Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

17 мая 2024 13:38

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для 11 класса.

Тема теста: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

Тип вопросов: Соотнесение

  1. Соедините термин с его определением:

    • Педагогическая игра
    • Игровая деятельность
    • Методические приемы в игровой деятельности

    Определения: a. Специфический метод обучения и воспитания, основанный на применении игры как средства познания и активизации интеллектуальных способностей детей. b. Деятельность, которая включает не только игру в узком смысле, но и все виды творчества, воспитательно-образовательные, учебные и социальные виды деятельности. c. Совокупность способов, методов, приемов и форм, которые помогают педагогам эффективно организовывать и проводить игровую деятельность детей.

  2. Соедините методический прием с его описанием:

    • "Мыслительный перенос"
    • "Рабочее место деятельности"
    • "Мгновенное изменение действий"

    Описания: a. Позволяет развить у ребенка способность к абстрактному мышлению и аналогии. b. Специально оборудованный уголок для игры, который способствует организации эффективной деятельности детей. c. Предполагает быструю замену условий деятельности и смену ролей, что развивает у детей адаптивные качества.

  3. Соедините методический прием с целью его применения:

    • "Импровизация"
    • "Развивающая игра"
    • "Сюжетно-ролевая игра"

    Цели применения: a. Содействует развитию творческого потенциала и эмоциональной сферы ребенка. b. Способствует формированию коммуникативных навыков и социальной адаптации. c. Позволяет детям осознанно вживаться в образы и роли, развивает воображение и творческое мышление.

  4. Соедините педагогический метод с его описанием:

    • "Метод проектов"
    • "Метод наблюдения"
    • "Метод подражания"

    Описания: a. Основан на планировании и реализации совместных детских проектов, позволяет развивать способности к самостоятельной деятельности и социализации. b. Позволяет педагогу анализировать действия и поведение детей в игровом процессе для последующего воздействия и коррекции. c. Состоит в том, чтобы дети повторяли действия, жесты, речь взрослого или другого ребенка для овладения новыми навыками.

  5. Свяжите правильное утверждение с соответствующим понятием:

    • Эмоциональная игра
    • Развивающая игра
    • Элементарные игры

    Утверждения: a. Игры, направленные на развитие физических, интеллектуальных и социальных навыков детей. b. Игры, помогающие выражать и контролировать эмоции, развивать внимание и воображение. c. Простейшие формы игровой деятельности, характерные для самых маленьких детей.

  6. Свяжите тип деятельности с приемом его организации:

    • Рисование
    • Музицирование
    • Физкультура

    Организация: a. Предоставление разнообразных звуковых инструментов и музыкальных игрушек для самостоятельного творчества. b. Использование музыкальных игр и движений для развития координации и музыкального слуха. c. Предоставление различных материалов и техник для творчества, развития мелкой моторики и воображения.

  7. Свяжите форму организации ситуации с ее целью:

    • Постановка учебной задачи
    • Свободный игровой выбор
    • Моделирование игрового поведения

    Цели: a. Содействует развитию инициативы и творчества ребенка, формированию навыков самостоятельности. b. Обеспечивает целенаправленное выполнение задания, формирование умений и знаний. c. Предоставляет возможность детям самостоятельно выбирать игровые сценарии и партнеров для взаимодействия.

  8. Свяжите тип упражнения с его назначением:

    • Упражнения на развитие внимания
    • Упражнения на развитие мелкой моторики
    • Упражнения на развитие логического мышления

    Назначения: a. Помогают улучшить общую координацию движений, развить мелкую моторику рук. b. Развивают способность к логическим рассуждениям, последовательное мышление. c. Направлены на улучшение концентрации внимания, умения фокусироваться на задачах.

  9. Соедините вид игры с его особенностями:

    • Ролевая игра
    • Развивающая игра
    • Строительная игра

    Особенности: a. Позволяет детям вживаться в различные образы и роли, развивает социальные навыки и креативность. b. Направлена на развитие различных сфер деятельности - физической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной. c. Способствует развитию пространственного мышления, творческой фантазии и сотрудничества.

  10. Соедините термин с его определением:

  • Эмоциональное выгорание
  • Педагогический дизайн
  • Игровая компетенция

Определения: a. Профессиональное умение педагога адаптировать программу и методы обучения к индивидуальным особенностям и потребностям детей. b. Процесс итогового переживания эмоционального перегруза и усталости, возникающего в результате психоэмоционального истощения. c. Умение эффективно управлять игровым процессом, устанавливать необходимые правила и стимулировать участие детей в игре.

Надеюсь, этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом". Ответы на вопросы будут предоставлены после теста. Успехов в подготовке к экзамену!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
Алгебра
8 Класс

Саша — ассистент в телеграмме