Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 августа 2024 13:36
Вот тест для школьников на тему "Логопедия" для воспитателей логопедических групп. Тест состоит из 12 вопросов с множественным выбором ответов.
Вопрос 1: Что такое логопедия?
A) Наука о чтении
B) Наука о речевых нарушениях и их коррекции
C) Методика преподавания иностранных языков
D) Искусство устного общения
Ответ: B) Наука о речевых нарушениях и их коррекции
Вопрос 2: Какой из следующих признаков может указывать на дислализм?
A) Неправильное согласование слов
B) Затруднение в формулировании предложений
C) Неправильное произнесение отдельных звуков
D) Нехватка словарного запаса
Ответ: C) Неправильное произнесение отдельных звуков
Вопрос 3: Что должно быть одним из первых шагов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения?
A) Индивидуальная работа с каждым ребенком
B) Оценка речевого развития ребенка
C) Формирование словаря
D) Разработка сюжетных рассказов
Ответ: B) Оценка речевого развития ребенка
Вопрос 4: Какой вид логопедической работы является основным при коррекции фонетических нарушений?
A) Артикуляционная гимнастика
B) Чтение вслух
C) Игра с карточками
D) Пение
Ответ: A) Артикуляционная гимнастика
Вопрос 5: Какой из следующих методов чаще всего используется в логопедической практике?
A) Беседа
B) Декламация
C) Тестирование
D) Игра
Ответ: D) Игра
Вопрос 6: Для работы с детьми с задержкой речевого развития важно:
A) Использовать только письменные задания
B) Определить уровень эмоционального состояния ребенка
C) Увеличить нагрузку с каждым занятием
D) Избегать повторения однотипных упражнений
Ответ: B) Определить уровень эмоционального состояния ребенка
Вопрос 7: Как часто рекомендуется проводить занятия с детьми в логопедической группе?
A) Один раз в месяц
B) Один раз в неделю
C) Несколько раз в неделю
D) Каждый день
Ответ: C) Несколько раз в неделю
Вопрос 8: Какой из следующих форматов является наиболее эффективным для работы с дошкольниками?
A) Индивидуальные занятия
B) Групповые занятия
C) Уроки на свежем воздухе
D) Смешанный формат
Ответ: B) Групповые занятия
Вопрос 9: Какой из признаков указывает на необходимость логопедической коррекции у ребенка?
A) Высокий уровень социализации
B) Умение произносить все звуки
C) Затруднения с пониманием речи
D) Обширный словарный запас
Ответ: C) Затруднения с пониманием речи
Вопрос 10: Какой звуковой анализ важно проводить на начальных этапах работы с детьми, имеющими речевые нарушения?
A) Синтаксический анализ
B) Фонематический анализ
C) Лексический анализ
D) Грамматический анализ
Ответ: B) Фонематический анализ
Вопрос 11: Какие игры наиболее полезны для улучшения произносительных навыков?
A) Настольные игры
B) Драматургические игры
C) Музыкальные игры
D) Артикуляционные игры
Ответ: D) Артикуляционные игры
Вопрос 12: Какой из следующих методов не относится к логопедическим?
A) Механизм распознавания слов
B) Артикуляционная игра
C) Слуховой анализ
D) Коммуникативная игра
Ответ: A) Механизм распознавания слов
Этот тест может быть использован для оценки знаний воспитателей логопедических групп.
Ниже тест по ОБЖ для 9 класса. Инструкция: выбрать единственный правильный ответ (A, B, C или D). Без ответов.
