Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 марта 2025 12:32

Игральный кубик бросят два раза построй дерево этого случайного эксперимента и ответь на вопросы

Ответ нейросети

19 марта 2025 12:32

Чтобы построить дерево событий для эксперимента с бросанием игрального кубика дважды, мы сначала разберемся с тем, как выглядят возможные результаты каждого броска.

Шаг 1: Определение возможных результатов одного броска

Игральный кубик имеет 6 граней, и на каждой грани пронумерованы числа от 1 до 6. При одном броске мы можем получить:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Шаг 2: Построение дерева событий

Теперь, когда мы знаем все возможные результаты одного броска, мы можем построить дерево для двух бросков.

  1. Первый уровень (первый бросок): от начальной точки (корня дерева) ведут шесть ветвей, соответствующих результатам первого броска.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
  2. Второй уровень (второй бросок): от каждой из шестери ветвей, исходящих от первого броска, также ведут шесть ветвей, соответствующих результатам второго броска.

Таким образом, дерево будет выглядеть следующим образом:

                (Первый бросок)
                       |
              -------------------
              |        |        |        |        |        |
             1        2        3        4        5        6
              |        |        |        |        |        |
         ---------------      ---------------      ---------------
         | | | | | | | |      | | | | | | | |      | | | | | | | |
        1 2 3 4 5 6 1 2   1 2 3 4 5 6 1 2   1 2 3 4 5 6 1 2

Шаг 3: Подсчет всех возможных исходов

Каждая ветвь второго уровня будет представлять пару результатов (результат первого броска и результат второго). Так как у нас 6 результатов на первом броске и 6 на втором, общее количество возможных исходов будет: [ 6 \times 6 = 36 ]

Шаг 4: Ответы на возможные вопросы

  1. Сколько всего возможных исходов этого эксперимента?

    • Ответ: 36.
  2. Какова вероятность получения определенной комбинации? Например, вероятность получить (1, 2):

    • Исходов всего 36, а случай (1, 2) — это один из 36 возможных, следовательно, вероятность: [ P(1, 2) = \frac{1}{36} ]
  3. Какова вероятность получить сумму двух бросков, равную 7? Возможные комбинации для суммы 7:

    • (1, 6)
    • (2, 5)
    • (3, 4)
    • (4, 3)
    • (5, 2)
    • (6, 1)

    Это 6 исходов. Таким образом: [ P(сумма = 7) = \frac{6}{36} = \frac{1}{6} ]

Теперь вы знаете, как построить дерево событий для бросания игрального кубика дважды и как анализировать результаты. Изучите каждую часть, чтобы лучше понять теорию вероятностей и случайные события!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Игральный кубик бросят два раза построй дерево этого случайного эксперимента и ответь на вопросы
Чтобы построить дерево событий для эксперимента с бросанием игрального кубика дважды, мы сначала разберемся с тем, как выглядят возможные результаты каждого броска. ### Шаг 1: Определение возможных результатов одного броска Игральный кубик имеет 6 граней, и на каждой грани пронумерованы числа от 1 до 6. При одном броске мы можем получить: - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 ### Шаг 2: Построение дерева событий Теперь, когда мы знаем все возможные результаты одного броска, мы можем построить дерево для двух бросков. 1. **Первый уровень (первый бросок)**: от начальной точки (корня дерева) ведут шесть ветвей, соответствующих результатам первого броска. - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 2. **Второй уровень (второй бросок)**: от каждой из шестери ветвей, исходящих от первого броска, также ведут шесть ветвей, соответствующих результатам второго броска. Таким образом, дерево будет выглядеть следующим образом: ``` (Первый бросок) | ------------------- | | | | | | 1 2 3 4 5 6 | | | | | | --------------- --------------- --------------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 2 3 4 5 6 1 2 1 2 3 4 5 6 1 2 1 2 3 4 5 6 1 2 ``` ### Шаг 3: Подсчет всех возможных исходов Каждая ветвь второго уровня будет представлять пару результатов (результат первого броска и результат второго). Так как у нас 6 результатов на первом броске и 6 на втором, общее количество возможных исходов будет: \[ 6 \times 6 = 36 \] ### Шаг 4: Ответы на возможные вопросы 1. **Сколько всего возможных исходов этого эксперимента?** - Ответ: 36. 2. **Какова вероятность получения определенной комбинации?** Например, вероятность получить (1, 2): - Исходов всего 36, а случай (1, 2) — это один из 36 возможных, следовательно, вероятность: \[ P(1, 2) = \frac{1}{36} \] 3. **Какова вероятность получить сумму двух бросков, равную 7?** Возможные комбинации для суммы 7: - (1, 6) - (2, 5) - (3, 4) - (4, 3) - (5, 2) - (6, 1) Это 6 исходов. Таким образом: \[ P(сумма = 7) = \frac{6}{36} = \frac{1}{6} \] Теперь вы знаете, как построить дерево событий для бросания игрального кубика дважды и как анализировать результаты. Изучите каждую часть, чтобы лучше понять теорию вероятностей и случайные события!