Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭот искусственного интеллекта
Показать правильные ответы
Здесь будет сгенерированный тест
Сгенерированный тест
Тест по физике Тема: Электромагнитные колебания Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы приводятся сразу после каждого вопроса 1) Что определяет естественную частоту колебаний LC-цепи (без сопротивления)? A) ω0 = 1/√(LC) B) f0 = 1/(2π√(LC)) C) ω0 = √(R/(LC)) D) f0 = 1/(LC) Ответ: A 2) Частота резонанса f0 серии RLC-цепи равна: A) f0 = 1/(2π√(LC)) B) f0 = √(1/(LC)) C) f0 = 2π√(LC) D) f0 = 1/(RC) Ответ: A 3) При резонансе в серии RLC-цепи импеданс достигает: A) минимального значения B) максимального значения C) нуля D) бесконечного значения Ответ: A 4) Какая формула верна для энергии, запасаемой в конденсаторе? A) W_C = (1/2) L I^2 B) W_C = (1/2) I^2 / C C) W_C = (1/2) C V^2 D) W_C = C V^2 Ответ: C 5) В незатухающей LC-цепи амплитуда колебаний во времени: A) растет B) затухает C) постоянна D) хаотична Ответ: C 6) В затухающей серии RLC временная зависимость тока i(t) имеет вид i(t) ∝ e^{-δ t}. Какое выражение для δ? A) δ = R/(2L) B) δ = 2L/R C) δ = R L D) δ = 1/(RC) Ответ: A 7) При резонансе частота f0 равна: A) f0 = 1/(2π√(LC)) B) f0 = √(1/(LC)) C) f0 = 2π√(LC) D) f0 = 1/(RC) Ответ: A 8) В параллельной RLC-цепи резонанс достигается при условии, что импеданс цепи: A) минимален B) максимален C) равен нулю D) не изменяется Ответ: B 9) Качественный фактор Q для серии RLC-цепи равен: A) Q = ω0 L / R B) Q = R/(ω0 L) C) Q = √(L/C) D) Q = (1/R)√(L/C) Ответ: A 10) Что произойдет с качеством резонанса Q при уменьшении сопротивления R в серии RLC? A) увеличится B) уменьшится C) не изменится D) станет равным нулю Ответ: A 11) При отсутствии сопротивления R = 0 характер колебаний в LC-цепи: A) затухает B) не затухает и амплитуда постоянна C) мгновенно прекращается D) растет бесконечно Ответ: B 12) Связь между частотой в радианах ω и частотой в Герцах f: A) ω = f B) f = ω/(2π) C) ω = 2π f^2 D) f = ω/π Ответ: B 13) На резонансной частоте в серии RLC импеданс минимален, а амплитуда тока максимальна, потому что: A) импеданс цепи минимален B) энергия не меняется C) резонансная частота D) сопротивление равно нулю Ответ: A 14) Для L = 1 мГн и C = 1 мкФ найдите значения ω0 и f0: A) ω0 ≈ 3.16×10^4 рад/с, f0 ≈ 5.04×10^3 Гц B) ω0 ≈ 1.0×10^3 рад/с, f0 ≈ 160 Гц C) ω0 ≈ 6.28×10^3 рад/с, f0 ≈ 1.0×10^3 Гц D) ω0 ≈ 1.0×10^5 рад/с, f0 ≈ 15.9×10^3 Гц Ответ: A 15) Электромагнитные колебания в вакууме распространяются со скоростью: A) не существует такого явления B) c, при этом поля E и B волны находятся в фазе C) медленнее света D) только в проводниках Ответ: B Ключ ответов: 1-A, 2-A, 3-A, 4-C, 5-C, 6-A, 7-A, 8-B, 9-A, 10-A, 11-B, 12-B, 13-A, 14-A, 15-B
17.11.2025 15:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Ниже тест по теме: Электромагнитные колебания (11 класс). Тип вопросов: Множественный выбор. Всего 10 вопросов. В конце указан ключ ответов. 1. Что называют естественными электромагнитными колебаниями в контуре? A) Колебания без внешнего источника B) Колебания под действием внешнего источника заданной частоты C) Пульсации тока D) Амплитудные изменения 2. В идеальном LC-контуре энергия колеблется: A) только в конденсаторе B) только в индуктивности C) чередуется между конденсатором и индуктивностью D) в резисторе 3. Формула естественной частоты колебаний в LC-контуре: f0 = A) 1/(2π√(L C B)) B) 1/(2π√(LC)) C) √(LC)/(2π) D) 2π√(LC) 4. В цепи с сопротивлением колебания затухают. Как описывается амплитуда во времени? A) A = A0 cos(ωt) B) A(t) = A0 e^{-α t} cos(ωd t) C) A(t) = A0 sin(ω t) D) Амплитуда не затухает 5. Что происходит с амплитудой вынужденных колебаний, если частота возбуждающего сигнала близка к естественной частоте контура (резонанс)? A) Амплитуда уменьшается B) Амплитуда растет (резонанс) C) Частота колебаний меняется D) Затухание исчезает 6. В идеальном LC-контуре фазовый сдвиг между током и напряжением на конденсаторе равен: A) 0° B) 90° C) 180° D) -90° 7. Где находится максимальная энергия контура в момент максимального тока? A) в конденсаторе B) в индуктивности C) в резисторе D) в источнике 8. Что такое резонанс в вынужденном колебательном контуре? A) частота источника равна естественной частоте B) амплитуда минимальна C) контур нагревается D) все вышеупомянутое 9. Если индуктивность L увеличивается при фиксированной емкости C, естественная частота f0: A) увеличивается B) уменьшается C) не изменяется D) сначала увеличивается, потом уменьшается 10. В вынужденном колебательном контуре при постоянном затухании амплитуда достигает максимума при какой частоте? A) при частоте источника, равной ω0 B) при очень малой частоте C) при очень большой частоте D) никогда Ответы: 1) A 2) C 3) B 4) B 5) B 6) B 7) B 8) A 9) B 10) A При необходимости могу добавить краткие объяснения к каждому вопросу или адаптировать тест под конкретную программу обучения.
