Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 июля 2024 08:19
Тест по обж для 11 класса: Безопасность при угрозе террористического акта
Сопоставьте правильные действия при возможной угрозе террористического акта:
A. Бежать и спасаться в ближайшем здании B. Помнить места для укрытия (стол, стул, стена) C. Просматривать план эвакуации помещения D. Использовать мобильный телефон для съемки видео
Ответы:
Соотнесите признаки подозрительного поведения с возможными действиями:
A. Нервное поведение, обращение внимания на необычные предметы B. Замечено частое посещение социальных сетей и сайтов с экстремистским содержанием C. Отсутствие личных документов, беспричинно отказ о себе D. Постоянные угрозы и агрессивные высказывания в адрес других
Ответы:
Сопоставьте места наибольшей уязвимости во время теракта:
A. Открытые площадки и места скопления людей B. Остановки общественного транспорта и торговые центры C. Автомобиль на парковке D. Жилые дома и частные участки
Ответы:
Соотнесите виды опасных предметов и действия с целью предотвращения угрозы:
A. Бомба или взрывное устройство B. Огнестрельное оружие C. Легкозапременяемые горючие жидкости D. Дымовая шашка или химический баллончик
Ответы:
Сопоставьте правила поведения при обнаружении подозрительного предмета:
A. Не прикасаться к подозрительному предмету B. Сообщить о подозрительном предмете сотрудникам службы безопасности C. Подойти и попробовать разобраться самостоятельно D. Определиться собственными силами, что делать дальше
Ответы:
Соотнесите возможные последствия террористического акта с соответствующими мерами безопасности:
A. Паника и травмы у людей B. Угроза для жизни и здоровья C. Выход из автобуса на запрещенную территорию D. Необходимость соблюдения указаний служб безопасности
Ответы:
Сопоставьте основные признаки возможности наступления террористического акта:
A. Недавние теракты в регионе B. Подозрительно себя ведущие незнакомцы C. Отсутствие охраны на важных объектах D. Темные предметы в толпе
Ответы:
Соотнесите действия при получении смс-сообщения с угрозой теракта:
A. Сообщить о сообщении родителям и преподавателям B. Молча проигнорировать сообщение C. Позвонить по указанному в сообщении номеру D. Через соцсети проверить, не получили ли такое же сообщение другие
Ответы:
Сопоставьте мероприятия для обеспечения безопасности на массовых мероприятиях:
A. Отсутствие плана эвакуации B. Несанкционированное введение на территорию иностранных автомобилей C. Наличие охраны и служб безопасности D. Массовое покидание территории без разрешения организаторов
Ответы:
Соотнесите виды помощи пострадавшим при террористическом акте:
A. Первая медицинская помощь B. Предоставление пищи и воды C. Укрытие и защита от возможных опасностей D. Проведение психологической помощи и поддержка
Ответы:
Тест окончен.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме безопасности при угрозе террористического акта. Вы можете проверить свои ответы по предоставленным ключам. Успехов в учебе!
Тест по предмету "Информатика" на тему "Эргономика" для 6 класса
Ответ: b) Наука о создании удобных условий для работы человека за компьютером
Ответ: a) Чтобы уменьшить нагрузку на зрение и шее
Ответ: b) 10-20 градусов вверх или вниз
Ответ: a) Мягкое кресло и регулируемый стол
Ответ: a) Сидеть прямо, опершись спиной о спинку кресла, ногам — на полу
Ответ: b) Не менее 1 метра
Ответ: a) Чтобы дать глазам и телу отдохнуть и снизить усталость
Ответ: a) Подставка под ноги и подставка для запястий
Ответ: b) Светлый фон с тёмным текстом
Ответ: a) Сделать перерыв, размяться и отдохнуть
Если вам нужно, я могу подготовить отдельно ответы или расширенные объяснения по каждому вопросу!
1. В каком году Пётр I стал царём?
a) 1682
b) 1696
c) 1700
d) 1712
Ответ: a) 1682
2. Какой основной целью реформ Петра I была модернизация России?
a) Укрепление крепостного права
b) Увеличение численности армии
c) Приведение России к уровням европейских держав
d) Расширение территории
Ответ: c) Приведение России к уровням европейских держав
3. Какой указ Петр I издал в 1705 году?
a) Об обложении населения налогом
b) О введении всеобщей воинской повинности
c) О реформе образования
d) О создании Сената
Ответ: b) О введении всеобщей воинской повинности
4. Какой город был основан Петром I в 1703 году?
a) Москва
b) Санкт-Петербург
c) Казань
d) Новгород
Ответ: b) Санкт-Петербург
5. Как назывались новые органы власти, созданные Петром I для управления страной?
a) Губернии
b) Приказы
c) Совет
d) Дворянство
Ответ: b) Приказы
6. Какой реформе подлежала армия в ходе преобразований Петра I?
a) Разрушение полков
b) Увеличение численности и модернизация
c) Сокращение финансирования
d) Отмена воинской службы
Ответ: b) Увеличение численности и модернизация
7. Какой документ Петр I создал для упрощения налогообложения?
a) Указ о налогах
b) Табель о рангах
c) Декрет о распределении налогов
d) Резолюция по наложению налогов
Ответ: b) Табель о рангах
8. Какое влияние оказали реформы Петра I на крестьян?
a) Сокращение прав крестьян
b) Упрощение жизни
c) Полное освобождение
d) Создание крестьянских совхозов
Ответ: a) Сокращение прав крестьян
9. Какой западный элемент был внедрен в российскую культуру Петром I?
