Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 июня 2024 11:37
Тест по информатике для учащихся 6-го класса
Тема: Информация
Правила:
Что такое информация?
A. Обработка информации
B. Передача информации
C. Знание, полученное из данных
Какая информация считается наиболее ценной?
A. Общедоступная
B. Личная
C. Коммерческая
Как происходит передача информации через интернет?
A. Кабельная связь
B. Беспроводная связь
C. Спутниковая связь
Что обозначает понятие "бит"?
A. Единица измерения информации
B. Двоичное число
C. Символ из алфавита
Какие информационные носители являются перезаписываемыми?
A. CD-ROM
B. USB флэш-накопитель
C. DVD-RW
Какие данные считаются конфиденциальными и требуют особой защиты?
A. Пароли
B. Имена друзей
C. Любимые фильмы
Что представляет собой информационное хранилище в облаке (cloud storage)?
A. Локальный жесткий диск
B. Офисная бумага
C. Удаленный сервер
Что такое электронная почта?
A. Социальная сеть
B. Форма общения в интернете
C. Способ анализа данных
Каким образом осуществляется доступ к информации на веб-сайте через браузер?
A. Ввод URL-адреса
B. Поиск по названию
C. Чтение QR-кода
Какие данные могут передаваться в виде электронного документа?
A. Только текст
B. Текст, изображения, видео
C. Только видео
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по истории. Тема: Общество старого порядка. Класс: 8. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 3. Вывод: тест с ответами.
Инструкция: ответьте на все вопросы развернуто, используйте школьные знания по теме «Общество старого порядка».
Вопрос 1 Опишите социальную структуру общества старого порядка на примере Франции: какие сословия существовали, какие привилегии и обязанности было у каждого сословия, и как это влияло на жизнь людей (права, налоги, участие в управлении).
Вопрос 2 Что такое абсолютизм и как он проявлялся в практике старого порядка? Приведите примеры centraliзационной политики монархии, роли армии, церкви и судебной системы в укреплении власти монарха.
Вопрос 3 Назовите три основные причины недовольства обществом старого порядка и поясните, какие идеи просвещения предлагали изменения. Укажите два направления реформ, которые искали реформаторы (или которые возникли под влиянием этих идей).
Ответы (образец) Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный школьный конспект или добавить баллы за каждый вопрос.
Какой тип преступления включает в себя кражу?
Что из перечисленного является наиболее эффективной мерой защиты от кражи в квартире?
Какое поведение на улице может повысить вероятность нападения?
Какой документ стоит иметь при себе для идентификации личности?
Какое из перечисленных правил поможет избежать мошенничества в интернете?
Что следует делать в случае, если вас пытаются ограбить?
Какой из следующих признаков может указывать на то, что вы стали жертвой мошенничества?
Какой из методов самозащиты является наиболее эффективным в случае физической угрозы?
Что следует сделать при обнаружении подозрительного поведения на улице?
Какой из следующих способов считается наименее безопасным для дележа личной информации?
Вот тест по геометрии на тему "Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике" для 8 класса. Тест включает открытые вопросы и ответы.
Вопрос 1:
Доказать теорему, согласно которой в прямоугольном треугольнике, проведя высоту из прямого угла к гипотенузе, можно сказать, что отрезки гипотенузы, на которые высота делит её, пропорциональны катетам треугольника.
Ответ:
Для доказательства мы рассмотрим прямоугольный треугольник ( ABC ), где ( \angle C = 90^\circ ) и ( h ) — высота, проведённая из вершины ( C ) на гипотенузу ( AB ). Обозначим отрезки ( AD ) и ( DB ) (где ( D ) — точка пересечения высоты ( CH ) с ( AB )) как ( c ) и ( b ) соответственно. Тогда по свойствам подобных треугольников ( \frac{AD}{AC} = \frac{DB}{BC} = \frac{h}{AB} ). Это подтверждает, что отрезки на гипотенузе пропорциональны катетам.
Вопрос 2:
На стороне ( AB ) прямоугольного треугольника ( ABC ) высота ( h ) делит ( AB ) на отрезки ( AD ) и ( DB ). Если ( AC = 6 ) см, ( BC = 8 ) см (где ( A ) и ( B ) — основания соответственно), определить длины отрезков ( AD ) и ( DB ), если ( AB ) равняется ( 10 ) см.
Ответ:
Согласно теореме о пропорциональных отрезках:
[ \frac{AD}{AC} = \frac{DB}{BC} ]
[ \frac{AD}{6} = \frac{DB}{8} ]
Обозначим ( AD = x ), тогда ( DB = 10 - x ). Подставляем:
[ \frac{x}{6} = \frac{10 - x}{8} ]
Решаем уравнение:
[ 8x = 6(10 - x) ]
[ 8x = 60 - 6x ]
[ 14x = 60 ]
[ x = \frac{60}{14} \approx 4.29 , \text{см} ]
Тогда ( DB = 10 - 4.29 \approx 5.71 , \text{см} ).
Отрезки составляют примерно ( AD \approx 4.29 , \text{см} ), ( DB \approx 5.71 , \text{см} ).
Вопрос 3:
Приведите примеры практического применения знаний о пропорциональных отрезках в прямоугольных треугольниках в реальной жизни.
Ответ:
Знания о пропорциональных отрезках используются в архитектуре и строительстве для расчета высоты зданий и крыш, а также в навигации и картографии для определения расстояний и высот. Применение этих знаний позволяет эффективно планировать пространственные распределения, создавать масштабы в чертежах и моделях, а также проводить безопасные измерения в сложных геометрических условиях.
Этот тест призван помочь учащимся закрепить свои знания о пропорциональных отрезках и их применении в теории и практике.
Какое местоимение соответствует слову "Моя" на английском?
Какое из следующих местоимений является притяжательным?
Выберите правильное местоимение: "____ is my friend." (для одного человека)
Как будет "мысленно" на английском?
Какое местоимение правильно заполнит пропуск: "Can you give this book to ____?"
Какое местоимение вы бы использовали, если говорите о группе людей?
Выберите правильное притяжательное местоимение: "This is ____ car." (для "она")
Какое местоимение соответствует "они" на английском?
Какое из следующих местоимений является объектным?
Какое местоимение лучше всего подходит для замены "Студенты" в предложении: "The students are studying."?