17.11.2025 15:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по информатике Тема: Алгоритм Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ответы: Да Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. 1. Что такое алгоритм? A) Набор инструкций, которые можно выполнять в любом порядке и без гарантированного результата B) Набор чётко определённых шагов, которые приводят к результату для заданного входа, имеют начало и конец и выход C) Программа, написанная на каком-либо языке программирования D) Набор действий, которые можно выполнять произвольно 2. Какой признак НЕ относится к алгоритмам? A) Конечность B) Определенность шагов C) Возможность выполнения бесконечного числа шагов D) Наличие входа и выхода 3. Что такое вход и выход алгоритма? A) Вход — данные, которые подаются на вход; Выход — результат выполнения B) Вход и выход — одно и то же C) Не нужны D) Только для программ на языке программирования 4. Что такое детерминированный алгоритм? A) Для данного входа он производит единственный результат B) Может давать разные результаты на одном входе C) Не имеет условий D) Работает без компьютера 5. Что означает понятие "пошаговость" в алгоритме? A) Каждый шаг точно определён и выполняется последовательно B) Шаги можно менять местами C) Шаги можно пропускать D) Шагов нет 6. Какую роль у переменных в алгоритме? A) Хранят входные, выходные и промежуточные данные B) Не нужны C) Только для вывода D) Только для циклов 7. Что такое цикл в алгоритме? A) Повторение набора действий до достижения условия B) Набор действий, выполняемых один раз C) Условие выбора между двумя путями D) Ввод-вывод 8. Что означает "эффективность" алгоритма? A) Время и ресурсы, затрачиваемые на выполнение B) Число переменных в программе C) Непрерывность выполнения D) Наличие графического интерфейса 9. Пример простого алгоритма в быту A) Как собрать шкаф из конструктора B) Как приготовить бутерброд: взять хлеб, положить начинку, закрыть хлеб, подать C) Как вырастить дерево D) Как запустить ракету 10. Какой элемент отвечает за выбор между двумя путями в алгоритме? A) Цикл B) Условие C) Переменная D) Ввод-вывод Ответы: 1 — B 2 — C 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — B 10 — B
17.11.2025 15:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по информатике: Алгоритмы Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Без ответов Инструкция: выберите один правильный вариант ответа из A, B, C, D. 1. Что такое алгоритм? A) Набор шагов, который приводит от входных данных к выходному результату B) Программа на языке Python C) Набор заметок в блокноте D) Ошибка в программе 2. Какое свойство относится к любому алгоритму? A) Он обязательно должен завершиться после конечного числа шагов B) Он может работать бесконечно долго C) Он может давать разные результаты на одном и том же входе D) Он может выполняться только на языке Python 3. Что такое псевдокод? A) Текстовое представление алгоритма без привязки к конкретному языку программирования B) Язык программирования высокого уровня C) Набор графических элементов D) Документ с требованиями к проекту 4. Что такое блок-схема? A) Графическое представление логики алгоритма B) Программный код C) Набор данных D) Архитектура компьютера 5. Что означает термин "итерация"? A) Повторение части алгоритма до достижения условия B) Выбор между двумя путями C) Преобразование данных D) Запись параметров 6. Что обозначают "ветви" в алгоритме? A) Выбор между путями в зависимости от условия B) Повторение действий C) Присваивание переменной D) Ввод данных 7. Какой из примеров является алгоритмом? A) Рецепт приготовления блюда B) Список покупок C) Рассказ D) Музыкальная композиция 8. Что в информатике называют "сложностью алгоритма"? A) Количество памяти, которое он занимает B) Время выполнения и объем используемой памяти C) Размер выходных данных D) Язык программирования, на котором написан код 9. Что делает бинарный поиск? A) Поиск элемента в неупорядоченном списке B) Поиск элемента в упорядоченном списке за логарифмическое время C) Сортировку массива D) Поиск по словарю 10. Что верно про цикл в алгоритме? A) Повторение действий до тех пор, пока условие истинно B) Однократное выполнение C) Сортировка данных D) Ввод данных
