Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 мая 2024 08:45
Тест по анатомии на тему артерии для учеников 11 класса:
Вопрос 1: Какая артерия отвечает за подачу крови к головному мозгу? A) Аорта B) Сонная артерия C) Подключичная артерия D) Брахиоцефальный ствол
Вопрос 2: Какая артерия отходит от аорты и поставляет кровь в нижние конечности? A) Подключичная артерия B) Легочная артерия C) Бедренная артерия D) Подмышечная артерия
Ответы на вопросы не отображены
Желаю удачи на тесте!
Тест по русскому языку: «Деепричастие» (7 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Ответ: a) Глагол, указывающий на действие, совершаемое одновременно с основным.
Ответ: a) От глагола несовершенного вида с суффиксом -а или -я.
Ответ: c) читая, учась, бежав.
Ответ: b) Когда оно вводит придаточную часть предложения.
Ответ: a) Да, употребление правильное.
Ответ: c) Приехав в город, мы осмотрели достопримечательности. (Здесь деепричастие правильное, ответ — никакого неправильного предложения, вопрос некорректен)
Ответ: a) Действие, совершаемое субъектом одновременно с другим действием.
Ответ: b) Он, улыбаясь, подошёл к друзьям.
Ответ: c) читав.
Ответ: d) Он, делая, помог другу.
Ответ: c) После существительного без запятых. (Деепричастие обычно выделяется запятыми)
Ответ: b) Он смотрел, внимательно слушая учителя.
Ответ: b) Деепричастие указывает на дополнительное действие, совершаемое одновременно с основным.
Ответ: a) Он, бегая, взял книгу.
Ответ: a) Потому что от этого зависит смысл предложения.
Если потребуется, я могу подготовить отдельный вариантов теста или объяснения по каждой теме.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: «Способы обеспечения безопасности детей в повседневной деятельности»
Класс: 11
1. Какой из ниже перечисленных методов является наиболее эффективным для предотвращения несчастных случаев среди детей дома?
a) Обучение детей правилам безопасности и контроль за их выполнением
b) Игнорирование опасных ситуаций и доверие на авось
c) Полная изоляция детей от окружающего мира
d) Регулярное использование специальных защитных средств без объяснения их необходимости
Ответ: a) Обучение детей правилам безопасности и контроль за их выполнением
2. Почему важно обучать детей правилам дорожного движения?
a) Для повышения их самостоятельности и уверенности в себе
b) Чтобы снизить риск дорожно-транспортных происшествий и обеспечить их безопасность
c) Это не важно, потому что дети не должны переходить дорогу самостоятельно
d) Для развлечения детей во время прогулки
Ответ: b) Чтобы снизить риск дорожно-транспортных происшествий и обеспечить их безопасность
3. Какой из способов является наиболее подходящим для защиты детей в интернете?
a) Полный запрет использования интернета до совершеннолетия
b) Обучение правилам безопасного поведения в интернете и контроль за интернет-активностью
c) Никогда не общаться с незнакомыми людьми через интернет
d) Не обращать внимания на возможные угрозы и доверять всему, что показывают дети
Ответ: b) Обучение правилам безопасного поведения в интернете и контроль за интернет-активностью
4. Какие меры необходимо принимать для обеспечения безопасности ребенка в школе?
a) Обеспечить наличие противопожарных средств и инструктаж по их использованию
b) Предоставить детям самостоятельное решение всех вопросов безопасности без инструкций
c) Ограничить посещение школы только в определенные дни недели
d) Не обращать внимания на безопасность и сосредоточиться только на учебе
Ответ: a) Обеспечить наличие противопожарных средств и инструктаж по их использованию
5. Почему важно знать родителей и педагогов о возможных опасностях в окружении ребенка?
a) Для организации совместных профилактических мероприятий
b) Чтобы контролировать каждое его движение
c) Это не важно, опасности — это личное дело ребенка
d) Для возможность быстрого реагирования и предотвращения ЧП
Ответ: d) Для возможность быстрого реагирования и предотвращения ЧП
6. Какой из методов наиболее эффективен для повышения устойчивости детей к негативным ситуациям?
a) Проведение регулярных тренингов по поведению в экстремальных ситуациях
b) Обучение их исключительно теоретическим знаниям без практики
c) Вся ответственность возложить на родителей
d) Не уделять этому внимания, полагаясь на удачу
Ответ: a) Проведение регулярных тренингов по поведению в экстремальных ситуациях
7. В каком случае необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам или в экстренные службы?
