Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 июля 2024 22:39
Класс: 11
Тема: Артикли
Количество вопросов: 10
Вопрос 1:
The Eiffel Tower is ____ emblem of Paris.
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: C) the
Вопрос 2:
She wants to be ____ engineer when she grows up.
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: B) an
Вопрос 3:
He goes to ____ gym every morning.
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: C) the
Вопрос 4:
Can you pass me ____ salt, please?
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: C) the
Вопрос 5:
I saw ____ dog in the park.
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: A) a
Вопрос 6:
She is studying ____ medicine at university.
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: B) (no article)
Вопрос 7:
This is ____ best cake I've ever tasted!
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: C) the
Вопрос 8:
There is ____ university in my city.
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: B) a
Вопрос 9:
We need to buy ____ new car.
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: A) a
Вопрос 10:
Do you want to go to ____ cinema tonight?
A) a
B) an
C) the
D) no article
Ответ: C) the
Тест включает 10 вопросов с множественным выбором на тему артиклей в английском языке. Каждый вопрос имеет один правильный ответ, который указан сразу после вопроса. Успехов в подготовке к экзаменам!
Ниже представлен тест по литературе для 5 класса на темы И.С. Тургенев «Муму» и Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Тип вопросов — открытые вопросы. Всего 20 вопросов. В конце — образец ответов (модельный ответ) к каждому вопросу.
Название теста: Литература. Тургенев «Муму» и Толстой «Кавказский пленник» (5 класс)
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Пишите развернутые, кратко обоснованные ответы.
Вопросы
Опишите главного героя рассказа Тургенева «Муму» и окружение, в котором он живёт.
Какова роль собаки Муму в судьбе Герасима и в идущем за ней сюжете?
Какие черты характера Герасима проявляются в отношении к Муму и к хозяйке?
В чём заключается основной конфликт в рассказе «Муму»? Какие стороны в нём задействованы?
Как Тургенев через сюжет показывает крепостное право и положение крестьян?
Приведите сцены или эпизоды, где читатель сопереживает Герасиму и почему.
Где и в какое время разворачиваются события в «Муму»? Какие детали подсказывают эпоху и быт?
Как автор показывает отношение людей к животным и людям крепостного состояния? Что это даёт сюжету и идее рассказа?
Как заканчивается рассказ? Что символизирует смерть Муму и поступок Герасима в конце?
Какие гуманистические идеи Тургенева заложены в «Муму»? Какие проблемы он поднимает?
Кто главный персонаж Толстой «Кавказский пленник» и каков его статус и эмоциональное состояние в тексте?
Каковы отношения пленника с местными жителями Кавказа? Приведите примеры их поведения по отношению к нему.
Где в рассказе проявляются милосердие и жестокость? Укажите конкретные эпизоды.
Какие символы или детали помогают передать основную мысль рассказа?
Какие идеи Толстого о человеке, человечности, насилии и войне можно увидеть в тексте?
Какие черты героев противопоставляются друг другу и как это видно в поведении и словах персонажей?
Какие сходства и различия вы находите между «Муму» и «Кавказский пленник» по теме власти, гуманизма и морали?
Как автор строит повествование и напряжение в рассказах? Какие художественные приемы он использует?
Какой эпизод финала вам запомнился и почему? Что он подчёркивает в идее рассказа?
Какие уроки можно извлечь из обоих произведений для понимания людей и их сострадания к другим?
Образец ответов (модельный ответ)
Герасим — крепостной крестьянин, простой, добрый, работящий. Он живёт в поместье у хозяйки, что создаёт атмосферу зависимости и подчинения.
Муму служит Герасиму верным другом и источником душевной радости; она помогает герою переживать одиночество. Смерть Муму становится поворотным моментом и показывает жестокость окружающего мира.
Герасим — сострадательный, молчаливый, терпеливый; он любит Муму и старается быть хорошим, несмотря на запреты хозяйки. Хозяйка — требовательна, эгоистична, холодна к людям и животным.
Основной конфликт — власть хозяйки над Герасимом и его чувствами к Муму; внутренний конфликт Герасима между послушанием и любовью к собаке.
Через зависимость Герасима от хозяйки, запреты на выражение чувств, ограниченные свободы крестьян Тургенев критикует крепостное право и неравенство.
Сочувствие вызывает сцена попытки Герасима скрыть Муму, его тревога за жизнь собаки, прощальная сцена и выражение горя.
Действие происходит в российской деревне в XIX веке; быт крестьян и поместья, госпожа в роли надсмотрщицы — все это характерно для того периода.
