Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Ксения Яшина 18 декабря 2024 12:26

Быразительнос средства языка А) Казалось, он в волнах свинцовых утопал. (К. Н. Батюшков) 1) ассонанс Б) В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. 2) эпитет (С. А. Есенин) В) И гад морских подводный ход... (А. С. Пушкин) 3) метафора Г) За бараньим боком последовали ватрушки, из которых каждая была гораздо больше тарелки, потом индюк ростом в телёнка. 4) бессоюзие (Н. В. Гоголь) Д) Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам 5) градация

Ответ нейросети

18 декабря 2024 12:26

Давайте разберём каждое из предложенных высказываний и выделим средства языка, которые в них используются.

А) "Казалось, он в волнах свинцовых утопал." (К. Н. Батюшков)
Это предложение содержит метафору. Здесь "волны свинцовые" передают чувство тяжести и мрачности, создавая образ, где слово "волны" используется в переносном значении.

Б) "В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть." (С. А. Есенин)
В этом предложении можно выделить эпитет "красной" (рябины), который придаёт характеристику и создает яркий образ рябины.

В) "И гад морских подводный ход..." (А. С. Пушкин)
Здесь мы имеем ассонанс — повторение одинаковых гласных звуков (например, "а" в "гад" и "подводный").

Г) "За бараньим боком последовали ватрушки, из которых каждая была гораздо больше тарелки, потом индюк ростом в телёнка." (Н. В. Гоголь)
Это описание включает бессоюзие, так как перечисление элементов (ватрушки и индюк) происходит без соединительных союзов, создавая эффект быстроты и динамики.

Д) "Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам."
В данном примере можно видеть градацию — последовательное нарастание значимости образов (новые волны, все флаги), что придаёт строкам эмоциональный заряд и выразительность.

Таким образом, каждый из приведённых вами примеров иллюстрирует различные средства художественной выразительности. Надеюсь, этот анализ был полезен! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Быразительнос средства языка А) Казалось, он в волнах свинцовых утопал. (К. Н. Батюшков) 1) ассонанс Б) В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. 2) эпитет (С. А. Есенин) В) И гад морских подводный ход... (А. С. Пушкин) 3) метафора Г) За бараньим боком последовали ватрушки, из которых каждая была гораздо больше тарелки, потом индюк ростом в телёнка. 4) бессоюзие (Н. В. Гоголь) Д) Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам 5) градация
Давайте разберём каждое из предложенных высказываний и выделим средства языка, которые в них используются. А) "Казалось, он в волнах свинцовых утопал." (К. Н. Батюшков) Это предложение содержит **метафору**. Здесь "волны свинцовые" передают чувство тяжести и мрачности, создавая образ, где слово "волны" используется в переносном значении. Б) "В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть." (С. А. Есенин) В этом предложении можно выделить **эпитет** "красной" (рябины), который придаёт характеристику и создает яркий образ рябины. В) "И гад морских подводный ход..." (А. С. Пушкин) Здесь мы имеем **ассонанс** — повторение одинаковых гласных звуков (например, "а" в "гад" и "подводный"). Г) "За бараньим боком последовали ватрушки, из которых каждая была гораздо больше тарелки, потом индюк ростом в телёнка." (Н. В. Гоголь) Это описание включает **бессоюзие**, так как перечисление элементов (ватрушки и индюк) происходит без соединительных союзов, создавая эффект быстроты и динамики. Д) "Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам." В данном примере можно видеть **градацию** — последовательное нарастание значимости образов (новые волны, все флаги), что придаёт строкам эмоциональный заряд и выразительность. Таким образом, каждый из приведённых вами примеров иллюстрирует различные средства художественной выразительности. Надеюсь, этот анализ был полезен! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!