Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 августа 2024 08:05
Тема: Вставить пропущенные буквы (А, О, И, Е)
Инструкции: Выберите правильную букву, которая должна стоять на месте пропуска. Варианты ответа: А, О, И, Е.
1. Молоко ---- спеку.
a) А
b) О
c) И
d) Е
2. На ёлке много ---- шек.
a) А
b) О
c) И
d) Е
3. Река глубок----.
a) А
b) О
c) И
d) Е
4. Эта книга ----дея.
a) А
b) О
c) И
d) Е
5. Яблоко ---- тонкое.
a) А
b) О
c) И
d) Е
6. Покупаем ----вок.
a) А
b) О
c) И
d) Е
7. К ----сты летают птицы.
a) А
b) О
c) И
d) Е
8. П ----чего ты так долго?
a) А
b) О
c) И
d) Е
9. У меня есть ----жда.
a) А
b) О
c) И
d) Е
10. Мы ждем ----нного.
a) А
b) О
c) И
d) Е
11. С ----жки березы.
a) А
b) О
c) И
d) Е
12. Л ----стья на деревьях.
a) А
b) О
c) И
d) Е
Удачи на тесте!
Конечно! Вот пример теста по алгебре для 8 класса на тему "Решение уравнений и систем уравнений графическим способом". В тесте представлены 50 открытых вопросов без ответов.
Тест по алгебре: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом (8 класс)
Нарисуйте график уравнения ( y = 2x + 1 ). Определите, какие точки лежат на этой линии.
Постройте график уравнения ( y = -x + 4 ). Определите координаты точек пересечения с осью Oy.
Постройте графики уравнений ( y = 3x - 2 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 - 4 ). Охарактеризуйте, какая фигура получится.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x + 2 ). Определите, через какие точки он проходит.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 5 ). Определите его пересечения с осями.
Для уравнения ( y = 0.5x - 1 ) постройте график и определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = 2x + 1 \ y = -x + 4 \end{cases} ] Определите координаты точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 + 1 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 4 ). Какие фигуры образуются при этом?
Постройте график функции ( y = 3x - 5 ). Определите уравнение пересекающейся с ней прямой, проходящей через точку (0, 0), если она проходит через точку (1, -2).
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -0.5x + 3 ). Где он пересекает ось Ox, а где — Oy?
Нарисуйте графики уравнений: [ y = x^2 - 1 ] и [ y = -x^2 + 3 ] Опишите фигуры и их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 1 ). Определите, полупростые ли его графики по отношению к оси Ox.
Постройте графическое решение линейного уравнения ( 2x + 3y = 6 ). Какие точки лежат на этом графике?
Постройте графики уравнений ( y = x + 2 ) и ( y = -x + 4 ). Определите точку их пересечения.
Перерисуйте график уравнения ( y = 2x^2 - 3 ). Какие области он ограничивает?
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 1 ). Обозначьте вершину параболы и её координаты.
Постройте графики уравнений ( y = \frac{1}{3}x + 2 ) и ( y = -\frac{1}{3}x + 3 ). Определите точки их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = 5x - 2 ). Найдите точку, где он пересекает ось Ox, и точку пересечения с осью Oy по координатам.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 3 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = -x + 2 \ y = x^2 - 1 \end{cases} ] и найдите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{3}{2}x - 4 ). Отметьте на графике все оси пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 ) и ( y = 4 ). Опишите области, образованные этими графиками.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 1 ), определите, насколько он наклонен.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^3 - 3x ). Объясните его характер.
Постройте график функции ( y = \frac{1}{4}x + 1 ). Назовите точки пересечения с осями.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Обозначьте вершину параболы.
Постройте график уравнения ( y = 2x - 5 ). Где он пересекает ось Ox и Oy?
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 2x + 1 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Нарисуйте график системы уравнений: [ \begin{cases} y=3x-1 \ y=-x+4 \end{cases} ] и найдите точку их пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{2}{3}x + 2 ). Найдите точку пересечения с осью Ox.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 6x - 8 ). Определите вершину и точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 1 ) и ( y = -2x + 7 ). Найдите их точку пересечения.
Постройте график уравнения ( y = 0.25x - 3 ). Определите их пересечения с осями.
Нарисуйте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 4 ) и ( y = 1 ). Определите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 2 ). Где он пересекает ось Ox?
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x^2 - 2 ). Объясните его форму.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 4x - 3 ). Определите вершину.
Постройте графики уравнений: [ y = 0.5x + 1 \ y = -0.5x + 3 ] Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = x^2 - 1 ). Опишите его форму.
Нарисуйте графики уравнений ( y = 3x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точку пересечения.
Постройте график функции ( y = -x^2 + 5x - 6 ). Определите вершину.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{3}x - 2 ). Отметьте оси пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 + 2x + 1 ). Укажите вершину.
Постройте графику уравнения ( y = -2x + 1 ), и определите, где он пересекает оси Ox и Oy.
Постройте графики уравнений: [ y = x - 1 \ y = -x + 3 ] и определите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = \frac{1}{4}x + 2 ). Определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Опишите область, ограниченную графиком.
Желаю удачи в подготовке! Если нужно, я могу подготовить также ключевые пункты или критерии оценки.
Вот тест по теме "Внешняя и внутренняя политика Николая I" для 9 класса с открытыми вопросами:
Опишите основные черты внутренней политики Николая I. Как они повлияли на развитие российского общества?
