Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 декабря 2024 02:35

Напишите сочинение рассуждение по проблеме исходного текста «В чём состоят цели творчества художника?». Сформулируйте полицию автора (рассказчика) по указанной проблеме. Прокомментируйте, как в тексте раскрывается эта позиция. Вклю в комментарий два примера-иллюстрации на прочитанного текста, важные понимания позиции антора (рассказчика), и поясните их. Укажите и поле смысловую связь между приведёнными примерами иллюстрациями. Сформулируйте и обоснуйте свое отношение к позиции автора (рассказч по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опира читательский, историко-культурный или жизненный опыт. (Не допускае на обращение к таким жанрам, как комикс, аниме, манга, фанфик, графический роз компьютерная игра.) Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) несамостоятельно, не оценивается. Если сочинение представляет собой полност переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни бы комментариев, такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая нормы современного русск литературного языка. из текст В. Я. Брюсову Прочитайте текст и выполните задания 23-27. ( 1)Каждый человек отдельная определённая личность которой вторично не будет. (2) Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешне (3) Чем больше становится кто сам собою, чем глубже начинает понимать себя, тем яснее проступают его самобытные черты. 17 (4) И в жизни отдельного человека мелькнувшее мгновение не повторится. (5) Каждое мимондущее настроение возникает лишь однажды для вечности. (6) Если и вспоминаю былое чувство, оно возвращается уже в ином качестве. (7) Словом, или стихом, или внушением. (8) Тождественности пет. (0) Мгновения отходят в могилу без надежды воскреснуть. (10)Задача искусства сохранить для времени, поплотить это мгновенное, это мимоидущее. (11) Художник пересказывает свои настроения; его постоянная цель раскрыть другим свою душу. (12) Человек умирает, его душа, неподвластная разрушению, ускользаети живет иной жизнью. (13) Но если умерший был художник, если он затаил свою жизнь в звуках, красках или словах, жива и для земли, для человечества. душа его, всё та же, (14) Кто дерзает быть художником, должен найти себя, стать самим собою. (15)Не многие могут сказать не лживо: «Это я». (16)В общем употреблении есть ограниченное число личии, которыми и прикрываются люди, то из подражания. то из страха. (17) А художнику необходимо осмелиться и спать с себя такую дичину. (18) Необходимо освободиться и от всего чужого, хотя бы то были заветы

Ответ нейросети

17 декабря 2024 02:35

Творчество художника всегда рассматривалось как процесс самовыражения и поиска истинной сущности человеческой души. В тексте В. Я. Брюсова автор подчеркивает, что главной целью творчества является сохранение мимолетных мгновений и настроений, которые способны ускользнуть от человека, отражая их в произведениях искусства.

Авторская позиция заключается в том, что искусство служит средством передачи индивидуального опыта и глубинных чувств, которые не могут быть выражены словами или иными средствами. Брюсов утверждает, что искусство позволяет художнику «раскрыть другим свою душу», тем самым осуществляя связь между поколениями, сохраняя индивидуальность личности.

В первую очередь, автор приводит пример, что каждое мгновение непросто; оно уникально и неповторимо, как и каждое настроение, которое ощущается лишь раз. Это подчеркивает важность передачи эмоций через искусство, ведь именно таким образом создается возможность сохранить их для будущих поколений. Во-вторых, он отмечает, что если человек-artist затаил свою жизнь в звуках, красках или словах, то его душа продолжает жить и после его смерти, что свидетельствует о бессмертии искусства и его значении для человечества.

Между этими примерами прослеживается смысловая связь в идее, что искусство является истинным отражением человеческой жизни и переживаний, позволяя сохранить уникальные моменты и ощущения.

Лично я разделяю позицию автора. Понимая, что человек, оставляющий след в истории через свое творчество, предоставляет другим возможность почувствовать его переживания и идеи. Например, произведения великих писателей, таких как Лев Толстой или Фёдор Достоевский, продолжают оказывать влияние на современное общество, помогая людям лучше понять свои внутренние переживания и испытания.