a) Модные дома
b) Политические партии
c) Одежда европейского стиля
d) Языковая политика
Ответ: c) Одежда европейского стиля
10. Что такое "регулярная армия"?
a) Армия, состоящая из местного населения
b) Профессиональная армия, обученная по европейским стандартам
c) Сборище ополченцев
d) Армия, состоящая из наёмников
Ответ: b) Профессиональная армия, обученная по европейским стандартам
11. Что стало причиной "азовских походов"?
a) Поиск новых земель
b) Защита границ от татар
c) Контроль торговли на Чёрном море
d) Присоединение Сибири
Ответ: c) Контроль торговли на Чёрном море
12. Какой из названных указов касался ношения европейской одежды?
a) Указ о необходимости носить причёску
b) Указ о запрете старинного облачения
c) Указ о ношении европейского костюма
d) Указ о налогообложении старых нарядов
Ответ: c) Указ о ношении европейского костюма
13. Какой город стал столицей Российской империи при Петре I?
a) Казань
b) Москва
c) Санкт-Петербург
d) Новгород
Ответ: c) Санкт-Петербург
14. Какой характер носили многие реформы Петра I?
a) Эволюционный
b) Реакционный
c) Радикальный
d) Консервативный
Ответ: c) Радикальный
15. Какой элемент нового управления был введен Петром I для контроля талантливых людей?
a) Образование
b) Дворянские собрания
c) Сенат
d) Комиссии
Ответ: c) Сенат
16. Каковы были последствия "потешных войск"?
a) Упразднение армии
b) Создание образца будущей регулярной армии
c) Уничтожение флотилии
d) Увеличение налогов
Ответ: b) Создание образца будущей регулярной армии
17. Что такое "Табель о рангах"?
a) Система социальной иерархии
b) Список войск
c) Перечень богатых людей
d) Образование новых школ
Ответ: a) Система социальной иерархии
18. С какой целью Пётр I основал Академию наук в Санкт-Петербурге?
a) Для изучения древних языков
b) Для развития науки и образования
c) Для подготовки дипломатов
d) Для распространения религии
Ответ: b) Для развития науки и образования
19. Какую роль играл флот в политике Петра I?
a) Защита внутренних рек
b) Основной инструмент для войны и торговли
c) Не имел значения
d) Использовался только для обороны
Ответ: b) Основной инструмент для войны и торговли
20. Какой из указанных терминов не связан с эпохой Петра I?
a) Реформа
b) Просвещение
c) Упадок государства
d) Модернизация
Ответ: c) Упадок государства
Тест готов. Удачи на экзамене!
Тест по обществознанию для 8 класса на тему: "Денежные ресурсы, экономика: Предпринимательство"
1. Что такое деньги?
A) Товар, обладающий полезностью
B) Средство обмена и измерения стоимости
C) Невидимый ресурс
D) Услуга, предоставляемая предприятиями
Ответ: B
2. Какой из указанных факторов не является функцией денег?
A) Средство накопления
B) Средство обмена
C) Средство учета
D) Средство управления
Ответ: D
3. Как называется юридическая форма предпринимательства, при которой один человек является владельцем бизнеса?
A) Открытое акционерное общество
B) Закрытое акционерное общество
C) Индивидуальное предпринимательство
D) Доверительное общество
Ответ: C
4. Что из перечисленного не является источником финансирования предпринимательской деятельности?
A) Банковский кредит
B) Собственные сбережения
C) Государственные дотации
D) Узаконенные ваучеры
Ответ: D
5. Какой из следующих вариантов является примером физической капитализации в предпринимательстве?
A) Знания и опыт предпринимателя
B) Оборудование и машины
C) Существует ли план бизнеса
D) Фирменный стиль компании
Ответ: B
6. Что описывает бизнес-план?
A) Инструкцию по уничтожению компании
B) Документ, содержащий стратегию и финансовые прогнозы
C) Личный дневник предпринимателя
D) Изучение конкурентной среды
Ответ: B
7. Как называется поведение покупателей при стремлении минимизировать свои расходы?
A) Альтруизм
B) Рациональное поведение
C) Эмоциональное поведение
D) Дебиторская задолженность
Ответ: B
8. Что такое предпринимательство?
A) Процесс создания собственных товаров и услуг для продажи
B) Управление государственными учреждениями
C) Финансирование общественных проектов
D) Работа на государственную организацию
Ответ: A
9. Какое из следующих утверждений верно относительно риска в предпринимательстве?
A) Риск всегда приводит к убыткам
B) Предприниматели должны избегать риска
C) Риск связан с возможностью потери или получения прибыли
D) Риск не имеет отношения к предпринимательству
Ответ: C
10. Что является основной целью любого бизнеса?
A) Создание рабочих мест
B) Поддержка социальных нужд
C) Получение прибыли
D) Увеличение объемов производства
Ответ: C
11. Как называется закон, который регулирует действия предпринимателей на рынке?
A) Гражданский кодекс
B) Кодекс законов о труде
C) Уголовный кодекс
D) Кодекс административных правонарушений
Ответ: A
12. Что такое «социальное предпринимательство»?
A) Бизнес, целью которого являются исключительно прибыль и рост
B) Ведение бизнеса с акцентом на решение социальных проблем
C) Уникальные товары для избранных клиентов
D) Протест против традиционной экономики
Ответ: B
Общая информация: Тест может быть использован для проверки знаний учеников 8 класса по теме "Денежные ресурсы, экономика: Предпринимательство". Рекомендуется обсуждение каждого вопроса после теста для более глубокого понимания материала.