При обнаружении пожара в школе ваши действия: A) Сообщить по номеру 112 и начать эвакуацию через ближайший безопасный выход B) Бежать к ближайшему выходу без уведомления C) Позвонить другу и обсудить ситуацию D) Собирать личные вещи и затем уйти
Во время землетрясения в здании следует: A) Бежать к выходу на случай экстренной эвакуации B) Укрыться под крепким столом, защитив голову, держаться до прекращения толчков C) Пытаться открыть окна D) Перепрыгивать через мебель
Что делать при затоплении на улице: A) Переходить по низинам и через мосты B) Уйти на возвышенность, освободить путь и вызвать помощь C) Идти вдоль воды и пытаться переправиться D) Игнорировать ситуацию и продолжать идти по маршруту
В помещении появился резкий запах химического вещества. Как поступить: A) Немедленно открыть двери и окна B) Выйти в коридор на свежий воздух C) Закрыть дверь, перекрыть доступ воздуха, выключить вентиляцию и вызвать помощь D) Подойти к источнику запаха и сфотографировать
Что делать при эпидемии или биологической угрозе в школе: A) Продолжать занятия без ограничений B) Соблюдать дистанцию, часто мыть руки, носить маску, сообщить учителю C) Игнорировать рекомендации по профилактике D) Прятаться дома и не выходить
Как остановить небольшое кровотечение: A) Наложить давящую повязку и придавить рану B) Посыпать рану солью C) Промыть рану и снять повязку D) Считать, что кровь остановится сама по себе
План эвакуации — это: A) Набор инструкций по безопасному выходу с указанием маршрутов к выходам B) Расписание звонков на уроки C) Правила поведения в столовой D) Карта спортзала
Гроза может привести к: A) Пожарам и перебоям в электроснабжении B) Грану самолётов и урагану C) Радуге на небе D) Снижению температуры в помещении только на улице
При ДТП на школьном маршруте следует: A) Подойти к месту аварии и пытаться устранить последствия своими силами B) Уйти в безопасное место, сообщить взрослым и не приближаться к месту происшествия C) Фотографировать происходящее D) Пытаться выбраться на улицу через аварийную зону
В случае угрозы терроризма или массового ЧС в школе: A) Укрыться в безопасном помещении и ждать указаний учителя B) Бежать по коридорам без порядка C) Кричать и создавать паническую толпу D) Немедленно выходить на улицу
Что нельзя делать во время ЧС и эвакуации: A) Пользоваться лифтом B) Следовать указаниям учителя C) Помогать другим людям D) Двигаться к ближайшему выходу
Какой номер экстренных служб можно набрать в РФ в случае ЧС: A) 101 B) 112 C) 911 D) 999
Ниже представлен тест по ОБЖ для 8 класса на тему: Роль безопасности в жизни человека, общества, государства. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. По каждому вопросу указана одна верная ответная буква. В конце — ключ ответов.
Что такое безопасность человека?
A. Состояние отсутствия любых угроз и рисков во всех сферах жизни
B. Состояние защищённости человека от угроз и риска в повседневной жизни
C. Возможность жить без ответственности
D. Наличие большого имущества
Какова роль безопасности в жизни общества?
A. Обеспечение порядка, законности и защиту прав граждан
B. Только развитие экономики без связи с простыми людьми
C. Игнорирование проблем населения
D. Приведение кравчего уровня жизни без правил
Какая основная функция государства в обеспечении безопасности?
A. Игнорирование проблем граждан
B. Создание правовой базы, органов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
C. Только охрана муниципального имущества
D. Сбор налогов без задач безопасности
Какие органы отвечают за гражданскую безопасность населения?
A. МЧС, полиция, прокуратура
B. Министерство культуры и спорта
C. Архивы и библиотеки
D. Медицина без пожарной службы
Какой из способов повысить личную безопасность в школе наиболее надёжен?
A. Сообщать учителю о любых угрозах или опасностях
B. Игнорировать тревожные сигналы и уходить от ответственности
C. Бегать по коридорам в часы занятий
D. Носить наушники громко во время перехода
Какие правила относятся к безопасности на улице и транспорте?
A. Переход по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора
B. Пересекая дорогу, можно идти в любом месте
C. Игнорировать знаки дорожного движения
D. Бегать по проезжей части с плеером в руках
Что означает понятие гражданской ответственности в контексте ОБЖ?
A. Умение отвечать за свои поступки и помогать другим, соблюдая законы
B. Только ответственность перед семьёй
C. Отсутствие ответственности в общественной жизни
D. Ответственность только за имущество
Что является первоочередной мерой при обнаружении чрезвычайной ситуации?
A. Сообщить взрослым или вызвать экстренные службы
B. Паниковать и прятаться
C. Игнорировать сигнал тревоги
D. Самостоятельно пытаться действовать без подготовки
Что такое правовая безопасность?
A. Защита только имущества
B. Принципы законности, защита прав и свобод граждан, предупреждение преступлений
C. Только правоохранительная сила без гражданских прав
D. Неприкосновенность личности без ограничений
Какую роль играет безопасность в семье?
