Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2024 13:02
Тема: Past Perfect и Past Perfect Continuous
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
She _____ already finished her homework before dinner.
a) had
b) has
c) was having
They _____ waiting for the bus for half an hour when it finally arrived.
a) had been
b) were
c) have been
I _____ never seen such a beautiful sunset before that day.
a) have
b) had
c) was
After they _____ left, I realized I had forgotten to say goodbye.
a) had
b) were
c) have
He _____ studied English for five years before moving to London.
a) had
b) has
c) was
We _____ been friends for a long time before we had a big argument.
a) had
b) have
c) were
They _____ just finished their project when the teacher asked for it.
a) had
b) was
c) have
She _____ been working at that company since she graduated.
a) was
b) had
c) had been
By the time the show started, we _____ waited outside for an hour.
a) had
b) have
c) were
I didn’t understand how she felt because I _____ never been in a similar situation.
a) have
b) had
c) was
Тест по геометрии: Вектора (9-й класс)
Инструкция: Соотнесите каждое описание с правильным определением или свойством вектора, выбрав соответствующий номер.
Вопросы:
Ответы:
| № вопрос | Соответствие (номер ответа) | Описание ответа |
|---|---|---|
| 1 | 1 | Вектор, начинающийся в начале координат и идущий к точке (3, 4) |
| 2 | 2 | Нулевой вектор |
| 3 | 3 | Вектор, у которого длина равна 1 |
| 4 | 4 | Вектор, параллельный оси x и направленный вправо |
| 5 | 5 | Вектор с длиной 5 и углом 60° к оси x |
| 6 | 6 | Вектор, полученный сложением (\vec{a}) и (\vec{b}) |
| 7 | 7 | Вектор, полученный вычитанием (\vec{b}) из (\vec{a}) |
| 8 | 8 | Вектор, равный по длине и направлению (\vec{a}) |
| 9 | 9 | Вектор, сонаправленный с (\vec{c}) |
| 10 | 10 | Вектор длиной 10 и углом 45° к оси x |
Если вам нужно, я могу подготовить более подробные объяснения к каждому вопросу или расширить тест.
Инструкция: Заполните пропуски в каждом предложении, используя подходящие слова.
Углеводороды – это органические соединения, состоящие преимущественно из атомов углерода и __________.
Алканы – это углеводороды, содержащие только __________ связи между атомами углерода.
Формула алканов общего вида представлена как __________.
Алкены – это углеводороды, содержащие хотя бы одну __________ связь.
Алкины – это углеводороды, содержащие хотя бы одну __________ связь.
Наиболее простым представителем алканов является __________.
В реакциях гидрирования углеводородов алкены превращаются в __________.
Для проверки наличия двойных связей в углеводородах используется реакция с __________.
Бензол – это ароматический углеводород, имеющий __________ средний цикл углеродов.
Углеводороды, содержащие только одинарные связи, являются __________.
Порядок увеличения углеродных атомов в алканах начинается с метана, затем идёт __________ и пропан.
Молекулярная формула этилена – C2H4, что указывает на наличие __________ связи.
Важно помнить, что углеводороды могут быть __________ и циклическими.
Наиболее распространённый алкин – это __________.
Углеводороды являются основой для производства __________, таких как пластмассы и синтетические волокна.
В процессе крекинга углеводороды с более высокой молекулярной массой распадаются на __________.
Ароматические углеводороды, в отличие от алифатических, обладают __________ стабильностью.
Реакция, при которой углеводороды реагируют с кислородом, называется __________.
Углеводороды могут существовать в газообразном, жидком и __________ состояниях.
Разделение смеси углеводородов по их кипящим температурам осуществляется с помощью __________.
Этот тест поможет ученикам закрепить свои знания о углеводородах и их свойствах!
Тест по педагогическому мастерству: СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
Класс: 11
Инструкция: Поставьте букву правильного ответа рядом с соответствующим номером вопроса.
Какие качества личности педагога характеризуют его социально-профессиональную направленность?
A. Терпимость и открытость
B. Экономичность и точность
C. Склонность к авторитарности
Какое значение имеет гуманизм для социально-профессиональной направленности педагога?
A. Поддерживает общение с учениками на равных
B. Не имеет значения в педагогической деятельности
C. Приводит к конфликтам с коллегами
Какие обязанности педагога проистекают из социальной ответственности?
A. Требовательность и строгость к ученикам
B. Внимание к потребностям каждого ученика
C. Игнорирование проблем социального характера
Как важно восприятие педагогом на педагогическую деятельность с точки зрения социально-профессиональной направленности?
A. Незначительно, главное - знание учебного материала
B. Очень важно, так как отношения с учениками и коллегами играют решающую роль
C. Все свои проблемы нужно оставить за порогом школы
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по педагогическому мастерству. Успехов!