Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 июня 2024 05:37
Тест по психологии для 11 класса: Проектирование оказания психологической помощи семье
Ответьте на следующие вопросы:
Какие основные принципы необходимо учитывать при оказании психологической помощи семье? A) Индивидуальный подход B) Конфиденциальность C) Эмпатия D) Все вышеперечисленное E) A и C
Какие методы помощи могут использоваться при работе с проблемами в семье? A) Семейная терапия B) Индивидуальные консультации C) Групповые тренинги D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие этапы проектирования процесса оказания психологической помощи семье можно выделить? A) Диагностика проблем B) Установление целей помощи C) Разработка плана действий D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие факторы могут способствовать успешному оказанию психологической помощи семье? A) Доверительные отношения между психологом и семьей B) Готовность семьи принимать помощь C) Профессиональные компетенции психолога D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие структуры могут помочь семье в решении конфликтов и проблем? A) Разрешающие комиссии B) Семейные конференции C) Семейные советы D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие навыки необходимы психологу для успешного взаимодействия с семьей? A) Ведение документации B) Коммуникативные навыки C) Психологическое консультирование D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие стратегии можно использовать для поддержания результатов оказания психологической помощи семье? A) Регулярное оценивание достигнутых целей B) Проведение повторных сессий C) Предоставление ресурсов для самостоятельной работы семьи D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие ресурсы можно задействовать при работе с проблемами в семье? A) Центры социальной поддержки B) Психологические курсы C) Семейные чаты D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие аспекты важны для соблюдения этических принципов при оказании помощи семье психологом? A) Конфиденциальность B) Соблюдение границ профессионального отношения C) Уважение личности семьи D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие техники могут использоваться при диагностике проблем в семье? A) Анкетирование B) Наблюдение C) Проективные методики D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие принципы важны для успешной работы психолога с семьей? A) Эмпатия B) Наставничество C) Взаимное доверие D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие особенности могут влиять на эффективность работы психолога с семьей? A) Культурные различия B) Субъективные убеждения C) Наличие ресурсов D) Все вышеперечисленное E) A и B
Какие препятствия могут возникнуть при оказании психологической помощи семье? A) Резистентность принятия помощи B) Недостаток времени C) Недостаток ресурсов D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Какие методы могут помочь психологу справиться с возможными трудностями при работе с семьей? A) Супервизия B) Саморазвитие C) Психологическая поддержка коллег D) Все вышеперечисленное E) A и B
Что может являться важным результатом оказания психологической помощи семье? A) Улучшение отношений внутри семьи B) Развитие психологической поддержки C) Повышение самоэффективности участников D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Ответы:
Тест по истории для 6 класса Тема: От королевства Хлодвига к империи Карла Великого Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены в конце теста.
Кто основал Королевство франков и стал первым королём? A) Хлодвиг I B) Пипин Короткий C) Карл Великий D) Карл Мартелл Правильный ответ: C
Как назывался династический дом правителей франков, к которому принадлежал Хлодвиг? A) Каролинги B) Меровинги C) Вандалы D) Лангобардские Правильный ответ: B
В каком году Хлодвиг принял христианство? A) 496 B) 508 C) 499 D) 512 Правильный ответ: A
Кто основал династию Каролингов? A) Карл Великий B) Хлодвиг I C) Пипин Короткий D) Карл Мартелл Правильный ответ: C
Кто возглавлял франков и одержал победу над арабами в битве при Пуатье? A) Карл Великий B) Карл Мартелл C) Пипин Короткий D) Хлодвиг I Правильный ответ: B
Где Карл Великий сделал столицей своей империи? A) Реймс B) Аахен C) Лион D) Париж Правильный ответ: B
В каком году Карл Великий был коронован императором Запада? A) 800 B) 774 C) 843 D) 768 Правильный ответ: A
Как назывались сборники законов и правил, изданные при Каролингах? A) Конституции B) Капитуляции C) Кодексы Бургундии D) Харты Правильный ответ: B
Как называлась политическая единица, созданная Каролингами под руководством Карла Великого? A) Королевство франков B) Империя Карла Великого C) Священная Римская империя D) Королевство Германии Правильный ответ: B
Какие изменения произошли в Европе во время Каролингской эпохи? A) Распад единого государства B) Расцвет науки и образования, усиление христианизации C) Завоевание Англии D) Создание республик Правильный ответ: B
Тема: Конструктивные и деструктивные способы психологического воздействия
Класс: 11
Что из перечисленного является конструктивным способом психологического воздействия?
Какой из следующих методов чаще всего используется для деструктивного психологического воздействия?
Какой из приведенных примеров не является конструктивным?
Что из нижеперечисленного является основным принципом конструктивного воздействия?
Какой из следующих подходов помогает избежать деструктивного воздействия?
