Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 мая 2024 16:33
Тест по безопасности жизнедеятельности для 11 класса: "Электромагнитные поля и ионизирующие излучение"
Что такое электромагнитные поля? a) Потоки воздуха, создающие электрический заряд b) Области пространства, в которых действует электрическое и магнитное воздействие c) Подземные источники энергии
Какое излучение является ионизирующим? a) Рентгеновское b) УФ-излучение c) Инфракрасное
Каково воздействие электромагнитных полей на организм человека? a) Негативное воздействие на состояние зрения b) Влияние на работу сердца и нервной системы c) Увеличение аппетита
Какие устройства создают электромагнитные поля? a) Микроволновые печи b) Телевизоры c) Холодильники
Как можно защитить себя от ионизирующего излучения? a) Носить противорадиационные прозрачные очки b) Оградиться от источника излучения специальным экраном c) Пить много воды
Какие органы человека наиболее чувствительны к воздействию ионизирующего излучения? a) Костный мозг и лимфатическая система b) Печень и почки c) Кишечник и селезенка
Какое устройство чаще всего создает электромагнитные поля в повседневной жизни? a) Смартфоны b) Пылесосы c) Микроволновки
Какие меры безопасности следует соблюдать при работе с источниками ионизирующего излучения? a) Носить защитную одежду и препятствовать проникновению излучения в организм b) Зарядиться антирадиационными таблетками c) Поместить источник излучения в специальный бокс
Что такое дозиметр ионизирующего излучения? a) Прибор для измерения влажности воздуха b) Прибор для измерения радиационной нагрузки на человека c) Прибор для оценки скорости жизнедеятельности
Какие факторы влияют на величину дозы ионизирующего излучения? a) Время воздействия и расстояние до источника b) Сила ветра и цвет неба c) Температура воздуха и давление
Почему важно соблюдать предполагаемую дозу радиации при лечении радиацией? a) Избегает переизлучения организма b) Снижает эффективность лечения c) Сокращает время путешествия
Как можно уменьшить воздействие электромагнитных полей от бытовых устройств? a) Использовать устройства сниженной мощности b) Чаще проветривать помещение c) Купаться в теплой ванне
Какие виды излучения являются небезопасными для человека? a) Гамма-излучение и рентгеновское b) Ик-излучение и ультрафиолетовое c) Микроволновое и инфракрасное
Какая организация занимается контролем за безопасностью использования ионизирующих излучений? a) Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) b) Европейская космическая агентство (ESA) c) Российский гидрометцентр
Каковы основные источники ионизирующего излучения в природе? a) Солнечная радиация и гамма-излучение из космоса b) Магнитные бури и атмосферные осадки c) Грозовые облака и водопады
Какой вид излучения способен проникнуть сквозь наиболее плотные материалы? a) Гамма-излучение b) Ультрафиолетовое излучение c) Инфракрасное излучение
Какие меры безопасности следует соблюдать при эксплуатации мобильных телефонов? a) Использовать гарнитуру и держать телефон на расстоянии от тела b) Носить телефон в кармане близко к телу c) Регулярно разговаривать по телефону без перерывов
Какая доза облучения считается безопасной для человека? a) 1000 мЗв в день b) 500 мЗв в год c) 10 мЗв в месяц
В каком случае можно испытать острой или хронической радиационную болезнь? a) При высокой дозе облучения за короткое время b) При постепенном увеличении дозы радиации в течение года c) При длительном пребывании в солнечных лучах
Какие методы защиты от ионизирующего излучения используются в медицине? a) Использование лекарственных препаратов b) Ношение свинцовых защитных колпаков c) Пить много жидкости
Тест окончен.
Ответы:
Тест по физике для 9 класса Тема: Равномерное движение по окружности. Период и частота обращения. Линейная и угловая скорости Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Ответы приведены после списка вопросов.
Период обращения T — это: A) количество оборотов за секунду B) время одного полного оборота C) угловая скорость D) радиус траектории Правильный ответ: B
Частота обращения f — это: A) время одного оборота B) количество оборотов за секунду C) угловая скорость D) радиус траектории Правильный ответ: B
Как выражается период через частоту? A) T = f B) T = 1/f C) T = 2π/f D) T = 2πf Правильный ответ: B
Связь линейной скорости v и угловой скорости ω (радиус r): A) v = ω/r B) v = ωr C) v = r/ω D) v = 2π r ω Правильный ответ: B
Тело движется по кругу радиуса 0.5 м со скоростью 4 м/с. Найдите угловую скорость ω: A) 2 рад/с B) 4 рад/с C) 8 рад/с D) 16 рад/с Правильный ответ: C
Радиус 0.2 м, период обращения 0.5 с. Найдите угловую скорость ω: A) 6.28 рад/с B) 12.57 рад/с C) 3.14 рад/с D) 1.26 рад/с Правильный ответ: B
If v = 3 м/с, r = 0.5 м, найдите период T: A) 0.523 с B) 1.047 с C) 2.094 с D) 0.795 с Правильный ответ: B
Тело движется по окружности радиуса 1 м за период 2 с. Найдите линейную скорость v: A) π/2 м/с B) π м/с C) 2π м/с D) 4π м/с Правильный ответ: B
При фиксированном радиусе, если угловая скорость ω увеличивается, что происходит с линейной скоростью v? A) v остается неизменной B) v уменьшается C) v увеличивается линейно пропорционально ω D) v увеличивается как ω^2 Правильный ответ: C
Машина движется по кругу радиуса 50 м с периодом T = 20 с. Найдите частоту f, угловую скорость ω и линейную скорость v. Выберите вариант или все перечисленное: A) f = 0.05 Гц B) ω = 0.314 рад/с C) v = 15.7 м/с D) Все перечисленное Правильный ответ: D
Ответы:
Тест по биологии для 8 класса на тему "Опора и движение животных"
Какую роль в опоре тела животных играют скелеты?
