Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 июня 2024 14:18
Тест по экономике для 11 класса. Тема: Клиентоориентированное государственное управление
Что такое клиентоориентированное государственное управление? А) Организация, в которой государство является единственным клиентом B) Подход, при котором государственные органы ориентированы на удовлетворение потребностей граждан C) Управление, основанное на жесткой бюрократии
Главный принцип клиентоориентированного государственного управления: A) Максимизация прибыли B) Удовлетворение потребностей клиентов C) Сокращение бюрократии
Какие инструменты могут использоваться для повышения клиентоориентированности государственного управления? A) Обратная связь, улучшение качества услуг, обучение персонала B) Запрет на жалобы граждан C) Увеличение налогов
Какой из нижеперечисленных принципов НЕ является ключевым для клиентоориентированного государственного управления? A) Проактивность B) Отсутствие конкуренции C) Ориентация на результат
Какие преимущества может принести внедрение клиентоориентированного подхода в государственное управление? A) Увеличение взносов в пенсионный фонд B) Повышение уровня удовлетворенности граждан, повышение эффективности управления C) Сокращение штата госслужащих
Какие проблемы могут возникнуть при внедрении клиентоориентированного подхода в государственное управление? A) Улучшение качества услуг B) Недостаточное финансирование и ресурсы C) Улучшение процессов
Что означает принцип "слушать своих клиентов" в контексте клиентоориентированного государственного управления? A) Игнорировать мнение граждан B) Активно собирать обратную связь и учитывать мнение граждан при принятии решений C) Воспитывать клиентов
Какие основные этапы включает процесс обеспечения клиентоориентированного государственного управления? A) Постановка цели, выполнение задачи, завершение проекта B) Анализ ситуации, разработка стратегии, реализация мероприятий, оценка результатов C) Отправка благодарности клиенту
Зачем важно внедрять принципы клиентоориентированного управления в государственные органы? A) Для увеличения бюрократии B) Для улучшения качества предоставляемых услуг, удовлетворения потребностей граждан C) Для увеличения налоговых поступлений
Какие критерии могут использоваться для оценки эффективности клиентоориентированного государственного управления? A) Количество штрафов, наложенных на граждан B) Уровень удовлетворенности граждан, уменьшение времени на получение услуг, увеличение количества обращений граждан C) Расширение бюрократии
Что включает в себя концепция "золотого правила" в клиентоориентированном управлении? A) Обязательное заполнение анкеты клиентом B) Оказание услуг другим, как хотел бы получить их сам C) Только кеш-вознаграждение
Какие инструменты могут использоваться для сбора обратной связи от клиентов в государственных органах? A) Отсутствие возможности связаться с государственными служащими B) Онлайн-опросы, жалобы через интернет, телефонные горячие линии C) Лучше не собирать обратную связь, чтобы не усложнять работу
Каким образом клиентоориентированное управление может способствовать развитию государства? A) Увеличение коррупции B) Повышение качества предоставляемых услуг, укрепление взаимодоверия между государством и гражданами C) Сокращение числа госслужащих
Какие препятствия могут возникнуть при реализации клиентоориентированного подхода в государственном управлении? A) Недостаток информации о потребностях клиентов B) Полное игнорирование мнения граждан C) Избыток ресурсов
Какие стратегии могут помочь успешному внедрению клиентоориентированного управления? A) Отказ от обратной связи B) Обучение персонала, разработка стандартов обслуживания, анализ результатов C) Начисление штрафов за жалобы
Ответы к тесту:
Ниже тест по истории для 5 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 5 вопросов. В конце — ключ ответов.
Тест: Общество древнего Египта
Кто был верховным правителем в Древнем Египте?
A) жрец
B) фараон
C) писец
D) торговец
Правильный ответ: B
Кто формировал основную рабочую силу для строительства храмов и пирамид?
A) ремесленники
B) крестьяне
C) солдаты
D) купцы
Правильный ответ: B
Как назывались древнеегипетские письмена?
A) иероглифы
B) латиница
C) кириллица
D) руны
Правильный ответ: A
Какая река обеспечивала жизнь Египта?
A) Нил
B) Волга
C) Енисей
D) Амур
Правильный ответ: A
Какие права имели женщины в Древнем Египте?
