Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 июня 2024 07:47
Тест по психологии для 11 класса: Эксперимент в психологическом исследовании
Что такое эксперимент в психологическом исследовании? A. Метод наблюдения B. Метод исследования, при котором исследуемый объект подвергается воздействию C. Метод самоанализа
Какая из перечисленных характеристик необходима для проведения эксперимента? A. Репрезентативность выборки B. Рандомизация C. Субъективное мнение исследователя
Зачем нужна контрольная группа в эксперименте? A. Для сравнения результатов с основной группой B. Для оценки состояния участников перед экспериментом C. Для проведения анализа данных
Какое из перечисленных понятий является ключевым для оценки эффективности эксперимента? A. Зависимая переменная B. Независимая переменная C. Третья переменная
Какие основные принципы следует соблюдать при проведении эксперимента? A. Обоснованность, контролируемость, повторяемость B. Приближенность к реальным условиям, субъективность, объективность C. Коллективность, авторитетность исследователя, интуиция
Ответы к тесту:
Конечно! Вот тест по истории на тему "Римская империя: территория, управление" для 5 класса, включающий открытые вопросы с ответами.
Тест по истории: Римская империя — территория и управление
Вопрос 1:
Опиши, какую территорию занимала Римская империя в период своего расцвета. Назови хотя бы три региона или страны, входившие в её состав.
Ответ:
Римская империя в своем расцвете занимала территорию, включающую Италию, часть Европы (например, Галлию — современную Францию), Северную Африку (например, Египет и Карфаген) и части Азии и Ближнего Востока (например, Месопотамию).
Вопрос 2:
Кто был главой управления в Римской империи? Опиши основные обязанности этой должности.
Ответ:
Главой управления в Римской империи был император. Его обязанности включали руководство армией, принятие законов, управление государственными делами и защиту границ империи.
Вопрос 3:
Объясни, каким образом в Римской империи управлялись территории, чтобы не было беспорядков.
Ответ:
В Римской империи для управления территориями использовали местных правителей и чиновников, которые знали местных жителей и их обычаи. Также императоры создавали систему законов и дорог, чтобы связать всю империю и обеспечить порядок.
Если потребуется, я подготовлю дополнительные вопросы или пояснения!
Тест по информатике на тему "Текстовый редактор Word" для 8 класса
В редакторе Word документы могут сохраняться в разных ________ (форматах).
Основное меню Word включает вкладки: Главная, Вставка, ________ (Разметка).
Чтобы вставить изображение в документ, нужно воспользоваться командой ________ (Вставка).
Для изменения шрифта текста нужно выбрать его и использовать меню ________ (Шрифт).
Для создания списка с нумерацией используется кнопка ________ (Нумерация).
В функции "Копировать" используется комбинация клавиш ________ (Ctrl+C).
Для выбора всего текста в документе можно воспользоваться комбинацией ________ (Ctrl+A).
Чтобы отформатировать абзац, используем вкладку ________ (Разметка).
В Word можно создать таблицу с помощью команды ________ (Таблица).
Вкладка ________ (Дизайн) позволяет изменять фон документа.
Форматирование текста включает в себя изменение ________ (стиля).
Для выравнивания текста по центру используйте кнопку ________ (Центрировать).
Функция __________ позволяет отменить последнее действие. (Отмена)
Для вставки страниц в документ используйте команду ________ (Разрыв).
Размер шрифта можно изменить в меню ________ (Шрифт).
Чтобы сделать текст жирным, используйте комбинацию ________ (Ctrl+B).
Параметры печати находятся в меню ________ (Файл).
В Word есть функция ________ (Проверка орфографии) для устранения ошибок.
Для добавления сносок используется меню ________ (Ссылка).
Строка состояния показывает текущий ________ (номер страницы).
Чтобы создать гиперссылку, нужно использовать команду ________ (Вставка гиперссылки).
Команда _________ используется для выделения текста. (Выделить)
Для изменения межстрочного интервальная используется опция ________ (Интервал).
Для сохранения документа в облако нужно выбрать пункт ________ (Сохранить как).
Для вставки комментариев используется вкладка ________ (Рецензирование).
С помощью функции ________ можно добавить номер страницы в документ. (Номерация страниц)
Чтобы изменить ориентацию страницы, нужно перейти в меню ________ (Разметка страницы).
Следующий шаг после создания нового документа - это ________ (Сохранение).
Для вставки специального символа используется меню ________ (Вставка).
Для настройки параметров страницы используется опция ________ (Параметры страницы).
