Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 июня 2024 06:59
Тест по английскому языку: Артикли
Класс: 10
Всего вопросов: 26
Правило использования артиклей в английском языке
Единственный выбор:
_______ book I lent you is on the table. A) The B) A C) An D) -
Mary has _______ little brother who is very naughty. A) a B) the C) an D) -
I need _______ new pair of shoes for the party. A) a B) an C) the D) -
Could you lend me _______ pen, please? A) an B) the C) a D) -
Mount Everest is _______ highest mountain in the world. A) a B) an C) the D) -
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по русскому языку Тема: Текст и речь Класс: 2 класс Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Что называют текстом? A) набор слов, связанных по смыслу B) набор слов без смысла C) речь D) заголовок
Какая часть текста даёт название рассказу? A) герой B) заголовок C) иллюстрации D) конец
Что такое речь? A) звучащие слова, которые мы произносим вслух B) запись в книге C) заголовок рассказа D) текст на экране
Где обычно мы читаем текст? A) в книге/на листе B) в голове C) в воздухе D) в песне
Какие признаки отличают текст от устной речи? A) текст записан письменно и читается, речь произносится вслух B) текст возникает в уме, речь — на бумаге C) текст может быть только длиннее речи D) текст не имеет грамматики
Тест по литературе для 6 класса: Рассказ В. Шукшина "Сапожки"
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой жанр у рассказа "Сапожки"?
a) Поэма
b) Рассказ
c) Роман
d) Пьеса
2. Кто является автором рассказа "Сапожки"?
a) А.С. Пушкин
b) Л.Н. Толстой
c) В. Г. Белинский
d) В. Шукшин
3. Где разворачиваются события рассказа?
a) В городе
b) В деревне
c) На заводе
d) В школе
4. Какую обувь искал главный герой рассказа?
a) Ботинки
b) Сапоги
c) Сапожки
d) Кроссовки
5. Как к главному герою относились другие персонажи?
a) С восхищением
b) С насмешкой
c) С неопределенностью
d) С восхищением и уважением
6. Чего хотел добиться герой, ходя по магазинам?
a) Приобрести новую одежду
b) Понять, что такое счастье
c) Найти качественную пару сапожек
d) Устроиться на работу
7. Что символизируют сапожки в рассказе?
a) Бедность
b) Чувство стыда
c) Успех и надежду
d) Любовь и разочарование
8. Какой основной конфликт представлен в рассказе?
a) Конфликт с природой
b) Конфликт поколений
c) Социальный конфликт
d) Внутренний конфликт человека
9. Как герой воспринимает свои сапожки в начале рассказа?
a) Как символ успеха
b) Как обыденность
c) Как признак своего бедственного положения
d) Как предмет гордости
10. Почему герой решается на покупку сапожек?
a) Для самой себя
b) По совету друга
c) Из-за необходимости
d) Из-за чужого мнения
11. Какой эмоциональный фон преобладает в рассказе?
a) Веселый
b) Печальный
c) Нейтральный
d) Упрощенный
12. Какие чувства вызывает у героя попытка купить сапожки?
a) Радость
b) Удовлетворение
c) Стыд и неуверенность
d) Холодность
13. Какой образ жизни ведет герой в рассказе?
a) Уютный и размеренный
b) Беспечный и беззаботный
c) Тяжелый и трудный
d) Романтичный и мечтательный
14. Какие детали описания особенного внимания в рассказе?
a) Одежда героев
b) Природа вокруг
c) Интерьер магазина
d) Обувь героя
15. Каков финал рассказа?
a) Счастливый
b) Печальный
c) Открытый
d) Непредсказуемый
16. В чем проявляется философия рассказа?
a) В стремлении к материальным благам
b) В поиске внутреннего мира
c) В любви к природе
d) В социальном осуждении
17. Как описывается настроение героя?
a) Счастливое
b) Печальное
c) Непонимающее
d) Задумчивое
18. Какую роль играют диалоги в рассказе?
a) Придают динамику
b) Уточняют мысли героев
c) Создают настроение
d) Все ответы верны
19. Какой урок можно извлечь из рассказа "Сапожки"?
