Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 декабря 2024 03:33

История России 9 класс После войны по решению Венского конгресса 1815 г. Россия получила часть польских земель, ранее находившихся во владении Пруссии. Так под властью Александра І оказались почти все территории бывшего польского го сударства. Они получили название Царство Польское. Польшей Александр І решил управлять по-особому, в 1815 г. даровая ей конституцию (подробнее суть этого документа рассмотрена на с. 45). Конституция закрепляла особый статус польских земель внутри Российской империи. Сохраняя подчинение Царства Польского российскому императору, она давала полякам широкие возможности для автономии и самоуправления. Александр І полагал, что этот «польский эксперимент» станет началом пути всей России и общей для ней конституции. Великое княжество Финляндское, вошедшее в состав России в 1809 г.. также стадо управляться «по-новому»: оно получило широкую автономию в рамках империи. Был проведен ряд реформ, коснувшихся положения крестьян в Прибалти не (подробнее о них см. с. 46). К реформам подталкивала также и сложная экономическая ситуация в стране: кризис, порожденный расходами на веде ние войны и послевоенной разрухой городов и сел. 3. Реформаторский проект Н. Н. Новосильцева Николай Николаевич Новосильцев, талантливый дипломат и государствен ный деятель, пользовался особым доверием царя. В начале царствовании Александра он входил в число членов Негласного комитета, с 1813 г. слу жил на различных постах в Царстве Польском. Именно ему Александр поручил разработку конституционного проекта. В 1820 г. Новосильцев подготовил проект под названи ем «Уставная грамота Российской империи». Главным её пунктом было провозглашение суверенитета не народа (как было записано в большинстве конституций других стран), а императорской власти. В то же время в проекте провозгла шалось создание двухпалатного парламента, без одобрения которого царь не мог надать ни одного закона. Правда, право внесения в парламент проектов законов принадлежало царю. Он же возглавлял исполнительную власть. Предполагалось предоставить гражданам России свободу слова, вероиспове Дания, провозглашалось равенство всех перед законом, не прикосновенность личности, право на частную собственность. Какви проектах Сперанского, в «Уставной грамоте» под понятием «траждали велись виду лишь представители «свободных сословий», в число которых не входили крепостные. О самом крепостном праве в про екте пичего не говорилось. «Уставная грамота предполагала федератив ное устройство страны. Планировалось разделить страну на наместничества, в каждом из которых создать двухпалатные парламенты. Власть императора была по-прежнему огромна, но всё же ограничена. Вместе с грамотой были подготовленны и проекты манифестов, вводивших в действие основные поло жання «Устваной грамоты, по подписаны они так и не были. 4. Отказ от проведения реформ в начале 1820-х гг. Однако в то время как разрабатывались проекты реформ, Александр стал замечать сопротивление реформам со стороны большинства дворни. По печальному опыту своего отца он понимал, чем это может ему грозить. Одновременно во всей Европе нарастало революционное движение, которое кло на российское общество, вызывало опасение цари за судьбу страны. Ис пытывая, с одной стороны, давление дворян, а с другой страх перед пародны жи выступлениями, Александр начал сворачивать свои реформаторские планы. Более того, началось и попятное движение: издавались указы, вновь раз решение помещикам семлать крестьян в Сибирь за «предерзостные поступ ни, крепостным опять запретили подавать жалобы на своих господ; усилилея вадор за годержанием газет, журналов, книг: чиновникам запретили без до зволения начальства издавать любые произведения, «касавшиеся внутренних и внешних отношений» Российского государства. В 1822 г., опасаясь влияния ав российское общество революционных идей, император запретил деятель пость в стране всех тайных организаций и начал преследование их участников. Нерешённые проблемы общественной жизни накладывались и на личные Верескивания Александра 1, потерявшего в короткий срок своих дочерей и сестру. В этом, кап и в пожаре Москвы в 1812 г., и в страшном наводнении 1824 г. в Петербурге, парь видел Божью пару за мученическую смерть отця. Павла. І. В 1820-е гг. император больше времени старалев уделять не государствен ным делам, а религиовным вопросам. Он сосредоточился на вопросах веры. «Призывая и себе на помощь религию, говорил Александр, приобрёл то спокойствие, тот мир душевный, который не променя ни на какие бла женства здешнего мира». В 1817 г. для усиления религиозных основ образования царь переименовал Министерство народного просвещения в Министерство духовных дел и народ ного просвещения. В учебных заведениях значительно увеличили количество часов, отводимых на религиозное обучение. В интересах Русской православной церкви Александр І запретил деятель вость ордена пезунтов, осуществлявшего пропаганду католицизма в стране. В 1820 г. иезуиты (несколько сотен человек) были высланы на России, иму щество ордена конфисковано. 5. Итоги внутренней политики Александра І Чем же можно объяснить такие перемены во внутренней политике пари? Почему так и не удалось провести в жизнь назревшие реформы? Одной на причия стала боязнь Александра разделить участь погибшего отца, который в своей политике не считался с интересами большинства дворян. Важной причиной было и то, что царю-реформатору не на кого было опереть ся в реализации своих замыслов не хватало умных, способных людей. Очень небольшим было и число последовательных сторонников реформ в обществе. Другой важной причиной была противоречивость общего замысла преоб разований сочетать либеральные реформы с сохранением основ существу кыщего строя: конституцию с самодержавием, освобождение крестьян интересами большинства дворян. Тот факт, что реформы разрабатывались секретно, облегчил отказ царя от уже готовых проектов. Немалую роль во всём этом играли и личные качества императора неустойчивость его настроения, двуличие, проявившаяся с го дами склонность к мистицизму. Очень строго по этому параграфу оформить таблицу под названием реформы Александра 1 . первый столбец : политические . второй столбец: экономические. Третий столбец: образование. Перечислить реформы по порядку по плану : 1 дата. 2 название. 3 смысл. Очень просто и коротко чтобы учитель не догадался что я списала.