Какой из вариантов относится к деструктивной манипуляции?
Какой метод является конструктивным для решения конфликтов?
Какой способ является основным для деструктивного воздействия на личность?
В каком случае конструктивное влияние может стать деструктивным?
Какой признак указывает на деструктивный способ воздействия на человека?
Какой из следующих методов относится к деструктивному воздействию?
Как связано конструктивное воздействие с саморазвитием личности?
Какой из нижеперечисленных подходов является конструктивным в ходе переговоров?
Что является ключевым аспектом конструктивного воздействия?
Какая из следующих реакций может быть следствием деструктивного воздействия?
Какое слово лучше всего описывает принципы конструктивного воздействия?
Какой из следующих методов психологического воздействия наиболее эффективен в обучении?
Какой метод может иметь деструктивные последствия для социального окружения?
Какой из следующих подходов является признаком деструктивного общения?
Какой подход может улучшить качество общения в группе?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что необходимо сделать в первую очередь при возникновении пожара в здании?
Ответ: A) Позвонить в службу спасения
Если вы оказались в сильном задымлении, что нужно делать?
Ответ: B) Присесть на корточки и двигаться к выходу
Какое устройство предназначено для обеспечения безопасности при возникновении электрического пожара?
Ответ: C) Автоматический выключатель
Что следует делать в случае сильного наводнения?
Ответ: B) Перемещаться на верхние этажи или на крышу
При обнаружении подозрительного предмета вам следует:
Ответ: B) Удалиться на безопасное расстояние и сообщить в правоохранительные органы
Какой из следующих признаков говорит о том, что вы находитесь в зоне потенциальной радиационной опасности?
Ответ: B) Наличие геигер-метра
Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?
Ответ: A) Убедиться в безопасности и помогать пострадавшим
Если вы оказались замерзшими и не можете выйти из ситуации, как следует действовать?
Ответ: C) Найти укрытие и использовать ресурсы для согрева
В случае, если вы получили ожог, что следует сделать в первую очередь?
Ответ: B) Помыть пораженное место под холодной водой
Если вы оказались в толпе во время паники, что делать?
Ответ: B) Попробовать сохранять спокойствие и двигаться к выходу
Какой из способов защиты от химического загрязнения наиболее эффективен?
Ответ: C) Использовать противогаз
Если вы почувствовали, что за вами кто-то следит, что необходимо делать?
Ответ: C) Двигаться в сторону людных мест
Что делать, если вам угрожают руками или предметом?
Ответ: C) Резко отступить и сообщить об этом полиции
В случае загрязнения воды, что делать?
Ответ: A) Пить воду только после кипячения
Каковы основные действия при помощи пострадавшему с остановкой сердца?
Ответ: A) Начать сердечно-легочную реанимацию (СЛР)
Итоги теста: Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или одноклассниками. Удачи на экзаменах!
Какой временной период охватывает 18 век в Японии?
Как называлась эпоха, в которой произошел расцвет феодализма в Японии?
Какой стиль искусства стал популярным в Японии в 18 веке?
Кто был правителем Японии в начале 18 века?
Какой документ регулировал жизнь самураев в этот период?
Какое занятие стало популярным среди крестьян в 18 веке?
Какой из следующих городов стал столицей Японии во время эпохи Эдо?
Какую страну Япония впервые открыла для торговли в 18 веке?
Какой из следующих товаров ввозился в Японию в 18 веке?
Какое из мероприятий было популярным среди японской знати в 18 веке?
Какое влияние оказал конфуцианство на японское общество в 18 веке?
Какой стиль архитектуры был распространен в 18 веке в Японии?
Какое из следующих произведений литературы стало популярным в 18 веке?
Какова была основная религия Японии в 18 веке?
Какой японский праздник отмечался в 18 веке?
Какое влияние оказали иностранцы на культуру Японии в 18 веке?
Какой важный морской порт находился в Японии в 18 веке?
Какое слово обозначает "торговлю" на японском языке?
Какой из следующих художественных направлений стал основным в Японии в 18 веке?
Какой из самурайских кодексов знал весь японский народ?
Какое из следущих течений было запрещено в Японии в 18 веке?
Какой тип театра развивался в Японии в 18 веке?
Какое из следующих решений принималось регентом в 18 веке?
Какой из следующих методов был заселён в Японии в 18 веке?
Какой из популяроизованных видов спорта развивался в Японии в 18 веке?
Какой был основной источник дохода для самураев в 18 веке?
Какое из социально-экономических изменений происходило в Японии в 18 веке?
Какой из следующих философов влиял на понимание морали в японском обществе?
Какой вид настольной игры стал популярным в 18 веке в Японии?
Какой аспект культуры был высоко ценим самураями в 18 веке?
Эта викторина может помочь школьникам лучше понять различные аспекты жизни, культуры и общества Японии в 18 веке.