Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Хз⠒̫⃝ 07 февраля 2025 11:49

Выполни синтаксический разбор предложения. Выбери верные варианты из списков. Тёма любил, придя из гимназии, забраться куда-нибудь и читать, переживая все ощущения выводимых героев. (По Н. Г. Гарину-Михайловскому) Предложение , , , , , осложнено и .

Ответ нейросети

07 февраля 2025 11:49

Чтобы выполнить синтаксический разбор данного предложения, начнем с его структуры и определения основных членов.

Шаг 1: Определение главных членов предложения

В предложении «Тёма любил, придя из гимназии, забраться куда-нибудь и читать, переживая все ощущения выводимых героев.» главными членами являются:

  • Подлежащее: Тёма
  • Сказуемое: любил

Шаг 2: Определение второстепенных членов

Далее, рассмотрим второстепенные члены предложения:

  • придя из гимназии — обособленный обстоятельственный оборот (уточняет действие)
  • забраться куда-нибудь и читать — сложное дополнение (две части: «забраться» и «читать», соединённые союзом)
  • переживая все ощущения выводимых героев — обособленный обстоятельственный оборот действия (указывает на действие, происходящее одновременно с основным)

Шаг 3: Анализ осложнений

Теперь давайте уточним, как мы можем ответить на вопрос об осложнении предложения:

  1. Осложнено обособленными оборотами.

    • Оборот «придя из гимназии» обособлен (указывает на действие).
    • Оборот «переживая все ощущения выводимых героев» также обособлен.
  2. Осложнено второстепенными членами.

    • Сложное дополнение «забраться куда-нибудь и читать» является второстепенным членом, который также уточняет действие.

Шаг 4: Заполнение пропусков

Теперь мы можем подытожить филологическое осуществление разборки предложения. Мы можем заполнить пропуски следующим образом:

  • Предложение осложнено обособленными оборотами и второстепенными членами.

Итог

Таким образом, полное решение будет звучать так:

Тёма любил, придя из гимназии, забраться куда-нибудь и читать, переживая все ощущения выводимых героев.

Предложение осложнено обособленными оборотами и второстепенными членами.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Выполни синтаксический разбор предложения. Выбери верные варианты из списков. Тёма любил, придя из гимназии, забраться куда-нибудь и читать, переживая все ощущения выводимых героев. (По Н. Г. Гарину-Михайловскому) Предложение , , , , , осложнено и .
Чтобы выполнить синтаксический разбор данного предложения, начнем с его структуры и определения основных членов. ### Шаг 1: Определение главных членов предложения В предложении **«Тёма любил, придя из гимназии, забраться куда-нибудь и читать, переживая все ощущения выводимых героев.»** главными членами являются: - Подлежащее: **Тёма** - Сказуемое: **любил** ### Шаг 2: Определение второстепенных членов Далее, рассмотрим второстепенные члены предложения: - **придя из гимназии** — обособленный обстоятельственный оборот (уточняет действие) - **забраться куда-нибудь и читать** — сложное дополнение (две части: «забраться» и «читать», соединённые союзом) - **переживая все ощущения выводимых героев** — обособленный обстоятельственный оборот действия (указывает на действие, происходящее одновременно с основным) ### Шаг 3: Анализ осложнений Теперь давайте уточним, как мы можем ответить на вопрос об осложнении предложения: 1. **Осложнено обособленными оборотами.** - Оборот **«придя из гимназии»** обособлен (указывает на действие). - Оборот **«переживая все ощущения выводимых героев»** также обособлен. 2. **Осложнено второстепенными членами.** - Сложное дополнение «забраться куда-нибудь и читать» является второстепенным членом, который также уточняет действие. ### Шаг 4: Заполнение пропусков Теперь мы можем подытожить филологическое осуществление разборки предложения. Мы можем заполнить пропуски следующим образом: - Предложение **осложнено** обособленными оборотами **и** второстепенными членами. ### Итог Таким образом, полное решение будет звучать так: **Тёма любил, придя из гимназии, забраться куда-нибудь и читать, переживая все ощущения выводимых героев.** Предложение **осложнено** обособленными оборотами **и** второстепенными членами.