Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 августа 2024 08:26
Вот тест по теме "Числительные" для 5 класса по английскому языку:
1. What is the number 5 in English?
a) five
b) six
c) four
2. How do you write the number 10 in words?
a) ten
b) twelve
c) twenty
3. Which of the following is the ordinal number for 1?
a) first
b) second
c) third
4. What is the correct spelling for the number 20?
a) twenty
b) twentey
c) twinty
5. What is the number 15 in English?
a) fourteen
b) fifteen
c) sixteen
6. Which number is represented by the word "thirty"?
a) 20
b) 30
c) 40
7. What is the ordinal number for 5?
a) fifth
b) five
c) fifteenth
8. How do you say the number 7 in English?
a) seven
b) eight
c) six
9. What is the correct spelling for the number 12?
a) tweleve
b) twelve
c) twelv
10. Which of the following represents the number 100?
a) one hundred
b) hundred one
c) one thousand
11. What is the number 30 in English?
a) thirty
b) thrity
c) thirty-one
12. Which of the following is the cardinal number for "ninth"?
a) nine
b) eight
c) ten
13. What is the number 50 in words?
a) fifty
b) fivety
c) fitfty
14. What is the correct spelling for the number 1?
a) won
b) one
c) uno
15. How do you say the number 3 in English?
a) three
b) four
c) two
Удачи на тесте!
Тест по логистике: Применение АСУ контроля движения транспорта на предприятии (11 класс)
Ответ: b) Автоматизированная система учета и контроля перемещения транспортных средств на предприятии
Ответ: b) Отслеживание местоположения транспорта и контроль его передвижения
Ответ: d) Все выше перечисленное
Ответ: a) GPS-навигатор
Ответ: b) Для обеспечения безопасности и оптимизации маршрутов
Ответ: b) Повышение эффективности использования автотранспорта
Ответ: a) Скорость движения, маршрут, время остановок
Ответ: b) Определение зоны допуска транспортных средств для контроля и мониторинга
Ответ: a) Автоматически рассчитывает наиболее короткие и быстрые маршруты с учетом текущей ситуации
Ответ: c) Улучшение качества продукции
Ответ: a) Радиочастотные метки для идентификации транспортных средств и грузов
Ответ: a) При постоянной перевозке грузов по маршрутам с высокой интенсивностью и точностью учета
Ответ: a) Снижение операционных издержек, снижение ошибок, повышение безопасности
Ответ: b) Планирование производства товаров
Ответ: a) Маршрут, время, скорость, остановки
Ответ: a) За счет оперативного реагирования на отклонения и нарушения маршрута
Ответ: a) Высокие первоначальные инвестиции и необходимость обучения персонала
Ответ: a) Сервера и программное обеспечение
Ответ: a) Высокая точность определения местоположения в реальном времени
Ответ: a) Надежность, масштабируемость, интеграция с другими системами, стоимость
Этот тест поможет проверить знания школьников по теме применения автоматизированных систем управления при контроле движения транспорта на предприятии.
Вот тест по биологии для 5 класса на тему "Живая и неживая природа – единое целое":
Вопрос 1: Что такое живая природа?
a) Вода, воздух, камни
b) Растения, животные, грибы
c) Солнце и луна
d) Ветер и облака
Ответ: b) Растения, животные, грибы
Вопрос 2: Какой из следующих объектов относится к неживой природе?
a) Дерево
b) Кот
c) Сила ветра
d) Гора
Ответ: d) Гора
Вопрос 3: Какие из перечисленных процессов являются особенностями живых организмов?
a) Рост и развитие
b) Химические реакции в природе
c) Изменение погоды
d) Слабая сила тяжести
Ответ: a) Рост и развитие
Вопрос 4: Какое из следующих явлений демонстрирует взаимодействие живых и неживых компонент природы?
a) Переработка мусора
b) Растущий цветок в земле
c) Солнце светит в небе
d) Шум воды в реке
Ответ: b) Растущий цветок в земле
Вопрос 5: Что из перечисленного является экологической системой?
a) Солнечная система
b) Лес с его растениями, животными и почвой
c) Город с небоскребами
d) Площадь с памятниками
Ответ: b) Лес с его растениями, животными и почвой
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений верно?
a) Все живые организмы зависят от неживой природы
b) Неживая природа не имеет значения для жизни
c) Живая природа не влияет на неживую
d) Живые организмы могут существовать без неживой природы
Ответ: a) Все живые организмы зависят от неживой природы
Вопрос 7: К какому компоненту природы относится почва?
a) Живой
b) Неживой
c) Разделительным
d) Приоритетным
Ответ: b) Неживой
Вопрос 8: Какой элемент планетарной экосистемы является ключевым для жизни?
a) Огонь
b) Мина
c) Вода
d) Артефакты
Ответ: c) Вода
Вопрос 9: Какую роль играют растения в экосистемах?
a) Уничтожают других животных
b) Вырабатывают кислород
c) Потребляют все ресурсы
d) Не имеют никакой роли
Ответ: b) Вырабатывают кислород
Вопрос 10: Что опасно при разрушении природной среды?
a) Появление новых видов животных
b) Изменение климата и исчезновение видов
c) Увеличение числа деревьев
d) Уменьшение загрязнения
Ответ: b) Изменение климата и исчезновение видов
Этот тест поможет ученикам лучше понять взаимосвязь между живой и неживой природой.
Класс: 2
Тема: В. Сутеев "Дядя Миша"
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какой персонаж является главным в рассказе "Дядя Миша"?
a) Дядя Миша
b) Мишка
c) Маша
d) Папа
Вопрос 2: Какой подарок Дядя Миша сделал детям?
a) Мячи
b) Книги
c) Мороженое
d) Плюшевого медведя
Вопрос 3: Чем любил заниматься Дядя Миша?
a) Играть на пианино
b) Ловить рыбу
c) Разводить цветы
d) Чинить машины
Вопрос 4: Как дети относились к Дяде Мише?
a) Они его боялись
b) Они его любили
c) Они его не замечали
d) Они его презирали
Вопрос 5: В чем главная идея рассказа "Дядя Миша"?
a) Дружба между детьми и взрослыми
b) Необходимость учёбы
c) Важность хорошего поведения
d) Любовь к природе
Пожалуйста, заполните тест, выбрав один из предложенных вариантов для каждого вопроса.
Тест по теме "Социальная прогностика и прогнозирование"
Класс: 11
Предмет: Прогнозирование и моделирование в социальной работе
Тема: Социальная прогностика, прогнозирование
Вопросы:
Что такое социальная прогностика?
Какой из следующих методов наиболее часто используется в социальном прогнозировании?
При прогнозировании социального явления важно учитывать:
Какой из следующих факторов не влияет на процесс социального прогнозирования?
Какую цель преследует социальное прогнозирование?
Ответы:
Этот тест поможет оценить понимание ключевых понятий и методов социального прогнозирования у учеников 11 класса.