Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке

Генератор школьных тестов и контрольных работ для учителя

от искусственного интеллекта

Напишите тему для теста
Напишите количество вопросов в тесте

Показать правильные ответы

Здесь будет сгенерированный тест

Сгенерированные тесты:

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Урок повторения, обобщения и контроля по темам «Средневековое европейское общество», «Расцвет Средневековья в Западной Европе» 3. Класс учеников: 6 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 20 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Тест по истории для 6 класса Тема: Урок повторения, обобщения и контроля по темам «Средневековое европейское общество» и «Расцвет Средневековья в Западной Европе» Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Ответы приводятся после каждого вопроса. 1. Что такое феодальная система? A) денежная плата за работу B) система землевладения и вассалитета C) демократия D) монархия Ответ: B 2. Какие три сословия составляли средневековое общество Западной Европы? A) духовенство, купцы, ремесленники B) духовенство, дворяне (знать), крестьяне C) студенты, монахи, крестьяне D) короли, князья, рыцари Ответ: B 3. Что такое феод? A) денежная плата за работу B) земельное владение, переданное за военную службу C) крестьянская повинность D) торговый договор Ответ: B 4. Как называлась обязанность вассала перед феодальным лордом? A) служба верности B) военная служба и верность C) выплата налогов D) обучение Ответ: B 5. Как называлось хозяйство, основанное на владении поместьем и натуральном хозяйстве? A) город B) манор C) монастырь D) ремесленная мастерская Ответ: B 6. Какие два основных вида повинностей существовали на маноре? A) барщина и оброк B) подати и налоги C) штрафы и милостыня D) аренда и проценты Ответ: A 7. Что способствовало росту городов и торговли в Западной Европе в XII–XIII веках? A) рост населения, развитие сельского хозяйства и торговли B) упадок ремесел C) изоляция городов от деревни D) война и раздоры Ответ: A 8. Как назывались объединения ремесленников и купцов в городе? A) гильдии B) корпорации C) цеха D) союзы Ответ: A 9. Какое архитектурное направление распространилось в Западной Европе в XII–XIII веках и дало высоту храмов и витражи? A) романское B) готическое C) барокко D) классицизм Ответ: B 10. Где возникли первые средневековые университеты? A) Париж и Болонья B) Рим и Афины C) Лиссабон и Мадрид D) Москва и Киев Ответ: A 11. Что означало в Средневековье слово «университет»? A) торговый союз B) коллектив ремесленников C) объединение школ, преподавателей и студентов по дисциплинам и кафедрам D) монастырь Ответ: C 12. Что делали монахи в монастырях в Средневековье? A) выращивали плантации B) сохраняли и переписывали книги C) вели военные походы D) занимались торговлей Ответ: B 13. Как назывался метод обработки полей, при котором поля чередуют между годами? A) двоеполье B) трехполье C) однополье D) четырехполье Ответ: B 14. Как назывались средневековые ученые-философы, занимающиеся богословием и философией в университетах? A) схоласты B) алхимики C) географы D) медики Ответ: A 15. Какие события способствовали обмену культур и росту торговли в XII–XIII веках? A) крестовые походы B) войны за независимость C) эпидемии D) путешествия рыцарей-искателей приключений Ответ: A 16. Кто мог вручать фьеф (феод) вассалу? A) король или верховный феодал B) крестьянин C) купец D) монах Ответ: A 17. Какие факторы способствовали укреплению королевской власти в позднем Средневековье? A) рост городов и торговли, создание бюрократии и постоянной армии, рост налогов B) распад феодального строя C) усиление феодальной раздробленности D) война между папством и императором Ответ: A 18. Какую роль играла Католическая церковь в политической жизни Европы? A) только духовная B) влияла на выбор королей, собирала десятины, имела земельные владения и судебную власть C) не играла роли D) занималась лишь благотворительностью Ответ: B 19. Что характеризовало городской образ жизни в средневековой Западной Европе? A) право на самоуправление и городские свободы B) полная зависимость от феодала C) отсутствие торговли D) повсеместное рабство среди горожан Ответ: A 20. Что такое мануфактура? A) мельница B) крупное производственное предприятие с разделением труда C) торговая лавка D) монастырь Ответ: B

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Урок повторения, обобщения и контроля по темам «Средневековое европейское общество», «Расцвет Средневековья в Западной Европе» 3. Класс учеников: 6 4. Типы вопросов в тесте: Множественный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Тест по истории для 6 класса Тема: Урок повторения, обобщения и контроля по темам «Средневековое европейское общество», «Расцвет Средневековья в Западной Европе». Тип вопросов: множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены ниже после каждого вопроса. 1) Что характеризует сословное общество средневековой Европы? A) разделение на классы: король, дворяне, духовенство и крестьяне B) единый свободный рынок C) демократия D) равноправие между всеми Ответ: A 2) Что такое феод? A) документ о свободе крестьян B) земельное владение, передаваемое за службу и верность C) монастырский устав D) городская торговая гильдия Ответ: B 3) Что означало быть вассалом? A) свободный клерк B) зависимый от феодала и получивший землю за службу C) ремесленник D) крестьянин-работник Ответ: B 4) Что такое манор? A) замок B) земельный комплекс с хозяйством, на котором крестьяне работают на земле C) ярмарка D) церковь Ответ: B 5) Что способствовало росту сельского хозяйства в Западной Европе в XI–XIII веках? A) трехполье и тяжелый плуг с железной лопатой B) идеи свободного рынка C) отмена оброка D) запрет на обработку земли Ответ: A 6) Что такое гильдия? A) религиозная организация B) организация ремесленников и торговцев, которая регулировала мастерство и цену C) муниципальный суд D) монашеская община Ответ: B 7) Как были связаны рост городов и рост торговли? A) города исчезли B) города возникали благодаря торговле, ярмаркам и ремеслам C) торговля была запрещена в городах D) города были крупными замками без торговли Ответ: B 8) Какая архитектура стала символом расцвета Западной Европы? A) готика B) ренессанс C) барокко D) модерн Ответ: A 9) Какие последствия имели Крестовые походы для Европы? A) упадок городов B) усиление контактов с Востоком, рост торговли и обмен знаний C) закрытие городов D) исчезновение церкви Ответ: B 10) Что называли Высоким Средневековьем? A) период усиления торговли, города, образования, развитие гильдий и католической церкви B) эпоха раздробления C) век упадка D) эпоха великих открытий Ответ: A

