."** обособлено обстоятельство «медленно поднимаясь». Это предложение номер 1. Обстоятельства выделяются запятыми, если они несут дополнительный смысл и могут быть удалены, не ухудшая понимание основного содержания. ### 5. Найдите вводное слово и дайте синоним Вводное слово есть в предложении: **"И конечно я с утра в порту..."** Вводное слово – **"конечно"**. Синоним к нему: **"разумеется"**. ### 6. Синтаксический анализ предложения "Над ними по неподвижному небу тихо плывёт горячее солнце." - **Главная часть:** "горячее солнце плывёт" - **Обстоятельство:** "тихо" - **Обстоятельственный оборот:** "над ними по неподвижному небу" ### 7. Грамматические ошибки в предложениях 1) **Вопреки моих стараний я не справился с заданием.** Исправленный вариант: **Вопреки моим стараниям я не справился с заданием.** 2) **Все было выполнено согласно приказу.** Исправленный вариант: здесь ошибки нет, предложение корректно. 3) **Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки.** Исправленный вариант: **Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки.** (здесь также нет ошибок). 4) **Подобравшись поближе, мы замерли.** Исправленный вариант: здесь ошибки нет, предложение корректно. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь спрашивать!