Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 июня 2024 13:00
Тест по предмету: Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере
Тема: Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соотнесите следующие термины с их определениями:
1.1. SWOT-анализ
1.2. Цели проекта
1.3. Риски
1.4. Сроки
Определения:
a. Анализ внутренних сильных и слабых сторон, а также внешних возможностей и угроз проекта.
b. Задачи или результаты, которые необходимо достичь в рамках проекта.
c. Потенциальные негативные события или условия, которые могут повлиять на ход проекта.
d. Установленные временные рамки выполнения работы по проекту.
Ответ:
1.1 - a
1.2 - b
1.3 - c
1.4 - d
Вопрос 2: Соотнесите этапы жизненного цикла проекта:
2.1. Инициирование
2.2. Планирование
2.3. Выполнение
2.4. Завершение
Этапы:
a. Определение необходимости и целей проекта.
b. Разработка подробного плана действий и ресурсов.
c. Осуществление работ по реализации проекта.
d. Оценка результатов, завершение проекта.
Ответ:
2.1 - a
2.2 - b
2.3 - c
2.4 - d
Вопрос 3: Соотнесите типы проектных организаций с их характеристиками:
3.1. Функциональная
3.2. Матричная
3.3. Проектная организация
Характеристики:
a. Структура, где сотрудники работают под руководством проектного менеджера и функциональных руководителей.
b. Структура, где подразделения образованы по видам деятельности, работают над разными проектами.
c. Структура, где организация полностью ориентирована на работу над проектами.
Ответ:
3.1 - b
3.2 - a
3.3 - c
Вопрос 4: Соотнесите основные этапы исследовательской деятельности:
4.1. Постановка задачи
4.2. Сбор и анализ информации
4.3. Выводы и обобщения
4.4. Проведение эксперимента
Этапы:
a. Определение целей и плана исследования.
b. Получение и оценка данных для достижения целей исследования.
c. Проверка гипотезы или идеи и получение результатов.
d. Обобщение результатов и выводы на основе проведенной работы.
Ответ:
4.1 - a
4.2 - b
4.3 - d
4.4 - c
Вопрос 5: Соотнесите виды рисков проекта с их описанием:
5.1. Технические риски
5.2. Финансовые риски
5.3. Сроковые риски
Описания:
a. Связаны с возможными задержками в реализации проекта из-за нехватки времени.
b. Связаны с возможными финансовыми потерями или нехваткой финансирования для проекта.
c. Связаны с возможными проблемами и непредвиденными сложностями в реализации технических аспектов проекта.
Ответ:
5.1 - c
5.2 - b
5.3 - a
Это был последний вопрос. Надеюсь, что тест поможет вам подготовиться к экзамену!
Ответы:
1.1 - a, 1.2 - b, 1.3 - c, 1.4 - d
2.1 - a, 2.2 - b, 2.3 - c, 2.4 - d
3.1 - b, 3.2 - a, 3.3 - c
4.1 - a, 4.2 - b, 4.3 - d, 4.4 - c
5.1 - c, 5.2 - b, 5.3 - a
Конечно, вот пример теста по теме «Развитие IT-компетентности и цифровой грамотности учителей музыки» для 11 класса, включающий 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по предмету: Музыка
Тема: Развитие IT-компетентности и цифровой грамотности учителей музыки
Класс: 11
1. Какое из перечисленных приложений наиболее подходит для создания виртуальных музыкальных инструментов и обучения основам игры на них?
A) Microsoft Word
B) GarageBand
C) Excel
D) PowerPoint
2. Какая цифровая платформа наиболее подходит для обмена аудиоматериалами и совместной работы над музыкальными проектами?
A) Google Classroom
B) Soundtrap
C) Instagram
D) Dropbox
3. Какой формат файла чаще всего используется для сохранения аудиозаписей высокого качества?
A) MP3
B) WAV
C) JPEG
D) PDF
4. Для какой цели в образовательной деятельности используют программы для создания нотных редакторов?
A) Для редактирования текстов
B) Для записи и редактирования нот и музыкальных партитур
C) Для обработки фотографий
D) Для хранения данных
5. Какое из утверждений наиболее точно отражает роль цифровых технологий в обучении музыке?
A) Они полностью заменяют необходимость в традиционных музыкальных инструментах.
B) Они расширяют возможности преподавания и делают обучение более интерактивным.
C) Они усложняют процесс обучения и требуют дополнительных затрат времени.
D) Они используются только для развлечения и не применяются в учебной деятельности.