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Крестовые походы 3. Класс учеников: 6 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 20 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже тест по истории для 6 класса на тему: Крестовые походы. Тип вопросов — единичный выбор. В конце — ключ ответов. 1. Что такое крестовые походы? - A) Военные походы христиан против неверных - B) Торговые экспедиции в Индию - C) Поездки в космос - D) Секретные миссии учёных 2. Где начинались крестовые походы? - A) В Европе - B) В Азии - C) В Африке - D) В Америке 3. Кто призвал к первому крестовому походу на собрании в Клиermontе? - A) Папа Урбан II - B) Король Франции - C) Ричард Львиное Сердце - D) Святой Георг 4. Как называли участников крестовых походов? - A) Крестоносцы - B) Рыцари-лисы - C) Археологи - D) Купцы 5. Каков итог Первого крестового похода? - A) Иерусалим захвачен крестоносцами - B) Основание торговой гильдии - C) Падение Рима - D) Образование исламской империи 6. Что было одной из главных целей крестовых походов? - A) Освобождение Святой земли - B) Поиск новых земель - C) Раскопки древних городов - D) Контроль над морскими путями 7. Какие организации поддерживали крестовые походы? - A) Католическая церковь и европейские княжества - B) Исламские халифаты - C) Китайская империя - D) Египетская династия 8. Когда начался первый крестовый поход? - A) 1096 - B) 1187 - C) 1204 - D) 732 9. Какие люди чаще всего участвовали в крестовых походах? - A) Рыцари - B) Монахи - C) Торговцы - D) Простолюдины 10. Какие города стали важными пунктами маршрутов крестовых походов? - A) Константинополь и Антиохия - B) Киев и Москва - C) Рим и Ватикан - D) Афины и Спарта 11. Кто завоевал Иерусалим в ходе Первого крестового похода? - A) Крестоносцы - B) Византийцы - C) Армяне - D) Египтяне 12. Какие препятствия встречали крестовые походы? - A) Долгий путь и трудности пути - B) Недостаток оружия - C) Неблагоприятная погода - D) Непонимание языка 13. Что образовалось на территории Святой земли после завоевания? - A) Латинское Иерусалимское королевство - B) Великая Византийская империя - C) Арабский халифат - D) Франкское княжество 14. Кто чаще всего призывал к крестовым походам? - A) Папа Римский - B) Император - C) Королева Англии - D) Патриарх 15. Какие последствия крестовых походов для Европы? - A) Расширение торговли и культурный обмен - B) Разрушение городов - C) Уменьшение торговли - D) Полная изоляция от Востока 16. Как назывались государства, созданные на территориях Святой земли крестовыми походами? - A) Латинские государства - B) Византийские империи - C) Арабские халифаты - D) Франкские королевства 17. Какое событие связано с четвертым крестовым походом? - A) Захват Константинополя - B) Захват Иерусалима - C) Основание Рима - D) Восстание в Венеции 18. Какие последствия крестовых походов для экономики Европы? - A) Рост торговли и культурный обмен - B) Разрушение городов - C) Укрепление самоизоляции - D) Прекращение торговли 19. Какие новые торговые связи возникли между Востоком и Западом? - A) Торговля специями и тканями, обмен знаниями - B) Нет никаких связей - C) Только внутренняя торговля в Европе - D) Прямые контакты только с Америкой 20. Как в целом закончилась эпоха крестовых походов? - A) Латинские государства на Ближнем Востоке утрачены, походы стали редкими - B) Походы стали бесконечными - C) Завоевана вся Европа - D) Началось массовое освоение Китая Ключ к тесту (правильные ответы): 1-A, 2-A, 3-A, 4-A, 5-A, 6-A, 7-A, 8-A, 9-A, 10-A, 11-A, 12-A, 13-A, 14-A, 15-A, 16-A, 17-A, 18-A, 19-A, 20-A