Ответ нейросети

19 декабря 2024 03:33

Вот таблица, в которой представлены реформы Александра I, оформленная с учетом ваших требований:

Политические реформы Экономические реформы Реформы в образовании
1. 1815 г. 1. 1816 г. 1. 1817 г.
Конституция Царства Польского Реформы в Прибалтике Переименование министерства
Установление автономии Польши Поддержка экономического развития Увеличение часов религиозного обучения
2. 1820 г.
Проект «Уставная грамота»
Провозглашение двухпалатного парламента

Эта таблица включает ключевые моменты реформ, которые можно развернуть в дальнейшем обсуждении, если будет необходимо. Если у вас есть вопросы или нужно добавить что-то еще, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

История России 9 класс После войны по решению Венского конгресса 1815 г. Россия получила часть польских земель, ранее находившихся во владении Пруссии. Так под властью Александра І оказались почти все территории бывшего польского го сударства. Они получили название Царство Польское. Польшей Александр І решил управлять по-особому, в 1815 г. даровая ей конституцию (подробнее суть этого документа рассмотрена на с. 45). Конституция закрепляла особый статус польских земель внутри Российской империи. Сохраняя подчинение Царства Польского российскому императору, она давала полякам широкие возможности для автономии и самоуправления. Александр І полагал, что этот «польский эксперимент» станет началом пути всей России и общей для ней конституции. Великое княжество Финляндское, вошедшее в состав России в 1809 г.. также стадо управляться «по-новому»: оно получило широкую автономию в рамках империи. Был проведен ряд реформ, коснувшихся положения крестьян в Прибалти не (подробнее о них см. с. 46). К реформам подталкивала также и сложная экономическая ситуация в стране: кризис, порожденный расходами на веде ние войны и послевоенной разрухой городов и сел. 3. Реформаторский проект Н. Н. Новосильцева Николай Николаевич Новосильцев, талантливый дипломат и государствен ный деятель, пользовался особым доверием царя. В начале царствовании Александра он входил в число членов Негласного комитета, с 1813 г. слу жил на различных постах в Царстве Польском. Именно ему Александр поручил разработку конституционного проекта. В 1820 г. Новосильцев подготовил проект под названи ем «Уставная грамота Российской империи». Главным её пунктом было провозглашение суверенитета не народа (как было записано в большинстве конституций других стран), а императорской власти. В то же время в проекте провозгла шалось создание двухпалатного парламента, без одобрения которого царь не мог надать ни одного закона. Правда, право внесения в парламент проектов законов принадлежало царю. Он же возглавлял исполнительную власть. Предполагалось предоставить гражданам России свободу слова, вероиспове Дания, провозглашалось равенство всех перед законом, не прикосновенность личности, право на частную собственность. Какви проектах Сперанского, в «Уставной грамоте» под понятием «траждали велись виду лишь представители «свободных сословий», в число которых не входили крепостные. О самом крепостном праве в про екте пичего не говорилось. «Уставная грамота предполагала федератив ное устройство страны. Планировалось разделить страну на наместничества, в каждом из которых создать двухпалатные парламенты. Власть императора была по-прежнему огромна, но всё же ограничена. Вместе с грамотой были подготовленны и проекты манифестов, вводивших в действие основные поло жання «Устваной грамоты, по подписаны они так и не были. 4. Отказ от проведения реформ в начале 1820-х гг. Однако в то время как разрабатывались проекты реформ, Александр стал замечать сопротивление реформам со стороны большинства дворни. По печальному опыту своего отца он понимал, чем это может ему грозить. Одновременно во всей Европе нарастало революционное движение, которое кло на российское общество, вызывало опасение цари за судьбу страны. Ис пытывая, с