17.11.2025 15:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по истории. Европа 1918-1938. Тип: вставка пропущенного слова. Класс: 10. 5 вопросов. Ответы приведены ниже. 1. После Первой мировой войны была создана международная организация для поддержания мира — ____. 2. После кризиса гиперинфляции в Германии в 1923 году был принят план помощи для восстановления экономики — ____. 3. В Италии после 1922 года к власти пришёл — ____. 4. В 1935 году в Германии приняты Нюрнбергские расовые законы, лишившие евреев гражданских прав — ____. 5. В 1938 году произошёл ____ — присоединение Австрии к Германии. Ответы: 1) Лига наций 2) план Дауса 3) Муссолини 4) Нюрнбергские расовые законы 5) Аншлюс
17.11.2025 15:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по английскому языку: Past Simple (5 класс) Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Инструкция: Вставьте в пропуски форму Past Simple подходящего глагола. 1) I ___ to school yesterday. 2) She ___ her homework last night. 3) They ___ a new car last week. 4) We ___ a movie yesterday. 5) He ___ his bike in the park last Sunday. 6) It ___ very cold last winter. 7) They ___ to the library last Tuesday. 8) She ___ the answer to the question. 9) We ___ dinner at 7 pm yesterday. 10) The sun ___ brightly. Ответы: 1) went 2) did 3) bought 4) watched 5) rode 6) was 7) went 8) knew 9) had 10) shone
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Вот тест по теме: Европа 1918-1938. Множественный выбор. 10 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса. 1. Какой документ завершил Первую мировую войну и закрепил репарации Германии? A) Версальский договор B) Трианонский договор C) Сен-Гоберное соглашение D) Мюнхенское соглашение Ответ: A 2. Какое явление в начале 1920-х годов в Германии привело к экономической нестабильности и росту радикальных движений? A) Гиперинфляция B) Великое экономическое процветание C) Принятие евро D) Внедрение нового налогового режима Ответ: A 3. Какие договоры 1925 года между западноевропейскими государствами способствовали стабилизации границ и снижению риска войны? A) Локарнские соглашения B) Рапалльский договор C) Версальский договор D) Мюнхенские соглашения Ответ: A 4. Кто возглавил Италию после мартовского марша на Рим в 1922 году? A) Бенито Муссолини B) Адольф Гитлер C) Виктор Эмануил III D) Франко Ответ: A 5. Какой закон Германии 1933 года закрепил власть НСДАП и ликвидировал политическую оппозицию? A) Закон о полномочиях (Ermächtigungsgesetz) B) Закон о защите государственной безопасности C) Конституция 1919 года D) Закон о парламентской дисциплине Ответ: A 6. Какова была основная задача Лиги Наций, и почему организация оказалась слабой в межвоенный период? A) Поддерживать мир и санкционировать агрессоров; слабость заключалась в отсутствии принудительных инструментов B) Расширение империй; слабость из-за отсутствия финансирования C) Ведение холодной войны; слабость из-за идеологического противостояния D) Раздел мира на сферы влияния; слабость из-за конкуренции государств Ответ: A 7. Какие два плана были призваны облегчить немецкие репарации после Первой мировой войны? A) План Дауза и План Юнга B) План Версаля и План Рапалль C) План Локарно и План Мюнхена D) План Меркель и План Джона Ответ: A 8. Как назывался конфликт в Испании 1936–1939 годов, где Германия и Италия поддержали фашистов против республиканцев? A) Гражданская война в Испании B) Испанская революция C) Испанская гражданская битва D) Вторая Испанская война Ответ: A 9. Какое событие 1938 года стало символом политики умиротворения Великобритании и Франции по отношению к Германии? A) Аншლус Австрии B) Мюнхенское соглашение C) Оккупация Судетской области D) Вторжение в Польшу Ответ: B 10. Какая глобальная экономическая кризисная волна 1929 года усилила недовольство существующими режимами и способствовала росту экстремизма в Европе? A) Великая депрессия B) Мировой экономический рост C) Инфляционный пик D) Редкость ресурсов Ответ: A Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный уровень класса или добавить краткие пояснения к ответам.
