Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 июня 2024 20:04
Тест по литературе на тему "Преступление и наказание" для 11 класса:
Соотнесите главных героев с их характеристиками: А. Родион Раскольников Б. Соня Мармеладова В. Порфирий Петрович
Соотнесите цитаты с их авторами: А. "Главное – это не воспитание, а образование" Б. "Судьба человека и идея его наказания взаимосвязаны" В. "К добру всегда приходит добро, а к злу – зло"
Соотнесите события с их последствиями: А. Убийство старушки-процентщицы Б. Попытка самоубийства Раскольникова В. Исповедь у Сони Мармеладовой
Соотнесите книги с их авторами: А. "Преступление и наказание" Б. "Бесы" В. "Идиот"
Соотнесите темы с их символикой: А. Топор Б. Крест В. Сон
Как завершилась история Раскольникова? А. Пойман и осужден Б. Сбежал и долго скрывался В. Признался и получил прощение
Что в конце концов стало для Раскольникова основным мучением? А. Страх перед смертной казнью Б. Раскаяние и ужас за совершенное преступление В. Тревоги и кошмары из-за неопознанных деталей
Какие мотивы движут Раскольникова к совершению убийства? А. Месть Б. Страх В. Учение о "неделимой" личности
Какими чувствами к Раскольникову питает Соня? А. Симпатия Б. Презрение В. Страх
Какое значение имеет желтый портфель у старушки-процентщицы? А. Символ богатства и благополучия Б. Указатель на тайну преступления В. Простой предмет быта
Ответы: 1 - Б 2 - А 3 - В 4 - А 5 - Б 6 - А 7 - Б 8 - В 9 - А 10 - В
Желаю удачи на тесте!
Тест по географии для 6 класса Тема: Атмосфера Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Вопросы
Ответы
Вот пример теста по немецкому языку для 5 класса на тему "Перфект". Вопросы составлены в формате единственного выбора.
Вопрос 1: Какой глагол является вспомогательным в образовании перфекта для большинства глаголов?
A) sein
B) haben
C) werden
Правильный ответ: B) haben
Вопрос 2: Как выглядит форма перфекта глагола "essen" (есть)?
A) hat gegessen
B) ist gegessen
C) hat essen
Правильный ответ: A) hat gegessen
Вопрос 3: Какой из следующих глаголов требует вспомогательный глагол "sein"?
A) gehen (идти)
B) machen (делать)
C) lernen (учиться)
Правильный ответ: A) gehen
Вопрос 4: Какой из следующих вариантов является правильной формой перфекта для глагола "spielen" (играть)?
A) hat gespielt
B) ist gespielt
C) spielt
Правильный ответ: A) hat gespielt
Вопрос 5: Какой глагол в перфекте правильный?
A) hat gehabt
B) hat haben
C) hat habend
Правильный ответ: A) hat gehabt
Вопрос 6: Как будет "Я поехал" в перфекте на немецком?
A) Ich bin gefahren
B) Ich habe gefahren
C) Ich fahre
Правильный ответ: A) Ich bin gefahren
Вопрос 7: Какой из следующих глаголов не используется с "sein" в перфекте?
A) kommen (приходить)
B) bleiben (оставаться)
C) sehen (видеть)
Правильный ответ: C) sehen
Вопрос 8: Как образуется перфект глагола "lesen" (читать)?
A) hat gelesen
B) ist gelesen
C) liest
Правильный ответ: A) hat gelesen
Вопрос 9: Какой из следующих вариантов является неправильным глаголом в перфекте?
A) hat geschrieben
B) hat gesprungen
C) hat gefahren
Правильный ответ: B) hat gesprungen
Вопрос 10: Как будет "Мы работали" в перфекте на немецком?
A) Wir arbeiten
B) Wir haben gearbeitet
C) Wir sind gearbeitet
Правильный ответ: B) Wir haben gearbeitet
Эти вопросы помогут учащимся закрепить знания о перфекте в немецком языке. Удачи на экзаменах!
1. Открытый вопрос:
Охарактеризуйте основные причины и последствия Холодной войны для США и СССР.