Таким образом, искусство не просто отражает, а предоставляет возможность осмыслить жизнь через призму индивидуального опыта, что и составляет главную цель творчества художника.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Напишите сочинение рассуждение по проблеме исходного текста «В чём состоят цели творчества художника?». Сформулируйте полицию автора (рассказчика) по указанной проблеме. Прокомментируйте, как в тексте раскрывается эта позиция. Вклю в комментарий два примера-иллюстрации на прочитанного текста, важные понимания позиции антора (рассказчика), и поясните их. Укажите и поле смысловую связь между приведёнными примерами иллюстрациями. Сформулируйте и обоснуйте свое отношение к позиции автора (рассказч по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опира читательский, историко-культурный или жизненный опыт. (Не допускае на обращение к таким жанрам, как комикс, аниме, манга, фанфик, графический роз компьютерная игра.) Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) несамостоятельно, не оценивается. Если сочинение представляет собой полност переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни бы комментариев, такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая нормы современного русск литературного языка. из текст В. Я. Брюсову Прочитайте текст и выполните задания 23-27. ( 1)Каждый человек отдельная определённая личность которой вторично не будет. (2) Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешне (3) Чем больше становится кто сам собою, чем глубже начинает понимать себя, тем яснее проступают его самобытные черты. 17 (4) И в жизни отдельного человека мелькнувшее мгновение не повторится. (5) Каждое мимондущее настроение возникает лишь однажды для вечности. (6) Если и вспоминаю былое чувство, оно возвращается уже в ином качестве. (7) Словом, или стихом, или внушением. (8) Тождественности пет. (0) Мгновения отходят в могилу без надежды воскреснуть. (10)Задача искусства сохранить для времени, поплотить это мгновенное, это мимоидущее. (11) Художник пересказывает свои настроения; его постоянная цель раскрыть другим свою душу. (12) Человек умирает, его душа, неподвластная разрушению, ускользаети живет иной жизнью. (13) Но если умерший был художник, если он затаил свою жизнь в звуках, красках или словах, жива и для земли, для человечества. душа его, всё та же, (14) Кто дерзает быть художником, должен найти себя, стать самим собою. (15)Не многие могут сказать не лживо: «Это я». (16)В общем употреблении есть ограниченное число личии, которыми и прикрываются люди, то из подражания. то из страха. (17) А художнику необходимо осмелиться и спать с себя такую дичину. (18) Необходимо освободиться и от всего чужого, хотя бы то были заветы
Творчество художника всегда рассматривалось как процесс самовыражения и поиска истинной сущности человеческой души. В тексте В. Я. Брюсова автор подчеркивает, что главной целью творчества является сохранение мимолетных мгновений и настроений, которые способны ускользнуть от человека, отражая их в произведениях искусства. Авторская позиция заключается в том, что искусство служит средством передачи индивидуального опыта и глубинных чувств, которые не могут быть выражены словами или иными средствами. Брюсов утверждает, что искусство позволяет художнику «раскрыть другим свою душу», тем самым осуществляя связь между поколениями, сохраняя индивидуальность личности. В первую очередь, автор приводит пример, что каждое мгновение непросто; оно уникально и неповторимо, как и каждое настроение, которое ощущается лишь раз. Это подчеркивает важность передачи эмоций через искусство, ведь именно таким образом создается возможность сохранить их для будущих поколений. Во-вторых, он отмечает, что если человек-artist затаил свою жизнь в звуках, красках или словах, то его душа продолжает жить и после его смерти, что свидетельствует о бессмертии искусства и его значении для человечества. Между этими примерами прослеживается смысловая связь в идее, что искусство является истинным отражением человеческой жизни и переживаний, позволяя сохранить уникальные моменты и ощущения. Лично я разделяю позицию автора. Понимая, что человек, оставляющий след в истории через свое творчество, предоставляет другим возможность почувствовать его переживания и идеи. Например, произведения великих писателей, таких как Лев Толстой или Фёдор Достоевский, продолжают оказывать влияние на современное общество, помогая людям лучше понять свои внутренние переживания и испытания. Таким образом, искусство не просто отражает, а предоставляет возможность осмыслить жизнь через призму индивидуального опыта, что и составляет главную цель творчества художника.