Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста

27 мая 2024 09:42

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Теории и методике экологического образования детей раннего и дошкольного возраста для 11 класса.

  1. Соотнесите термины с их определениями: A. Экология B. Экосистема C. Этноэкология D. Экологическое воспитание

    1. Изучение взаимосвязей между живыми организмами и их окружающей средой.
    2. Система состоящая из биотических и абиотических компонентов.
    3. Процесс формирования у детей экологических знаний и ценностей.
    4. Наука о взаимодействии людей с окружающей средой, учитывающая этнические и культурные особенности.
  2. Соотнесите понятия с их описанием: A. Принцип "Единства и взаимодействия" B. Принцип "Устойчивого развития" C. Принцип "Природной преемственности" D. Принцип "Глобализации"

    1. Подразумевает сохранение равновесия между разными компонентами экологической системы.
    2. Основан на идее о том, что дети должны наследовать экологические ценности предков.
    3. Выдвигает идею о взаимодействии всех частей природы в целях сохранения жизни на планете.
    4. Подчеркивает важность понимания глобальных экологических проблем.
  3. Соотнесите виды деятельности с их примерами в экологическом образовании: A. Наблюдение B. Исследование C. Эксперимент D. Проектирование

    1. Создание моделей маленьких экосистем в стеклянных банках.
    2. Изучение поведения птиц в парке.
    3. Построение плана по благоустройству школьного двора с учетом экологических аспектов.
    4. Сбор и анализ данных о качестве воды в речке.
  4. Соотнесите методы экологического образования с их описанием: A. Проблемное обучение B. Интерактивные игры C. Экскурсии D. Дискуссии

    1. Метод, который позволяет детям самостоятельно искать решения экологических проблем.
    2. Игровая форма обучения, позволяющая детям учиться через взаимодействие.
    3. Метод, способствующий погружению детей в природную среду и изучению экосистем на месте.
    4. Способ обсуждения актуальных экологических вопросов для развития критического мышления.
  5. Соотнесите понятия с их описанием: A. Экологическая культура B. Биоразнообразие C. Экологический след D. Социализация в природе

    1. Отражение влияния человека на окружающую среду.
    2. Процесс усвоения правил поведения в природе и заботы о ней.
    3. Разнообразие живых организмов в определенной экосистеме.
    4. Процесс присоединения детей к обществу живой природы.
  6. Соотнесите стратегии экологического воспитания с их описанием: A. Формирование экологических навыков B. Развитие экологического мышления C. Создание экологической образовательной среды D. Привитие ценностного отношения к природе

    1. Стимулирование детей к ответственной деятельности и заботе о природе.
    2. Создание условий для активного участия детей в решении экологических проблем.
    3. Поддержка развития у детей логического мышления и умения видеть взаимосвязи между явлениями природы.
    4. Обеспечение наличия образовательных ресурсов и возможностей для освоения экологических знаний и умений.
  7. Соотнесите перечисленные препятствия в экологическом образовании с их характеристиками: A. Разного уровня понимания экологических проблем B. Ограниченное доступ к природной среде C. Недостаточное участие родителей D. Негативные социокультурные факторы

    1. Стремиться к сохранению статус-кво и не видеть потребности в изменении отношения к природе.
    2. Ограничение возможностей детей для непосредственного общения с живой природой.
    3. Неактивное участие родителей в экологическом воспитании своих детей.
    4. Проявление отрицательного влияния культуры на формирование экологических ценностей у детей.
  8. Соотнесите примеры мероприятий экологического образования с их описанием: A. Посадка деревьев B. Участие в экологическом квесте C. Проведение лекций о климатических изменениях D. Организация уборки территории

    1. Повышение осознанности детей о проблемах загрязнения и заботы о чистоте окружающей среды.
    2. Практическое занятие, способствующее ознакомлению с различными аспектами экологии и природы.
    3. Вовлечение детей в действия по охране растительности и созданию благоприятной среды для жизни.
    4. Проведение обучающих мероприятий для расширения знаний о глобальных экологических проблемах.
  9. Соотнесите методы оценки экологической деятельности с их описанием: A. Портфолио B. Самооценка C. Тестирование D. Мониторинг

    1. Систематическое отслеживание и анализ результатов экологической деятельности.
    2. Оценка своих действий и решений в экологической сфере.
    3. Использование традиционного способа проверки знаний по определенным критериям.
    4. Сбор, систематизация и анализ материалов, отражающих экологическую деятельность на протяжении времени.
  10. Соотнесите виды экообразовательных мероприятий с их характеристиками: A. Экоэкскурсия B. Экопроект C. Экологический кружок D. Мастер-класс по переработке отходов

  11. Совместное выполнение детьми конкретных задач по охране окружающей среды.

  12. Знакомство с различными аспектами природы на месте, в природной среде.

  13. Открытие дополнительных возможностей для участия в экологической деятельности за пределами школы.

  14. Обучение практическим навыкам по уходу за окружающей средой и уменьшению негативного воздействия на природу.

Тест с ответами:

  1. B
  2. D
  3. A
  4. C
  5. B
  6. D
  7. C
  8. A
  9. D
  10. B

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
5 Класс
{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс

Саша — ассистент в телеграмме