Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 05 декабря 2024 08:55

Контрольная работа №1 «Представление данных. Описательная статистика» 1 вариант №1. На столбиковой диаграмме показано производство пшеницы в России с 1995 по 2001 год (млн.тонн). а) в каком году производство пшеницы было больше 45 млн. т.? б) Какие три года из данных в таблице были наиболее урожайными? в) определите примерный прирост производства пшеницы в России в 1997 году по сравнению с 1996 годом. Ответ дайте в млн. т. №2. Найдите среднее арифметическое чисел: 18; 39; 27; 20; 14; 32. №3. Найдите минимум, максимум, размах ряда чисел: 27; 37; 15; 28; 11; 23; 35. №4. Найдите медиану ряда чисел: 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4 №5. (ДОП) В школе 2 седьмых класса. В 7а - 20 учеников, их средний рост 159см, в 7б - 30 учеников, их средний рост 154см. Найти средний рост всех семиклассников школы.

Ответ нейросети

05 декабря 2024 08:55

Конечно! Давайте разберём контрольную работу по теме «Представление данных и описательная статистика».

Задание №1. По столбиковой диаграмме, которая показывает производство пшеницы в России с 1995 по 2001 год:

а) Чтобы определить, в каком году производство пшеницы было больше 45 млн. т, вам нужно посмотреть на диаграмму и найти соответствующие столбики. Вы должны отметить годы, где высота столбиков превышает отметку в 45 млн. т.

б) Наиболее урожайные годы – это те, в которых производство пшеницы было максимальным. Вам нужно найти три высших значения на диаграмме и соответствующие им годы.

в) Чтобы определить примерный прирост производства пшеницы в 1997 году по сравнению с 1996 годом, нужно взять разницу между значениями производств в этих двух годах. Например, если в 1996 году было 40 млн. т, а в 1997 году — 50 млн. т, прирост составит 50 - 40 = 10 млн. т.

Задание №2. Найдём среднее арифметическое чисел: 18, 39, 27, 20, 14, 32.

Сначала сложим все числа: 18 + 39 + 27 + 20 + 14 + 32 = 150.

Теперь разделим сумму на количество чисел (в нашем случае 6): 150 / 6 = 25.

Среднее арифметическое равно 25.

Задание №3. Найдите минимум, максимум и размах для ряда чисел: 27, 37, 15, 28, 11, 23, 35.

  • Минимум – это наименьшее значение в ряду, то есть 11.
  • Максимум – это наибольшее значение, то есть 37.
  • Размах – это разница между максимумом и минимумом: 37 - 11 = 26.

Задание №4. Для нахождения медианы ряда чисел: 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4, сначала упорядочим числа по возрастанию: 1,4; 1,6; 2,2; 2,6; 3,4; 3,7.

Так как количество чисел четное (6 чисел), медиана будет средним значением двух средних чисел (2,2 и 2,6): (2,2 + 2,6) / 2 = 2,4.

Медиана равна 2,4.

Задание №5 (ДОП).

В классе 7а 20 учеников со средним ростом 159 см, а в классе 7б 30 учеников со средним ростом 154 см.

Сначала найдем общий рост для каждого класса: 7а: 20 * 159 = 3180 см. 7б: 30 * 154 = 4620 см.

Теперь найдем общий рост всех семиклассников: 3180 + 4620 = 7800 см.

Общее количество учеников: 20 + 30 = 50.

Теперь найдём средний рост всех семиклассников: 7800 / 50 = 156 см.

Средний рост всех семиклассников равен 156 см.

Если будут дополнительные вопросы, с радостью помогу!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Контрольная работа №1 «Представление данных. Описательная статистика» 1 вариант №1. На столбиковой диаграмме показано производство пшеницы в России с 1995 по 2001 год (млн.тонн). а) в каком году производство пшеницы было больше 45 млн. т.? б) Какие три года из данных в таблице были наиболее урожайными? в) определите примерный прирост производства пшеницы в России в 1997 году по сравнению с 1996 годом. Ответ дайте в млн. т. №2. Найдите среднее арифметическое чисел: 18; 39; 27; 20; 14; 32. №3. Найдите минимум, максимум, размах ряда чисел: 27; 37; 15; 28; 11; 23; 35. №4. Найдите медиану ряда чисел: 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4 №5. (ДОП) В школе 2 седьмых класса. В 7а - 20 учеников, их средний рост 159см, в 7б - 30 учеников, их средний рост 154см. Найти средний рост всех семиклассников школы.
Конечно! Давайте разберём контрольную работу по теме «Представление данных и описательная статистика». **Задание №1.** По столбиковой диаграмме, которая показывает производство пшеницы в России с 1995 по 2001 год: а) Чтобы определить, в каком году производство пшеницы было больше 45 млн. т, вам нужно посмотреть на диаграмму и найти соответствующие столбики. Вы должны отметить годы, где высота столбиков превышает отметку в 45 млн. т. б) Наиболее урожайные годы – это те, в которых производство пшеницы было максимальным. Вам нужно найти три высших значения на диаграмме и соответствующие им годы. в) Чтобы определить примерный прирост производства пшеницы в 1997 году по сравнению с 1996 годом, нужно взять разницу между значениями производств в этих двух годах. Например, если в 1996 году было 40 млн. т, а в 1997 году — 50 млн. т, прирост составит 50 - 40 = 10 млн. т. **Задание №2.** Найдём среднее арифметическое чисел: 18, 39, 27, 20, 14, 32. Сначала сложим все числа: 18 + 39 + 27 + 20 + 14 + 32 = 150. Теперь разделим сумму на количество чисел (в нашем случае 6): 150 / 6 = 25. Среднее арифметическое равно 25. **Задание №3.** Найдите минимум, максимум и размах для ряда чисел: 27, 37, 15, 28, 11, 23, 35. - Минимум – это наименьшее значение в ряду, то есть 11. - Максимум – это наибольшее значение, то есть 37. - Размах – это разница между максимумом и минимумом: 37 - 11 = 26. **Задание №4.** Для нахождения медианы ряда чисел: 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4, сначала упорядочим числа по возрастанию: 1,4; 1,6; 2,2; 2,6; 3,4; 3,7. Так как количество чисел четное (6 чисел), медиана будет средним значением двух средних чисел (2,2 и 2,6): (2,2 + 2,6) / 2 = 2,4. Медиана равна 2,4. **Задание №5 (ДОП).** В классе 7а 20 учеников со средним ростом 159 см, а в классе 7б 30 учеников со средним ростом 154 см. Сначала найдем общий рост для каждого класса: 7а: 20 * 159 = 3180 см. 7б: 30 * 154 = 4620 см. Теперь найдем общий рост всех семиклассников: 3180 + 4620 = 7800 см. Общее количество учеников: 20 + 30 = 50. Теперь найдём средний рост всех семиклассников: 7800 / 50 = 156 см. Средний рост всех семиклассников равен 156 см. Если будут дополнительные вопросы, с радостью помогу!