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: География 2. Тема теста: Обобщение на тему Топливно-энергетический комплекс 3. Класс учеников: 9 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Тест по географии Тема: Обобщение на тему Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) Класс: 9 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да Инструкция: Соотнесите каждую позицию левого столбца (A) с верной позицией правого столбца (B). Запишите номер A и букву B рядом. Левый столбец A: 1) Уголь 2) Нефть 3) Газ 4) Гидроэнергетика 5) Атомная энергия 6) Возобновляемые источники энергии 7) Энергетическая инфраструктура 8) Энергетический баланс 9) Энергетическая безопасность 10) ТЭК как целый комплекс: добыча, переработка, транспортировка и распределение топлива и энергии Правый столбец B: a) Носитель энергии, добываемый как твердое ископаемое, используемый для тепло- и электрогенерации b) Жидкое углеводородное топливо, основной источник транспорта и энергетики c) Газ как энергоноситель d) Энергетика на основе воды e) Энергия через ядерное деление f) Возобновляемые источники энергии (ветер, солнце, биомасса) g) Энергетическая инфраструктура: сеть передачи и распределения электроэнергии h) Энергетический баланс — соотношение производства и потребления энергии i) Энергетическая безопасность — обеспечение устойчивости и надежности энергоснабжения j) ТЭК как совокупность добычи, переработки, транспортировки и распределения топлива и энергии Ключ к заданиям (ответы): 1 - a 2 - b 3 - c 4 - d 5 - e 6 - f 7 - g 8 - h 9 - i 10 - j Пример заполнения: 1) Уголь — a; 2) Нефть — b; 3) Газ — c; 4) Гидроэнергетика — d; 5) Атомная энергия — e; 6) Возобновляемые источники — f; 7) Энергетическая инфраструктура — g; 8) Энергетический баланс — h; 9) Энергетическая безопасность — i; 10) ТЭК как целый комплекс — j.

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Энеолит ботайская культура 3. Класс учеников: 5 4. Типы вопросов в тесте: Вставка пропущенного слова 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже тест по теме: Энеолит Ботайская культура. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. 10 вопросов. Для 5 класса. В конце — ответы. Инструкция: запишите пропущенное слово одним словом. 1. Ботайская культура относится к эпохе __________. 2. Ботайская культура располагалась на территории современного __________ Казахстана. 3. Одним из главных достижений Ботайской культуры является __________ лошадей. 4. Посуда Ботайцев была сделана из __________ и украшалась орнаментами. 5. Ботайцы жили в полупогружённых __________. 6. Орудиями труда ботайцев служили каменные __________. 7. Украшения на керамике ботайцев часто выполнены в виде __________. 8. Стоянки Ботайской культуры содержат много __________, что указывает на хозяйственный уклад. 9. В искусстве Ботайцев встречаются изображения __________, символизирующие силу и урожай. 10. Религиозные верования Ботайцев включали почитание __________. Ответы 1) Энеолит 2) Казахстана 3) одомашнивания 4) глины 5) домах 6) ножи 7) узоров 8) остатков 9) богов 10) предков

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Огузкое государство 3. Класс учеников: 6 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 15 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже приведён тест по истории на тему «Огузское государство». Тип вопросов — единственный выбор. Для 6 класса. Все вопросы снабжены ответами. 1) Кто такие огюзцы? A) славянский народ B) тюркский кочевой народ C) арабский племенной союз D) народ Индии Ответ: B 2) Где жили огюзы в период раннего средневековья? A) Европа B) Центральная Азия, Закавказье и Западная Азия C) Сибирь D) Африка Ответ: B 3) Как называли руководителей огюзского государства? A) хан B) царь C) ярлык D) ябгу Ответ: D 4) В союз огюзцев входили племена: A) салур, байат, кайы B) франки, готы C) славяне D) монголы Ответ: A 5) Какой язык относится к огюзским языкам? A) арабский B) тюркский C) славянский D) китайский Ответ: B 6) В какой период существовало огюзское государство? A) древний Рим B) раннее средневековье C) эпоха Просвещения D) XX век Ответ: B 7) Какие крупные государства возникли на основе огюзских племён? A) Османская империя и Сельджукская империя B) Российская империя C) Европейские монархии D) Китайская империя Ответ: A 8) Какое важное политическое звание употреблялось для правителей огюзского государства? A) хан B) каган C) ябгу D) король Ответ: C 9) Какие современные страны расположены в регионе исторического расселения огюзских племён? A) Туркменистан, Азербайджан, Иран B) Италия, Испания C) Индия и Пакистан D) Япония Ответ: A 10) Какая религия стала распространённой среди огюзских племён после контактов с исламом? A) христианство B) ислам C) буддизм D) индуизм Ответ: B 11) Какой племенной род был предком Османской империи? A) Салур B) Байат C) Кайы D) Афшар Ответ: C 12) Какой вклад огюзские племена внесли в историю региона? A) основание Османской империи и влияние на сельджуков B) нигде не влияли C) только в музыке D) влияние на Америку Ответ: A 13) Что означает название «Огуз» в историческом контексте? A) название языка B) название конфедерации кочевых племён C) имя города D) название религии Ответ: B 14) Каким языком чаще всего говорят современные потомки огюзских племён в Турции? A) турецким B) арабским C) персидским D) русским Ответ: A 15) Какую роль огюзы сыграли в истории Ближнего Востока и Малой Азии? A) основали Османскую имперюю и Сельджукскую империю B) не участвовали C) лишь торговали D) залезли на Луну Ответ: A Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу занятий, добавить инструкции по подсчёту баллов или сделать версии без ответов для самостоятельной проверки.

