Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 мая 2024 13:25
Тест по предмету: Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений
Тема: Показатели эффективности организации государственного управления
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Какой показатель характеризует эффективность использования ресурсов государственного управления? A. Удовлетворенность клиентов B. Результативность деятельности C. Производительность труда D. Прозрачность процессов
Какой показатель оценивает эффективность достижения поставленных целей? A. Производительность труда B. Компетентность персонала C. Результативность деятельности D. Удовлетворенность клиентов
Что включает в себя показатель эффективности "Результативность деятельности"? A. Количество сотрудников B. Соответствие качества оказанных услуг стандартам C. Уровень заработной платы D. Уровень технического оснащения офиса
Какой показатель характеризует степень доверия населения к деятельности государственных учреждений? A. Уровень контроля со стороны общественности B. Прозрачность финансовых операций C. Уровень компетентности руководителей D. Уровень доверия к институтам власти
Что включает показатель "Производительность труда" в оценке эффективности государственного управления? A. Количество рабочих дней в неделю B. Количество выполненных задач за определенный период времени C. Стаж работы сотрудников D. Размер заработной платы
Какой показатель характеризует эффективность использования информационных технологий в государственном управлении? A. Уровень административных издержек B. Производительность труда C. Цифровая грамотность сотрудников D. Степень автоматизации процессов
Что включает показатель "Качество принимаемых решений" в оценке эффективности органов государственного управления? A. Скорость принятия решений B. Оценка их соответствия конституции и законам C. Структура организационной структуры D. Количество принятых решений
Какой показатель оценивает эффективность бюджетного управления государственной организацией? A. Уровень благосостояния сотрудников B. Полнота исполнения бюджета C. Социальный пакет сотрудников D. Структура организационной структуры
Что включает показатель "Удовлетворенность клиентов" в оценке эффективности государственных учреждений? A. Прозрачность финансовых операций B. Качество предоставляемых услуг C. Численность сотрудников D. Уровень заработной платы
Какой показатель характеризует степень соответствия деятельности организации требованиям законодательства? A. Уровень контроля со стороны общественности B. Соблюдение прав человека и гражданина C. Уровень доверия к институтам власти D. Прозрачность процессов
Тест окончен.
Ответы:
Ниже тест по предмету Музыка на тему: «Для чего нужна музыка в жизни человека», для 5 класса. Тип вопросов: открытый (устойчивые формулировки под ответ ученика). Всего 5 вопросов. Вывод: тест с ответами.
Вопрос 1 Как музыка может влиять на настроение человека? Приведите не менее двух примеров из жизни.
Вопрос 2 Как музыка может помогать в учёбе и запоминании информации? Опишите реальные ситуации или примеры, когда музыка была полезной на уроках или дома.
Вопрос 3 Каким образом музыка может объединять людей и помогать в общении? Дайте примеры из семьи, класса, друзей или праздников.
Вопрос 4 Какую роль музыка играет в культуре и традициях разных народов? Расскажите о примерах: обряды, праздники, танцы или песни.
Вопрос 5 Как музыка влияет на физическое состояние тела: движение, дыхание, энергия, сон? Приведите по крайней мере один пример.
Ответы образца и критерии оценки
Ключ-образец ответов (примерные содержание, варианты формулировок допускаются)
Музыка помогает учиться и запоминать: ритм и мелодия помогают структурировать материал, держать внимание, ассоциировать информацию с мелодией; использование музыки на занятиях или дома для повторения; создание учебных “песенок” по правилам/датам и т.д. Критерии оценки: упоминание роли ритма/мелодии; примеры применений в учёбе; ясность формулировок.
Музыка объединяет людей: совместное пение, танцы, участие в праздниках и семейных мероприятиях, обмен общими впечатлениями и памятью through музыку. Примеры: караоке с друзьями, семейные праздники с музыкальными традициями, школьный концерт. Критерии оценки: примеры из реальной жизни, связь с общением/единением людей.
Роль музыки в культуре и традициях: хранение историй и ценностей народов, участие в обрядах, праздниках, танцах, музыкальные жанры и ремесла; музыка помогает сохранить культурную самобытность и передавать её потомкам. Критерии оценки: указаны конкретные примеры (обрядовые песни, традиционные танцы, фестивали и т.п.); связь с культурной идентичностью.
Влияние на тело и сон: ритм влияет на шаг и дыхание, музыка может подталкивать к движению или наоборот успокаивать; энергия во время активной музыки, relaxation перед сном; музыка может улучшать сон и общее самочувствие. Критерии оценки: упоминание физической реакции на музыку (дыхание, движение, энергия, сон); наличие примера.
Баллы
Если нужно, могу адаптировать стиль вопросов под конкретные требования класса, добавить подсказки для учителя или оформить в виде печатной версии с полями для ответов учеников.
Тест по обществознанию для 10 класса на тему «Правоотношения и правонарушения»
Инструкция: Соотнесите термины из первой колонки с соответствующими определениями из второй колонки. Запишите номер термина и букву определения.