Ответ: Внутренняя политика Николая I отличалась жесткой централизацией власти, подавлением демократических движений и укреплением бюрократии. В результате увеличился контроль над обществом и ограничились гражданские свободы.
Какие меры принимал Николай I для укрепления армии и флоте? Объясните их значение.
Ответ: Николай I внедрил военные реформы, включая введение всеобъемлющей воинской повинности и поправки в учебную систему. Это позволило России иметь крупную и дисциплинированную армию, что играло важную роль в международной политике.
Какую роль играла идеология славянофильства в политике Николая I?
Ответ: Идеология славянофильства поддерживала идеи о превосходстве русской культуры и традиций. Николай I использовал эту идеологию для оправдания своей политики, особенно в контексте борьбы с западными влияниями.
Какие основные внешнеполитические конфликты произошли при Николае I? Назовите хотя бы два и объясните их причины.
Ответ: Основными конфликтами были Крымская война (1853-1856) и русско-турецкая война (1828-1829). Причинами этих войн были территориальные споры, борьба за влияние на Балканах и стремление России укрепить свои позиции на Кавказе.
Как Николай I покрывал расходы на военные нужды? Какие последствия это имело для экономической ситуации в стране?
Ответ: Николай I финансировал армию за счет налогов, повышения акцизов и заимствований. Это привело к ухудшению уровня жизни крестьян и росту недовольства.
Каковы были последствия Крымской войны для России?
Ответ: Крымская война привела к огромным потерям, пиратству в Черном море и снижению авторитета России в Европе. В результате Россия потеряла часть влияния на Балканах и была вынуждена провести реформы, включая реформу военного ведомства.
Объясните, как Николай I относился к революционным и либеральным движениям. Приведите примеры.
Ответ: Николай I был сторонником жесткой репрессии против революционных и либеральных движений. Примером является подавление декабристского восстания в 1825 году и любые другие попытки либеральных реформ, которые встречали сопротивление.
Как произошло изменение государственной идеологии в период правления Николая I?
Ответ: В период правления Николая I произошел переход от просвещенного абсолютизма к консерватизму. Он поддерживал православие и традиционные ценности, устраняя любые либеральные элементы из управления государством.
Что вы можете сказать о роли Николая I в развитии государственной бюрократии?
Ответ: Николай I значительно усилил бюрократический аппарат, вводя жесткие законы и контроль за администрацией. Это привело к укреплению власти, но одновременно выросла и коррупция среди чиновников.
Каковы были основные результаты правления Николая I в социальном плане? Обсудите изменения в жизни крестьян и рабочих.
Ответ: Правление Николая I не привело к значительным улучшениям в жизни крестьян, они продолжали страдать от крепостного права и тяжелых условий труда. Рабочее движение, из-за роста промышленности, начало развиваться, но не получало необходимой поддержки.
Этот тест поможет студентам глубже понять внутреннюю и внешнюю политику Николая I, а также их влияние на Россию в целом.
Тест по Текстурированию в программе Substance Painter
Класс: 11
Вопросы:
Что представляют собой текстуры в программе Substance Painter? A) 2D изображения B) 3D модели C) Математические уравнения D) Векторные графики Ответ: A) 2D изображения
Каким образом можно добавить текстуры в Substance Painter? A) Использованием кистей B) Загрузкой файлов текстур C) Генерацией процедурных текстур D) Все вышеперечисленное Ответ: D) Все вышеперечисленное
Что такое UV-проекция в текстурировании? A) Способ обозначения цветов на модели B) Способ привязки текстур к поверхности модели C) Алгоритм генерации текстур D) Тип шейдера Ответ: B) Способ привязки текстур к поверхности модели
Какие форматы файлов текстур поддерживает Substance Painter? A) JPEG B) PNG C) TGA D) Все вышеперечисленное Ответ: D) Все вышеперечисленное
Что такое "Mask" в Substance Painter? A) Инструмент для удаления текстур B) Слой, определяющий области видимости текстур C) Функция для рисования линий D) Инструмент для изменения освещения Ответ: B) Слой, определяющий области видимости текстур
Как можно использовать "Smart Materials" в Substance Painter? A) Для автоматического текстурирования модели B) Для создания сложных материалов C) Для управления освещением сцены D) Для специальных эффектов Ответ: A) Для автоматического текстурирования модели
Каким образом можно создать "Iray Render" в Substance Painter? A) Непосредственно в программе B) Используя внешний рендерер C) Только после экспорта модели D) Через облачные сервисы Ответ: A) Непосредственно в программе
Для чего используется "Bake Mesh Maps" в Substance Painter? A) Для рендеринга B) Для создания UV-разверток C) Для генерации текстурных карт D) Для анимации модели Ответ: C) Для генерации текстурных карт
Каким образом можно редактировать текстуры непосредственно на модели в Substance Painter? A) С помощью инструмента "Projection" B) Используя Photoshop C) Через менеджер текстур D) Только через текстурный эдитор Ответ: A) С помощью инструмента "Projection"
Как сохранить готовую текстуру из Substance Painter? A) Экспортировать в папку B) Сохранить в облаке C) Отправить на печать D) Выгрузить на 3D модель Ответ: A) Экспортировать в папку
Надеюсь, что этот тест поможет вам подготовиться к изучению текстурирования в программе Substance Painter. Удачи на экзамене!