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Математика 2. Тема теста: Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 3. Класс учеников: 5 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Тест по математике для 5 класса Тема: Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения над сложением Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 10 Инструкция: выберите один верный ответ для каждого вопроса. 1. Какое свойство выражает принцип 5 + 7 = 7 + 5? - A) Переместительное сложение - B) Сочетательное сложение - C) Распределительное - D) Неправильное выражение 2. Какие свойства здесь демонстрируются: (3 + 4) + 5 = 3 + (4 + 5)? - A) Переместительное сложение - B) Сочетательное сложение - C) Распределительное умножение - D) Неправильное выражение 3. Какое свойство отражает хранение значения при группировании: 6 × (2 × 3) = (6 × 2) × 3? - A) Переместительное умножение - B) Сочетательное умножение - C) Распределительное сложение - D) Неправильное выражение 4. Что верно: 4 × (5 + 3) = 4 × 5 + 4 × 3? - A) Переместительное - B) Распределительное - C) Сочетательное - D) Нет такого свойства 5. Выберите верное: 8 + 2 = 2 + 8? - A) Распределительное - B) Переместительное сложение - C) Сочетательное сложение - D) Неправильное 6. Какое свойство отражает равенство: (1 + 2) + 3 = 1 + (2 + 3)? - A) Распределительное сложение - B) Сочетательное сложение - C) Переместительное умножение - D) Неправильное 7. Какой пример демонстрирует распределительное свойство умножения по отношению к сложению? - A) 5 × (2 + 3) = 5×2 + 5×3 - B) 3 × 4 = 4 × 3 - C) (2 × 3) × 4 = 2 × (3 × 4) - D) 6 + 2 = 2 + 6 8. Выберите верное утверждение: 3 × (4 + 5) = 3 × 4 + 3 × 5 - A) Верно - B) Неверно - C) Зависит от чисел - D) Неполное утверждение 9. Какие скобочно-правильные выражения демонстрируют сочетательное сложения: (2 + 3) + 4 и 2 + (3 + 4)? - A) Это переместительное сложение - B) Это сочетательное сложение - C) Это распределительное сложение - D) Неправильно 10. Какой пример демонстрирует переместительное свойство умножения? - A) 5 × (2 + 3) = 5×2 + 5×3 - B) 3 × 4 = 4 × 3 - C) (1 + 2) × 3 = 1 × 3 + 2 × 3 - D) 7 + 2 = 2 + 7 Ответы: 1 — A 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — A 8 — A 9 — B 10 — B

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Эпоха бронзы 3. Класс учеников: 5 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 20 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже тест по истории для 5 класса на тему "Эпоха бронзы". Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце — ключ с правильными ответами. 1) Что такое бронза? - A) Смесь меди и олова - B) Чистая медь - C) Сплав титана и меди - D) Железный сплав Ответ: A 2) Где бронза применялась впервые и широко? - A) Египет - B) Месопотамия - C) Индия - D) Китай Ответ: B 3) Что означает термин "эпоха бронзы"? - A) Период, когда жили гиганты - B) Период, когда бронза стала основным материалом для орудий и оружия - C) Период изобретения самолётов - D) Период массового использования стекла Ответ: B 4) Какие регионы относятся к эпохе бронзы? - A) Египет и Месопотамия - B) Рим и Греция - C) Китай и Япония - D) Майя и Ацтеки Ответ: A 5) Какие металлы входят в состав бронзы? - A) Медь и железо - B) Медь и олово - C) Золото и серебро - D) Алюминий и медь Ответ: B 6) Почему бронза лучше меди для инструментов и оружия? - A) Она крепче и тверже - B) Она легче - C) Она не плавится - D) Она проводит электричество хуже Ответ: A 7) Какие предметы чаще всего изготавливали из бронзы? - A) Оружие и инструменты - B) Кухонная посуда - C) Ткани - D) Камни Ответ: A 8) Где впервые возникла письменность в эпоху бронзы? - A) Египетские иероглифы - B) Клиновидное письмо в Месопотамии - C) Китайская іероглифика - D) Греческий алфавит Ответ: B 9) Как назывались города в Месопотамии в бронзовый век? - A) города-государства - B) столицы империй - C) деревни - D) дворцы Ответ: A 10) Какие металлы добывали для бронзового сплава? - A) Медь и олово - B) Железо и золото - C) Медно-алюминиевые сплавы - D) Серебро и бронза Ответ: A 11) Как бронза повлияла на торговлю? - A) Расцвет ремесел внутри домов - B) Развитие торговли между регионами для добычи олова и меди - C) Уменьшение торговли - D) Полное прекращение обмена Ответ: B 12) Какие изменения в обществе сопровождали эпоху бронзы? - A) Развитие ремесел и городов - B) Исчезновение городов - C) Упадок сельского хозяйства - D) Отказ от письма Ответ: A 13) Чем бронза отличается от чистой меди? - A) Бронза тверже и прочнее - B) Бронза легче - C) Бронза плавится ниже - D) Бронза хуже Ответ: A 14) Где в бронзовом веке активно применялся колесный транспорт? - A) Месопотамия - B) Египет - C) Северная Европа - D) Австралия Ответ: A 15) Как называли людей, изготавливавших бронзовые изделия? - A) ремесленники - B) пастухи - C) жрецы - D) воины Ответ: A 16) Какие бронзовые изделия часто археологи находят? - A) Ножи и топоры - B) Стеклянные бусины - C) Керамические чаши - D) Золотые монеты Ответ: A 17) Почему для получения олова требовалась торговля? - A) Олова не хватало в некоторых регионах - B) Олова было слишком много - C) Олова не использовали - D) Олова невозможно добыть Ответ: A 18) Какие цивилизации известны бронзовыми изделиями? - A) Египет и Месопотамия - B) Майя - C) Инки - D) Ацтеки Ответ: A 19) Что отражал бронзовый век в жизни людей? - A) Развитие ремесел и торговли - B) Уменьшение населения - C) Отсутствие письма - D) Отсутствие городов Ответ: A 20) Как добывали бронзовый металл? - A) Плавили медь и олово и сплавляли - B) Просто собирали металлы - C) Использовали железо - D) Делали из дерева Ответ: A Ключ ответов: 1A, 2B, 3B, 4A, 5B, 6A, 7A, 8B, 9A, 10A, 11B, 12A, 13A, 14A, 15A, 16A, 17A, 18A, 19A, 20A