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Ниже тест по теме past tenses для 9 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Инструкция: выберите одну правильную букву (A, B, C или D) для каждого вопроса. Ответы приведены в конце. 1. I ____ a movie yesterday. A) see B) saw C) seen D) seeing 2. The children ___ TV when their father came home. A) were watch B) watched C) were watching D) watching 3. She ___ English for three years before she moved to London. A) had studied B) had been studying C) studied D) has been studying 4. They ___ already when the teacher arrived. A) finished B) had finished C) have finished D) were finishing 5. While I ___ a nap, the phone rang. A) take B) took C) was taking D) am taking 6. He ___ to Paris last summer. A) goes B) went C) gone D) going 7. They __ for two hours when the train finally arrived. A) waited B) have waited C) had waited D) had been waiting 8. I __ my keys. I can't find them. A) lose B) lost C) had lost D) was losing 9. By 9 p.m., she __ dinner. A) eats B) ate C) had eaten D) has eaten 10. They __ for a long time when we arrived. A) waited B) had waited C) had been waiting D) were waiting 11. She __ by train before she bought a car. A) travels B) traveled C) had traveled D) has traveled 12. When I was a child, we __ to the seaside every summer. A) go B) went C) going D) have gone 13. They __ to finish the project by the deadline. A) hoped B) had hoped C) have hoped D) were hoping 14. I __ a book when the power went out. A) read B) was reading C) have read D) am reading 15. By the time he arrived, she __ in this town for ten years. A) lived B) had lived C) has lived D) was living 16. The movie had already started when we __ to the cinema. A) get B) got C) will get D) have gotten 17. I __ to live in New York before I moved to Chicago. A) lived B) have lived C) had lived D) am living 18. They __ the film at the time you called. A) watched B) were watching C) had watched D) have watched 19. I __ dinner when the doorbell rang. A) cook B) cooking C) had cooked D) cooked 20. By the time the concert started, they __ rehearsing for hours. A) rehearsed B) had been rehearsing C) have been rehearsing D) were rehearsing Ответы: 1) B 2) C 3) B 4) B 5) C 6) B 7) D 8) B 9) C 10) C 11) C 12) B 13) B 14) B 15) B 16) B 17) C 18) B 19) C 20) B
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по истории (10 класс) Тема: Мир в 1918–1938 Тип вопросов: открытый Количество вопросов: 5 Ответы: даются примеры правильных ответов Вопрос 1 Перечислите основные причины мирового экономического кризиса 1929 года и кратко охарактеризуйтеTwo три его последствия для Европы и мира в 1930-е годы. Пример правильного ответа (ключевые моменты): - Причины: перепроизводство и перепотребление в экономике послевоенного периода, зависимость западноевропейских стран от кредитов США, резкое падение фондового рынка и банковские кризисы, снижение internationalen торговой активности, протекционизм и девальвации, социальная напряженность и рост безработицы. - Последствия: массовая безработица и снижение доходов населения, социально-политическая нестабильность, рост экстремистских движений и антидемократических режимов, сокращение мирового спроса и торговых связей, усиление милитаризации и подготовка к конфликтам. Вопрос 2 Опишите путь к власти в Италии гражданской и политической ситуацией, приведшей к приходу к власти Б. Муссолини в начале 1920‑х годов, и какие меры он принял для установления тоталитарного режима. Пример правильного ответа: - Путь к власти: после Первой мировой войны Италия столкнулась с экономическими трудностями, политической нестабильностью и недовольством населения; марш на Рим в 1922 году привёл Муссолини к должности премьер-министра по призыву монарха. - Меры по установлению