Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 мая 2024 13:38
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для 11 класса.
Тема теста: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Специфический метод обучения и воспитания, основанный на применении игры как средства познания и активизации интеллектуальных способностей детей. b. Деятельность, которая включает не только игру в узком смысле, но и все виды творчества, воспитательно-образовательные, учебные и социальные виды деятельности. c. Совокупность способов, методов, приемов и форм, которые помогают педагогам эффективно организовывать и проводить игровую деятельность детей.
Соедините методический прием с его описанием:
Описания: a. Позволяет развить у ребенка способность к абстрактному мышлению и аналогии. b. Специально оборудованный уголок для игры, который способствует организации эффективной деятельности детей. c. Предполагает быструю замену условий деятельности и смену ролей, что развивает у детей адаптивные качества.
Соедините методический прием с целью его применения:
Цели применения: a. Содействует развитию творческого потенциала и эмоциональной сферы ребенка. b. Способствует формированию коммуникативных навыков и социальной адаптации. c. Позволяет детям осознанно вживаться в образы и роли, развивает воображение и творческое мышление.
Соедините педагогический метод с его описанием:
Описания: a. Основан на планировании и реализации совместных детских проектов, позволяет развивать способности к самостоятельной деятельности и социализации. b. Позволяет педагогу анализировать действия и поведение детей в игровом процессе для последующего воздействия и коррекции. c. Состоит в том, чтобы дети повторяли действия, жесты, речь взрослого или другого ребенка для овладения новыми навыками.
Свяжите правильное утверждение с соответствующим понятием:
Утверждения: a. Игры, направленные на развитие физических, интеллектуальных и социальных навыков детей. b. Игры, помогающие выражать и контролировать эмоции, развивать внимание и воображение. c. Простейшие формы игровой деятельности, характерные для самых маленьких детей.
Свяжите тип деятельности с приемом его организации:
Организация: a. Предоставление разнообразных звуковых инструментов и музыкальных игрушек для самостоятельного творчества. b. Использование музыкальных игр и движений для развития координации и музыкального слуха. c. Предоставление различных материалов и техник для творчества, развития мелкой моторики и воображения.
Свяжите форму организации ситуации с ее целью:
Цели: a. Содействует развитию инициативы и творчества ребенка, формированию навыков самостоятельности. b. Обеспечивает целенаправленное выполнение задания, формирование умений и знаний. c. Предоставляет возможность детям самостоятельно выбирать игровые сценарии и партнеров для взаимодействия.
Свяжите тип упражнения с его назначением:
Назначения: a. Помогают улучшить общую координацию движений, развить мелкую моторику рук. b. Развивают способность к логическим рассуждениям, последовательное мышление. c. Направлены на улучшение концентрации внимания, умения фокусироваться на задачах.
Соедините вид игры с его особенностями:
Особенности: a. Позволяет детям вживаться в различные образы и роли, развивает социальные навыки и креативность. b. Направлена на развитие различных сфер деятельности - физической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной. c. Способствует развитию пространственного мышления, творческой фантазии и сотрудничества.
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Профессиональное умение педагога адаптировать программу и методы обучения к индивидуальным особенностям и потребностям детей. b. Процесс итогового переживания эмоционального перегруза и усталости, возникающего в результате психоэмоционального истощения. c. Умение эффективно управлять игровым процессом, устанавливать необходимые правила и стимулировать участие детей в игре.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом". Ответы на вопросы будут предоставлены после теста. Успехов в подготовке к экзамену!
Ниже тест по теме Inversion (Английский язык, 10 класс). Тип вопросов: множественный выбор. Всего 30 вопросов. В конце — ключ ответов.
Инструкция: выберите одну правильную букву (A, B, C или D) для каждого вопроса.
Which is the correct inverted form of the sentence “I have never seen such a thing”? A) Never I have seen such a thing. B) Never have I seen such a thing. C) I have never seen such a thing. D) Never I seen such a thing.
Hardly had I walked into the room when the lights went out. Which is the correct inverted version of the idea “I had hardly walked into the room when the lights went out”? A) I had hardly walked into the room when the lights went out. B) Hardly had I walked into the room when the lights went out. C) Had I hardly walked into the room when the lights went out. D) Hardly I walked into the room when the lights went out.