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Геометрия 2. Тема теста: Параллелограмм 3. Класс учеников: 8 4. Типы вопросов в тесте: Открытый вопрос 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже представлен тест по геометрии на тему "Параллелограмм" для 8 класса. Тип вопросов — открытые. В конце — ответы. Часть 1. Тестовые вопросы (10 вопросов) 1) Определение и свойства - Дайте определение параллелограмма. Перечислите два основных свойства параллелограмма, связанных с противоположными сторонами и диагоналями. 2) Свойства углов - В параллелограмме противоположные углы равны. Объясните это свойство и приведите краткое доказательство. 3) Площадь через основание и высоту - Найдите площадь параллелограмма, если основание AB = 7 см, высота к основанию h = 5 см. Запишите численно. 4) Диагонали и их деление - В параллелограмме диагонали пересекаются в точке O. Каково отношение AO:OC и BO:OD? Обоснуйте кратко. 5) Площадь через высоту и основание (обратный пример) - Площадь параллелограмма S = 72 см². Основание AB = 9 см. Найдите высоту h. 6) Площадь и диагонали - Объясните, почему площадь параллелограмма равна сумме площадей двух треугольников, образованных одной диагональю (например, диагональю AC). Приведите краткое объяснение. 7) Координатная задача - Пусть A(0,0), B(5,0), D(1,3). Найдите точку C и площадь параллелограмма ABCD. 8) Длины диагоналей через стороны и угол - Даны стороны a = 8 см, b = 5 см и угол между ними θ = 60°. Найдите длины диагоналей AC и BD. 9) Углы параллелограмма - Если угол A равен 60°, найдите оставшиеся углы B, C и D. 10) Формула площади через синус - Запишите формулу площади параллелограмма через две соседние стороны и угол между ними. Затем посчитайте площадь параллелограмма со сторонами a = 9 см, b = 4 см и углом θ = 30°. Часть 2. Ответы (ключ к тесту) 1) Определение и свойства - Параллелограмм — это параллелограмм: четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны. Свойства: 1) противоположные стороны равны и параллельны; 2) диагонали пересекаются в середине (делят друг друга пополам); 3) сумма углов равна 360°, углы напротив равны; 4) площадь S = основание × высота. 2) Свойства углов - Доказательство: если AB ∥ CD и AD ∥ BC, то углы A и C образуют пару равных углов (соответственные углы при параллельных рядах), так же как углы B и D. В сумме суммарные углы на одном ребре дают 180°, то соседние углы supplementary, а противолежащие углы равны. 3) Площадь через основание и высоту - S = AB × h = 7 см × 5 см = 35 см². 4) Диагонали и их деление - AO = OC и BO = OD. Диагонали параллелограмма пересекаются в середине, каждая диагональ делит другую пополам. 5) Площадь через высоту - S = AB × h → 72 = 9 × h → h = 72 / 9 = 8 см. 6) Площадь и диагонали - Диагонали делят параллелограмм на четыре треугольника равной площади; если взять диагональ AC, то площади треугольников ABC и ADC равны, и сумма их площадей равна площади параллелограмма. В общем случае диагонали разбивают на четыре равные по площади треугольника. 7) Координатная задача - C = B + D − A = (5,0) + (1,3) − (0,0) = (6,3). - Вектор AB = (5,0), AD = (1,3). Площадь S = |det(AB, AD)| = |5·3 − 0·1| = 15 см². 8) Длины диагоналей через стороны и угол - d1² = a² + b² + 2ab cos θ = 8² + 5² + 2·8·5·cos60° = 64 + 25 + 40 = 129 → d1 = √129 ≈ 11,36 см. - d2² = a² + b² − 2ab cos θ = 64 + 25 − 40 = 49 → d2 = 7 см. 9) Углы параллелограмма - Если угол A = 60°, то угол C = 60° (противоположные углы равны), угол B = 180° − 60° = 120°, угол D = 120° (соседние углы supplementary). 10) Формула площади через синус - S = ab sin θ. Пример: a = 9 см, b = 4 см, θ = 30°. S = 9 · 4 · sin 30° = 36 · 0.5 = 18 см². Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учителя или добавить набор заданий с различной сложностью.