A) не имели прав вообще
B) могли владеть имуществом и разводиться
C) могли только работать на полях
D) были подчинены мужчинам во всем
Правильный ответ: B
Ниже тест по предмету Физ-ра на тему «Классный руководитель» для 11 класса. Формат — множественный выбор, 20 вопросов. Ответы не приводятся.
Какова основная задача классного руководителя на уроках физической культуры? A) Контролировать технику выполнения каждого упражнения B) Обеспечивать безопасность, мотивацию и участие всех учеников C) Ставить максимальные требования к физической подготовке D) Выбирать только сильных учеников для соревнований
Как классный руководитель может способствовать физическому развитию класса? A) Организовать индивидуальные тренировки для каждого ученика дома B) Организовать совместные занятия, учитывать возможности и цели учеников C) Игнорировать слабые стороны учеников D) Сконцентрироваться только на оценке итоговых результатов
Какие документы классный руководитель обычно учитывает на уроках ФК? A) Личная медицинская карта только учителя B) Медицинские допуски, план занятия, журнал посещаемости C) Только расписание звонков D) Табель успеваемости по другим предметам
Что включает план занятия по физической культуре под руководством классного руководителя? A) Только беговая часть B) Разминку, основной блок и заминку C) Непрерывную высокоинтенсивную работу без пауз D) Игры без правил
Как классный руководитель может снизить риск травм на занятиях? A) Игнорировать сигналы усталости B) Контролировать нагрузку, учитывать индивидуальные возможности, обеспечить разминку и безопасность C) Перегружать учащихся силовыми упражнениями D) Игнорировать состояние инвентаря и зала
Роль классного руководителя в формировании правил поведения на занятиях ФК? A) Игнорировать дисциплину B) Устанавливать и совместно обсуждать правила, следить за их выполнением C) Использовать унижения и запугивание D) Руководствоваться только своим мнением
Как классный руководитель может мотивировать учеников к регулярным занятиям? A) Только похвала B) Системные поощрения, постановка целей, вовлечение родителей C) Применение наказаний D) Отсутствие обратной связи
Какие аспекты здоровья важно учитывать на занятиях ФК? A) Точность роста и веса B) Сон, питание, гидратация, режим труда и отдыха C) Только показатель скорости D) Только возраст
Как классный руководитель организует внеурочные физкультурные мероприятия? A) Без согласования с администрацией B) Планирование, координация с учителями, обеспечение безопасности C) Только внутри класса, без внешних мероприятий D) Только соревнования между школами
Как классный руководитель взаимодействует с родителями по вопросам ФК? A) Не информирует никого B) Регулярно информирует о достижениях, проблемах и домашних рекомендациях C) Информирует только в случае травмы D) Превращает встречу в спор
Как следует оценивать физическое развитие класса под руководством классного руководителя? A) Только итоговый балл B) Систематические наблюдения, активность, техника, дисциплина, личные цели C) Только сравнение с другими классами D) Игнорировать результаты
Какие приемы коммуникации применяет классный руководитель на уроках ФК? A) Жесткий авторитаризм B) Эмпатия, активное слушание, конструктивная обратная связь C) Кричать на учеников D) Игнорировать вопросы
Как классный руководитель обеспечивает доступность занятий для всех учеников? A) Стандартный подход без учета возможностей B) Индивидуальные корректировки и адаптации упражнений C) Привилегирование сильных учеников D) Адаптация не предусматривается
Какие базовые действия начинает классный руководитель при травме на занятии ФК? A) Признать травму и продолжать занятие B) Остановить занятие, оказать первую помощь и при необходимости вызвать медпомощь C) Спрятать травму от других D) Продолжать занятие как можно дольше
Как классный руководитель обеспечивает безопасность в спортзале? A) Проверяет инвентарь и здание B) Наличие инструктажа по технике безопасности, соблюдение правил зала, аптечка C) Игнорирует инструкции по безопасности D) Контролирует только дисциплину
В каких случаях классный руководитель сотрудничает с медицинским персоналом? A) Для диагностики болезней учеников B) При травмах и необходимости сопровождения в реабилитации C) Не сотрудничает вовсе D) Только с учителями других предметов
Как классный руководитель управляет временем на занятии ФК? A) Проводит длинную разминку без конца B) Разделяет занятие на части с учетом возможностей учеников C) Увеличивает длительность до усталости D) Не планирует время
Какие принципы этики важны для классного руководителя на занятиях ФК? A) Честность, уважение, безопасность, конфиденциальность B) Соревновательность любой ценой C) Манипуляции и запугивание D) Игнорирование вопросов учеников
Как классный руководитель формирует командный дух на занятиях ФК? A) Исключая тех, кто отстает B) Совместная деятельность, доверительные упражнения, командные задачи C) Только авторитарное руководство D) Фиксация на индивидуальном результате
Что включает ежегодный план мероприятий по ФК под руководством классного руководителя? A) Только турниры внутри школы B) Разнообразие активностей, занятия здоровым образом жизни, безопасность, участие родителей, мониторинг C) Только теоретические занятия D) Непредсказуемость и хаос
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования или сделать вариации сложности.