A. Нет роли
B. Организация быта, воспитание безопасного поведения и взаимопомощь
C. Только материальная надежность
D. Самоутилитаризм без заботы о других
Что является примером ответственного поведения в интернете с точки зрения ОБЖ?
A. Распространять слухи
B. Защищать пароль, не публиковать личные данные, проверять источники
C. Переправлять чужие фото без разрешения
D. Игнорировать советы по кибербезопасности
Какие последствия несоблюдения правил пожарной безопасности?
A. Потери, травмы, ущерб имуществу
B. Улучшение спортивной формы
C. Никаких последствий
D. Повышение погодных условий
Что означает понятие "охрана труда" и её связь с безопасностью?
A. Совокупность мероприятий по снижению риска на рабочем месте и защите здоровья работников
B. Только штрафы за нарушение дисциплины
C. Игнорирование условий труда
D. Любые развлечения на рабочем месте
Какую роль играет гражданское образование в безопасности общества?
A. Никакой роли
B. Воспитание ответственности, правовой грамотности и взаимопомощи
C. Только учебная rodnность
D. Исключительно формальные требования
Что следует делать при видимой опасной ситуации в общественном месте?
A. Игнорировать и продолжать движение
B. Сообщить сотрудникам, вызвать помощь и обеспечить безопасность окружающих
C. Делать селфи и пытаться фотографировать происходящее
D. Прятаться в ближайшем помещении и надеяться на лучшее
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — B 10 — B 11 — B 12 — A 13 — A 14 — B 15 — B
Выберите предложение, которое правильно использует Present Continuous. A) She is reading a book. B) She reads a book. C) She read a book. D) She is read a book.
Вставьте пропуск: They ___ playing football right now. A) is B) are C) am D) be
Выберите предложение в отрицательной форме Present Continuous. A) He is not studying. B) He not is studying. C) He am not studying. D) He are not studying.
Выберите предложение в вопросительной форме Present Continuous. A) Are you watching TV now? B) Are you watch TV now? C) Do you watching TV now? D) Watching you are TV now?
Выберите предложение в Present Continuous с сокращением. A) They are not playing. B) They aren’t playing. C) They not are playing. D) They are playing not.
Выберите предложение, которое является вопросом в Present Continuous. A) What are you doing now? B) What you are doing now? C) What are you do now? D) What are you doing now?
Выберите предложение, являющееся правильной формой Present Continuous. A) He cooking dinner. B) He is cooking dinner. C) He cook dinner. D) He cooks dinner.
Выберите предложение с указанием времени "right now" и правильной формой Present Continuous. A) She reads right now. B) She is reading right now. C) She will be reading right now. D) She read right now.
Выберите предложение, которое описывает временное действие прямо сейчас. A) He goes to school every day. B) He is going to school now. C) He went to school yesterday. D) He goes to school.
Выберите правильное дополнение: We ____ cooking dinner. A) is B) am C) are D) be
Тест по теме "Синонимы и Антонимы прилагательных" для 4 класса
Инструкция: В задачах ниже необходимо сопоставить прилагательные с их синонимами и антонимами. Запишите буквы с выбранными ответами в соответствующее поле.
Синоним к слову "красивый":
A) Уродливый
B) Симпатичный
C) Непривлекательный
Антоним к слову "толстый":
A) Стройный
B) Широкий
C) Полный
Синоним к слову "умный":
A) Глупый
B) Мудрый
C) Тупой
Антоним к слову "грустный":
A) Весёлый
B) Унылый
C) Печальный
Синоним к слову "мягкий":
A) Жёсткий
B) Легкий
C) Пухлый
Антоним к слову "счастливый":
A) Радостный
B) Удивлённый
C) Несчастный
Синоним к слову "степенный":
A) Невнимательный
B) Серьёзный
C) Легкомысленный
Антоним к слову "светлый":
A) Темный
B) Яркий
C) Бледный
Синоним к слову "тёплый":
A) Холодный
B) Уютный
C) Теплый
Антоним к слову "долгий":
A) Высокий
B) Короткий
C) Широкий
Проверка: После завершения теста, сравните свои ответы с правильными, чтобы оценить свои знания!