одной стороны, давление дворян, а с другой страх перед пародны жи выступлениями, Александр начал сворачивать свои реформаторские планы. Более того, началось и попятное движение: издавались указы, вновь раз решение помещикам семлать крестьян в Сибирь за «предерзостные поступ ни, крепостным опять запретили подавать жалобы на своих господ; усилилея вадор за годержанием газет, журналов, книг: чиновникам запретили без до зволения начальства издавать любые произведения, «касавшиеся внутренних и внешних отношений» Российского государства. В 1822 г., опасаясь влияния ав российское общество революционных идей, император запретил деятель пость в стране всех тайных организаций и начал преследование их участников. Нерешённые проблемы общественной жизни накладывались и на личные Верескивания Александра 1, потерявшего в короткий срок своих дочерей и сестру. В этом, кап и в пожаре Москвы в 1812 г., и в страшном наводнении 1824 г. в Петербурге, парь видел Божью пару за мученическую смерть отця. Павла. І. В 1820-е гг. император больше времени старалев уделять не государствен ным делам, а религиовным вопросам. Он сосредоточился на вопросах веры. «Призывая и себе на помощь религию, говорил Александр, приобрёл то спокойствие, тот мир душевный, который не променя ни на какие бла женства здешнего мира». В 1817 г. для усиления религиозных основ образования царь переименовал Министерство народного просвещения в Министерство духовных дел и народ ного просвещения. В учебных заведениях значительно увеличили количество часов, отводимых на религиозное обучение. В интересах Русской православной церкви Александр І запретил деятель вость ордена пезунтов, осуществлявшего пропаганду католицизма в стране. В 1820 г. иезуиты (несколько сотен человек) были высланы на России, иму щество ордена конфисковано. 5. Итоги внутренней политики Александра І Чем же можно объяснить такие перемены во внутренней политике пари? Почему так и не удалось провести в жизнь назревшие реформы? Одной на причия стала боязнь Александра разделить участь погибшего отца, который в своей политике не считался с интересами большинства дворян. Важной причиной было и то, что царю-реформатору не на кого было опереть ся в реализации своих замыслов не хватало умных, способных людей. Очень небольшим было и число последовательных сторонников реформ в обществе. Другой важной причиной была противоречивость общего замысла преоб разований сочетать либеральные реформы с сохранением основ существу кыщего строя: конституцию с самодержавием, освобождение крестьян интересами большинства дворян. Тот факт, что реформы разрабатывались секретно, облегчил отказ царя от уже готовых проектов. Немалую роль во всём этом играли и личные качества императора неустойчивость его настроения, двуличие, проявившаяся с го дами склонность к мистицизму. Очень строго по этому параграфу оформить таблицу под названием реформы Александра 1 . первый столбец : политические . второй столбец: экономические. Третий столбец: образование. Перечислить реформы по порядку по плану : 1 дата. 2 название. 3 смысл. Очень просто и коротко чтобы учитель не догадался что я списала.
Вот таблица, в которой представлены реформы Александра I, оформленная с учетом ваших требований: | Политические реформы | Экономические реформы | Реформы в образовании | |-----------------------------------|-----------------------------------|----------------------------------| | 1. 1815 г. | 1. 1816 г. | 1. 1817 г. | | Конституция Царства Польского | Реформы в Прибалтике | Переименование министерства | | Установление автономии Польши | Поддержка экономического развития | Увеличение часов религиозного обучения | | 2. 1820 г. | | | | Проект «Уставная грамота» | | | | Провозглашение двухпалатного парламента | | | Эта таблица включает ключевые моменты реформ, которые можно развернуть в дальнейшем обсуждении, если будет необходимо. Если у вас есть вопросы или нужно добавить что-то еще, дайте знать!