6. Какой из следующих аспектов является важным для повышения цифровой грамотности учителя музыки?
A) Знание основ программирования
B) Владение навыками работы с музыкальным редактором и платформами для онлайн-обучения
C) Умение играть на всех музыкальных инструментах
D) Знание классической музыкальной теории
7. Какая программа является популярным ресурсом для обучения работе с музыкальными файлами и цифровым звукозаписом?
A) Photoshop
B) Audacity
C) Excel
D) PowerPoint
8. Что такое MIDI и как его используют в цифровом обучении музыке?
A) Формат видеофайлов для демонстрации концертов
B) Специальный протокол для передачи музыкальных данных, используемый для подключения виртуальных инструментов и редактирования музыки
C) Текстовый формат для написания нотных редакторов
D) Онлайн-платформа для публикации музыкальных видео
9. Какой из методов способствует развитию цифровой грамотности учителя музыки?
A) Постоянное обучение новым технологическим инструментам и программам
B) Использование только классических методов обучения
C) Ограничение использования цифровых технологий в классе
D) Игнорирование обновлений программного обеспечения
10. Почему важно для учителя музыки развивать IT-компетенции?
A) Чтобы вести только офлайн-занятия без использования технологий
B) Для повышения эффективности обучения, расширения возможностей творческой деятельности и адаптации к современным требованиям образования
C) Потому что это требуется по стандарту, без практической необходимости
D) Чтобы научиться программировать музыкальные приложения
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить более расширенную версию или адаптировать тест под конкретные требования!
Конечно! Вот пример теста на тему "Классы и виды средств коллективной защиты" для 11-классников с одним вопросом типа "Единственный выбор", и с ответами:
Тест по предмету: МЧС
Тема: Классы и виды средств коллективной защиты
Вопрос:
Какое из следующих средств является средством коллективной защиты, предназначенным для защиты людей от опасных веществ или факторов в случае аварийных ситуаций?
A) Аптечка первой помощи
B) Респираторные маски и противогазы (средства индивидуальной защиты)
C) Автоматическая система пожаротушения (например, спринклеры)
D) Защитные очки
Ответ:
Правильный ответ: C) Автоматическая система пожаротушения (например, спринклеры)
Если нужно подготовить более развернутый тест или дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать!
Заполните пропуски подходящими формами глаголов в Present Simple.
She usually ___ (go) to school by bus.
They ___ (not / like) playing soccer on weekends.
My father ___ (work) in a bank.
He ___ (play) the guitar every evening.
We ___ (not / have) any homework today.
Do you ___ (speak) English fluently?
The sun ___ (rise) in the east.
Cats ___ (eat) fish and meat.
It ___ (not / rain) often in the summer here.
My brother and I ___ (watch) movies on Fridays.
Удачи на тесте!
Какое тело Solar System является самой большой планетой?
Ответ: B) Юпитер
Какая из следующих планет вращается вокруг Солнца быстрее всех?
Ответ: B) Меркурий
Какое событие является результатом объединения солнечного света и водорода в ядре Солнца?
Ответ: B) Ядерный синтез
Что такое световой год?
Ответ: B) Расстояние, которое свет проходит за один год
Какое из следующих небесных тел является карликовой планетой?
Ответ: B) Плутон
Что такое черная дыра?
Ответ: B) Небесное тело, обладающее такой силой тяжести, что ничто не может вырваться из него
Какой из следующих спутников является крупнейшим спутником в Солнечной системе?
Ответ: B) Ганимед
Что происходит с красным смещением света галактики?
Ответ: C) Свет с красным смещением указывает на удаление от наблюдателя
Какая из указанных планет имеет самый большой набор колец?
Ответ: B) Сатурн
Какая планета известна своими экстремальными ветрами и вьюгами?
Ответ: C) Нептун
Ответ: B) Водорода
Ответ: B) Луна
Ответ: B) Солнечное затмение
Ответ: A) Взрыв сверхновой
Ответ: C) Космология
Ответ: B) Ганимед
Ответ: B) Реакции термоядерного синтеза
Ответ: C) Углекислый газ
Ответ: B) Марс
Ответ: A) Сириус
Ответ: A) Венера
Ответ: B) Николай Коперник
Ответ: D) Астрономическая единица
Ответ: B) Две звезды, вращающиеся вокруг общего центра масс
Ответ: A) 15 миллионов градусов Кельвина
Этот тест охватывает различные аспекты астрономии и предназначен для проверки знаний учащихся 11 класса. Успехов на экзамене!