Шрифт можно выделить с помощью мыши или комбинацией ________ (Shift).
Функция ________ позволяет изменять стиль абзаца. (Стили)
В Word можно редактировать документы формата ________ (DOCX).
Для вставки звуковых файлов нужно использовать вкладку ________ (Вставка).
Чтобы создать новый документ, нужно выбрать команду ________ (Новый).
В окне ________ можно увидеть настройки печати документа. (Печать)
Для удаления текста можно воспользоваться кнопкой ________ (Удалить).
В Word функция ________ показывает все изменения в документе. (Отслеживание изменений)
Чтобы выделить весь текст, можно использовать ________ (Ctrl+A).
Кнопка ________ позволяет сформировать колонтитулы. (Колонтитулы)
Тест готов для использования. Удачи ученикам!
Тест по теме: Безопасность в оздоровительных лагерях
Класс: 11
Количество вопросов: 40
Какое из следующих мероприятий наиболее важно для обеспечения безопасности детей в оздоровительном лагере?
a) Развлечение
b) Обучение навыкам первой помощи
c) Создание экскурсионной программы
d) Проведение спортивных состязаний
Какой документ обязателен для получения перед открытием лагеря?
a) Договор аренды
b) Лицензия на осуществление деятельности
c) Согласование с местной школой
d) Программа летнего отдыха
Кто из перечисленных является ответственным за безопасность детей в лагере?
a) Вожатый
b) Администратор лагеря
c) Психолог
d) Все перечисленные
Какие меры безопасности нужно предпринять при организации купания в воде?
a) Построить шезлонги
b) Разметить опасные зоны
c) Установить спасательные жилеты
d) Постоянно следить за детьми без подготовки
Какие правила должны соблюдаться при проведении спортивных мероприятий?
a) Заниматься только в хорошую погоду
b) Использовать исправное оборудование
c) Играть на улице без наблюдения
d) Не беспокоить тренера
Какой элемент безопасности нужен на территории лагеря?
a) Большое количество цветов
b) Четкое освещение в темное время суток
c) Минимум телефонных будок
d) Запрет на передвижение по территории
Что нужно делать в случае обнаружения заброшенного предмета?
a) Игнорировать его
b) Сообщить вожатому или администрации
c) Попытаться открыть его
d) Убрать его самостоятельно
Какова первая помощь при солнечном ударе?
a) Напоить горячим чаем
b) Переместить в тёмное место и охладить
c) Оставить на солнце с холодным компрессом
d) Играть на свежем воздухе
Для чего важно проводить инструктаж по безопасности?
a) Для развлечения детей
b) Для создания дружеской атмосферы
c) Для ознакомления детей с возможными рисками
d) Для получения одобрения родителей
Какой возрастной категории детей следует уделять повышенное внимание в лагере?
a) От 6 до 12 лет
b) От 12 до 18 лет
c) Все возрастные группы одинаково
d) Только подросткам
Какой из видов поведения может привести к несчастному случаю?
a) Использование крепежных элементов на горках
b) Игры с мячом в безопасности
c) Небрежное обращение с огнем
d) Открытие собственных детских клубов
Как можно минимизировать риск травм во время занятий спортом?
a) Играть без правил
b) Акцентировать внимание на правильной разминке
c) Не обучать детей навыкам игры
d) Играть только в одном формате
Какова основная причина возникновения конфликтов между детьми в лагере?
a) Разница в возрасте
b) Носят разные одежды
c) Неопрятность
d) Конфликты мнений и личные отношения
Как важно иметь специалистов по безопасности на территории лагеря?
a) Не важно
b) Очень важно
c) Средне важно
d) Можно обойтись без них
Что такое "нарушение правил безопасности" в лагере?
a) Игнорирование инструкций
b) Использование старого оборудования
c) Принятие безопасных решений
d) Поддержка действий вожатого
Как влияет плохая погода на безопасность в лагере?
a) Не влияет
b) Увеличивает риск травм и заболеваний
c) Улучшает моральный дух
d) Перемещает лагерь в другое место
Кто проводит обучение персонала по технике безопасности?
a) Родители
b) Вожатые
c) Специалисты по безопасности
d) Дети сами
Какой вид поведения необходимо поощрять для обеспечения спокойной атмосферы в лагере?
a) Конфликтное
b) Доброжелательное
c) Игнорирование других
d) Эгоистичное
Какую информацию обязательно нужно получить от родителей перед приездом их детей в лагерь?
a) Увлечения детей
b) Состояние здоровья ребенка
c) Время наобмен
d) Загадочные истории
Для чего нужны спасательные жилеты на водоёмах?