режима: ограничение политической свободы и оппозиции, принятие законов 1923–1926 гг., укрепление парламентской монополии Фашистской партии, создание и усиление полицейских и репрессивных органов (ОВРА), цензура прессы, подчинение экономики корпоративистскому принципу, культ личности лидера. Вопрос 3 Проанализируйте приход к власти в Германии в 1933 году и дальнейшие изменения в политической системе Германии в 1933–1938 годах, а также влияние этого на международную обстановку. Пример правильного ответа: - Приход к власти: 1933 год — Хитлер становится канцлером; распуск парламентской демократии и установление единоличной власти партия/государство; ликвидация политической оппозиции. - Изменения в системе: усиление политической полиции, Gleichschaltung (совмещение партий и институтов под единый контроль), отмена гражданских прав, цензура и репрессии; выход из Лиги Наций, militarизация, запрет независимых организаций. - Влияние на международную обстановку: агрессивная внешняя политика, ревизионистские цели Версальского комплекса, усиление милитаризации и милитаристской риторики, рост напряженности в Европе и подготовка к broader конфликтам (аншлюс Австрии, усиление давления в Судетской области и др., к 1938 году). Вопрос 4 Сравните роль и слабые стороны Лиги Наций в 1920‑х – 1930‑х годах на примере её реакции на агрессию Японии в Манчжурии (1931–1932) и Италии в Эфиопии (1935–1936). Пример правильного ответа: - Цели Лиги Наций: предотвращение агрессий, обеспечение коллективной безопасности и мира. - Манчжурия: Япония оккупировала Манчжурию; Лига осудила, но меры оказались слабые, Япония вышла из Лиги и продолжила агрессию; отсутствие реальных военных сил и международной коалиции; США не входили в Лигу. - Эфиопия: Лига ввела санкции против Италии, но они оказались неполными и неэффективными; Италия проигнорировала решения Лиги и продолжила войну, что подорвала доверие к системе коллективной безопасности. - Вывод: слабость и ограниченность Лиги, отсутствие единых санкций и военной мощи, отказ крупных держав (в первую очередь США) от участия в Лиге — все это снизило её роль как гаранта мира. Вопрос 5 Расскажите о событиях Испанской Гражданской войны (1936–1939) и их значении для международной политики 1930‑х годов: кто поддерживал различные стороны и как это повлияло на мировую политику. Пример правильного ответа: - Стороны и поддержка: республика (правительство Испании) против националистов во главе с Франсиско Франко; Германия и Италия активно поддерживали националистов (вооружение, авиация, советники), СССР поддержал республиканцев частично (вооружение, советы, интернациональные бригады), Великобритания и Франция проводили политику невмешательства. - Значение: конфликт стал полигоном для новых военных технологий и тактик; демонстрировал растущую поляризацию европейских держав и подрывал попытки международной дисциплины; являлся предвестником второй мировой войны, усилением сотрудничества между фашистскими странами и дальнейшей милитаризацией Европы. Дополнительная пометка для преподавателя (критерии оценки) - Вопрос 1: полнота перечисления причин и последствий, умение выделить экономические, социальные и политические аспекты. - Вопрос 2: точность дат/событий (Марш на Рим 1922; установление авторитарной власти; репрессии; цензура; корпоративная экономика). - Вопрос 3: связь между приходом к власти и более широкими последствиями для международной обстановки (выход из Лиги Наций, милитаризация, усиление агрессивной политики). - Вопрос 4: анализ эффективности Лиги Наций на конкретных примерах, указание причин слабости института. - Вопрос 5: указание сторон, форм поддержки и влияние на международную политику 1930‑х. Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или попросить добавить критерии баллов за каждый вопрос.
