Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

17 мая 2024 13:03

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

Класс: 11

Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом


Вопрос 1: Соедините вид игры с соответствующим описанием:

  1. Ролевые игры A. Игры без сюжета, где дети представляют себя в различных профессиях и ролях

  2. Конструктивные игры B. Игры с использованием игрушек, фантазии и элементами драматизации

  3. Игры с правилами C. Игры, где дети создают что-то новое, используя строительные блоки, песок

Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A


Вопрос 2: Соотнесите тип игры с ее основными целями:

  1. Развивающие игры A. Содействие психическому развитию ребенка

  2. Обучающие игры B. Помощь в формировании физических навыков и координации движений

  3. Игры для социализации C. Повышение уровня знаний и умений детей в процессе игры

Ответ: 1 - A, 2 - C, 3 - B


Вопрос 3: Соедините возрастную группу детей с типом игровой деятельности:

  1. Дети от 1,5 до 3 лет A. Учебно-познавательная игровая деятельность

  2. Дети от 3 до 6 лет B. Игры на подражание

  3. Дети от 6 до 10 лет C. Сюжетно-ролевые игры

Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A


Вопрос 4: Сопоставьте тип игры и возможные аспекты развития ребенка в процессе игровой деятельности:

  1. Конструктивные игры A. Развитие коммуникативных навыков

  2. Ролевые игры B. Формирование пространственного мышления и творческого подхода

  3. Обучающие игры C. Развитие логического мышления и творческих способностей

Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C


Вопрос 5: Сопоставьте принцип игры с характеристикой игровой деятельности:

  1. Принцип добровольности A. В игре не должно быть излишнего напряжения и стресса для ребенка

  2. Принцип разнообразия B. Игра должна соответствовать интересам и уровню развития ребенка

  3. Принцип безопасности и соответствия возрасту C. В игровой деятельности необходимо предусмотреть различные виды действий и активностей

Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A


Вопрос 6: Перечислите этапы организации игры детей в дошкольном учреждении в правильной последовательности:

  1. Подготовка игрового пространства
  2. Организация вступительной части
  3. Проведение игры
  4. Рефлексия деятельности

Ответ: 1-2-3-4


Вопрос 7: Составьте план проведения игровой мастерской с детьми на тему "Формирование творческого мышления через конструктивные игры" (5 пунктов).

Ответ: (Примерный план)

  1. Вводное слово о важности творческого мышления у детей
  2. Представление задания: построить что-то удивительное из доступных материалов
  3. Проведение игровой активности с конструктивным материалом
  4. Наблюдение и поддержка детей в процессе
  5. Обсуждение результатов и выводы о развитии творческого мышления

Это были все вопросы теста. Надеюсь, он будет полезен для ваших учеников!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
11 Класс
Физика
11 Класс
{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
5 Класс

Саша — ассистент в телеграмме