Ответ:
Основные причины Холодной войны включают идеологические противоречия (капитализм против коммунизма), борьбу за глобальное влияние, а также разные подходы к восстановлению послевоенной Европы. Последствия Холодной войны включают гонку вооружений, создание военных блоков (НАТО и Варшавский договор), а также конфликты в различных регионах мира (Корея, Вьетнам, Куба).
2. Открытый вопрос:
Каковы были причины и результаты деколонизации в Африке и Азии в контексте политики Великобритании и Франции?
Ответ:
Причины деколонизации включают рост националистических движений, давление со стороны ООН и изменения в мировой политике после Второй мировой войны. Результаты деколонизации включают образование независимых государств, но также конфликты и гражданские войны, такие как военные столкновения во Французской Индокитае и война за независимость в Алжире.
3. Открытый вопрос:
Проанализируйте влияние Фрэнсиса Фукуямы и его работы "Конец истории" на политическую мысль после окончания Холодной войны.
Ответ:
Фукуяма утверждал, что с окончанием Холодной войны либеральная демократия стала финальной формой правления, что вызвало много обсуждений и критики. Его работа подтолкнула к анализу будущих политических систем и вызвала дебаты о пути развития оставшихся авторитарных режимов и возможности их перехода к демократии.
4. Открытый вопрос:
Объясните роль Испании в международной политике во второй половине 20-го века, включая влияние режима Франсиско Франко.
Ответ:
Режим Франко, который существовал с окончания Гражданской войны до его смерти в 1975 году, сыграл значительную роль в международной политике, проявляя прорежимный подход к Западной Европе и США. После смерти Франко Испания начала процесс перехода к демократии, который завершился принятием новой конституции в 1978 году, что помогло интегрировать страну в европейское сообщество.
5. Открытый вопрос:
Каковы были последствия войны во Вьетнаме для внутренней политики США и общественного мнения в стране?
Ответ:
Война во Вьетнаме вызвала значительное недовольство в обществе, что привело к антивоенному движению и протестам. Это повлияло на внутреннюю политику США, в частности, на выборы, снижая доверие к правительству и приводя к более критическому отношению к вмешательству США в международные конфликты. В конечном счете, это также способствовало переходу к Республиканской стороне на выборах 1968 года.
6. Открытый вопрос:
Каковы были основные социальные изменения в обществе США и Великобритании в 1960-х и 1970-х годах?
Ответ:
В обеих странах наблюдались значительные социальные изменения, включая движение за гражданские права в США, активизацию феминистского движения и развитие контркультуры. В Великобритании наблюдались изменения в роли женщины в обществе, а также рост молодежных субкультур. Эти изменения повлияли на культурное восприятие и политические движения, формируя новое общество и меняя традиционные ценности.
Тест направлен на оценку понимания ключевых исторических событий и явлений второй половины 20-го века и помогает развить аналитические навыки учащихся.
Тест по математике на тему "Умножение десятичных дробей" для 6 класса
При умножении десятичных дробей, количество знаков после запятой в ответе равно __________ (сумме / разности) знаков после запятой в умножаемых дробях.
Если нужно умножить 0,3 на 0,4, то результат будет __________ (0,12 / 0,13).
При умножении 1,5 на 2,5, ответ будет __________ (3,75 / 2,75).
Для умножения 0,06 на 0,5, нужно сначала умножить числа 6 и 5, а затем поставить __________ (запятую / десятичную дробь) в получившемся числе.
Чтобы умножить 2,3 на 0,7, мы можем сначала умножить 23 на 7, а потом поставить __________ (запятую / дробь) на два знака влево.
Если 0,8 умножить на 0,2, получится __________ (0,16 / 0,18).
Умножая 0,02 и 0,3, мы получим __________ (0,006 / 0,006).
При умножении десятичных дробей с нулями, такие как 0,05 на 0,1, результат __________ (0,005 / 0,005).
При умножении 10,5 на 0,4, мы получим __________ (4,2 / 5,2).
Убедитесь, что при умножении 0,25 на 0,6, количество знаков после запятой в ответе __________ (равно / больше) сумме знаков после запятой в множителях.
Удачи!