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по истории: Мир в 1918–1938 гг. 1. Какой договор завершил Первую мировую войну и определил послевоенное устройство Европы? A) Версальский договор (1919) B) Брестский мир (1918) C) Локарнская система (1925) D) Нюрнбергский процесс (1945) 2. Какая международная организация была создана после Первой мировой войны для поддержания мира, но позже стала неэффективной? A) Организация Объединённых Наций B) Лига Наций C) Совет Безопасности D) Европейский Союз 3. Как называлась политика Новой экономической политики (NEP) в Советской России в 1921–1924 гг.? A) НЭП B) Пятилетний план C) Индустриализация D) Коммунистическая экономика 4. Как назывался первый пятилетний план по индустриализации в СССР, начатый в 1928 году? A) Пятилетний план B) Неолитическая программа C) Программа НЭП D) Трёхлетняя программа 5. Как назывался период массовых репрессий против населения в СССР в 1937–1938 гг.? A) Великая чистка B) Великая депрессия C) Большой террор D) Гражданская война 6. Как назывался план, который в 1924 году помогал Германии выплатить репарации и стабилизировать экономику после войн? A) Дауэс-план B) План Маршалла C) Рапалльский договор D) Версальский договор 7. Как назывался инцидент 1931 года, который привёл к японской оккупации Маньчжурии? A) Маньчжурский кризис B) Маньчжурский инцидент C) Маньчжурская война D) Инцидент на Хайхе 8. Какое крупное военное столкновение между Японией и Китаем началось в 1937 году? A) Гражданская война в Испании B) Вторая японо-китайская война C) Китайско-вьетнамская война D) Советско-японская война 9. В 1933 году к власти в Германии пришла партия, руководимая Адольфом Гитлером. Как она называется? A) Коммунистическая партия Германии B) Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (Нацисты) C) Социал-демократическая партия Германии D) Христианско-демократический союз 10. Какое международное соглашение 1938 года позволило Германии аннексировать Судетскую область Чехословакии? A) Версальский договор B) Мюнхенское соглашение C) Пакт Молотова–Риббентропа D) Локарнская система Ответы: 1 – A 2 – B 3 – A 4 – A 5 – C 6 – A 7 – B 8 – B 9 – B 10 – B
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Вот тест по истории для 8 класса на тему "Глава: рождение нового мира". Тип вопросов — множественный выбор. Ответы приведены в конце. 1. Что принято считать началом эпохи «рождение нового мира»? a) Открытие Америки Христофором Колумбом в 1492 году b) Реформы Петра I c) Падение Рима d) Промышленная революция Ответ: a 2. Что называют Колумбовским обменом между Старым и Новым Светом? a) обмен товарами между Европой и Америкой b) перенос людей между континентами c) распространение культурных ценностей d) распространение растений, животных и болезней между Старым и Новым Светом Ответ: d 3. Какой континент стал основным объектом колонизации европейцами в XV–XVII веках? a) Азия b) Африка c) Америка d) Австралия Ответ: c 4. Какое из ниже перечисленных явлений способствовало росту мировой торговли после открытия Америки? a) рост колоний и освоение ресурсов Нового Света b) изоляция стран Европы c) прекращение торговых путей d) возвращение к феодализму Ответ: a 5. Какое животное стало важной частью сельского хозяйства в Новом Свете после европейской экспансии? a) лошадь b) верблюд c) коза d) верблюжий верблюд Ответ: a 6. Какие изменения в обществе Европы связаны с эпохой рождения нового мира? a) рост городов и развитие капитализма b) возвращение к феодализму c) исчезновение торговли d) закрепощение крестьян без изменений Ответ: a 7. Кто в первую очередь занимался колонизацией Нового Света? a) испанцы и португальцы b) французы c) англичане d) голландцы Ответ: a 8. Что характеризовало изменение мировоззрения Европы в период открытий новых земель? a) рост интереса к науке и географии b) усиление религиозной догмы и отказ от науки c) закрытость европейских культур d) упадок образования Ответ: a 9. Что из перечисленного не относится к последствиям колумбийского обмена для коренного населения Америки? a) резкое уменьшение численности населения из-за болезней b) демографический кризис c) резкое увеличение численности населения коренного населения d) культурное и демографическое смешение Ответ: c 10. Какое событие обычно считается началом эпохи рождения нового мира? a) открытие Америки b) падение Константинополя c) изобретение печати d) Реформация Ответ: a Если нужно, могу добавить краткие пояснения к каждому ответу или оформить тест в формате документа (PDF/Word) для печати.
