Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 августа 2024 14:57
Тест по русскому языку на тему "Обобщающее слово" для 8 класса
Какое из приведённых слов является обобщающим?
Выберите обобщающее слово:
Какое слово не может быть обобщающим?
Какое из приведённых слов является обобщающим для группы: «мака, чая, кофе»?
Выберите обобщающее слово для группы понятий: «лук, помидор, морковь».
Какое из следующих слов является обобщающим?
Выберите правильное обобщающее слово: «вальс, рондо, мазурка».
Что является обобщающим словом в группе: «железо, золото, серебро»?
Какое из предложенных слов может являться обобщающим для слов «лодка, катер, яхта»?
Выберите обобщающее слово для группы: «поэзия, проза, драма».
Какое из следующих слов является обобщающим для группы: «свадьба, день рождения, юбилей»?
Выберите обобщающее слово для: «стол, стул, диван»?
Какое из приведённых слов является обобщающим?
Выберите обобщающее слово для группы: «актер, художник, писатель».
Что из перечисленного не является обобщающим словом?
Какое обобщающее слово подходит к группе: «белизна, чернота, цвет»?
Выберите обобщающее слово для слов: «лапша, щи, борщ».
Какое из перечисленных слов подходит как обобщающее для группы: «тетрис, шахматы, карты»?
Выберите обобщающее слово для: «молоко, кефир, йогурт».
Какое из предложенных слов является обобщающим для загоны «иена, доллар, евро»?
Этот тест предназначен для проверки знаний школьников о обобщающих словах. Удачи в подготовке и успешной сдаче экзамена!
Тест по русскому языку (5 класс) Тема: монолог-описание, монолог-повествование, монолог-рассуждение. Соотнесите каждый отрывок с типом монолога.
Инструкция: Найдите соответствие между отрывками и типами монологов. Запишите пары: номер отрывка — буква типа. Типы: A — Монолог-описание B — Монолог-повествование C — Монолог-рассуждение
Отрывки:
Я вышел в вечерний парк. Трава шуршит под ногами, листья шепчут, запах мокрой земли наполняет воздух. Солнце красной полосой тянется к горизонту, а пруд бликует, как зеркало.
На прошлой неделе мы ездили на экскурсию в музей. Мы смотрели на экспонаты, слушали гида и записывали заметки. Вдруг прозвенел звонок, и мы поняли, что пора возвращаться к автобусу.
Зачем беречь природу? Я думаю, что природа — наш общий дом: если её разрушить, станет нечем дышать и не будет красоты вокруг. Поэтому нужно бережно относиться к лесам, рекам и животным.
В саду пахнет яблоками и травами. Глазами вижу капли росы на паутинках, слышу щебет птиц, чувствую тепло солнца на ладонях. Всё вокруг словно живое и яркое.
Мы нашли старый сундук на чердаке дома бабушки. В нём лежали карты, монеты и старые фотографии. Мы решили рассмотреть их и постараться узнать, кому принадлежали эти вещи.
Почему стоит помогать другим? Я убеждён, что добро возвращается к тебе: когда помогаешь другу, он благодарен, и мир вокруг становится добрее.
Дождь закончился, но воздух ещё свежий. На улице мокрый асфальт блестит, вдали плещется лужа, а в парке шепчет ветер между деревьями.
Мы выиграли эстафету в школьном соревновании: я пробежал первый этап, передал палочку товарищу, а он довёл команду до финиша. Весь класс радовался победе и аплодировал.
Стоит ли начинать день с зарядки? Я считаю, что да: утренняя зарядка даёт бодрость, помогает сосредоточиться и поддерживает форму.
Зимой двор покрыт пушистым снегом. Снежинки танцуют в воздухе, сосульки блестят на солнце, а следы зверьков ведут к парку за домом.
