Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2024 07:45
Тест по теме "Технология развивающего обучения"
Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор
Вопросы:
Какая из нижеперечисленных характеристик является ключевой для развивающего обучения?
A) Развитие критического мышления B) Запоминание фактов C) П passivität D) Ограничение творческого мышления
Какая роль преподавателя в развивающем обучении?
A) Инструктирование и контроль B) Только контроль C) Только изучение теорий обучения D) Негативная роль
Что является основным рабочим инструментом в развивающем обучении?
A) Учебники B) Мультимедийные презентации C) Сам процесс познания и деятельность ученика D) Профессиональное оборудование
Какова цель развивающего обучения?
A) Пассивное усвоение информации B) Развитие умений самостоятельно мыслить и решать задачи C) Формирование шаблонного мышления D) Использование только учебных пособий
Тест окончен. Желаю удачи на проверке!
Что называют наблюдением в физике? A) проведение эксперимента по изменению условий B) процесс восприятия признаков окружающего мира и фиксация фактов без вмешательства C) математическая модель явления D) проверка гипотезы Ответ: B
Что такое эксперимент? A) только наблюдение B) попытку угадать результат C) целенаправленное изменение условий и наблюдение за результатами с целью проверки гипотезы D) чтение учебника Ответ: C
Какие переменные выделяют в эксперименте? A) независимая, зависимая и контролируемые B) только независимая C) только зависимая D) случайные величины Ответ: A
Что такое гипотеза? A) окончательное доказательство B) предположение, которое можно проверить опытами C) результат измерения D) догадка без проверки Ответ: B
Зачем повторяют эксперименты? A) для проверки надёжности и достоверности результатов B) чтобы заполнить протокол C) чтобы выглядеть занятым D) повторять без меры Ответ: A
Что такое измерение? A) вывод без инструментов B) определение величины с помощью прибора C) угадывание чисел D) запись слов Ответ: B
Разница между качественными и количественными наблюдениями? A) нет разницы B) качественные — описания свойств без чисел; количественные — с числами C) качественные — числа; количественные — описания D) оба одинаковы Ответ: B
Какой прибор измеряет температуру? A) линейка B) термометр C) секундомер D) весы Ответ: B
Что такое контролируемая переменная? A) переменная, которую мы намеренно держим постоянной B) переменная, которая меняется C) переменная, которую измеряем D) все варианты Ответ: A
Что такое погрешность измерения? A) точное значение B) ошибка или разброс между измерениями и истинным значением C) ошибка в лаборатории D) напряжение прибора Ответ: B
Как повысить надёжность результата? A) повторить измерение несколько раз и сравнить B) сделать одно измерение C) изменить метод D) забыть записать данные Ответ: A
Пример наблюдения без вмешательства? A) измерение скорости при разных условиях B) просто фиксировать, что происходит, не изменяя условия C) изменять условия и смотреть на результат D) гадать Ответ: B
Что такое вывод в науке? A) случайное предположение B) объяснение, основанное на данных и логике C) список инструментов D) рисунок Ответ: B
Какие погрешности встречаются в экспериментах? A) только систематические B) только случайные C) систематические и случайные D) ошибок нет Ответ: C
Что обязательно записывают в протоколе эксперимента? A) цель, оборудование, ход работы, данные и вывод B) только результаты C) только гипотезы D) секреты учителя Ответ: A
Что означает повторяемость эксперимента? A) результаты повторяются при повторном проведении B) результаты уникальны C) ничего D) прибор ломается Ответ: A
В опыте проверки зависимости скорости испарения от температуры, какая величина независима? A) время испарения B) температура воды C) объём воды D) цвет воды Ответ: B
Как повысить точность измерения? A) увеличить число повторов B) изменить инструмент C) пропустить калибровку D) игнорировать данные Ответ: A
Что такое экспериментальная установка? A) набор приборов и материалов для проведения эксперимента B) общая теория явления C) учебник по физике D) образец отчета Ответ: A
Что считается выводом эксперимента? A) новая гипотеза B) заключение, основанное на данных и связи с гипотезой C) перечень материалов D) схема опыта Ответ: B
Вопрос 1: В каком году была подписана Третий раздел Речи Посполитой?
A) 1772
B) 1793
C) 1795
D) 1783
Ответ: C) 1795
Вопрос 2: Какой из государств не участвовал в разделе Речи Посполитой?
A) Россия
B) Пруссия
C) Австрия
D) Франция
Ответ: D) Франция
Вопрос 3: Какой из следующих факторов способствовал разделу Речи Посполитой?
A) Сильная армия Речи Посполитой
B) Внутренние конфликты и слабость государства
C) Союз с Османской империей
D) Участие в войне за независимость США
Ответ: B) Внутренние конфликты и слабость государства
Вопрос 4: Какой территориальный элемент был включен в состав Российской империи после Первого раздела?
A) Литва
B) Галиция
C) Померания
D) Познань
Ответ: A) Литва
Вопрос 5: Какая личность была одним из основных инициаторов раздела Речи Посполитой?
