Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2024 17:00
Тест для школьников на тему "В чём заключается научная новизна антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов"
Предмет: Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов
Класс: 3
Тип вопросов: Открытый вопрос
Вопрос:
Тест создан для выявления знаний и понимания учащимися темы антикоррупционной экспертизы.
Вот тест по предмету "История дизайна" на тему "Дизайн на рубеже тысячелетий" для 11 класса. Каждый вопрос открыт, что позволяет учащимся более глубоко выразить свои мысли и знания по данной теме.
Опишите, какие главные тенденции в дизайне стали возникать в 90-е годы XX века.
Ответ: Учащиеся могут упомянуть о влиянии технологий, минимализме, использовании ярких цветов и формах, появлении интернета и цифрового дизайна.
Какую роль в дизайне на рубеже тысячелетий сыграл прогресс в области компьютерных технологий?
Ответ: Важность программного обеспечения для графического дизайна, новых инструментов для создания макетов, а также доступность обучения дизайну через онлайн-ресурсы.
Какие стили дизайна были наиболее популярны в начале 2000-х годов? Приведите примеры дизайнеров или проектов, связанных с этими стилями.
Ответ: Грув-стиль, ретрофутуризм, работы таких дизайнеров, как Фрэнк Оуэн Гери и его архитектура, а также использование органических форм.
Обсудите влияние культурных и социальных изменений на дизайн в этот период.
Ответ: Влияние глобализации, расширение рынка, культурные слияния, акцент на устойчивом дизайне и экологичные решения.
Как дизайнерам удавалось продолжать работать в условиях стремительного изменения технологий?
Ответ: Постоянное обучение новым программам, адаптация к новым средствам массовой информации и использование интернет-платформ для продвижения и продажи своей работы.
Каковы были особенности дизайна в области графики и визуальных коммуникаций в начале 2000-х?
Ответ: Использование ярких графиков, текстур, анимации, интерактивного контента и адаптация к различным носителям.
Как изменилось представление о дизайне интерьеров на рубеже тысячелетий?
Ответ: Появление открытых пространств, минимализм в отделке, использование новых материалов и технологий, акцент на функциональность и комфорт.
Какие культурные и социальные движения или направления повлияли на дизайн в это время?
Ответ: Экологическое движение, усиление интереса к культурной идентичности, воссоздание или переосмысление традиционных форм.
Какова роль интернета в развитии дизайна на рубеже тысячелетий?
Ответ: Обширный доступ к информации, возможность самовыражения, создание онлайн-сообществ для дизайнеров и обмен идеями.
Какой вклад в развитие дизайна в это время внесли известные выставки или мероприятия?
Ответ: Описание значимости таких мероприятий, как Миланская неделя дизайна, а также выставок, посвященных современному искусству и дизайну.
Какие изменения произошли в области рекламы и брендинга на рубеже тысячелетий?
Ответ: Переход к более пользовательским и интерактивным подходам, акцент на корпоративной социальной ответственности.
Какой вопрос важен для обсуждения в контексте дизайна и глобализации на рубеже тысячелетий?
Ответ: Влияние на локальные культуры, идентичность и этнические стили, а также вопрос о стандартизации дизайна.
Как изменилось восприятие дизайна как профессии в начале 2000-х?
Ответ: Увеличение профессионизма, рост спроса на графических дизайнеров, специализированное образование и разделение на узкие ниши.
Обсудите значение дизайна в медиа-культуре на рубеже тысячелетий. Какие новые медиа-платформы возникли и как они повлияли на дизайнеров?
Ответ: Появление социальных сетей, влияние цифрового контента на визуальный стиль и подходы к рекламе.
Что бы вы выделили как основную характеристику дизайна на рубеже тысячелетий?
Ответ: Синтез технологий и творчества, стремление к взаимодействию и пользовательскому опыту, новое понимание функциональности.
Этот тест поможет учащимся глубже понять нюансы дизайна на рубеже тысячелетий и развить навыки аналитического мышления.
Инструкции: Вставьте пропущенное слово "much" или "many" в каждое предложение.
Which sentence is correct?
Choose the correct form of the verb: They ______ (to play) basketball every weekend.
Identify the correct sentence:
Which of the following sentences uses the past simple correctly?
Choose the correct form: I wish I ______ (to have) more time to study.
Which sentence is in the present continuous tense?
Identify the sentence that is in the passive voice:
Choose the correct preposition: She is interested ______ learning languages.
Which option correctly completes the sentence? If I ______ (to be) you, I would study harder.
Select the correct article: He is ______ engineer.
Choose the correct conjunction: I like tea, ______ I don't like coffee.
Identify the correct form of the adjective: This book is ______ (good) than the other one.
Which sentence is in the future perfect tense?
Choose the correct quantifier: There are ______ apples on the table.
What is the correct word order for a question?
Choose the correct form: She has ______ (to visit) London three times.
Select the sentence with correct subject-verb agreement:
What is the past participle of "to go"?
Which sentence uses the first conditional?
Choose the correct form: He is used to ______ (to go) to work early.
Удачи на экзаменах!
Тест по Литературному чтению: "Сегодня азка Теремок"
Для учеников 1 класса
Отметьте правильный вариант ответа.
Какое животное встретилось сначала в Теремке? A) Медведь B) Зайчик C) Волк D) Мышка
Кто предложил строить домик? A) Крошка-цветочек B) Петушок C) Кошка D) Мышка
Как зовут сову в сказке "Теремок"? A) Стриж B) Дубок C) Георгий D) Николай
Кто последним вошел в Теремок? A) Медведь B) Зайчик C) Волк D) Мышка
Кто сказал: "Выйдите, вы мне тесны"? A) Медведь B) Зайчик C) Волк D) Мышка
Какое животное изобрело спасительную идею для выхода из Теремка? A) Крошка-цветочек B) Петушок C) Кошка D) Мышка
Какой предмет стал лестницей для выхода из Теремка? A) Солома B) Ведро C) Ковер D) Лопата
Какой звук последний услышали в сказке? A) Хрусть-хрусть B) Гав-гав C) Кряк-кряк D) Шур-шур
Какая из этих птиц не принимала участие в сборе пшеницы для Теремка? A) Воробей B) Ворона C) Голубь D) Петух
Кто был самым умным персонажем в сказке? A) Медведь B) Зайчик C) Волк D) Мышка
Ответы:
Желаю удачи на тесте!