Вот тест по геометрии на тему: «Сумма углов многоугольника» (разные задачи по применению формулы). Тип вопросов — открытые. Класс: 8. Всего 10 вопросов. Без ответов.
Найдите сумму внутренних углов треугольника.
Найдите сумму внутренних углов четырехугольника.
Найдите сумму внутренних углов восьмиугольника.
В регулярном (регулярном) пятиугольнике найдите:
Объясните, почему сумма углов любого n-угольника равна (n − 2) · 180°, и приведите краткое доказательство, используя разбиение многоугольника на треугольники.
В выпуклом шестиугольнике заданы три угла: 80°, 120°, 90°. Найдите сумму оставшихся трёх углов.
У равнопросакого (регулярного) семиугольника найдите размер каждого угла.
В восьмиугольнике даны шесть углов: 100°, 110°, 120°, 150°, 140°, 105°. Найдите сумму двух оставшихся углов.
Сколько треугольников получится при разбиении выпуклого восьмиугольника диагоналями, выходящими из одной вершины? Укажите ответ и кратко объясните.
У выпуклого пятиугольника даны углы: 90°, 90°, 110°, 110°. Найдите размер пятого угла.
Примечание: тест содержит задания различной сложности: прямые вычисления по формуле, практические задачи на поиск desconocённых углов, а также вопросы на обоснование и объяснение принципа разбиения на треугольники. Ответы не приводятся в этом документе.
Тест по немецкому языку: Ordinalzahlen bis 100
Класс: 11
Тема: Ordinalzahlen bis 100
Вопросы:
Напишите все порядковые числительные от 1 до 10 на немецком языке.
Ответ: 1. erste, 2. zweite, 3. dritte, 4. vierte, 5. fünfte, 6. sechste, 7. siebte, 8. achte, 9. neunte, 10. zehnte
Какое порядковое числительное соответствует числу 25?
Ответ: fünfundzwanzigste
Напишите порядковые числительные от 20 до 30 на немецком языке.
Ответ: 20. zwanzigste, 21. einundzwanzigste, 22. zweiundzwanzigste, 23. dreiundzwanzigste, 24. vierundzwanzigste, 25. fünfundzwanzigste, 26. sechsundzwanzigste, 27. siebenundzwanzigste, 28. achtundzwanzigste, 29. neunundzwanzigste, 30. dreißigste
Как переводится на русский язык порядковое числительное "dreizehnte"?
Ответ: Тринадцатый
Напишите правила образования порядковых числительных в немецком языке от 1 до 100.
Ответ: Порядковые числительные образуются путём добавления суффиксов -te или -ste к числительным, например: 1. erste, 2. zweite, 3. dritte. Для чисел 20 и выше -te добавляется к основе (например, 21. einundzwanzigste).
Какое порядковое числительное соответствует числу 50?
Ответ: fünfzigste
Приведите примеры использования порядковых числительных в предложениях на немецком языке.
Ответ:
Напишите порядковые числительные для чисел 70, 80 и 90 на немецком языке.
Ответ: 70. siebzigste, 80. achtzigste, 90. neunzigste
Когда используется окончание -ste в порядковых числах?
Ответ: Окончание -ste используется для всех порядковых чисел, кроме единицы, двойки и тройки (erste, zweite, dritte).
Укажите порядковое числительное, соответствующее числу 99, и приведите его в предложении.
Ответ: neunundneunzigste. Пример: Der neunundneunzigste Teilnehmer hat gewonnen. (Девяносто девятый участник выиграл.)
Вывод: Тест состоит из 10 открытых вопросов, охватывающих тему порядковых чисел до 100 на немецком языке. Ответы предоставлены для самостоятельной проверки.