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по русскому языку Тема: Фразеологизмы Класс: 4 Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 10 Ответы: Да, выводятся после теста Вопросы 1. Какое значение фразеологизма "как две капли воды"? A) очень похож на кого-то B) очень богат C) очень громко D) любит воду 2. Что означает фразеологизм "бить баклуши"? A) работать усердно B) бездельничать C) учиться D) отдыхать 3. Что означает выражение "ходить вокруг да около"? A) идти прямо к делу B) говорить вокруг темы, не переходя к делу C) идти по длинной дороге D) долго ждать 4. Что значит "не в своей тарелке"? A) чувствовать себя некомфортно B) быть голодным C) находиться в чужом доме D) быть очень усталым 5. Что означает фразеологизм "водить за нос"? A) хитрить, обманывать B) водить кого-то за руку C) держать нос по ветру D) носить носовую платок 6. Что означает выражение "пускать пыль в глаза"? A) вводить в заблуждение внешним блеском B) вытирать глаза пылью C) обманывать безразлично D) показывать пустую суету 7. Какое значение имеет фразеологизм "собаку съел" применительно к человеку? A) он очень любит животных B) он очень опытен, многое знает C) он ест много D) он веселый и разговорчивый 8. Что значит фразеологизм "игра стоит свеч"? A) игра дорогая B) игра стоит свечи C) что-то стоит того, чтобы сделать, оправдывает затраты D) свеча важнее игры 9. Какое значение имеет сравнение "как гром среди ясного неба"? A) неожиданно, внезапно B) громко и долго C) небо становится темным D) гром звучит в тишине 10. Что означает фразеологизм "бить тревогу"? A) молчать и слушать B) начинать действовать и предупреждать о проблеме C) тревожить соседей по ночам D) рисковать без причины Ответы 1 — A 2 — B 3 — B 4 — A 5 — A 6 — A 7 — B 8 — C 9 — A 10 — B
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Ниже представлен тест по физике для 9 класса на тему: механическое движение и взаимодействие тел. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ответы. 1. Что называют мгновенной скоростью тела на заданной траектории? A) скорость в данный момент времени B) средняя скорость за весь путь C) скорость при прохождении единичного участка траектории D) ускорение тела 2. Какая физическая величина характеризует изменение скорости во времени? A) скорость B) сила C) ускорение D) путь 3. Как называется движение тела, когда ускорение постоянно и не равно нулю по прямой? A) мгновенная скорость B) равноускоренное движение C) равноускоренное движение по криволинейной траектории D) равномерное движение 4. Как гласит третий закон Ньютона (закон действия и противодействия)? A) силы действия на разные тела могут быть разными по модулю B) силы действия и противодействия равны по модулю и противоположны по направлению C) силы равны только тогда, когда скорость тел равна D) силы не зависят от взаимодействия 5. Как называется сила, перпендикулярная к контактной поверхности и возникающая в месте контакта? A) сила трения B) сила тяжести C) нормальная сила D) сила упругости 6. Сила трения направлена: A) вдоль поверхности по направлению движения B) перпендикулярна поверхности C) противоположно направлению относительного перемещения поверхностей D) всегда в направлении ускорения 7. В замкнутой системе при ударе двух тел закон сохранения импульса означает, что сумма импульсов до удара: A) увеличивается после удара B) равна сумме импульсов после удара C) уменьшается после удара D) не зависит от взаимодействия 8. В идеальном упругом столкновении обычно сохраняются: A) энергия только кинетическая B) импульс только сохраняется C) и кинетическая энергия, и импульс D) ни энергия, ни импульс 9. Закон Гука гласит: сила упругости пропорциональна: A) деформации тела B) скорости тела C) массе тела D) ускорению тела 10. Ускорение свободного падения на поверхности Земли примерно равно: A) 0 м/с^2 B) 9.8 м/с^2 вниз C) 9.8 м/с^2 вверх D) зависит от массы тела 11. Какова компонента силы тяжести, действующая вдоль наклонной плоскости угла α к горизонту? A) mg cos α B) mg sin α C) mg D) 0 12. Работа сила F, действующая на тело при перемещении на расстояние s под углом θ к направлению перемещения, равна: A) Fs B) Fs cos θ C) F/s D) F/s cos θ 13. Направление ускорения тела, движущегося по окружности с постоянной скоростью: A) к центру окружности B) по радиусу наружу C) по касательной D) направление неизвестно 14. Для тела, движущегося без сопротивления среды, изменение механической энергии равно: A) сохраняется только кинетическая энергия B) сохраняется только потенциальная энергия C) сохраняется сумма кинетической и потенциальной энергий D) не сохраняется 15. Что такое импульс тела p? A) энергия тела B) произведение массы на скорость C) сила, действующая на тело D) время движения Ответы: 1) A 2) C 3) B 4) B 5) C 6) C 7) B 8) C 9) A 10) B 11) B 12) B 13) C 14) C 15) B
