Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2024 11:54
Тест по Математике для учеников 6 класса на тему Личностные числа:
Что такое личностное число? A) Число, которое зависит от личных качеств человека B) Число, которое всегда равно 10 C) Число, которое можно только использовать для личных целей
Чему равно личностное число, если число 27 является его квадратом? A) 9 B) 3 C) 6
Какое из чисел является личностным числом? A) 15 B) 12 C) 10
При делении личностного числа на 2 мы получаем: A) Четное число B) Нечетное число C) Отрицательное число
Что произойдет, если умножить личностное число на само себя? A) Получится квадрат личностного числа B) Ничего не произойдет C) Число станет отрицательным
Ответы:
Ниже тест по алгебре, тема: Тригонометрические функции. Класс: 11. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Формат: без ответов.
Инструкция Соотнесите элементы левого столбца с элементами правого столбца. Укажите соответствие, записав пары вида 1–7, 2–9 и т. д.
Левый столбец (Колонка А)
Правый столбец (Колонка B)
Примечание Нет ключа ответов в этом сообщении.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Киберугрозы" для 8 класса с 10 вопросами типа "Единственный выбор". В конце приведены правильные ответы.
Тест по информационной безопасности: Киберугрозы (8 класс)
Вариант ответов для каждого вопроса: A, B, C, D
1. Что такое фишинг?
A) Вирус, который удаляет файлы из компьютера.
B) Попытка получить личные данные пользователя путем обмана.
C) Защита компьютера с помощью антивируса.
D) Процесс резервного копирования данных.
Ответ: B
2. Какая из следующих программ предназначена для защиты компьютера от вредоносных программ?
A) Телефонное приложение
B) Антивирусное программное обеспечение
C) Браузер
D) Плеер
Ответ: B
3. Что такое вредоносное ПО?
A) Программа, которая ускоряет работу компьютера.
B) Любая программа, приносящая пользу пользователю.
C) Программа, предназначенная для нанесения вреда компьютеру или данным.
D) Обновление операционной системы.
Ответ: C
4. Как можно лучше защитить учетную запись в интернете?
A) Использовать одинаковый пароль на всех сайтах.
B) Устанавливать сложные пароли и не разглашать их.
C) Делиться паролем с друзьями.
D) Оставлять пароль по умолчанию.
Ответ: B
5. Что такое DDoS-атака?
A) Атака, при которой злоумышленник взламывает пароль.
B) Распространение вредоносных сообщений в соцсетях.
C) Расширенная попытка перегрузить сервер множеством запросов и сделать его недоступным.
D) Вредоносное программное обеспечение, шифрующее файлы.
Ответ: C
6. Какая из следующих мер помогает предотвратить киберугрозы?
A) Использование одинаковых паролей.
B) Регулярное обновление программного обеспечения.
C) Игнорирование обновлений безопасности.
D) Открытие писем от неизвестных отправителей.
Ответ: B
7. Что такое личные данные, которые нужно защищать в интернете?
A) Имя и фамилия, номер телефона, адрес.
B) Информация о любимых фильмах.
C) Только пароли и логины.
D) Открытая информация, которая не может навредить.
Ответ: A
8. Какой из вариантов является примером социальной инженерии?
A) Взлом пароля с помощью программ.
B) Обман пользователя с целью получения секретной информации.
C) Использование антивируса.
D) Установка обновлений ОС.
Ответ: B
9. Что такое «шифрование» данных?
A) Перевод текста на другой язык.
B) Защита информации путём преобразования её в недоступный для посторонних вид.
C) Удаление лишних данных.
D) Установка антивируса.
Ответ: B
10. Что необходимо делать, если вы получили подозрительное сообщение или письмо?
A) Открыть его и скачать вложения.
B) Игнорировать и не взаимодействовать с ним.
C) Переслать его друзьям.
D) Ответить отправителю и попросить дополнительную информацию.
Ответ: B
Если нужно, я могу подготовить вариант с отметками или распечатать тест в другом формате.
Вот тест по теме "Авторитарные режимы в Европе в 1920-е. Итальянский фашизм" для 10 класса. Вопросы представлены в формате соотнесения.
Этот тест позволит ученикам оценить свои знания о фашизме и авторитарных режимах в Европе в 1920-е годы и, в частности, об Италии.