a) Для украшения
b) Для создания модного стиля
c) Для безопасности детей
d) Для развлекательных игр
Что делать в случае пожара в лагере?
a) Прятаться
b) Позвонить в пожарную часть
c) Уйти в лес
d) Игнорировать ситуацию
Как нужно сообщать о подозрительных лицах на территории лагеря?
a) Друзьям
b) Игнорировать
c) Сообщить вожатому или администрации
d) Дать им свою контактную информацию
Какой из перечисленных элементов не относится к основам первой помощи?
a) Устранение сильной боли
b) Контроль состояния пострадавшего
c) Устранение огня
d) Использование медикаментов
Какую активность следует ограничить в ситуации повышенного риска?
a) Спортивные игры
b) Развлекательные программы
c) Походы
d) Дополнительные мероприятия
Что делать, если ребёнок чувствует себя плохо?
a) Наказать его
b) Посмотреть, пройдет ли
c) Сообщить медицинскому работнику
d) Игнорировать его слова
Какой предмет обязательно должен быть в аптечке лагеря?
a) Шампунь
b) Перекись водорода
c) Конфеты
d) Игрушки
Как использовать сигнал тревоги в лагере?
a) Для развлечения
b) Для объявления о начале игры
c) Для экстренной ситуации
d) Для приветствия
Какой элемент безопасности должен учитывать прогресс детей в лагере?
a) Разделение на группы по интересам
b) Проведение бездумных мероприятий
c) Забота о физическом состоянии
d) Увеличение нагрузки
Что должно быть в каждой группе детей?
a) Лишние игрушки
b) Один вожатый с хорошими знаниями безопасности
c) Крутая программа без правил
d) Достаточно еды
Какой из уровней безопасности является наиболее приоритетным?
a) Физический
b) Социальный
c) Психологический
d) Все уровни одинаково важны
Как обеспечить удовлетворение потребностей детей в лагере?
a) Предоставить свободное время
b) Игнорировать интересы детей
c) Обеспечить только основные потребности
d) Придумать строгие правила
Какие из перечисленных ресурсов не могут быть использованы для обучения детей безопасности?
a) Игры на развитие
b) Видеоуроки
c) Заучивание правил
d) Подготовка картин
Какой совет нужно дать детям перед походом?
a) Игнорировать родителей
b) Остаться далеко от группы
c) Внимательно слушать вожатого и принимать участие в обсуждении
d) Помнить только о веселье
Что необходимо учитывать при организации еды в лагере?
a) Увлечение детей
b) Разнообразие и безопасность продуктов
c) Пожелания родителей
d) Отзывы о блюдах
Какой формат обратной связи может использоваться для улучшения безопасности в лагере?
a) Анонимные анкеты
b) Публичные обсуждения
c) Социальные сети
d) Открытые письма
Как важно проводить экстренные тренировки для детей?
a) Без особой важности
b) Это полезно для подготовки
c) Это утомляет детей
d) Это отвлекает от отдыха
Какой из ниже перечисленных препаратов можно использовать для лечения простуды в лагере?
a) Гардина
b) Аспирин
c) Вода
d) Собственные смеси
Какая экстренная ситуация может произойти в лагере?
a) Интересные экскурсии
b) Пожар
c) Порядок на кухне
d) Интересные коллективные игры
Что делать, если ребенок потерялся в лесу?
a) Игнорировать
b) Поискать в темном лесу
c) Позвонить вожатому и сообщить о ситуации
d) Выходить на дорогу
Какое из следующих действий не должно происходить в оздоровительном лагере?
a) Безопасные экскурсии
b) Развлекательные программы
c) Игнорирование правил безопасности
d) Активное волонтерство
Тест завершен. Удачи!
Тест по русскому языку для 4 класса на тему "Спряжение глаголов":
Поставьте глагол в скобках в нужную форму:
Ответы:
Сопоставьте личные местоимения с соответствующими формами глаголов:
Ответы:
Выберите правильную форму глагола:
Ответы:
Сопоставьте формы глагола во множественном числе:
Ответы:
Выберите правильное пропущенное слово:
Ответы:
Сопоставьте формы глаголов:
Ответы:
Выберите правильную форму глагола:
Ответы:
Сопоставьте формы глаголов:
Ответы:
Выберите правильную форму глагола:
Ответы:
Сопоставьте формы глаголов:
Ответы:
Ответы:
Ответы:
Ответы:
Ответы:
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам закрепить спряжение глаголов.