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Геометрия 2. Тема теста: Параллелограмм 3. Класс учеников: 8 4. Типы вопросов в тесте: Открытый вопрос 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Тест по геометрии (параллелограмм), 8 класс Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 10 Ответы приведены после теста. 1) Определите, что такое параллелограмм, и перечислите его основные свойства. 2) В параллелограмме ABCD стороны AB = 5 см, BC = 7 см, угол ∠ABC = 110°. Найдите длины CD и AD, а также углы ∠A и ∠C. 3) Объясните, почему диагонали параллелограмма пересекаются в серединах точек. Дайте краткое доказательство. 4) Площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту: S = b · h. Если основание AB = 8 см, высота h = 5 см, найдите S. 5) Найдите площадь параллелограмма, если AB = 8 см, BC = 5 см, угол между сторонами AB и BC равен 60°. 6) Найдите площадь параллелограмма, если AB = 9 см, BC = 5 см, угол между сторонами AB и BC равен 120°. 7) В параллелограмме ABCD известны координаты A(1, 2), B(6, 2) и D(2, 5). Найдите координаты точки C. 8) В параллелограмме AB = 6, BC = 8, диагональ AC = 10. Найдите диагональ BD. 9) Выведите или докажите формулу p^2 + q^2 = 2(a^2 + b^2) для диагоналей p и q параллелограмма и его сторон a и b. 10) Периметр параллелограмма равен P = 2(AB + BC). Найдите периметр, если AB = 8 см, BC = 3 см. Ответы 1) Параллелограмм — это четырехугольник, у которого две пары противоположных сторон параллельны. Основные свойства: AB ∥ CD и BC ∥ AD; AB = CD и BC = AD; диагонали пересекаются и делят друг друга пополам; противолежащие углы равны; площадь можно находить как base × height или как ab sin(угол между сторонами). 2) CD = AB = 5 см; AD = BC = 7 см. ∠A = ∠C = 70° (так как ∠A и ∠B являются смежными и сумма соседних углов равна 180°); ∠B = ∠D = 110°. 3) Диагонали параллелограмма пересекаются в серединах: они разбивают каждую диагональ на отрезки одинаковой длины. Кратко: треугольники, образованные диагоналями и сторонами, дают равные площади и по сути диагонали bisect each other; формально можно показать, что AO = OC и BO = OD. 4) S = 8 · 5 = 40 см². 5) S = AB · BC · sin(угол) = 8 · 5 · sin 60° = 40 · (√3/2) = 20√3 ≈ 34.64 см². 6) S = AB · BC · sin(угол) = 9 · 5 · sin 120° = 45 · (√3/2) = 45√3/2 ≈ 38.94 см². 7) В параллелограмме C = B + D − A, поэтому C = (6, 2) + (2, 5) − (1, 2) = (7, 5). Ответ: C(7, 5). 8) В параллелограмме p = AC, q = BD, a = AB, b = BC. Используем p^2 + q^2 = 2(a^2 + b^2). Заданное AC = 10, AB = 6, BC = 8. Тогда BD^2 = 2(6^2 + 8^2) − 10^2 = 2(36 + 64) − 100 = 200 − 100 = 100. Следовательно, BD = 10. 9) Пусть векторами вдоль смежных сторон являются a и b. Диагонали равны p = a + b и q = a − b. Тогда p^2 + q^2 = (a + b)·(a + b) + (a − b)·(a − b) = 2(a·a + b·b) = 2(a^2 + b^2). Таким образом, формула p^2 + q^2 = 2(a^2 + b^2) доказана. 10) P = 2(AB + BC) = 2(8 + 3) = 22 см.

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Алгебра 2. Тема теста: Разложение многочлена на множители 3. Класс учеников: 7 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже представлен тест по алгебре на тему: Разложение многочлена на множители. Класс: 7-й. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. Выведены ответы. Инструкция: выберите один верный ответ для каждого задания. 1. Разложи на множители многочлен: 6x^3 + 9x^2 A) 3x^2(2x+3) B) 3x(2x+3) C) 3x^2(2x-3) D) (3x)(2x^2+3) Ответ: A 2. Разложи на множители: x^2 - 5x - 14 A) (x-7)(x+2) B) (x-14)(x+1) C) (x+7)(x-2) D) (x-5)(x-? ) Ответ: A 3. Разложи на множители: x^2 - 6x + 9 A) (x-3)^2 B) (x-6)(x-3) C) (x-3)(x+3) D) (x+3)^2 Ответ: A 4. Разложи на множители: x^2 - 9 A) (x-3)(x+3) B) (x-9)(x+1) C) (x-3-3) D) (x+3)^2 Ответ: A 5. Разложи на множители: 2x^3 + 4x^2 + x + 2 A) (x+2)(2x^2+1) B) (2x+1)(x^2+2) C) (2x+2)(x^2+1) D) (x+1)(2x^2+2) Ответ: A 6. Разложи на множители: 4x^2 - 9 A) (2x-3)(2x+3) B) (4x-9) C) (2x-9)(2x+1) D) (4x-3)(x+3) Ответ: A 7. Разложи на множители: 6x^2 + 5x - 6 A) (3x-2)(2x+3) B) (3x+2)(2x-3) C) (6x+5)(x-1) D) (2x+3)(3x-1) Ответ: A 8. Разложи на множители: x^2 + 3x - 10 A) (x+5)(x-2) B) (x-5)(x+2) C) (x+1)(x+? ) D) (x+10)(x-? ) Ответ: A 9. Разложи на множители: 2x^2 - 8 A) 2(x-2)(x+2) B) 2x(x-4) C) (2x-4)(x-2) D) 2(x-4)(x+1) Ответ: A 10. Разложи на множители: x^2 - 2x A) x(x-2) B) (x-1)^2 C) (x-2)^2 D) x^2 - 2 Ответ: A

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Англия, Франция и государства Пиренейского полуострова в XI — начале XIV в. Мединский 3. Класс учеников: 6 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 5 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Тест по истории. Тема: Англия, Франция и государства Пиренейского полуострова в XI — начале XIV века (Мединский). Класс: 6. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 5. Тест с ответами: да. 1. Кем был правитель, завоевавший Англию в 1066 году? - A) Генрих II - B) Вильгельм Завоеватель - C) Эдуард Исповедник - D) Норманнский принц Правильный ответ: B 2. Какая династия правила во Франции после Каролингов в период XI — начала XIV века? - A) Каролинги - B) Капетинги - C) Валуа - D) Бургундские Правильный ответ: B 3. Кто был основателем королевства Португалия как независимого государства? - A) Афонсу I Хеникрес - B) Афонсу II - C) Алфонс III - D) Педру I Правильный ответ: A 4. Как назывались отдельные мусульманские княжества на Пиренейском полуострове после распада Кордовского халифата? - A) эмираты - B) таифы - C) султанаты - D) халифаты Правильный ответ: B 5. Что характеризовало Реконкисту на Пиренейском полуострове в XI — начале XIV века? - A) исламская экспансия против христиан - B) объединение Пиреней между мусульманами - C) возвращение территорий под христианские королевства - D) образование единого государства на всей территории полуострова Правильный ответ: C

