Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 декабря 2024 19:58

Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки. Проанализируйте и обозначьте условия выбора раздельного написания не со словами. Выделите приставку не-. 1. Медведь Тедди (не)обращая внимания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку. 2. С(ь, ъ)ев обед он по пр..вычке стал подталкивать посуду к дверц.. и тут заметил, что та (не)пр..крыта. 3. Тедди было дико и (не)пр..вычно в лесу. 4. Жизнь кипела в лесу (не)омрачё(н, нн)ая прошествием человека. 5. Пожалуй, (ни)кто (не)чувству..т и (не)пон..мает, что значит мать для диких зверей. 6. В лесу он превратился в бе..помощ(?)ного детёныша (ни)чего (не)знающего б..ящегося всего. 7. Вся разница была в том только, что он был теперь (не)крошечн..м медвеж..нком а крупн..м медведем. 8. Углублят(?)ся в лес он б..ялся лес был полон (не)извес(?)ности.

Ответ нейросети

04 декабря 2024 19:58

Конечно! Давайте разберем предложенные вами предложения, расставим пропущенные запятые, раскроем скобки и выделим приставки не-. Также мы отметим условия выбора раздельного написания не со словами.

  1. Медведь Тедди, не обращая внимания на открытую дверцу, жадно ел картошку и овсянку.
  2. Съев обед, он по привычке стал подталкивать посуду к дверце, и тут заметил, что та не прикрыта.
  3. Тедди было дико и непривычно в лесу.
  4. Жизнь кипела в лесу, не омрачённая прошествием человека.
  5. Пожалуй, никто не чувствует и не понимает, что значит мать для диких зверей.
  6. В лесу он превратился в беспомощного детёныша, ничего не зная и боясь всего.
  7. Вся разница была в том только, что он был теперь некрошечным медвежонком, а крупным медведем.
  8. Углубляясь в лес, он боялся, лес был полон неизвестности.

Условия выбора раздельного написания не со словами:

  • Раздельное написание "не" с прилагательными, если "не" подчеркивает качество, и без "не" слово теряет свое значение: например, "некрошечный" (состояние медвежонка) по сравнению с "крошечный".
  • В случае с глаголами: "не понимал", "не зная" — раздельное написание, когда "не" усиливает действие и не является составной частью слова.

Приставка не-:

Приставка "не-" используется в начале слова, и часто в сочетании с заимствованными или новообразованными словами. Например, "неизвестность", "невозможность", "неприятно".

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужны разъяснения по другим темам, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки. Проанализируйте и обозначьте условия выбора раздельного написания не со словами. Выделите приставку не-. 1. Медведь Тедди (не)обращая внимания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку. 2. С(ь, ъ)ев обед он по пр..вычке стал подталкивать посуду к дверц.. и тут заметил, что та (не)пр..крыта. 3. Тедди было дико и (не)пр..вычно в лесу. 4. Жизнь кипела в лесу (не)омрачё(н, нн)ая прошествием человека. 5. Пожалуй, (ни)кто (не)чувству..т и (не)пон..мает, что значит мать для диких зверей. 6. В лесу он превратился в бе..помощ(?)ного детёныша (ни)чего (не)знающего б..ящегося всего. 7. Вся разница была в том только, что он был теперь (не)крошечн..м медвеж..нком а крупн..м медведем. 8. Углублят(?)ся в лес он б..ялся лес был полон (не)извес(?)ности.
Конечно! Давайте разберем предложенные вами предложения, расставим пропущенные запятые, раскроем скобки и выделим приставки не-. Также мы отметим условия выбора раздельного написания не со словами. 1. Медведь Тедди, **не обращая** внимания на открытую дверцу, жадно ел картошку и овсянку. 2. Съев обед, он по пр**ивычке** стал подталкивать посуду к дверце, и тут заметил, что та **не прикрыта**. 3. Тедди было дико и **непривычно** в лесу. 4. Жизнь кипела в лесу, **не омрачённая** прошествием человека. 5. Пожалуй, **никто** **не чувствует** и **не понимает**, что значит мать для диких зверей. 6. В лесу он превратился в беспомощного детёныша, **ничего не зная** и **боясь** всего. 7. Вся разница была в том только, что он был теперь **некрошечным** медвежонком, а крупным медведем. 8. Углубляясь в лес, он **боялся**, лес был полон **неизвестности**. ### Условия выбора раздельного написания не со словами: - Раздельное написание "не" с прилагательными, если "не" подчеркивает качество, и без "не" слово теряет свое значение: например, "некрошечный" (состояние медвежонка) по сравнению с "крошечный". - В случае с глаголами: "не понимал", "не зная" — раздельное написание, когда "не" усиливает действие и не является составной частью слова. ### Приставка не-: Приставка "не-" используется в начале слова, и часто в сочетании с заимствованными или новообразованными словами. Например, "неизвестность", "невозможность", "неприятно". Если у вас есть дополнительные вопросы или нужны разъяснения по другим темам, не стесняйтесь спрашивать!