a) Когда ребенок почувствовал себя плохо или получил травму
b) Если ребенок потерялся в общественном месте
c) При угрозе насилия или преступных действий в отношении ребенка
d) Все перечисленные ситуации требуют немедленной помощи
Ответ: d) Все перечисленные ситуации требуют немедленной помощи
8. Какие меры помогут снизить риск травмирования ребенка при игре на улице?
a) Обеспечить присутствие взрослых во время игр
b) Использовать защитное снаряжение, такое как шлемы и наколенники
c) Объяснить правила безопасной игры и границы территории
d) Все перечисленные меры
Ответ: d) Все перечисленные меры
9. Почему важно проводить профилактическую работу с детьми о правилах поведения в общественных местах?
a) Чтобы сформировать у них навык безопасного поведения и избегания опасных ситуаций
b) Воспитывать дисциплину и ответственность
c) Обеспечить спокойствие окружающих людей
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
10. Какую роль играют социальные работники в обеспечении безопасности детей?
a) Обучают детей и родителей правилам безопасного поведения
b) Выявляют рискованные ситуации и проводят профилактическую работу
c) Содействуют созданию безопасной среды в семьях, школах и кварталах
d) Все перечисленное
Ответ: d) Все перечисленное
Если нужны дополнительные вопросы или объяснения по правильным ответам — обращайтесь!
Соотнесите каждый термин или понятие из левой колонки с правильным определением или описанием из правой колонки.
A. Программа, которая учитывает индивидуальные особенности и потребности обучающегося.
B. Модели и методы, используемые для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
C. Образование, при котором дети с ОВЗ и без них обучаются вместе.
D. Программа, направленная на обеспечение доступа к образованию для всех детей.
E. Понятие, описывающее необходимость поддержки и адаптации для успешного обучения.
F. Условия и ресурсы, необходимые для эффективного обучения обучающихся с ОВЗ.
G. Процесс применения корректирующих методов для улучшения учебных результатов.
H. Стандарт, определяющий требования к образованию для начального общего образования.
I. Система, позволяющая получать обратную связь о достижениях обучающихся.
J. Лицо, осуществляющее помощь ученику в процессе обучения.
K. Конкретные условия, под которые подгоняется образовательная программа.
L. Группа лиц, которые нуждаются в особом подходе в обучении.
M. Составляющие, определяющие содержание и структуру учебного процесса.
N. Документ, регламентирующий подходы к обучению детей с ОВЗ.
O. Программа, которая упрощает и адаптирует обучение для детей с ОВЗ.
Проверьте себя и свои ответы. Убедитесь, что вы понимаете ключевые концепции, связанные с ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Удачи на экзаменах!
Тест по физике для 9 класса на тему "Иссак Ньютон"
Какое из следующих открытий связано с именем Иссака Ньютона?
a) Закон сохранения энергии
b) Закон всемирного тяготения
c) Закон Бойля
d) Закон Кулона
Какой закон движения был сформулирован Иссаком Ньютоном?
a) Первый закон термодинамики
b) Первый закон Ньютона
c) Закон Ома
d) Закон Гука
Какой из следующих принципов является основой для уравнения силы вdyml;F = ma?
a) Свободное падение
b) Инерция
c) Трение
d) Энергия
Какой из его трудов был опубликован в 1687 году?
a) "Оптика"
b) "Начала математической философии"
c) "Математические начала натуральной философии"
d) "Принципы"
Какой закон Ньютона описывает действие и противодействие?
a) Первый закон
b) Второй закон
c) Третий закон
d) Четвертый закон
Иссак Ньютон утверждал, что:
a) Все тела стремятся к Земле
b) Земля плоская
c) Точка равновесия существует
d) Свет состоит из мелких частиц
Какой из следующих вопросов был задан Ньютоном в процессе его научных исследований?
a) Что такое свет?
b) Почему яблоко падает с дерева?
c) Почему звезды светят?
d) Как движутся планеты?
Какая единица измерения силы, согласно закону Ньютона?
a) Джоуль
b) Ньютон
c) Килограмм
d) Паскаль
Какой вклад внес Ньютон в оптику?
a) Открыл закон отражения
b) Изучал спектр света
c) Открыл закон преломления
d) Создал первый телескоп
Какой из этих аспектов является важной частью метода научного познания Ньютона?
a) Эмоции и чувства
b) Наблюдение и эксперимент
c) Догадки и предположения
d) Слухи и легенды
Удачи!