Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 мая 2024 14:58
Тест по типам школьников для 2 класса
Вставьте пропущенное слово в предложении
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет ученикам изучить различные типы школьников. Успехов на экзамене!
Тест по истории: Внутренняя политика Петра I (для 8 класса)
Инструкция: Каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов. Выберите все правильные ответы для каждого вопроса.
Какие меры проводил Петр I для укрепления центральной власти?
a) Создал Сенат как высший орган управления
b) Ввел множество новых должностей и чиновников
c) Передал власть боярам и кланам
d) Ввел новые законы и реформы в управлении
Какие положения были введены в рамках реформы церковной сферы при Петре I?
a) Создан Священный синод вместо патриаршества
b) Запретил деятельность монастырей
c) Ввел светский надзор за церковью
d) Восстановил патриаршество
Какие реформы проводил Петр I в области армии и флота?
a) Создал регулярную армию по европейскому образцу
b) Построил первый российский флот
c) Ввел обязательную военную повинность
d) Уничтожил казачьи войска
Какие культурные изменения произошли в России при Петре I?
a) Внедрение новых европейских обрядов
b) Образование специализированных учебных заведений
c) Запрет на обучение иностранным языкам
d) Введение обязательного обучения для дворян
Какими мерами Петр I способствовал развитию промышленности?
a) Учреждение государственных мануфактур
b) Упрощение налоговой системы для предпринимателей
c) Проведение политики протекционизма по отношению к иностранным товарам
d) Запрет на импорт всех иностранных товаров
Какие изменения в административной системе были введены при Петра I?
a) Создание коллегий вместо приказов
b) Передача власти городским властям
c) Образование Городской думы
d) Централизация власти с помощью специальных учреждений
Какие шаги предпринял Петр I для модернизации образования?
a) Открытие новых учебных заведений и школ
b) Введение обязательного обучения для дворян и служилых людей
c) Введение обязательного образования для крестьян
d) Импорт иностранных учителей и специалистов
Какие меры Петр I предпринимал по укреплению экономики страны?
a) Развитие мануфактур и промышленности
b) Введение монополий на определённые виды торговли
c) Освобождение крестьян от налогов
d) Введение новых торговых пошлин и налогов
Какая политика проводилась Петром I в отношении иностранных специалистов и технологий?
a) Запрет на привлечение иностранцев
b) Приглашение иностранных специалистов и учёных
c) Импорт зарубежных технологий для развития промышленности
d) Проведение политики самодостаточности и закрытия от иностранных влияний
Какова была основная цель внутренней политики Петра I?
a) Укрепление власти монарха и централизация государства
b) Ослабление боярского сословия
c) Модернизация России по европейскому образцу
d) Расширение территорий через военные кампании
Ответы:
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Основы трудового права" для учеников 7 класса в формате открытых вопросов с ответами.
Тест по обществознанию: Основы трудового права (ученики 7 класса)
Вопрос 1:
Что такое трудовое право и почему оно важно для работников и работодателей?
Ответ:
Трудовое право — это часть законодательства, которая регулирует отношения между работниками и работодателями. Оно важно, потому что защищает права работников, обеспечивает соблюдение условий труда и способствует справедливому отношению на рабочем месте.
Вопрос 2:
Какие документы обычно оформляются при трудоустройстве на работу?
Ответ:
При трудоустройстве обычно оформляется трудовой договор или трудовая книжка, а также при необходимости — заявление о приеме на работу и другие документы, подтверждающие личность и квалификацию.
Вопрос 3:
Что такое минимальная заработная плата и зачем она нужна?
Ответ:
Минимальная заработная плата — это самая низкая сумма, которую работодатель обязан платить работнику за выполненную работу. Она нужна для защиты работников от недопустимо низкой оплаты труда.
Вопрос 4:
Какие права есть у работника во время работы?
Ответ:
Работник имеет право на безопасные условия труда, своевременную оплату труда, отдых и отпуск, а также право на защиту своих интересов и соблюдение трудовых прав.
Вопрос 5:
Что такое отпуск и сколько дней обычно дает работодатель?
Ответ:
Отпуск — это период отдыха от работы, который предоставляется работнику. Обычно в году положен минимум 28 календарных дней отпуска.
Вопрос 6:
Почему важно соблюдать правила и обязанности на рабочем месте?
Ответ:
Это важно для поддержания порядка, безопасности и хороших отношений между работниками и работодателем. Соблюдение правил помогает выполнять работу качественно и избегать конфликтов.
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные материалы или изменить формат теста.
I __________ (play) soccer yesterday.
a) played
b) play
c) playing
She __________ (not/go) to the party last night.
a) did not go
b) does not go
c) not gone
__________ you __________ (see) the movie last week?
a) Did / see
b) Do / see
c) See / did
They __________ (visit) their grandparents last summer.
a) visiting
b) visited
c) visits
He __________ (not/read) the book last month.
a) does not read
b) did not read
c) not read
__________ she __________ (finish) her homework yesterday?
a) Did / finish
b) Does / finish
c) Finished / did
We __________ (be) happy at the party last week.
a) was
b) were
c) are
I __________ (not/buy) a new dress last week.
a) didn’t buy
b) not buy
c) don’t bought
__________ they __________ (play) in the park last Saturday?
a) Did / played
b) Did / play
c) Do / play
She __________ (not/like) the food at the restaurant.
a) didn’t like
b) not liked
c) doesn’t like
He __________ (clean) his room last weekend.
a) cleaned
b) clean
c) cleans
__________ you __________ (go) to the zoo last Sunday?
a) Did / go
b) Do / went
c) Go / did
We __________ (celebrate) her birthday last month.
a) celebrated
b) celebrate
c) celebrating
They __________ (not/watch) TV yesterday.
a) didn’t watch
b) not watched
c) don’t watch
__________ she __________ (like) the new game?
a) Did / like
b) Does / liked
c) Do / like
I __________ (study) for the test last night.
a) study
b) studied
c) studying
He __________ (not/ride) his bike last week.
a) didn’t ride
b) not ride
c) don’t ride
__________ they __________ (visit) the museum last year?
a) Did / visit
b) Do / visited
c) Visit / did
She __________ (cook) dinner yesterday.
a) cooked
b) cooking
c) cooks
I __________ (not/take) a shower this morning.
a) didn’t take
b) not take
c) don’t took
Тест по математике для 2 класса на тему "Уравнения"
Реши уравнение:
( 5 + x = 10 ).
Какое значение у ( x )?
Найди значение ( y ) в уравнении:
( y - 3 = 4 ).
Чему равно ( y )?
Разгадай уравнение:
( 8 = z + 2 ).
Какое значение у ( z )?
Реши уравнение:
( 12 = 2 + m ).
Найди значение ( m ).
У нас есть уравнение:
( n - 6 = 1 ).
Какое значение у ( n )?
Удачи с тестом!