Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2024 20:02
Test for 8th grade students: Subject: English Language Theme: Agreeing/disagreeing (So do I, Neither,...)
Choose the correct response to the statement: "I love pizza." A) So am I B) So do I C) So can I D) So go I
Select the appropriate response: "I don't like horror movies." A) Neither do I B) Neither am I C) Nor do I D) Not do I
Find the correct completion: "I enjoy playing tennis, ____." A) so do I B) too do me C) neither can I D) so am I
Choose the right response: "I haven't been to Spain." A) Neither have I B) Both have I C) None have I D) Not have I
Select the correct agreement: "She sings beautifully." A) So sorry me B) So I C) So do I D) Neither do I
Identify the correct response: "I can't swim." A) Neither do I B) So do I C) Not am I D) Not do I
Choose the appropriate completion: "I like studying English, ____." A) too do me B) neither do I C) so am I D) both do I
Determine the correct agreement: "He doesn't eat meat." A) So do I B) Neither do I C) Either do I D) Both do I
Select the right response: "I prefer summer to winter." A) Neither do I B) So do I C) Neither can I D) Not do I
Choose the correct agreement: "They never watch TV." A) Neither do I B) So do I C) Not do I D) Both do I
Answers:
Good luck with the test!
Тест по истории для 11 класса
Тема: Версальско-Вашингтонская система международных отношений
Объясните основные причины создания Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Основными причинами создания системы были стремление мировых государств обеспечить долгосрочный мир и стабильность после Первой мировой войны, ограничение военной мощи Германии, а также установление новых международных правил и институтов для предотвращения новых конфликтов.
Назовите основные международные организации, созданные на основе Версальско-Вашингтонской системы, и опишите их роль.
Ответ: Основные организации — Лига Наций и Наркомтруд (впоследствии — Лига Наций). Их роль заключалась в урегулировании международных споров, предотвращении войн и поддержании мира через дипломатические и миротворческие методы.
Какие страны были наиболее активными участниками Версальско-Вашингтонской системы и каким образом они участвовали в её формировании?
Ответ: США, Великобритания, Франция, Япония и Италия. США активно участвовали в создании Лиги Наций и подписании Версальского договора, устанавливавшего новые границы и условия мира. Франция и Великобритания выступали за разоружение и ограничения Германии, а Япония — за расширение своих влияние и территорий в Азии.
Какие ограничения были введены в мире после Первой мировой войны по договору Версаля, и как эти меры должны были способствовать обеспечению мира?
Ответ: Были введены репарации, ограничение вооружений, разъединение Германии, ограничения на производство военной техники, лишение Германии колоний. Эти меры должны были снизить возможность нового конфликта за счёт уменьшения военной силы потенциального агрессора.
Охарактеризуйте основные причины провала Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Провал связан с неспособностью обеспечить надежное предотвращение конфликтов, недоверием между странами, несправедливостью условий Версаля, экономическими кризисами и ростом националистических движений, что привело к новой мировой войне.
Каковы были последствия распада системы для международных отношений во второй половине XX века?
Ответ: Распад системы привел к усилению международной напряженности, возникновению новых блоков и конфликтов, а также к Второй мировой войне. В дальнейшем международные отношения стали более фрагментированными и избирательными.
В чем заключалась идея «долгосрочного мира» в рамках Версальско-Вашингтонской системы, и насколько она была реализуема на практике?
Ответ: Идея заключалась в создании стабильных институтов и правил, предотвращающих войны. На практике система оказалась недостаточно прочной из-за внутренних противоречий, националистических настроений и неспособности обеспечить реальное сотрудничество всех стран.
Какие идеи о международной безопасности были заложены в системе, и насколько они оказались эффективными?
Ответ: Идеи включали коллективную безопасность, международное право, разоружение. Эффективность была ограниченной — Лига Наций неспособна предотвратить вторжение и агрессию, что привело к её распаду.
Оцените роль США в реализации Версальско-Вашингтонской системы. Почему США не присоединились к Лиге Наций?
Ответ: США сыграли важную роль в создании системы, но не присоединились к Лиге Наций из-за внутреннего изоляционизма, опасений за национальные интересы и нежелания ветировать решения, что снизило её эффективность.
Какие уроки можно извлечь из истории Версальско-Вашингтонской системы для современной международной дипломатии?
Ответ: Важно учитывать баланс сил, избегать несправедливых условий для предотвращения конфликтов, а также создавать сильные и универсальные международные организации, способные предотвращать войны и обеспечивать стабильность. Также важно развивать диалог и взаимное доверие между государствами.
Если вам нужна дополнительная информация или шаблон в другом формате, скажите!
Тест по теме «Дизайн-мышление» для 7 класса (предмет: труд)
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Правильный ответ: B) Процесс решения проблем, ориентированный на пользователя
Правильный ответ: B) Исследование, идеация, прототипирование, тестирование
Правильный ответ: B) Идеация
Правильный ответ: C) Каковы основные проблемы пользователей?
Правильный ответ: B) Для получения обратной связи и улучшения решения
** Итог: ** Тест включает 5 вопросов по теме «Дизайн-мышление», позволяя ученикам проверить свои знания и понимание основ данной методологии.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по Международной гуманитарной помощи (Мгп) для 11 класса: Депортирование и эвакуация гражданского населения
Вопрос 1: Каково основное назначение депортирования гражданского населения? a) Политические цели b) Военные цели c) Гуманитарные цели d) Экономические цели
Правильный ответ: c) Гуманитарные цели
Вопрос 2: Какие факторы могут вызвать эвакуацию гражданского населения? a) Наводнения b) Военные действия c) Пожары d) Все перечисленное
Правильный ответ: d) Все перечисленное
Вопрос 3: Какие международные организации обычно занимаются координацией операций депортирования и эвакуации? a) ООН b) МСФ c) Красный Крест d) Все перечисленные
Правильный ответ: d) Все перечисленные
Вопрос 4: Что такое понятие "беженец"? a) Человек, который временно покинул свое место проживания из-за военных действий или гонений b) Лицо, вышедшее на пенсию c) Гражданин другого государства d) Студент, обучающийся за границей
Правильный ответ: a) Человек, который временно покинул свое место проживания из-за военных действий или гонений
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Мгп.