Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 мая 2024 18:53
Тест по чтению
Тема: С. Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями"
Класс: 5
Вопрос 1: В рассказе "Путешествие Нильса с дикими гусями" герой по имени Нильс отправляется в путешествие с дикими ... ?
Ответ: гусями
Вопрос 2: Нильс, прежде чем отправиться в путешествие, был очень ... ? и ... ?
Ответ: беспечен; капризен
Вопрос 3: Начало приключений Нильса произошло во время рождественского ... ?
Ответ: праздника
Вопрос 4: Нильс нашел маленького гнома и взамен того, чтобы его раздавить, он отправил его в лес за длинным ... ?
Ответ: колом
Вопрос 5: Во время своего путешествия, Нильс узнает, что способен понимать ... ?
Ответ: птиц
Вопрос 6: На каких птиц Нильс летел в своих приключениях?
Ответ: гуси
Вопрос 7: Какую связь устанавливает Нильс с гусями в ходе путешествия?
Ответ: дружескую
Вопрос 8: Основная цель путешествия Нильса и гуся была в том, чтобы...?
Ответ: найти маленькую фею для Нильса
Вопрос 9: Что сделал Нильс в конце рассказа?
Ответ: вернулся домой
Вопрос 10: Какие качества героя проявились в ходе его приключений?
Ответ: сочувствие, мудрость, дружелюбие
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению произведения С. Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями". Успехов на экзамене!
Тест по алгебре Тема: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями Класс: 8 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Задача 1 Выполните сложение алгебраических дробей: (3x)/(2x-1) + (4x+5)/(x+3).
Задача 2 Выполните вычитание алгебраических дробей: (x^2 - 9)/(x-3) - (2x+4)/(x+2).
Задача 3 Выполните сложение алгебраических дробей: (5x^2 + 2x - 3)/(3x+1) + (x^2 - x + 4)/(x-4).
Задача 4 Выполните вычитание алгебраических дробей: (2x - 7)/(x+5) - (x^2 + 2)/(x^2 - 25).
Задача 5 Выполните сложение алгебраических дробей: (x^2 + 4x + 3)/(2x - 3) + (3x - 1)/(x + 3).
Тест по алгебре. Тема: Степени. Класс: 8. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Упростите выражение: a^3 · a^5 = A) a^8 B) a^15 C) a^2 D) a^5
Вычислите: (x^4)^3 = A) x^7 B) x^12 C) x^28 D) x^13
Деление степеней: a^5 / a^2 = A) a^7 B) a^3 C) a^2 D) a^(-3)
Порядок степеней: (ab)^4 = A) a^4 b^4 B) a^4 b C) a^3 b^4 D) a^8 b^8
Степень нуля: 5^0 = A) 5 B) 0 C) 1 D) Undefined
(-2)^3 = A) -8 B) 8 C) -6 D) 6
(3^2)^3 = A) 3^5 B) 3^6 C) 3^9 D) 3^8
2^4 · 2^(-2) = A) 2^6 B) 2^2 C) 2^(-2) D) 1/2^2
Упростить: (2x)^3 = A) 8x^3 B) 6x^3 C) 8x^2 D) 4x^3
(a^(-3)) · a^5 = A) a^2 B) a^(-8) C) a^8 D) a^(-3)
Ниже представлен тест по технологии на тему Компас 3В для 8 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Всего вопросов: 15. Тест выводится с ответами.
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: A
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: D
Правильный ответ: D
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — B 5 — A 6 — B 7 — B 8 — A 9 — A 10 — A 11 — B 12 — A 13 — B 14 — D 15 — D
Конечно! Вот итоговый тест по вероятности и статистике для учеников 10-го класса, состоящий из 20 открытых вопросов с ответами.
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос подробно, обосновывая свой ответ.
Определите, что такое вероятность события и приведите пример ее вычисления.
Каким образом можно вычислить относительную частоту события? Приведите пример.
Что такое дискретная случайная величина? Приведите пример.
Назовите основные свойства вероятности.
В урних 10 красных и 15 синих шаров. Вероятность вытянуть красный шар — это…?
Опишите, что такое математическое ожидание.
Как определяется математическое ожидание для дискретной случайной величины?
Объясните понятие вариации (дисперсии) в статистике.
В чем разница между выборочной и генеральной совокупностью?
Каким образом рассчитывается среднее арифметическое несколько чисел?
Что такое график разброса и в каком случае он используется?
Объясните понятие корреляции между двумя переменными.
В таблице приведены оценки студентов по предмету: 3, 4, 5, 3, 4, 5, 4, 4. Найдите медиану.
В чем заключается смысл среднего квадратичного отклонения?
Объясните, что такое закон больших чисел.
Какие существуют основные виды выборок?
Как определяется и зачем нужен коэффициент корреляции Пирсона?
В чем заключается отличие вероятности классического и экспериментального методов?
Объясните понятие случайного события с помощью примера.
Почему важно знать статистические законы и вероятность при анализе данных?
Если нужен распечатанный или дополнительно разбитый по уровню сложности вариант, дайте знать!