Гистограмма Информация о количестве художественных книг, прочитанных учениками за прошедший год, представлена в таблице. Постройте гистограмму по этим данным, 2 4 4 7 6 5 2 2 3 4 4 3 6 5 4 7 6 6 5 3 2 4 2 3 5 7 4 3 3 2 4 5 6 6 10 4 3 3 2 3
Чтобы построить гистограмму на основе предоставленных данных о количестве прочитанных художественных книг, следуем пошагово.
### Шаг 1: Сбор данных
У вас есть набор данных, состоящий из следующих чисел:
\[ 2, 4, 4, 7, 6, 5, 2, 2, 3, 4, 4, 3, 6, 5, 4, 7, 6, 6, 5, 3, 2, 4, 2, 3, 5, 7, 4, 3, 3, 2, 4, 5, 6, 6, 10, 4, 3, 3, 2, 3 \]
### Шаг 2: Определение интервалов (бинов)
Сначала определим, сколько книг в каждом интервале (бин). В нашем случае мы можем создать интервалы на основе количества прочитанных книг. Например, можно создать следующие интервалы:
- 1-2 книги
- 3-4 книги
- 5-6 книг
- 7-8 книг
- 9-10 книг
### Шаг 3: Подсчет значений в каждом интервале
Теперь подсчитаем, сколько раз каждое количество книг попадает в заданные интервалы.
- **1-2 книги:** 8 раз (2, 2, 2, 2)
- **3-4 книги:** 17 раз (3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4)
- **5-6 книг:** 12 раз (5, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6, 6)
- **7-8 книг:** 4 раза (7, 7)
- **9-10 книг:** 1 раз (10)
### Шаг 4: Построение гистограммы
Теперь, когда мы собрали данные по интервалам, мы можем представить их в виде гистограммы. Вы можете использовать бумагу и карандаш, приложения на компьютере (например, Excel, Google Sheets) или специальное ПО для обработки данных (например, Python с библиотеками matplotlib или seaborn).
Если рисовать вручную, сделайте следующее:
1. Установите ось X (горизонтальную) для интервалов.
2. Установите ось Y (вертикальную) для количества ученика.
3. Отметьте соответствующие значения для каждого интервала.
### Пример гистограммы
```
Количество прочитанных книг
|
10 -| █
| █
9 -|
|
8 -| █
| █
7 -| █ █
| █ █
6 -| █ █ █ █
| █ █ █ █ █
5 -| █ █ █ █ █
| █ █ █ █ █
4 -| █ █ █ █ █ █ █
| █___█______█____█____█___█___█___█___
1-2 3-4 5-6 7-8 9-10
```
### Заключение
Гистограмма показывает, сколько книг прочитали ученики в различных интервалах. Чем выше столбец, тем больше учеников попадает в этот интервал. Такой метод визуализации помогает увидеть распределение данных и выявить основные тенденции.