Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике

23 мая 2024 07:30

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике

Класс: 11

Тема: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике

Тип вопросов: Соотнесение


Вопрос 1: Сопоставьте понятия

  1. Программа музыкального развития

  2. Организация музыкальных занятий в детском саду

    A. Документ, определяющий цели и задачи развития музыкальных способностей детей

    B. Методические рекомендации по планированию и проведению музыкальных занятий

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 2: Сопоставьте определения

  1. Слуховое восприятие

  2. Речевое развитие через музыку

    A. Способность воспринимать и анализировать звуковую информацию

    B. Методика использования музыки для развития речевых навыков

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 3: Сопоставьте понятия

  1. Роль музыки в дошкольном образовании

  2. Формирование музыкальных умений и навыков

    A. Важность музыкальных занятий для разностороннего развития детей

    B. Процесс обучения детей основным музыкальным элементам

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 4: Сопоставьте понятия

  1. Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста

  2. Структура музыкальной активности детей

    A. Уникальные черты развития детей, влияющие на восприятие и процесс обучения музыке

    B. Этапы и элементы проявления интереса и взаимодействия с музыкой у детей

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 5: Сопоставьте определения

  1. Педагогический дизайн музыкальных задач

  2. Интерактивные методики обучения музыке

    A. Планирование деятельности на основе обучающих целей и методов

    B. Способы привлечения детей к активному участию в музыкальном процессе

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 6: Сопоставьте понятия

  1. Оценка развития музыкальных способностей

  2. Методы взаимодействия на уроке музыки

    A. Процесс определения уровня и динамики развития музыкальных навыков у детей

    B. Способы организации взаимодействия учащихся на уроке музыки

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 7: Сопоставьте определения

  1. Разработка музыкальных программ для дошкольников

  2. Методы музыкального развития в современном дошкольном образовании

    A. Процесс создания курса музыкального развития с учетом потребностей детей

    B. Современные подходы к включению музыки в образовательный процесс

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 8: Сопоставьте понятия

  1. Формирование музыкального восприятия

  2. Творческое развитие через музыку

    A. Процесс развития умения понимать и оценивать музыкальные произведения

    B. Методика использования музыки для стимулирования творческого мышления

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 9: Сопоставьте определения

  1. Игровые формы в музыкальном обучении

  2. Развитие социально-эмоциональной сферы через музыку

    A. Использование игровых элементов для обучения музыке у детей

    B. Методы использования музыки для развития эмоционального интеллекта

Ответ: 1A, 2B

Вопрос 10: Сопоставьте понятия

  1. Музыкальная импровизация

  2. Развитие музыкальной памяти

    A. Процесс создания музыкальных композиций на ходу

    B. Тренировка способности запоминает музыкальные фрагменты и мелодии

Ответ: 1A, 2B


Ответы к тесту:

  1. 1A, 2B
  2. 1A, 2B
  3. 1A, 2B
  4. 1A, 2B
  5. 1A, 2B
  6. 1A, 2B
  7. 1A, 2B
  8. 1A, 2B
  9. 1A, 2B
  10. 1A, 2B

Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по данному предмету!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
8 Класс

Саша — ассистент в телеграмме