Not only did she sing well, but she danced beautifully. Which option shows the correct inversion after “Not only”? A) Not only she sang well, but she danced beautifully. B) Not only did she sing well, but she danced beautifully. C) Not only did she sang well, but she danced beautifully. D) Not only she sang well but she danced beautifully.
Never had I seen such chaos. Which sentence is the inverted form of “I had never seen such chaos”? A) I had never seen such chaos. B) Never had I seen such chaos. C) Never I had seen such chaos. D) Never I seen such chaos.
Only after the party did we realize the truth. Which sentence shows the correct inversion? A) Only after the party we realized the truth. B) Only after the party did we realize the truth. C) Only after the party did we realized the truth. D) After the party only did we realize the truth.
Little did I expect to win the prize. Which option expresses this idea with inversion? A) I little expected to win the prize. B) Little did I expect to win the prize. C) Little I did expect to win the prize. D) Did I little expect to win the prize.
Hardly had she finished when the phone rang. Choose the correct inverted form. A) She had hardly finished when the phone rang. B) Hardly had she finished when the phone rang. C) Had she hardly finished when the phone rang. D) She hardly had finished when the phone rang.
Not until Monday did I start the assignment. Which sentence is correct? A) Not until Monday I started the assignment. B) Not until Monday did I start the assignment. C) I did not start the assignment until Monday. D) Until Monday did I not start the assignment.
So loud was the music that everyone left. Which option shows correct inversion with “so”? A) So loud the music was that everyone left. B) So loud was the music that everyone left. C) The music was so loud that everyone left. D) So loud was the music everyone left.
I don’t like the movie. Which is the correct inverted expression of agreement? A) I don’t like the movie either. B) Neither do I. C) Neither I do. D) Do I neither.
Were I to win a scholarship, I would travel. Which sentence uses inversion correctly for a hypothetical condition? A) If I were to win a scholarship, I would travel. B) Were I to win a scholarship, I would travel. C) I would travel if I were to win a scholarship. D) Should I win a scholarship, I would travel.
Should you need any help, please call. Which sentence uses inversion in a conditional sense? A) If you should need any help, please call. B) Should you need any help, please call. C) You should call if you need any help. D) If should you need any help, please call.
Never have I seen such beauty before. Which is the inverted form of “I have never seen such beauty before”? A) Never I have seen such beauty before. B) Never have I seen such beauty before. C) I have never seen such beauty before. D) Never I seen such beauty before.
Only once did I meet him. Which sentence shows correct inversion? A) I only once met him. B) Only once did I meet him. C) I met him only once. D) Only I once met him.
Not until yesterday did she understand the problem. Which is correct? A) Not until yesterday she understood the problem. B) Not until yesterday did she understand the problem. C) She did not understand the problem until yesterday. D) Until yesterday did she not understand the problem.
Scarcely had I closed my eyes when the alarm rang. Identify the inverted form. A) I scarcely had closed my eyes when the alarm rang. B) Scarcely had I closed my eyes when the alarm rang. C) Had I scarcely closed my eyes when the alarm rang. D) I had scarcely closed my eyes when the alarm rang.
Only by working together can we solve the problem. Which sentence shows correct inversion? A) Only by working together we can solve the problem. B) Only by working together can we solve the problem. C) By working together only can we solve the problem. D) We can solve the problem only by working together.
Under no circumstances should you ignore safety rules. Which of the following is correct? A) Under no circumstances you should ignore safety rules. B) Under no circumstances should you ignore safety rules. C) Should you ignore safety rules under no circumstances. D) Under safety rules no circumstances should you ignore.
Little did he realize that he would fail the exam. Which option shows correct inversion? A) Little did he realize that he would fail the exam. B) He little did realize that he would fail the exam. C) Did little he realize that he would fail the exam. D) He realize little that he would fail the exam.
Not only was she talented, but she also worked hard. Which sentence demonstrates correct inversion after “Not only”? A) Not only was she talented, but she also worked hard. B) Not only she was talented, but she also worked hard. C) Not only was talented she, but she also worked hard. D) Not only was she talented but she also worked hard.