A. Действие или бездействие, противоречащее нормам права и влекущее юридическую ответственность
B. Система норм, регулирующих общественные отношения, которые охраняются государством
C. Обязанность лица нести последствия за свои действия, установленные законом
D. Обязанность возместить ущерб за причинённый вред
E. Неправомерное действие, не достигающее уровня преступления, но также влекущее ответственность
F. Совокупность норм, определяющих преступность и наказуемость деяний
G. Общество, в котором регулируются вопросы гражданства, брака, наследования и т.д.
H. Действие, официально оформленное в виде закона или нормативного акта
I. Деяние, совершенное с умыслом, которое признается опасным для общества
J. Неправомерное поведение, за которое предусмотрены административные меры ответственности
1 - B
2 - A
3 - C
4 - I
5 - E
6 - B
7 - D
8 - J
9 - F
10 - H
Используйте данный тест для проверки знаний по теме «Правоотношения и правонарушения». Удачи на экзаменах!
Тема: Экзамен за 1 полугодие
Вопрос 1: Какое из следующих слов относится к части речи "существительное"?
A) Быстро
B) Книга
C) Совершенный
D) Печально
Ответ: B) Книга
Вопрос 2: Укажите, какая из форм слова "грустить" является инфинитивом.
A) Грустим
B) Грустил
C) Грустим
D) Грустить
Ответ: D) Грустить
Вопрос 3: Какой из следующих вариантов является правильным написанием слова с наречием?
A) Вдругем
B) Вдруг
C) Вдруги
D) Вдруга
Ответ: B) Вдруг
Вопрос 4: Какой из следующих предложений требует постановки запятой перед союзом "и"?
A) Я люблю читать книги и писать стихи
B) Он пришёл и он ушёл
C) Она купила хлеб и молоко
D) Мы поехали на дачу и остались там на выходные
Ответ: B) Он пришёл и он ушёл
Вопрос 5: Какой из следующих вариантов является безличным предложением?
A) Ветер дует
B) Светит солнце
C) Я пошёл гулять
D) Мы с друзьями играли
Ответ: B) Светит солнце
Вопрос 6: Укажите, какой из приведённых вариантов содержит грамматическую ошибку.
A) Он играет на гитаре
B) Они пишут письма
C) Я шел в кино с другом
D) Мы смотрят телевизор
Ответ: D) Мы смотрят телевизор
Вопрос 7: Какое из слов является синонимом к слову "красивый"?
A) Ужасный
B) Прекрасный
C) Грустный
D) Умный
Ответ: B) Прекрасный
Вопрос 8: Укажите правильное окончание для слова "стул" в родительном падеже.
A) Стула
B) Стулом
C) Стуле
D) Стуляр
Ответ: A) Стула
Вопрос 9: Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
A) Он пришёл домой и начал работать.
B) Она поёт, когда играет на гитаре.
C) Мы вспоминаем, как провели лето.
D) Когда я был маленьким, я любил гулять.
Ответ: A) Он пришёл домой и начал работать.
Вопрос 10: Укажите, какая форма слова "читать" является причастием.
A) Читая
B) Читал
C) Читает
D) Чтение
Ответ: A) Читая
Вопрос 11: Какой из следующих вариантов содержит артикль?
A) Кот играет с мячом
B) Человек идет по улице
C) Он увидел собаку
D) The dog is barking
Ответ: D) The dog is barking
Вопрос 12: Из какого слова образовано сущностное "исполнение"?
A) Исполнять
B) Исполнялся
C) Исполнил
D) Исполнение
Ответ: A) Исполнять
Вопрос 13: Укажите, какое из следующих слов является антонимом к слову "достаток".
A) Изобилие
B) Нехватка
C) Состояние
D) Привычка
Ответ: B) Нехватка
Конец теста.
Тест по английскому языку на тему "First Conditional"
Класс: 7
Количество вопросов: 20
If it ____ (rain), we will stay at home.
She will go to the party if she ____ (finish) her homework.
If you ____ (not/eat) breakfast, you will be hungry later.
They will go for a walk if the weather ____ (be) nice.
If he ____ (study) harder, he will pass the exam.
We won't go to the beach if it ____ (be) too cold.
If you ____ (not/wake up) on time, you will miss the bus.
If she ____ (train) regularly, she will improve her performance.
I will call you if I ____ (get) home early.
If my friends ____ (come) over, we will watch a movie.
If the store ____ (have) what I need, I will buy it.
They will be happy if you ____ (visit) them.
If you ____ (not/speak) clearly, they won't understand you.
If we save enough money, we ____ (go) on vacation next summer.
If he ____ (not/like) the food, he will not eat it.
I will help you if you ____ (ask) me.
If it ____ (snow), we will build a snowman.
She will improve her grades if she ____ (study) more.
If they ____ (finish) their project, they will present it tomorrow.
If you ____ (take) the bus, you will arrive on time.
Желаем удачи на тестировании!