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по технологии Тема: Объемные модели. Инструменты создания трехмерных моделей Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 6 Ответы: приведены после теста Вопрос 1. Соотнеси инструмент с назначением. Левый столбец: A. 3D-принтер B. Лазерный резак C. Глина (модель из глины) Правый столбец: 1) Вырезает и выжигает детали по двумерному шаблону с высокой точностью 2) Создает физическую копию цифровой модели слой за слоем 3) Позволяет формировать объем вручную без цифрового файла Ответ: A-2, B-1, C-3 Вопрос 2. Соотнеси материалы с их свойствами. Левый столбец: A. Пластилин B. Глина C. Пенопласт Правый столбец: 1) Мягкий и пластичный, легко моделируется 2) Твердый материал, хорошо держит форму 3) Легкий и пористый, легко режется Ответ: A-1, B-2, C-3 Вопрос 3. Соотнеси этапы создания модели с инструментами/методами. Левый столбец: A. Подготовка эскиза B. Сборка деталей и отделка C. Проверка размеров Правый столбец: 1) Программное обеспечение для редактирования 3D-моделей 2) Инструменты для сборки и отделки 3) Штангенциркуль и линейка для точности Ответ: A-1, B-2, C-3 Вопрос 4. Соотнеси правила безопасности с примерами. Левый столбец: A. Носить защитные очки B. Работать без наблюдения C. Острые инструменты использовать осторожно Правый столбец: 1) Обязательные правила техники безопасности 2) Не рекомендуется выполнять без инструктажа 3) Правильное поведение и техника безопасности Ответ: A-1, B-2, C-3 Вопрос 5. Соотнеси инструменты цифрового моделирования с их действиями. Левый столбец: A. CAD-программа B. 3D-сканер C. 3D-принтер Правый столбец: 1) Создает цифровую модель на компьютере 2) Захватывает форму реального объекта в цифровой файл 3) Физическое изготовление детали Ответ: A-1, B-2, C-3 Вопрос 6. Соотнеси типы применений объемных моделей с соответствующими целями. Левый столбец: A. Архитектурные модели B. Прототипы изделий C. Художественные скульптуры Правый столбец: 1) Визуализация проектов и презентаций 2) Быстрое тестирование формы и функций 3) Творческое выражение и художественное оформление Ответ: A-1, B-2, C-3 Если хотите, могу оформить тест в формате тестового листа (таблица) или подготовить варианты ответов отдельно для проверки учащимися.
17.11.2025 14:11
Читать полностьюСгенерированный тест
Тест по технологии Тема: Объемные модели. Инструменты создания трехмерных моделей Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да 1. Что такое объемная модель? A) изображение на плоскости B) объект, который существует только в реальном пространстве C) цифровая или физическая модель, которая имеет объём и может существовать в пространстве D) рисунок на бумаге Ответ: C 2. Какие базовые примитивы используются в 3D-моделировании? A) квадрат, круг B) куб, сфера, цилиндр, конус C) треугольник D) ломаная Ответ: B 3. Что означает операция "экструзия" в 3D-моделировании? A) уменьшение размера B) соединение двух объектов C) вытягивание 2D фигуры в объем D) окраска модели Ответ: C 4. Какие программные инструменты подходят для начинающего 3D-моделирования в школе? A) Blender B) Tinkercad C) Houdini D) AutoCAD Ответ: B 5. Какой инструмент чаще всего используется для изменения размера или масштаба модели? A) вращение B) перемещение C) масштабирование D) экструдирование Ответ: C 6. Что такое вершина, грань и ребро в 3D-модели? A) вершина — точка, грань — плоская поверхность, ребро — линия, соединяющая вершины B) вершина — плоскость, грань — точка, ребро — линия C) вершина — цвет, грань — текстура, ребро — размер D) нет такого Ответ: A 7. Какой инструмент лучше использовать для создания точных углов и прямых деталей в физической объемной модели? A) ножницы B) линейка и угольник C) клей D) краска Ответ: B 8. Какой инструмент обычно нужен для превращения 3D-модели в физическую модель через печать? A) карандаш B) 3D-принтер C) клей D) бумага Ответ: B 9. Какие файлы часто используются для передачи 3D-моделей для печати? A) .stl или .obj B) .txt C) .docx D) .jpg Ответ: A 10. Какие преимущества дают объемные модели в обучении? A) помогают лучше понять форму и функции объекта B) занимают много места C) требуют мало материалов D) невозможно использовать в уроках Ответ: A Ответы (для проверки учителем и самооценки учащихся): 1C, 2B, 3C, 4B, 5C, 6A, 7B, 8B, 9A, 10A
17.11.2025 14:11
Читать полностью