a) Защита внутренних органов
b) Сохранение энергии
c) Помощь в движении
d) Все вышеперечисленное
Какое из следующих животных имеет внешний скелет?
a) Человек
b) Кошка
c) Насекомое
d) Дельфин
Какой тип мускулатуры имеется у большинства животных?
a) Проводящая
b) Гладкая
c) Поперечнополосатая
d) Мелкая
Какой процесс является основным для движения животных?
a) Осмос
b) Перегрев
c) Сокращение мышц
d) Фотосинтез
Какую функцию выполняет сустав у животных?
a) Увлажнение
b) Связывание костей
c) Проведение пищи
d) Организация дыхания
Какой из перечисленных способов передвижения не характерен для позвоночных?
a) Полет
b) Плавание
c) Прыжок
d) Скольжение по воздуху
Какой тип движения характерен для амебы?
a) Крылья
b) Мигающие движения
c) Локтевые движения
d) Псевдоподии
Что такое "гидростатический скелет"?
a) Скелет из костей
b) Скелет из хрящей
c) Скелет, основанный на жидкости внутри организма
d) Скелет, состоящий из мягких тканей
Какой орган у позвоночных животных отвечает за движение?
a) Сердце
b) Легкие
c) Мышцы
d) Печень
Какое из утверждений о мышцах животных неверно?
a) Мышцы могут сокращаться и расслабляться
b) Мышцы не имеют способности к восстановлению
c) Мышцы обеспечивают движение тела
d) Мышцы работают в парах
Вопросы могут варьироваться по сложности и охватывать различные аспекты темы "Опора и движение животных".
Тест по истории для школьников (10 класс)
Тема: «Мир в 1918 – 1938 гг.»
Каковы были основные причины окончания Первой мировой войны, и как они повлияли на политическую карту Европы?
Ответ: Основные причины окончания войны включали истощение ресурсов, общественный протест против войны, вступление в войну США и заключение различных мирных договоров (например, Версальский мирный договор). Это привело к распаду империй (Австро-Венгрия, Османская империя) и образованию новых республик, изменивших политическую карту Европы.
Каковы были основные положения Версальского мирного договора? Как они отразились на дальнейших событиях в Европе?
Ответ: Основные положения Версальского договора включали территориальные потери для Германии, ограничения на её вооружение и репарации. Эти условия привели к экономическим трудностям, росту национализма и репрессивных режимов, в частности к приходу к власти Гитлера в Германии.
Опишите основные достижения и провалы Лиги Наций в межвоенный период.
Ответ: Лига Наций была создана для поддержания мира и предотвращения конфликтов. Основные достижения включали разрешение некоторых мелких конфликтов и работу над гуманитарными вопросами. Однако ключевыми провалами стали неспособность предотвратить агрессию противника (например, вторжение Японии в Манчжурию и итальянскую агрессию в Абиссинию) и отсутствие участия США.
Какие социально-экономические изменения произошли в Европе в период между двумя мировыми войнами?
Ответ: После Первой мировой войны многие страны столкнулись с экономическими трудностями, включая гиперинфляцию (например, в Германии) и массовую безработицу. Социальные изменения также включали расширение прав женщин, рабочие движения и рост антидемократических настроений, приведших к восходу тоталитарных режимов.
Каковы были последствия Великой депрессии для различных стран мира, и как это повлияло на политическую ситуацию в 1930-е годы?
Ответ: Великая депрессия привела к экономическому кризису в большинстве стран, что вызвало рост безработицы и бедности. В ответ на кризис многие страны начали принимать радикальные политические решения, поддерживая появление тоталитарных режимов, таких как фашизм в Италии и национал-социализм в Германии, что в конечном итоге привело к Второй мировой войне.
Этот тест включает открытые вопросы, которые требуют от учеников не только знания фактов, но и умения анализировать исторические события и их последствия.
Тест по английскому языку: Степени сравнения прилагательных
Класс: 6
Правила: Вставьте пропущенное слово в предложение, используя правильную степень сравнения прилагательных.
Dogs are (loyal) than cats.
This is the (big) elephant in the zoo.
My sister is (old) than me.
Elephants are (heavy) than horses.
January is the (cold) month of the year.
Maria is the (tall) girl in our class.
Summer is (hot) than spring.
This book is (interesting) than the last one.
Our school is (far) from the city center.
I have (short) hair in my family.
Mount Everest is one of the (high) mountains in the world.
Gold is (expensive) than silver.
The Nile is the (long) river in the world.
Anne is the (shy) girl in our class.
This is the (easy) exam I have ever taken.
Ответы: Без ответов
Желаю вам удачи на тесте!