Автор показывает, что люди порой безжалостны к слабым, а жестокость и холодность общества усиливают страдания крестьян.
Финал подчеркивает бесчеловечность некоторых взрослых и безвыходность Герасима; смерть Муму символизирует разрушение надежды на дружбу и справедливость.
Тургенев поднимает темы сострадания, гуманизма и критики социальных порядков; рассказ заставляет задуматься о судьбе слабых и о нравственности общества.
Пленный в «Кавказском пленнике» — молодой русский солдат/офицер, попавший в плен; его состояние — тревога, усталость, ощущение чужой земли и небезопасности.
Местные жители ведут себя по-разному: часть людей проявляет гостеприимство, кормит и защищает пленника; это помогает показать человечность и противоречивость отношений между врагами.
Милосердие проявляется в гостеприимстве, заботе, словах поддержки; жестокость — в страхе, угрозах, насилии, попытках удержать пленника в качестве трофея.
Символы: хлеб и вода, тёплый очаг, домашний уют — они подчеркивают человеческое тепло и противостояние холоду войны и вражде.
Толстой выдвигает идеи человечности, призывая к состраданию к плена и к тому, чтобы отвергать жестокость и насилие войны.
Противопоставляются жестокость и сочувствие: в пленнике может проявляться страх и доверие, а в местных жителях — гуманизм и забота.
Оба произведения поднимают тему человечности; различие в контексте: «Муму» исследует личный выбор на фоне крепостного права, «Кавказский пленник» — гуманизм в условиях войны и межкультурной взаимной непонимания.
Толстой использует реалистические подробности быта, диалоги и описания природы, чтобы создать ощущение достоверности и тепла, даже внутри конфликта.
Финал запоминается тем, что подчеркивает ценность человечности над враждой; эпизод указывает на то, что сострадание способно изменить судьбы людей.
Уроки: отношение к другим людям с состраданием, отказ от жестокости и насилия, понимание того, что человеческое достоинство не исчезает даже в сложных обстоятельствах.
Если вам нужно, могу адаптировать вопросы под ваш учебный план, сделать ответы короче/длиннее, или добавить подсказки для учителя (пункты, на которые стоит обратить внимание при проверке).
Тест по алгебре: Квадратные неравенства (9 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Решите неравенство: x^2 - 5x + 6 < 0 A) x < 2 B) 2 < x < 3 C) x > 3 D) x ≤ 2 или x ≥ 3
Решите неравенство: (x - 1)(x + 4) ≥ 0 A) -4 ≤ x ≤ 1 B) x ≤ -4 или x ≥ 1 C) -4 < x < 1 D) x < -4 или x > 1
Решите неравенство: x^2 - 4x - 5 > 0 A) -1 ≤ x ≤ 5 B) x ≤ -1 или x ≥ 5 C) x < -1 или x > 5 D) -1 < x < 5
Решите неравенство: x^2 + 2x - 3 ≥ 0 A) -3 ≤ x ≤ 1 B) x ≤ -3 или x ≥ 1 C) -∞ < x < -3 D) -3 < x < 1
Решите неравенство: 3x^2 - 5x - 2 ≤ 0 A) -1/3 < x < 2 B) -1/3 ≤ x ≤ 2 C) x ≤ -1/3 или x ≥ 2 D) x ∈ (-∞, -1/3) ∪ (2, ∞)
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — C 4 — B 5 — B
Тест по Технологии для учеников 8 класса на тему "FPV-дрон. Управление движением с помощью бесщеточных двигателей"
Ответ: C. Дрон с видеокамерой и видеопередачей в реальном времени
Ответ: A. Бесщеточные двигатели
Ответ: A. Двигатели без щеток
Ответ: B. Скорость и направление полета
Ответ: C. Радиосигнал
Ответ: C. Видеоочки (FPV-очки)
Ответ: C. Первое лицо (FPV)
Ответ: B. Для профессиональной съемки из воздуха
Ответ: B. 1 километр
Ответ: A. Погода и магнитное поле
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к экзамену по Технологии.
Тест по английскому языку для учеников 2 класса: "Школьные предметы"
Инструкция: Вставьте пропущенные слова в предложения.
English, Maths, and Science are examples of ____________ at school.
In Music class, we learn to play different ____________.
I have a lot of fun in ____________ class where we draw and paint.
____________ teaches us about the Earth and its features.
In Physical Education, we play games and do ____________ to stay active.
I enjoy reading books in ____________ class and answering questions about them.
Learning about the past is interesting in ____________ class where we study history.
Примечание: Выводить ответы не требуется.
Желаю удачи на тесте!