So difficult was the test that many students failed. Which option shows correct inversion? A) So difficult the test was that many students failed. B) So difficult was the test that many students failed. C) The test was so difficult that many students failed. D) So the test was difficult that many students failed.
Only after the show had begun did anyone notice the mistake. Which sentence expresses this idea with inversion? A) Only after the show had begun did anyone notice the mistake. B) Only after the show did anyone notice the mistake had begun. C) Only after the show had begun noticed anyone the mistake. D) After the show only did anyone notice the mistake.
No sooner had she finished than the concert began. Which is the inverted form? A) She had no sooner finished than the concert began. B) No sooner had she finished than the concert began. C) No sooner she finished than the concert began. D) Had she no sooner finished than the concert began.
Little did I expect to hear from you. Which option expresses this idea with inversion? A) I little did expect to hear from you. B) Little did I expect to hear from you. C) I expected little to hear from you. D) Did I little expect to hear from you.
Only when I started to run did I realize the danger. Which sentence shows correct inversion? A) Only when I started to run did I realize the danger. B) Only when I started to run I realized the danger. C) I only realized the danger when I started to run. D) When I started to run only did I realize the danger.
Not since last year has he visited us. Which form is correct? A) Not since last year has he visited us. B) Not since last year he has visited us. C) Since last year not has he visited us. D) He has not visited us since last year.
Scarcely had the sun risen when the birds started singing. Which option is correct? A) Scarcely the sun had risen when the birds started singing. B) Scarcely had the sun risen when the birds started singing. C) The sun had risen scarcely when the birds started singing. D) The sun had scarcely risen when the birds started singing.
Not only did she win the race, but she also set a new record. Which sentence shows correct inversion? A) Not only did she win the race, but she also set a new record. B) Not only she won the race, but she also set a new record. C) She not only won the race, but she also set a new record. D) Not only did she win the race, but she set a new record as well.
No sooner had they arrived than the concert began. Which sentence uses correct inversion? A) No sooner they arrived than the concert began. B) No sooner had they arrived than the concert began. C) They had no sooner arrived than the concert began. D) No sooner they arrived, the concert began.
No sooner had I finished my meal than the doorbell rang. Choose the inverted form. A) No sooner had I finished my meal than the doorbell rang. B) No sooner I finished my meal than the doorbell rang. C) I had no sooner finished my meal than the doorbell rang. D) No sooner had I finished my meal the doorbell rang.
Ответы 1 B 2 B 3 B 4 B 5 B 6 B 7 B 8 B 9 B 10 B 11 B 12 B 13 B 14 B 15 B 16 B 17 B 18 B 19 A 20 A 21 B 22 A 23 B 24 B 25 A 26 A 27 B 28 A 29 B 30 A
Ниже представлен тест по теме: метод мозгового штурма. Тип вопросов: единичный выбор. 10 вопросов. В тесте указаны правильные ответы.
Что такое метод мозгового штурма?
A) Групповой метод генерации идей, при котором критика идей запрещена во время генерации.
B) Индивидуальная работа над задачей.
C) Метод анализа рисков.
D) Способ оценки проектов.
Ответ: A
Какие правила характерны для мозгового штурма?
A) Критика идей запрещена во время генерации; можно развивать идеи других; ставится задача — как можно больше идей.
B) Все идеи оцениваются сразу; критика поощряется.
C) Участники работают поодиночке.
D) Генерируются только практичные идеи.
Ответ: A
Какие этапы выделяют в мозговом штурме?
A) Подготовка, Генерация, Оценка
B) Планирование, Реализация
C) Анализ, Документация
D) Набор идей, Финал
Ответ: A
Какой принцип относится к мозговому штурму?
A) Критика идей запрещена во время генерации; критика разрешается позже.
B) Критика по ходу генерации.
C) Неограниченное обсуждение любых идей без ограничений.
D) Генерируются только те идеи, которые можно сразу реализовать.
Ответ: A
Как после генерации идей следует действовать?
A) Немедленно реализовать первую идею.
B) Оценить идеи по критериям: реализуемость, экономичность, риск, ресурсы, влияние на задачу; выбрать наиболее перспективные.
C) Сбрасывать все идеи.