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: ОБЖ 2. Тема теста: Природные Чрезвычайные Ситуации 3. Класс учеников: 9 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 25 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Природные чрезвычайные ситуации» для 9 класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 25 вопросов. После каждого вопроса указан ответ. 1. Что относится к природной чрезвычайной ситуации? A) Пожар в квартире B) Наводнение после длительных дождей C) Взлом двери D) Перебой в работе бытового прибора Ответ: B 2. Какой природной ЧС вызывает затопление территорий? A) Землетрясение B) Наводнение C) Торнадо D) Засуха Ответ: B 3. Что следует делать при угрозе урагана в городе? A) Оставайтесь на улице и держитесь за фонарём B) Оставайтесь в помещении, закройте окна, не выходите на улицу C) Едьте к побережью D) Разжигайте костёр для тепла Ответ: B 4. При землетрясении внутри здания следует: A) Бежать к ближайшему выходу B) Наклониться и спрятаться под крепкой мебелью, держаться за неё C) Снять обувь и пройти по полу D) Держать в руках горючие предметы Ответ: B 5. Где лучше находиться во время землетрясения на улице? A) Под близким зданием B) В открытом месте вдали от зданий и растений C) Под рекламной щитовой D) На мосту Ответ: B 6. Как действовать при угрозе наводнения, находясь в доме? A) Открыть окна для вентиляции B) Переместиться к высокому месту C) Плыть по течению D) Уезжать на машинах Ответ: B 7. Что следует сделать во время грозы в помещении? A) Пользоваться электроприборами B) Отключить электроприборы и держаться подальше от окон C) Кормить D) Резко шуметь Ответ: B 8. Какие действия наиболее безопасны при угрозе торнадо? A) Бежать к выходу B) Найти убежище в basement/помещении без окон C) Садиться возле окон D) Ехать на автомобиле Ответ: B 9. Как снизить риск схода снежной лавины при походе? A) Путешествовать по лавиноопасным участкам в одиночку B) Носить лавинную страховку и не идти в лавиноопасные зоны; информировать о маршруте; идти группой C) Игнорировать прогноз D) Играть с снегом на склоне Ответ: B 10. Какие признаки могут указывать на возможную лавину? A) Тишина и полная неподвижность B) Холодный ветер C) Шум воды D) Трещины на поверхности снега, изменение ветра, гул Ответ: D 11. Что делать, если вы находитесь в зоне наводнения в городе на автомобиле? A) Продвигаться через воды B) Оставаться в машине и ждать помощи; если вода прибывает быстро, покинуть автомобиль и уйти на высокую землю C) Плыть по улице D) Использовать лифт для эвакуации Ответ: B 12. Что НЕ следует делать во время пожара в помещении? A) Эвакуироваться через ближайший выход B) Пользоваться лифтом C) Закрывать двери за собой D) Сообщить о пожаре спасателям Ответ: B 13. Что является основной мерой защиты от переохлаждения на улице? A) Носить несколько слоев одежды, головной убор и перчатки B) Оставаться в одном слое C) Употреблять алкоголь D) Ходить в мокрой одежде Ответ: A 14. В школе при угрозе землетрясения необходимо: A) Бежать к дверям B) Прятаться под партой или столом и держаться за него C) Выходить на улицу через окно D) Накрывать голову на стойке Ответ: B 15. Какие факторы чаще всего ведут к разрушениям при землетрясении? A) Влажная погода B) Низкое качество конструкций зданий и их несоответствие нормам C) Шум D) Лабораторное оборудование Ответ: B 16. При угрозе оползня нужно: A) Уйти с зоны оползня в безопасное место B) Подняться на верхний склон C) Оставайаться на месте D) Лезть на верхний склон Ответ: A 17. Какие меры помогут избежать переохлаждения на улице зимой? A) Раздеваться и идти в одной кофте B) Носить многослойную одежду, головной убор, перчатки; двигаться, пить тёплые напитки C) Пить алкоголь для согревания D) Оставаться на морозе в мокрой обуви Ответ: B 18. Что делать при вулканическом извержении, если вы находитесь неподалёку? A) Подбежать к кратеру B) Накрыть нос и рот, покинуть опасную зону по инструкциям местных служб C) Оставаться на открытом воздухе D) Игнорировать предупреждения Ответ: B 19. В каких условиях риск наводнения выше? A) В районах с частыми дождями и вдоль рек B) В высокогорных районах C) В пустынях D) В городе без рек Ответ: A 20. Какие предметы должны быть в домашнем запасе на случай ЧС природного характера? A) Только деньги B) Вода, непортящаяся еда на несколько суток, аптечка, фонарик, радиоприёмник, запас батареек, документы и связь C) Игрушки D) Мобильный телефон Ответ: B 21. Какой источник информации лучше использовать для предупреждений о природных ЧС? A) Любые непроверенные сообщения в сети B) Официальные источники: МЧС, местные службы, радио/телевидение C) Слухи от знакомых D) Комментарии в соцсетях без проверки Ответ: B 22. Что следует сделать после окончания природной ЧС? A) Ничего не проверять B) Осмотреть жилище на безопасность, помогать соседям, следовать инструкциям служб C) Устроить праздник D) Немедленно вернуться к прежнему режиму без проверки Ответ: B 23. Какие меры профилактики особенно важны для лесных пожаров? A) Разжигать костры рядом с деревьями B) Не разжигать открытого огня, убирать мусор, следить за прогнозом и предупреждениями C) Игнорировать предупреждения D) Разводить огни пиротехникой в лесу Ответ: B 24. Какова роль школьной службы ОБЖ во время ЧС? A) Организовать внеклассное мероприятие B) Обеспечить эвакуацию, безопасность, оказание первой помощи и информирование C) Игнорировать ситуацию D) Развлекать учащихся Ответ: B 25. В случае землетрясения во время занятия в классе, что следует сделать? A) Бежать к окну B) Прятаться под партой или столом, держаться за него, после толчей эвакуироваться по безопасному маршруту C) Носить очки и продолжать занятие D) Кричать без дела Ответ: B Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или регион, добавить краткие пояснения к каждому вопросу или оформить тест в формате, удобном для печати (например, в виде листа с номерованными строками и полями для ответов).