a) Нужно быть богатым, чтобы быть счастливым
b) Общество судит по внешнему виду
c) Важно заботиться о внутреннем состоянии
d) Все верно
20. Какое отношение к главному герою можно наблюдать в обществе?
a) Позитивное
b) Негативное
c) Нейтральное
d) Зависит от обстоятельств
21. В каком настроении герой находился в конце рассказа?
a) Уверенность
b) Надежда
c) Безысходность
d) Истощение
22. Какие эмоции проявляются у героя при покупке?
a) Смешанные чувства
b) Чистая радость
c) Негативные эмоции
d) Безразличие
23. Какие темы преобладают в рассказе "Сапожки"?
a) Доброта и сострадание
b) Проявление человеческих слабостей
c) Удача и неудача
d) Все вышеперечисленное
24. Какую жизненную философию подчеркивает Шукшин в рассказе?
a) Стремление к материальному благополучию
b) Искренность и честность
c) Поиск смысла жизни
d) Все вышеперечисленное
25. Как персонажи других рассказов могут стать частью этого рассказа?
a) Они могут быть друзьями героя
b) Они могут быть его конкуренты
c) Они могут представлять общество в целом
d) Все ответы верны
26. Почему данный рассказ можно считать актуальным в наше время?
a) Он отражает экономические проблемы
b) Он подчеркивает важность личного выбора
c) Он затрагивает тему социальных предрассудков
d) Все ответы верны
27. Какое влияние на вас оказал рассказ "Сапожки"?
a) Вдохновление
b) Печаль
c) Устойчивость
d) Ничего
28. На чем сосредотачивается внимание героя в начале истории?
a) На своих чувствах
b) На окружающих людях
c) На обуви
d) На своей работе
29. Каковы главные темы рассказа?
a) Стремление к красоте и гармонии
b) Человеческие ценности и слабости
c) Экономические проблемы
d) Все вышеперечисленное
30. Какой важный вопрос ставит перед нами рассказ?
a) Что такое счастье?
b) Как правильно одеваться?
c) Как заработать деньги?
d) Как найти любовь?
Ответы:
1 - b
2 - d
3 - b
4 - c
5 - b
6 - c
7 - c
8 - d
9 - c
10 - a
11 - b
12 - c
13 - c
14 - d
15 - b
16 - c
17 - b
18 - d
19 - c
20 - b
21 - b
22 - a
23 - d
24 - b
25 - c
26 - d
27 - a
28 - c
29 - b
30 - a
Надеюсь, этот тест поможет подготовиться к экзаменам! Удачи!
Вот тест по теме "Внутренняя и внешняя политика Александра I" для учеников 9 класса:
Какой найважнейший документ был принят в России в начале правления Александра I в 1801 году?
A) Указ о вольных хлебопашцах
B) Устав о разделении властей
C) Конституция Российской Империи
D) Кодекс законов Российской Империи
Ответ: A) Указ о вольных хлебопашцах
Какой из указанных мероприятий был осуществлен в рамках внутренней политики Александра I?
A) Реформа местного самоуправления
B) Походы на Кавказ
C) Присоединение Финляндии
D) Участие в антифранцузской коалиции
Ответ: A) Реформа местного самоуправления
Какое значение имеет Новороссийский губернский устав 1802 года в истории России?
A) Введение крестьянской реформы
B) Создание нового административного деления
C) Упразднение крепостного права
D) Образование нового рода войск
Ответ: B) Создание нового административного деления
Какое событие в 1812 году стало следствием внешней политики Александра I?
A) Бородинское сражение
B) Осада Смоленска
C) Подписание Тильзитского мира
D) Парижский мир
Ответ: A) Бородинское сражение
С какой целью Александр I создал Союз благоденствия в 1816 году?
A) Для подготовки крестьянской реформы
B) Для борьбы с революционными настроениями
C) Для укрепления армии
D) Для поддержки религиозных ценностей
Ответ: B) Для борьбы с революционными настроениями
Данный тест включает 5 вопросов с единственным выбором, охватывающих ключевые аспекты внутренней и внешней политики Александра I. Ответы приведены для самопроверки.