D) Попросить гостей выбрать.
Ответ: B
Что не относится к преимуществам мозгового штурма?
A) Увеличение количества идей
B) Конфликты и стресс
C) Вовлечение участников
D) Быстрота генерации решений
Ответ: B
Что из перечисленного НЕ относится к подготовке к мозговому штурму?
A) Определить задачу
B) Пригласить участников
C) Подготовить место
D) Начать обсуждение без правил
Ответ: D
Что делают после завершения этапа генерации идей?
A) Реализация сразу без отбора
B) Отбор и выбор наиболее перспективных по критериям
C) Уборка рабочего стола
D) Презентация на другой группе
Ответ: B
В каком случае мозговой штурм наиболее эффективен?
A) Задача четко сформулирована, требуется множество идей, ограничено время
B) Задача без ограничений и слишком сложна
C) Нужен строгий анализ и критика сразу
D) Работать лучше в одиночку
Ответ: A
Какой метод часто применяется вместе с мозговым штурмом для отбора идей?
A) Голосование за лучшие идеи
B) Одновременная реализация всех идей
C) Игнорирование данных
D) Критика по каждому пункту
Ответ: A
Готовность к печати/использованию: можно распечатать как тест для 9 класса.
Вот готовый тест для девяток по географии на тему «Города России». Тип вопросов: открытый. Всего 10 вопросов. Для каждого приведён примерный ответ.
Вот тест по алгебраическим дробям для 8 класса с вариантами ответов и правильными ответами.
Упростите дробь ( \frac{6x^2y}{9xy^2} ):
a) ( \frac{2x}{3y} )
b) ( \frac{2y}{3x} )
c) ( \frac{3x}{2y} )
d) ( \frac{2}{3} )
Ответ: a) ( \frac{2x}{3y} )
Какой знаменатель будет в результате при сложении дробей ( \frac{2}{x} + \frac{3}{x^2} )?
a) ( x^2 )
b) ( x )
c) ( x^2 - x )
d) ( x^3 )
Ответ: a) ( x^2 )
Упростите дробь ( \frac{x^2 - 4}{x^2 + 2x} ):
a) ( \frac{x - 2}{x + 2} )
b) ( \frac{x - 2}{x} )
c) ( \frac{x + 2}{x - 2} )
d) ( \frac{x - 2}{2} )
Ответ: a) ( \frac{x - 2}{x + 2} )
При умножении дробей ( \frac{a}{b} \cdot \frac{c}{d} ) получается:
a) ( \frac{ac}{bd} )
b) ( \frac{ad}{bc} )
c) ( \frac{ab}{cd} )
d) ( \frac{c}{a} )
Ответ: a) ( \frac{ac}{bd} )
Найдите значение ( x ), если ( \frac{2x}{3} = 4 ):
a) ( 6 )
b) ( 5 )
c) ( 8 )
d) ( 10 )
Ответ: a) ( 6 )
Какой вид имеет дробь, если числитель и знаменатель равны?
a) 0
b) 1
c) Неопределена
d) Бесконечность
Ответ: b) 1
Упростите дробь ( \frac{15x^3y^2}{5xy} ):
a) ( 3x^2y )
b) ( 3y^2 )
c) ( 3x^2 )
d) ( 5xy )
Ответ: a) ( 3x^2y )
Какой результат сложения дробей ( \frac{2}{3} + \frac{1}{6} )?
a) ( \frac{3}{6} )
b) ( \frac{5}{6} )
c) ( \frac{2}{9} )
d) ( \frac{4}{6} )
Ответ: b) ( \frac{5}{6} )
Какой результат вычитания дробей ( \frac{5x}{2} - \frac{3x}{4} )?
a) ( \frac{7x}{4} )
b) ( \frac{4x}{4} )
c) ( \frac{x}{4} )
d) ( \frac{7x}{2} )
Ответ: a) ( \frac{7x}{4} )
Какое значение имеет дробь ( \frac{0}{x} ) (где ( x \neq 0 ))?
a) 0
b) 1
c) Неопределена
d) x
Ответ: a) 0
Если у вас есть еще вопросы или требуются дополнительные упражнения, не стесняйтесь спрашивать!