Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями

13 июня 2024 11:39

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями" для 11 класса

  1. Какие основные принципы следует учитывать при обучении лиц с особыми образовательными потребностями? A) Инклюзия B) Дифференциация C) Индивидуализация D) Все вышеперечисленное E) Только A и B

  2. Что такое индивидуализированное обучение? A) Обучение, ориентированное на конкретные потребности каждого ученика B) Обучение иностранным языкам C) Обучение с применением технологий D) Онлайн обучение

  3. Что такое инклюзивное образование? A) Образование без специальных условий для учащихся с ОВЗ B) Образование, включающее все дети, в том числе с особыми образовательными потребностями C) Образование за рубежом D) Образование в сельской местности

  4. Какие методы могут быть использованы для обучения детей с ОВЗ? A) Игровые методы B) Интерактивные методы C) Традиционные методы D) Все вышеперечисленные

  5. Что такое специальные образовательные потребности? A) Потребности учащихся в эру цифровых технологий B) Потребности учащихся с физическими или умственными ограничениями C) Потребности учащихся в новых методах обучения D) Потребности выпускников школы

  6. Что такое дифференциация обучения? A) Уменьшение индивидуальных различий между учащимися B) Подход к обучению, учитывающий уникальные особенности каждого ученика C) Использование только устаревших методик обучения D) Обучение с использованием только компьютерных программ

  7. Какой тип обратной связи следует использовать при обучении учащихся с ОВЗ? A) Только положительная B) Только отрицательная C) Конструктивная D) Не использовать обратную связь

  8. Какая роль преподавателя в обучении лиц с ОВЗ? A) Только передача информации B) Только организация занятий C) Индивидуальный подход к каждому ученику D) Использование только традиционных методов обучения

  9. Какие технологии могут быть полезны при обучении учащихся с ОВЗ? A) Образовательное программное обеспечение B) Аудио- и видеоматериалы C) Интерактивные доски D) Все вышеперечисленное

  10. Какие адаптивные стратегии могут помочь в обучении детей с ОВЗ? A) Учет индивидуальных интересов B) Изменение темпа обучения C) Использование различных модальностей обучения D) Все вышеперечисленное

Тест окончен.
Ответы к вопросам:

  1. D) Все вышеперечисленное
  2. A) Обучение, ориентированное на конкретные потребности каждого ученика
  3. B) Образование, включающее все дети, в том числе с особыми образовательными потребностями
  4. D) Все вышеперечисленные
  5. B) Потребности учащихся с физическими или умственными ограничениями
  6. B) Подход к обучению, учитывающий уникальные особенности каждого ученика
  7. C) Конструктивная
  8. C) Индивидуальный подход к каждому ученику
  9. D) Все вышеперечисленное
  10. D) Все вышеперечисленное

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
10 Класс

Саша — ассистент в телеграмме