Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2024 11:23
Тест по Биологии: Нуклеиновые кислоты
Класс: 11
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным строительным блоком нуклеиновых кислот?
a) Аминокислоты
b) Моносахариды
c) Нуклеотиды
d) Липиды
Ответ: c) Нуклеотиды
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по биологии!
Тест по математике: Письменное деление
Класс: 4
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Все ответы пишите развернуто.
Вопрос 1:
Рассчитайте 235 делить на 5.
Ответ:
Вопрос 2:
Разделите число 144 на 12.
Ответ:
Вопрос 3:
Какое число получится, если разделить 348 на 4?
Ответ:
Вопрос 4:
Рассчитайте деление 560 на 8.
Ответ:
Вопрос 5:
Если число 432 разделить на число 6, какое получится число?
Ответ:
Вопрос 6:
Планета Атлантида имеет 630 городов. Эти города делят на равные группы по 7 городов. Сколько всего групп?
Ответ:
Вопрос 7:
Из числа 899 вычли 100. Получили результат. Этот результат делят на 9. Какое число получается в итоге?
Ответ:
Вопрос 8:
Тетрадь содержит 480 страниц. Ее решили разделить на 10 равных частей для десяти учеников. Сколько страниц получит каждый ученик?
Ответ:
Вопрос 9:
На соревнованиях есть 390 участников. Их делят на команды по 15 человек. Сколько всего команд?
Ответ:
Вопрос 10:
Пекарь выпекает 720 булочек за день. Он делит их на ящики по 24 булочки в каждом. Сколько ящиков он использует?
Ответ:
Если нужно, я могу подготовить правильные ответы.
Вот тест по математике для 6 класса на тему "Основное свойство дроби" с открытыми вопросами и ответами:
Объясните, что такое основное свойство дроби. Приведите пример.
Ответ: Основное свойство дроби гласит, что дробь можно умножить или разделить числитель и знаменатель на одно и то же натуральное число, не изменяя её значения. Пример: дробь 2/3, если умножить и числитель, и знаменатель на 2, получится 4/6.
Преобразуйте дробь 4/8, используя основное свойство дроби, с числом 2. Какова будет новая дробь?
Ответ: 4/8 = (4 ÷ 2)/(8 ÷ 2) = 2/4.
Приведите пример дроби, которая равна 5/10. Объясните, как вы это узнали.
Ответ: Например, дробь 1/2 равна 5/10, так как 5 и 10 можно разделить на 5, что даёт 1/2.
Упростите дробь 12/16, используя основное свойство дроби.
Ответ: 12/16 = (12 ÷ 4)/(16 ÷ 4) = 3/4.
Какое значение будет у дроби 15/21, если вы примените основное свойство дроби и уменьшите её на 3?
Ответ: 15/21 = (15 ÷ 3)/(21 ÷ 3) = 5/7.
Если дробь выглядит как 18/24, как можно её упростить, используя основное свойство дроби, и какое число вы бы использовали?
Ответ: 18/24 = (18 ÷ 6)/(24 ÷ 6) = 3/4, используя число 6.
Преобразуйте дробь 8/12, используя основное свойство дроби, с числом 4. Какова будет новая дробь?
Ответ: 8/12 = (8 ÷ 4)/(12 ÷ 4) = 2/3.
Если вы умножите числитель и знаменатель дроби 7/9 на 5, какую дробь вы получите?
Ответ: 7/9 = (7 × 5)/(9 × 5) = 35/45.
Объясните, как основное свойство дроби помогает нам при упрощении дробей.
Ответ: Основное свойство дроби дает возможность выражать дроби в более простой и удобной форме, что облегчает их использование в вычислениях.
Упростите дробь 30/50 с помощью основного свойства дроби и укажите значение, на которое вы делили.
Ответ: 30/50 = (30 ÷ 10)/(50 ÷ 10) = 3/5, делили на 10.
Этот тест поможет оценить знания учеников об основном свойстве дробей и их способности применять его на практике.
Конечно! Вот тест по математике для учеников 5 класса, основанный на материалах 4 класса. Все вопросы имеют только один правильный ответ.
Какое из следующих чисел является простым?
Ответ: C) 7
Какое число является произведением 6 и 9?
Ответ: A) 54
Прибавьте 234 и 567.
Ответ: A) 801
Какое из следующих дробей является эквивалентным 1/2?
Ответ: B) 4/8
Какую величину можно получить, если вычесть 49 из 100?
Ответ: B) 51
Что будет, если умножить 25 на 4?
Ответ: B) 100
Что означает знак ">"?
Ответ: B) Больше
Сколько углов в квадрате?
Ответ: B) 4
Вычтите 67 из 120.
Ответ: A) 53
Сколько недель в 2 месяцах (если в месяце 4 недели)?
Ответ: B) 8
Надеюсь, этот тест окажется полезным для вас! Удачи на экзаменах!
Тест по Международному гуманитарному праву для учащихся 11 класса
Тема: Санитарная зона
Что такое санитарная зона? A) Зона, в которой запрещено наличие вооруженных сил B) Область, предназначенная для проведения гуманитарных операций и оказания помощи C) Участок территории, где должен действовать закон военного времени
Какие принципы руководят созданием и управлением санитарной зоны? A) Нейтралитет и независимость B) Суверенитет и территориальная целостность C) Человечность и недопущение дискриминации
Какие организации и структуры могут управлять санитарной зоной в ходе вооруженного конфликта? A) Военные структуры B) Гуманитарные организации и миротворческие миссии C) Местные власти и политические партии
Какие меры могут приниматься для обеспечения безопасности в санитарной зоне? A) Установление контроля над передвижением людей и грузов B) Принудительное перемещение населения C) Использование силы для поддержания порядка в зоне
Что является основной целью санитарной зоны в контексте Международного гуманитарного права? A) Обеспечение безопасности военных B) Защита гражданского населения от последствий вооруженного конфликта C) Расширение влияния государства на смежные территории
Какие гуманитарные организации могут принимать участие в оказании помощи в санитарной зоне? A) Комитет Красного Креста B) Частные военные компании C) Организация стран-экспортеров оружия
Какие меры должны быть приняты в случае нарушения нейтралитета санитарной зоны? A) Ограничение доступа гуманитарных организаций B) Объявление зоны военным объектом C) Проведение международного расследования и привлечение ответственных лиц к суду
Каким образом могут быть осуществлены поставки гуманитарной помощи в санитарную зону? A) Через оружие и военные самолеты B) Через контролируемые пункты пропуска и мирные транспортные средства C) Через территорию других государств без согласия
Какие документы регулируют создание и деятельность санитарной зоны в контексте международного права? A) Бельгийские акты B) Женевские конвенции и дополнительные протоколы C) Парижский договор
Какие санкции могут быть применены в случае нарушения норм международного гуманитарного права в санитарной зоне? A) Объявление нейтралитета B) Международное осуждение и экономические санкции C) Проведение военных операций для подавления нарушителей
Ответы на вопросы не предоставляются.