Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 июня 2024 13:05
Соотнесите следующие понятия с их определениями:
a) Систематическое исследование какого-либо явления, процесса или проблемы
b) План действий, направленный на достижение конкретной цели в определенные сроки
Ответ:
1 - b
2 - a
Соотнесите этапы проектной деятельности с их описанием:
a) Определение целей и задач проекта, разработка плана действий
b) Окончательная реализация проекта, достижение поставленных результатов
Ответ:
1 - a
2 - b
Соотнесите основные принципы исследовательской деятельности:
a) Признание независимости результатов от характера исследователя
b) Соблюдение последовательности и логичности в исследовательском процессе
Ответ:
1 - a
2 - b
Соотнесите методы сбора данных с их описанием:
a) Сбор информации путем опросов и анкет
b) Систематическое изучение объекта исследования в прямой обстановке
Ответ:
1 - b
2 - a
Соотнесите виды отчетности по результатам проектной деятельности:
a) Передача результатов проекта в устной форме
b) Фиксация и представление результатов проекта в письменном виде
Ответ:
1 - a
2 - b
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!
Ниже готовый тест для 8 класса по теме Present Tenses (правила Present Tenses). Тип вопросов: открытые. В конце — образец ответов (ключ).
Инструкция: заполняйте ответы в английском языке. В некоторых вопросах допускаются варианты форм, главное — правильное использование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous.
Напишите два примера предложений в Present Simple, описывающих ваши ежедневные привычки.
Напишите предложение в Present Continuous, которое описывает то, что вы делаете прямо сейчас.
Преобразуйте в Present Simple предложение: They are playing football.
Объясните в 2–3 предложениях, чем Present Simple отличается от Present Continuous.
Напишите предложение в Present Perfect, используя глагол finish и подлежащее I (или We).
Напишите предложение в Present Perfect Continuous, используя глагол study и подлежащее She.
Сформулируйте вопрос в Present Simple, используя подлежащее they и глагол know. Приведите полный вопрос.
Составьте отрицательное предложение в Present Continuous, с подлежащим He и глаголом to work.
Приведите пример предложения, в котором Present Perfect употребляется для выражения опыта или результата без указания конкретного времени.
Назовите по 3–4 примера временных маркеров/словосочетаний, которые обычно употребляются с Present Simple, и 3–4 примера маркеров для Present Perfect.
Ответы (примерные варианты, допускаются небольшие вариации):
Если хотите, могу оформить тест в более формальном виде (с полями для ответов) или адаптировать под конкретную учебную программу/учебник.
Какой из перечисленных вариантов является личным местоимением?
Ответ: C) я
Какой разряд местоимений представляет собой вопросительное местоимение?
Ответ: A) кто
Какое из следующих местоимений является указательным?
Ответ: A) это
Какой из перечисленных вариантов является притяжательным местоимением?
Ответ: B) мой
Какой из данных вариантов является отрицательным местоимением?
Ответ: A) никто
Какой вид местоимений выражает вопрос?
Ответ: D) вопросительные
Какое местоимение относится к разряду определительных?
Ответ: A) такой
Какой из следующих вариантов является относительным местоимением?
Ответ: A) который
Какой разряд местоимений не имеет грамматической формы числа?
Ответ: D) никто
Какое местоимение указывает на количество, но не на конкретную особь?
Ответ: C) немного
Какое из следующих местоимений является преобразованным в вопросительное?
Ответ: A) где
Какое из следующих местоимений является изолированным и может обозначать признак?
Ответ: A) этот
Всего 12 вопросов. Удачи на экзамене!
Инструкции: Соотнесите каждый тип задачи машинного обучения с правильным описанием.
A. Задача, которая включает обучение агента взаимодействовать с окружающей средой для достижения максимального вознаграждения.
B. Процесс группировки объектов в подмножества (кластеры) на основе их схожести.
C. Задача предсказания числового значения на основе входных данных (например, предсказание цен).
D. Задача распределения объектов по категориям на основе их характеристик.
E. Метод уменьшения числа переменных, используемых для моделирования данных, без потери информации.