Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 августа 2024 10:41
Тест по Русскому языку на тему "Предметы"
Класс: 2
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой из этих предметов можно увидеть в классе?
a) Стул
b) Одуванчик
c) Комета
d) Волна
Что из этого является письменным принадлежностью?
a) Линейка
b) Скамейка
c) Книга
d) Картинка
Какой предмет нам нужен для рисования?
a) Карандаш
b) Бургер
c) Кофта
d) Зонт
Что из следующего является музыкальным инструментом?
a) Гитара
b) Кроссовок
c) Куча песка
d) Чашка
Какой предмет можно использовать для измерения?
a) Ручка
b) Линейка
c) Кружка
d) Носок
Что из перечисленного является средством передвижения?
a) Велосипед
b) Окно
c) Молоко
d) Стол
Какой из этих предметов используется для еды?
a) Тарелка
b) Папка
c) Мыло
d) Карандаш
Что из следующего можно читать?
a) Книга
b) Коврик
c) Ручка
d) Шарик
Какой предмет мы используем для письма?
a) Письмо
b) Ручка
c) Мороженое
d) Бомба
Какой из следующих предметов связан с наукой?
a) Микроскоп
b) Сковорода
c) Книга для рисования
d) Футболка
Удачи на тесте!
Тест по английскому языку
Тема: Have got / Has got
Which sentence is correct?
A) She have got a new bike.
B) She has got a new bike.
C) She has got a new bikes.
Pick the correct sentence:
A) I has got a pet cat.
B) I have got a pet cat.
C) I has got a pet cats.
Which option is correct?
A) They has got two brothers.
B) They have got two brothers.
C) They have got two brother.
Удачи!
Соотнесите наречия из первого столбца с их значениями или характеристиками из второго столбца.
| Наречие | Значение/Характеристика |
|---|---|
| 1. Быстро | A. Указывает на время |
| 2. Тихо | B. Указывает на способ действия |
| 3. Вчера | C. Указывает на место |
| 4. Забаррикадированно | D. Указывает на интенсивность |
| 5. Легко | E. Описывает состояние |
| 6. Здесь | F. Описывает качество |
| 7. Очень | G. Описывает укрывательство |
| 8. Плохо | H. Указывает на оценку |
| 9. Умело | I. Указывает на уровень мастерства |
| 10. Мягко | J. Указывает на громкость |
1 - B
2 - J
3 - A
4 - G
5 - B
6 - C
7 - D
8 - H
9 - I
10 - F
Для лучшего понимания наречия и их функций в предложении, рекомендуется дополнительно разобрать примеры и контексты их использования на уроках.
Вопрос 1: Назовите основные географические районы России и опишите отличительные черты каждого из них.
Вопрос 2: Перечислите все федеральные округа Российской Федерации и укажите, какие субъекты входят в состав каждого из них.
Вопрос 3: Что такое субъект Российской Федерации? Приведите примеры различных типов субъектов (республики, края, области, города федерального значения).
Вопрос 4: Объясните, каким образом районирование России влияет на ее экономическое развитие. Приведите примеры.
Вопрос 5: Назовите и опишите ключевые аспекты природных ресурсов, характерных для разных регионов России. Как эти ресурсы влияют на жизнь населения?
Вопрос 1:
Опишите, как интернет и современные технологии изменили способы общения людей. Приведите 2-3 конкретных примера.
Ответ:
Интернет и современные технологии значительно изменили способы общения. Во-первых, возникли социальные сети, которые позволяют людям поддерживать контакт на расстоянии в любое время. Например, через такие платформы, как Facebook и Instagram, люди могут делиться новостями и фотографиями. Во-вторых, мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram, сделали общение мгновенным, предоставляя возможность отправлять текстовые сообщения, аудио и видео в режиме реального времени. Наконец, видеозвонки через Zoom или Skype заменили традиционные встречи и позволили взаимодействовать в реальном времени, несмотря на физическое расстояние.
Вопрос 2:
Какие негативные последствия могут возникнуть из-за частого использования средств общения в информационном обществе? Приведите два примера.
Ответ:
Частое использование средств общения может привести к нескольким негативным последствиям. Во-первых, это может вызвать социальную изоляцию, когда человек предпочитает общение через экран вместо лицом к лицу, что может снизить уровень социальных навыков. Во-вторых, широкое распространение дезинформации и интернет-троллей может привести к недопониманию и конфликтам между людьми.
Вопрос 3:
Каковы основные особенности общения в информационном обществе? Укажите не менее трех характеристик.
Ответ:
Основные особенности общения в информационном обществе включают:
Вопрос 4:
Как социальные сети влияют на формирование общественного мнения? Приведите два примера.
Ответ:
Социальные сети оказывают значительное влияние на формирование общественного мнения. Во-первых, через алгоритмы и тренды они могут подчеркивать определенные события или темы, заставляя пользователей уделять им больше внимания. Например, широкое обсуждение экологических проблем в Twitter может привести к росту общественного интереса к вопросам защиты окружающей среды. Во-вторых, личные истории и мнения известных личностей или блогеров могут значительно изменить восприятие определенной проблемы или события, как, например, в случае движения за права человека.
Вопрос 5:
Объясните, как важно критически оценивать информацию, получаемую через интернет. Приведите две причины.
Ответ:
Критическая оценка информации, получаемой через интернет, крайне важна по нескольким причинам. Во-первых, большое количество доступной информации может содержать недостоверные или искаженные данные, что может привести к неправильным выводам и решениям. Во-вторых, отсутствие критического подхода к информации делает людей уязвимыми к манипуляциям и пропаганде, что может значительно повлиять на общественное мнение и индивидуальные взгляды.