Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему ПРАКТИКУМ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

07 июня 2024 12:24

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест "ПРАКТИКУМ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ" для 11 класса

Инструкция: Подберите правильные пары ответов.

  1. Сопоставьте двигательный навык с его определением:

    • Баланс
    • Скорость
    • Координация

    A. Способность поддерживать равновесие во время движения B. Быстрота выполнения движений C. Связанность и правильность действий при выполнении упражнений

  2. Соотнесите виды двигательных умений с их описанием:

    • Моторика
    • Грубая моторика
    • Тонкая моторика

    A. Умение управлять крупными группами мышц B. Умение управлять мелкими группами мышц C. Совокупность движений, обеспечивающих выполнение задачи

  3. Сопоставьте виды упражнений для развития двигательных навыков с их назначением:

    • Упражнения на координацию
    • Упражнения на баланс
    • Упражнения на силу

    A. Развитие способности поддерживать равновесие B. Улучшение связанности действий и точности движений C. Увеличение мышечной силы

  4. Соотнесите виды спортивных игр с основными двигательными умениями, которые они развивают:

    • Футбол
    • Баскетбол
    • Теннис

    A. Координация и скорость B. Гибкость и скорость реакции C. Баланс и координация

  5. Сопоставьте цели обучения двигательным навыкам с их описанием:

    • Развитие физической активности
    • Формирование здорового образа жизни
    • Преодоление страха перед движением

    A. Повышение уровня общей подвижности тела B. Укрепление здоровья и профилактика заболеваний C. Преодоление психологических барьеров в двигательной сфере

  6. Соотнесите виды тестов двигательных умений с их целями:

    • Тест на беговую выносливость
    • Тест на гибкость
    • Тест на силовые упражнения

    A. Определение способности сохранять высокую скорость бега на длительные дистанции B. Измерение общей подвижности суставов и гибкости мышц C. Оценка силовых показателей для развития мышечной массы

  7. Сопоставьте типы реакций организма на физическую активность:

    • Аэробная реакция
    • Анаэробная реакция
    • Адаптационная реакция

    A. Потребление кислорода для производства энергии B. Использование запасов энергии без участия кислорода C. Приспособление организма к постоянной физической активности

  8. Соотнесите понятия фитнеса с их определениями:

    • Кардиотренировка
    • Силовая тренировка
    • Гибкостные упражнения

    A. Упражнения для укрепления сердечно-сосудистой системы B. Упражнения для развития мышечной силы и массы C. Упражнения для улучшения гибкости и подвижности тела

  9. Сопоставьте методы улучшения двигательных навыков с их описанием:

    • Повторение упражнений
    • Постепенное усложнение задач
    • Использование различных обучающих пособий

    A. Повышение нагрузки для продвижения в обучении B. Улучшение навыков через постоянное повторение движений C. Использование вспомогательных материалов для эффективного обучения

  10. Соотнесите типы физической активности с их описанием:

  • Аэробные упражнения
  • Анаэробные упражнения
  • Смешанные упражнения

A. Упражнения, при которых организм получает необходимое количество кислорода B. Упражнения, при которых организм работает без доступа кислорода C. Комплексы упражнений, включающие разные виды физических нагрузок

Ответы:

  1. A - Баланс, B - Скорость, C - Координация
  2. A - Моторика, B - Грубая моторика, C - Тонкая моторика
  3. A - Упражнения на координацию, B - Упражнения на баланс, C - Упражнения на силу
  4. A - Футбол (Координация и скорость), B - Баскетбол (Гибкость и скорость реакции), C - Теннис (Баланс и координация)
  5. A - Развитие физической активности, B - Формирование здорового образа жизни, C - Преодоление страха перед движением
  6. A - Тест на беговую выносливость, B - Тест на гибкость, C - Тест на силовые упражнения
  7. A - Аэробная реакция, B - Анаэробная реакция, C - Адаптационная реакция
  8. A - Кардиотренировка, B - Силовая тренировка, C - Гибкостные упражнения
  9. A - Повторение упражнений, B - Постепенное усложнение задач, C - Использование различных обучающих пособий
  10. A - Аэробные упражнения, B - Анаэробные упражнения, C - Смешанные упражнения

Желаю успешно пройти тест!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
7 Класс

Саша — ассистент в телеграмме