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Древнее Междуречье и Вавилонское царство 3. Класс учеников: 5 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже приведён тест по истории по заданным параметрам. 1) Где располагалось Древнее Междуречье? A) между Тигром и Евфратом B) между Нилом и Евфратом C) на Крещатике D) на побережье Средиземного моря Правильный ответ: A 2) Какая письменность появилась в Древнем Междуречье? A) клинопись B) иероглифы C) алфавит D) руны Правильный ответ: A 3) Как назывался ступенчатый храмовый комплекс в городе-дворце? A) зиккурат B) пирамиды C) храмовый дворец D) акрополь Правильный ответ: A 4) Что было одной из первых изобретённых технологий в Месопотамии? A) колесо B) паровая машина C) глобус D) компас Правильный ответ: A 5) Кто правил в Вавилоне и составил знаменитый кодекс законов? A) Хаммурапи B) Набу-апла-иду C) Ассар-Насир D) Гудеа Правильный ответ: A 6) Что характеризовало политическую организацию в Древнем Междуречье? A) Империи на западе B) город-государство с собственными законами C) единое великое государство D) правители выбирались народом Правильный ответ: B 7) Каким образом ирригационная система влияла на жизнь людей? A) обеспечивала добычу минералов B) давала водоснабжение и орошение полей C) создавалась только для рыбной ловли D) не имела значения Правильный ответ: B 8) Что означает название "Междуречье"? A) между двумя реками B) над морем C) в долине пустыни D) среди вулканов Правильный ответ: A 9) Какая река дала богатство и путь торговли в цивилизациях Междуречья? A) Нил B) Тигр и Евфрат C) Амур D) Ганг Правильный ответ: B 10) Какие достижения Древнего Междуречья оказали влияние на последующие цивилизации? A) колесо, клинопись и кодекс законов Хаммурапи B) пирамиды и клинопись C) лодки и паровые машины D) золото и нефть Правильный ответ: A

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: История 2. Тема теста: Англия, Франция и государства Пиренейского полуострова в XI — начале XIV в. 3. Класс учеников: 6 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Сгенерированный тест

Ниже представлен тест по истории для 6 класса на тему: Англия, Франция и государства Пиренейского полуострова в XI — начале XIV века. Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены в конце теста. 1. Кто завоевал Англию в 1066 году? a) Гарольд Годвинсон b) Вильгельм Завоеватель c) Филипп II Август d) Ричард I 2. Какие территории входили в состав Англо-Норманнской империи при Генри II? a) Англия и Нормандия b) Англия, Нормандия, Анжу, Аквитания и Гаскони c) Только Англия d) Франция и Испания 3. Какой документ 1215 года ограничивал власть короля в Англии? a) Великая хартия свободы b) Великая хартия вольностей c) Билль о правах d) Устав короля 4. Как назывался первый парламент, созванный в Англии по инициативе короля Эдварда I? a) Призывной парламент b) Модельный парламент c) Генеральная ассамблея d) Совет 5. Кто основал династию Капетов? a) Хью Капет b) Филипп Август c) Людовик IX d) Карл IV 6. Какой король Франции расширил владения и усилил королевскую власть, одержав победу в битве при Бувине? a) Филипп II Август b) Людовик IX c) Филипп IV d) Филипп III 7. Что началось в 1337 году между Англией и Францией? a) Крестовый поход b) Столетняя война c) Война за Балканы d) Освобождение Гаскони 8. Кто взял Толедо у мавров в 1085 году, что стало важной вехой Реконкисты? a) Альфонсо VI b) Ричард Львиное Сердце c) Фердинанд III d) Альфонсо IX 9. Какой договор 1297 года закрепил границы между Кастилией и Португалией? a) Утрехтский договор b) Альканисский договор c) Гастингский договор d) Трактат Вероны 10. Как назывался представительский сословный совет во Франции, впервые созванный Филиппом IV в начале XIV века? a) Генеральные штаты (Estates-General) b) Генерал-контроль c) Королевский совет d) Сенат Франции Ответы: 1 — b 2 — b 3 — b 4 — b 5 — a 6 — a 7 — b 8 — a 9 — b 10 — a

Саша — ассистент в телеграмме