Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями

13 июня 2024 11:45

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями" для 11 класса с использованием типа вопросов "Соотнесение":

  1. Соедините понятие с его определением:

    • Инклюзивное обучение
    • Рефлексия
    • Дифференциация обучения
    • Индивидуализация обучения
    • Адаптивные технологии A. Процесс анализа собственного опыта и действий B. Подход, включающий обучение всех учащихся в одном классе C. Приспособление методов и средств обучения к индивидуальным потребностям учащихся D. Подготовка различных материалов и заданий для разных уровней учеников E. Использование инструментов и методик для помощи особенным учащимся
  2. Соотнесите виды особых образовательных потребностей с их характеристиками:

    • Слабовидящие
    • Дефектологические (нарушения слуха)
    • Дислексия
    • Аутизм
    • Синдром Дауна A. Нарушения восприятия и обработки информации B. Невозможность полноценного восприятия звуковой информации C. Повышенная чувствительность к стимулам окружающей среды D. Ограничения в области общего развития и социального функционирования E. Затруднения с чтением и письмом из-за нарушений переработки информации
  3. Соотнесите стратегии обучения с соответствующими особыми образовательными потребностями:

    • Использование визуальных пособий
    • Индивидуальный учебный план
    • Работа в небольших группах
    • Построение диалога и взаимодействия
    • Применение технологий поддержки A. Слабовидящие B. Дефектологические (нарушения слуха) C. Дислексия D. Аутизм E. Различные виды особых образовательных потребностей
  4. Соотнесите инструменты оценивания с их возможностями:

    • Портфолио
    • Рубрики оценивания
    • Проектная деятельность
    • Тестирование с учетом особых потребностей
    • Самооценка и взаимооценка A. Оценка качества выполнения заданий по установленным критериям B. Учет индивидуальных достижений и способностей C. Индивидуализированная форма оценивания D. Оценка процесса творческого труда учащихся E. Оценка собственной деятельности и работы сверстников
  5. Соедините принципы организации обучения для лиц с особыми образовательными потребностями с их характеристиками:

    • Гуманизм
    • Непосредственность
    • Доступность
    • Индивидуализация
    • Коллективизация A. Учтены особенности каждого учащегося B. Забота о полноценном включении в процесс обучения C. Совместная деятельность и взаимопомощь D. Задействование всех чувств и органов восприятия E. Ценность и уважение к личности каждого ученика

Ответы:

  1. A - B, B - E, C - D, D - C, E - A
  2. A - E, B - C, C - E, D - C, E - D
  3. A - E, B - A, C - D, D - B, E - A
  4. A - B, B - A, C - D, D - C, E - E
  5. A - E, B - D, C - B, D - A, E - C

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
2 Класс

Саша — ассистент в телеграмме