A) Екатерина II
B) Станислав Август Понятовский
C) Тадеуш Костюшко
D) Карл XII
Ответ: A) Екатерина II
Вопрос 6: Какое влияние оказал раздел Речи Посполитой на баланс сил в Европе?
A) Увеличил могущество Речи Посполитой
B) Увел ключевые территории от ослабленных соседей
C) Привел к образованию новой державы
D) Увеличил численность армии Франции
Ответ: B) Увел ключевые территории от ослабленных соседей
Вопрос 7: Какой документ был подписан, завершивший процесс раздела Речи Посполитой?
A) Вестфальский мир
B) Парижский мир
C) Ништадтский мир
D) Третий раздел Речи Посполитой
Ответ: D) Третий раздел Речи Посполитой
Вопрос 8: Какой текст стал основой правового порядка, действовавшего в Российской империи после присоединения польских территорий?
A) Уложение 1649 года
B) Соборное уложение 1649 года
C) Кодекс гражданских законов
D) Карта прав и свобод
Ответ: B) Соборное уложение 1649 года
Вопрос 9: Какое значение имело участие Екатерины II в разделе Речи Посполитой?
A) Способствовало укреплению ее власти
B) Привело к гражданской войне внутри России
C) Увеличило население Польши
D) Сделало Екатерину II международным миротворцем
Ответ: A) Способствовало укреплению ее власти
Вопрос 10: Какое из перечисленных событий произошло после завершения раздела Речи Посполитой?
A) Открытие Польского восстания
B) Ведение войн с Наполеоном
C) Создание Конституции 3 мая
D) Присоединение Финляндии к России
Ответ: B) Ведение войн с Наполеоном
Данный тест содержит 10 вопросов с единственным выбором, касающихся раздела Речи Посполитой при Екатерине II. Ученики могут использовать тест для самопроверки и подготовки к экзаменам.
Вот тест по физике на тему "Кинематика" для 9 класса с 12 вопросами и правильными ответами.
Вопрос 1: Что такое скорость?
Правильный ответ: A
Вопрос 2: Какой из этих объектов движется равномерно?
Правильный ответ: C
Вопрос 3: Какой из следующих графиков соответствует равномерному движению?
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какой формулой можно выразить среднюю скорость?
Правильный ответ: B
Вопрос 5: Если тело прошло 100 м за 10 секунд, какая его средняя скорость?
Правильный ответ: A
Вопрос 6: При равномерном движении тело:
Правильный ответ: C
Вопрос 7: Как определяется перемещение?
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Какой из этих видов движений является периодическим?
Правильный ответ: B
Вопрос 9: Какова формула для определения пути при равноускоренном движении?
Правильный ответ: B
Вопрос 10: Если тело начинает движение с n-ного равномерного ускорения, то формула для определения скорости будет:
Правильный ответ: A
Вопрос 11: Как называется движение, при котором тело одновременно перемещается по круговой траектории и изменяет свою скорость?
Правильный ответ: C
Вопрос 12: Если тело движется с постоянным ускорением, то путь, пройденный телом за t секунд, будет равен:
Правильный ответ: B
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к экзаменам по кинематике!
Тест по предмету "Познание мира" на тему "Труд. Какой бывает, что даёт" для 3 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
1. Какой труд называется «умственным»?
a) Труд, который требует физической силы
b) Труд, связанный с умственной деятельностью
c) Труд на даче
Правильный ответ: b) Труд, связанный с умственной деятельностью
2. Какой труд можно считать «физическим»?
a) Труд врача
b) Работа строителя
c) Работа программиста
Правильный ответ: b) Работа строителя
3. Какой результат приносит труд?
a) Усталость
b) Награды и достижения
c) Праздник
Правильный ответ: b) Награды и достижения
4. Кого можно назвать работящим человеком?
a) Того, кто всегда отдыхает
b) Того, кто много трудится
c) Того, кто много читает книг
Правильный ответ: b) Того, кто много трудится
5. Какой вид труда помогает нам узнать многое о мире?
a) Физический труд
b) Умственный труд
c) Игровой труд
Правильный ответ: b) Умственный труд
6. Что важно для успешного труда?
a) Желание и упорство
b) Желание отдохнуть
c) Пазлы
Правильный ответ: a) Желание и упорство
7. Какой труд можно выполнять в домашних условиях?
a) Строительство домов
b) Уборка и приготовление пищи
c) Научные исследования
Правильный ответ: b) Уборка и приготовление пищи
8. Какой труд может быть полезен для природы?
a) Вырубка лесов
b) Посадка деревьев
c) Выпас скота
Правильный ответ: b) Посадка деревьев
9. Какой труд обычно выполняют на ферме?
a) Моделирование одежды
b) Выращивание овощей и фруктов
c) Программирование
Правильный ответ: b) Выращивание овощей и фруктов
10. Почему важно учить детей трудиться?
a) Чтобы они всегда играли
b) Чтобы они могли развивать полезные навыки
c) Чтобы они не смотрели телевизор
Правильный ответ: b) Чтобы они могли развивать полезные навыки
Спасибо за участие в тестировании!