Ответы (ключ к тесту): 1 — A 2 — B 3 — C 4 — A 5 — B 6 — C 7 — A 8 — B 9 — C 10 — A
Тест по музыке Тема: Опера М. И. Глинка «Иван Сусанин» Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после каждого вопроса
Как зовут главного героя оперы М. И. Глинка «Иван Сусанин»? A) Иван Сусанин B) Петр Великий C) Дмитрий Самозванец D) Александр Невский Ответ: A
В какое историческое время разворачиваются события оперы? A) Эпоха Возрождения B) Смутное время начала XVII века C) XVIII век D) XX век Ответ: B
Что сделал Иван Сусанин, чтобы поляки не приблизились к Москве? A) отвёл их в болото B) отвёл их к Москве C) сдал русское войско D) призвал помощь к татарам Ответ: A
Как завершилась история героя? A) Иван Сусанин погиб, но спас Москву B) Иван Сусанин спас Москву и остался жив C) Иван Сусанин стал царём D) Иван Сусанин исчез без вести Ответ: A
Какой музыкальный приём и какие элементы характерны для оперы? A) Народные мотивы и хоровые эпизоды B) Только арии без хора C) Современные европейские мотивы D) Только инструментальные вставки без вокала Ответ: A
Какой жанр относится к этому произведению? A) Балет B) Опера C) Симфония D) Романс Ответ: B
Какой основной сюжетный конфликт лежит в основе оперы? A) Борьба за освобождение Москвы от польских войск B) Война против шведов C) Правление Петра I D) Осада Санкт-Петербурга Ответ: A
Какую роль в опере играет хор? A) Хор передаёт настроение народа и создаёт эпическую атмосферу B) В опере хор отсутствует C) Хор исполняет только танцевальные партии D) Хор заменяет все соло Ответ: A
Какую значимую роль эта опера занимает в истории русского музыкального театра? A) Первая русская национальная опера B) Первая немецкая опера в России C) Первая балетная постановка в России D) Не значима для истории Ответ: A
Как можно охарактеризовать образ Ивана Сусанина в сюжете? A) Герой, который жертвуя собой, спасает Москву B) Злодей, пытающийся разрушить город C) Любовный интерес героя D) Учёный-философ Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или сложность на этом этапе.
Какое соглашение положило конец Первой мировой войне для Османской империи?
Какой османский военный лидер стал первым президентом Турецкой Республики?
В каком году была провозглашена Турецкая Республика?
Какой мирный договор утвердил границы Турецкой Республики?
Что из перечисленного является частью реформ Мустафы Кемаля (Ататюрка)?
Какое событие произошло в 1934 году в Турции?
Какой термин описывает превращение Турции в светское государство?
Кто возглавил Турецкую национальную движению во время войны за независимость?
Какой политический курс начал Ататюрк в сфере экономики?
Какое из перечисленных событий произошло в 1938 году?
Какой год считается началом реформ Ататюрка?
С какой целью Ататюрк ввел латинский алфавит в школу?
Какой из перечисленных элементов Ататюрк считался одним из основных столпов его реформ?
Какой советский деятель установил отношения с Турцией в начале 1930-х годов?
Какое изобретение Ататюрка повлияло на женское равноправие?
Какое направление политики проводила Турция в 1930-е годы в отношении соседних стран?
Что из перечисленного не входило в задачи реформ Ататюрка?
Какое событие символизировало окончание войны за независимость Турции?
Какой госорган был создан для реализации политики Ататюрка?
Какое из ниже перечисленных событий произошло в начале 1930-х годов в Турции?
Ученики могут проверить свои ответы, сравнив их с приведёнными верными.
Этот тест может быть адаптирован в зависимости от прогресса и интересов класса!
Кто стал Генеральным секретарем ЦК КПСС в 1964 году?
Как называлась политика разрядки международной напряженности в 1970-х годах?
Какой важный экономический документ был принят в СССР в 1965 году для реформирования экономики?
Что стало основным результатом политики Брежнева в области иностранных дел?
Какой документ был подписан в 1972 году между СССР и США, который ограничивал стратегические вооружения?
В каком году произошла демонстрация на площади Тяньаньмэнь, вызванная экономическими проблемами в Китае?
Какой из указанных факторов способствовал экономическим трудностям в СССР в последние годы существования Брежнева?
Какой значимый международный кризис произошел в 1979 году?
Кто из следующих лидеров был назначен главой КГБ в 1967 году?
Какое событие произошло в 1972 году и способствовало улучшению советско-американских отношений?
Какое было отношение СССР к африканским странам в период 1964-1985 гг.?
Какой из этих факторов был одним из причин стагнации советской экономики в 1970-х?
Что было целью Договора по ограничению стратегических вооружений (ОСВ-2)?
Как назывался проект совместного освоения космоса между СССР и США?
Какой из перечисленных лидеров пришёл к власти в результате завершения «разрядки» в отношениях с Западом?
Какое событие в 1980 году оказало серьёзное влияние на международные отношения?
Какой экономический кризис произошел в конце 1970-х — начале 1980-х годов?
Какое значение имел Хельсинкский заключительный акт 1975 года?
Какой из факторов не способствовал укреплению позиций СССР в мире в 1970-е годы?
Какое положение было закреплено в Доктрине Брежнева?
Ответы на тест помогут ученикам оценить свои знания по теме внешней политики и социально-экономического развития СССР в период 1964-1985 гг., а также подготовиться к университетским экзаменам.